TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин — Схемы
  ТаллинСхемы

Автор: Road_Runner           Дата: 1 января 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.12.2013 14:07 MSK
Просмотров — 7265

Подробная информация

Комментарии · 70

31.12.2013 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 306
Хорошая схема!! Только дату подправь))
0
+0 / –0
31.12.2013 14:37 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Хорошая, но почему троллейбус вдруг зеленым стал? Тут http://transphoto.ru/photo/296366/ еще нормально… У нас давно уже троллейбусы синие, как на картах, так и в натуре. А зеленый - цвет автобусов. Да и закрытый 8-й троллейбус на карте совсем не виден.
+1
+1 / –0
31.12.2013 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 46
Сколько лет как построен жилмассив Ласнамяэ,но трамвая там нет. Ведь действующие линии от него не так далеко. В чем причина ?
0
+0 / –0
31.12.2013 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 21
Трамвайные маршруты №1 и №2 действительно работают "на три кольца" или это ошибка. Спасибо.
0
+0 / –0
31.12.2013 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 620
Да, там "опечатка" В Тонди 3,4,6, исправлю.

Цитата (Владимир В., 31.12.2013):
> Хорошая схема!! Только дату подправь))

Года 2014 ещё на СТТСе не придумали :)


Цитата (Ааре Оландер, 31.12.2013):
> Хорошая, но почему троллейбус вдруг зеленым стал? Тут http://transphoto.ru/photo/296366/ еще нормально… У нас давно уже троллейбусы синие, как на картах, так и в натуре. А зеленый - цвет автобусов. Да и закрытый 8-й троллейбус на карте совсем не виден.

Потаму-что у меня на последних схемах троллейбус стал зелёным
http://transphoto.ru/photo/552324/
http://transphoto.ru/photo/589628/
http://transphoto.ru/photo/544262/
http://transphoto.ru/photo/334940/
http://transphoto.ru/photo/338371/
http://transphoto.ru/photo/587230/
http://transphoto.ru/photo/585843/
так скажем "мой стандарт для моих схем".
Ведь негде ненаписаны "стандарт цветов для схем" какой транспорт каким цветом. Мне Ийглавы хватило с цветом. Поетаму, все дальнейшие схемы трамвай - красный(черный), троллейбус - зелёный, автобус - синий.
К примеру у нас на схемах троллейбус мелькает желтым цветом.

По поводу 8, что именно плохо видно, цыфра на линии маршрута или всё?
+2
+2 / –0
31.12.2013 15:56 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Road_Runner, 31.12.2013):
> Года 2014 ещё на СТТСе не придумали :)

Вы так уверены?.)
0
+0 / –0
31.12.2013 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 620
Уже нет :)
0
+0 / –0
31.12.2013 18:19 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Road_Runner, 31.12.2013):
> Ведь негде ненаписаны "стандарт цветов для схем" какой транспорт каким цветом. Мне Ийглавы хватило с цветом. Поетаму, все дальнейшие схемы трамвай - красный(черный), троллейбус - зелёный, автобус - синий.

Стандарта нет, я высказал личное мнение. В Таллинне зеленых троллейбусов не было. А еще неплохо бы учитывать, что есть люди, которые плохо различают зеленый от красного.

Цитата (Road_Runner, 31.12.2013):
> По поводу 8, что именно плохо видно, цыфра на линии маршрута или всё?

Линии например на Ыйсмяэе у остановки Меэлеспеа вообще не видно. А также кольца на Вабадусе вяльяк.
0
+0 / –0
31.12.2013 18:36 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (Road_Runner, 31.12.2013):
> По поводу 8, что именно плохо видно


Цитата (Road_Runner, 31.12.2013):
> цыфра на линии маршрута

И по маршруту №2 та же претензия что и по маршруту №8
0
+0 / –0
31.12.2013 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 620
Исправим, сделаем потемнее.
А не подскажите когда закрылся Тб8, Тм5 и период действия Тм6?
0
+0 / –0
31.12.2013 19:06 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Тб 8 закрыт с 1 апреля 2000, Тм 5 - с 1 января 2004. А когда работал Тм 6, у меня не записано.
0
+0 / –0
31.12.2013 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 288
На большинстве схем, которые я видел, троллейбус обозначался зелёным цветом. Схема окраски подвижного состава здесь совершенно не причём на мой взгляд.
0
+0 / –0
31.12.2013 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Ааре Оландер, 31.12.2013):
> Тб 8 закрыт с 1 апреля 2000, Тм 5 - с 1 января 2004. А когда работал Тм 6, у меня не записано.

Спасибо!
0
+0 / –0
31.12.2013 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Road_Runner, 31.12.2013):
> Исправим, сделаем потемнее.

Цитата (Павел Зюзин, 31.12.2013):
> На большинстве схем, которые я видел, троллейбус обозначался зелёным цветом.

Суть дела ещё в том, что светло-зелёный и обычный зелёный плохо уживаются с серым фоном - от плохой видимости до слияния (московская схема Road_Runner'а тому подтверждение). Поэтому, при использовании серого фона линии лучше рисовать синим или ярким тёмно-зелёным цветом.
0
+0 / –0
31.12.2013 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 13
Ошибка с линиями 3 и 4 на Тонди (номера 1 и 2 написаны).
0
+0 / –0
01.01.2014 01:12 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Здорово!
В след. раз, когда поеду в Эстонию, возьму с собой эту карту.
Спасибо, Андрюха!

Больше карт хороших и разных в 2014-м году!
+1
+1 / –0
01.01.2014 02:55 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (burlik, 31.12.2013):
> Сколько лет как построен жилмассив Ласнамяэ,но трамвая там нет. Ведь действующие линии от него не так далеко. В чем причина ?

Если физически, то существующая линия по Тартускому шоссе не принимает столько трамваев. А новые линии через центр построить негде. Под землей - природа не позволяет (или каким-то очень дорогим способом).

Если по-человечески, то все уже привыкли к довольно удобным автобусам, которые обычно без пробок довезут прямо в центр города. Сеть автобусных маршрутов разветвленная и для тех, которые не живут у Лаагна теэ, удобнее чем был бы один трамвайный маршрут. Острой необходимости разрушить сегодняшнюю систему и тратить большие деньги на трамвай - нет.
0
+0 / –0
01.01.2014 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 46
По поводу трамвая в Ласнамяэ: Спасибо за пояснение.У нас маршрутки от подъезда до квартиры на этаже, у вас эту роль выполняют автобусы.
0
+0 / –0
01.01.2014 13:39 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Для неиспользуемых линий троллейбуса может быть сделать цвет тёмно-зелёным? Главное, что бы линии выделялись.
0
+0 / –0
01.01.2014 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Olegov, 31.12.2013):
> Здорово!
> В след. раз, когда поеду в Эстонию, возьму с собой эту карту.
> Спасибо, Андрюха!

Пожалуйста!

> Больше карт хороших и разных в 2014-м году!

Спасибо! Но схемы нынче будут редки, времени практически нет (сам знаешь почему оно у меня исчезло :) ) Хоть и схема не тяжелая, а так скажем обновление моей первой(!!!) самой схемы которую за ночь нарисовал, все равно вышла с ошибкой.
+1
+1 / –0
01.01.2014 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 620
Как такой вариант с цветом?
http://s020.radikal.ru/i721/1401/4d/e3c300c19f86.gif
+1
+1 / –0
01.01.2014 22:07 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Для меня самое главное не изменилось: есть люди, которые плохо различают зеленый от красного.
0
+0 / –0
02.01.2014 00:00 MSK
Ссылка
Heini · Таллин
Фото: 266
Estonia stop for routes 1,3,6 is missing, Mustamäe stop for 1,2,5 (end stop) is missing and Väike-Õismäe PR stop is also missing.
+1
+1 / –0
02.01.2014 13:11 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Road_Runner, 01.01.2014):
> Как такой вариант с цветом?
Мне нравится :)
0
+0 / –0
02.01.2014 14:31 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Road_Runner, 01.01.2014):
> Как такой вариант с цветом?

Какой бы цвет ты не взял для обозначений - карты всё равно прекрасные.


Цитата (Ааре Оландер, 01.01.2014):
> Для меня самое главное не изменилось: есть люди, которые плохо различают зеленый от красного.

Ааре, есть люди так же плохо отличающие зелёный от синего.
0
+0 / –0
02.01.2014 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Ааре Оландер, 01.01.2014):
> Для меня самое главное не изменилось: есть люди, которые плохо различают зеленый от красного.

Тяжко таким людям, особенно читать цвета светофоров.
Синий близко стоит к зелёному в политре цветов и тоже не будет различим. И таких людей которые не различают меньшинство, да и на схеме красный с зеленым мало где граничат. Предлагаете тогда делать черным пунктиром? Или как тогда схемы где каждая линия своим цветом обозначена?

Наверно надо делать схемы пунктиром, как разукраски. Нарисуй сам.

Снова эти претензии с цветом....ай...

Вообщем Ааре извините, но троллейбус как был зелёным на моих схемах так он и останется, и при обновлении старых схем, троллейбус позеленеет, а трамвай покраснеет.
+2
+2 / –0
02.01.2014 21:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Спор о цветах схем совершенно пустой, каждый делает их такими к каким привык смотря на схемы своих городов. Если у нас всю жизнь А - красный, ТБ - синий, ТМ - чёрный, то так и будет... Не рисую ТМ чёрным лишь из соображений яркости на подложке.
+1
+1 / –0
04.01.2014 01:41 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
0
+0 / –0
04.01.2014 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 620
Блеск. Тёмно синий совсем не сольётся с голубым. Тогда что делать если у нас троллейбус жёлтый? (жаль фото нету с расписанием на котором указанны все три цвета ОТ)
Отсюда, надо эту схему удалить! из-за неправильности цветов(плохие цвета).
0
+0 / –0
07.01.2014 21:02 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Как давно ввели троллейбусную остановку "Рая"?
0
+0 / –0
07.01.2014 21:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Пару лет назад, точно не помню. В сторону центра только. Раньше там остановился только 23-й автобус.
+1
+1 / –0
08.01.2014 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 620
0
+0 / –0
09.02.2014 02:40 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
А конечная тб2 так и называется, "Эстония"?
0
+0 / –0
09.02.2014 11:04 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (БКМ-Е321, 09.02.2014):
> А конечная тб2 так и называется, "Эстония"?

Да.
0
+0 / –0
15.02.2014 23:41 MSK
Ссылка
tallart · Таллин
Фото: 637 · Локальный редактор
Там находится театр оперы и балета "Эстония", потому такое название.
0
+0 / –0
15.12.2015 00:29 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Наконец-то съездил в Таллинн. И город и трамвай очень-очень понравились. Трамвайная сеть вообще-такая уютно-камерная-сел в трамвайчик в центре, черехз пять минут-уже конечная. Сел обратно-минут двадцать и уже другой конец города!
Ещё очень понравилось как жизнерадостно у вас объявляют остановки: говорят по эстонски, но с такой интонацией, как будто "мне собаку подарили!"
У меня появились вопросы:
1.а почему одни Татры синие,а другие красно-белые?
2.планируется ли дальнейшая переделка КТ4 в КТ6? Как распределяются эти вагоны? (то есть какой рейс КТ4, какой КТ6)
3.почему при такой наполняемости в Таллинне не работают сцепки из КТ4?
(имхо,пару раз пришлось в час пик проехать-сразу вспомнил калининградское детство-переполненная Татра-Кт4 стоит в пробке,и я прижатый к двери-эх, ностальгия :)
4.КАФы работают только на маршруте 4?
5.Как распеределяются маршруты между депо? Вагоны приписаны к определённому депо или могут ночевать и там и там?
6.А что за памятник установлен у трамвайного депо в районе Тонди?
7.Что за тупичок имеется у входа в парк Кадриорг?
8.Как появились уличные петли на Кадриорге и Тонди? Это раньше были тупиковые конечные?
8.У некоторых КТ4 внутри на окнах имеются пластиковые накладки. Для чего они?
9.НА электронных валидаторах под экранчиком нарисованы крестик, две стрелки и галочка. Что эти символы означают?
10.Если у меня билет на 3дня, то всё равно при каждом входе его надо подносить к валидатору? Если да, то зачем? (просто я привык в других городах купить билет на целый день, пробить его и спрятать в надёжное место, чтобы не намок и не порвался)
11.Трамваи на остановках включают правые повороты (ИМХО, в Калининграде тоже это не помешало бы). Так они делают и на выделенке. А это по привычке или требование ПДД?
11а.А какие местные особенности есть в эстонских ПДД? Я слышал,что длина фур может быть больше, чем в других странах ЕС
12.Первое время казалось, что трамвай у вас ездит от окраины до окраины,но однажды взглянув на схему на остановке, я понял, что большая часть города электротранспортом не охвачена. А есть ли какие-то планы трамвайных линий в большие спальные районы? Или какие-нибудь нереализванные планы?
13.В Википедии о таллиннском трамвае до обидного мало. А где можно почитать об истории трамвая-например хронология открытия линий?
и пара нетрамвайных вопросов:
14.на многих подземных переходах нарисано, что они закрываюся на ночь. (причём некоторые в довольно детское время, напрмер с 21часа). А с чем это связано и как перескать дорогу?
15. почему газетные киоски в Таллинне называаются R-киоски?
0
+0 / –0
15.12.2015 02:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> 11.Трамваи на остановках включают правые повороты (ИМХО, в Калининграде тоже это не помешало бы). Так они делают и на выделенке.

В Нижнем Новгороде так же.
0
+0 / –0
15.12.2015 19:43 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
1. Синий цвет у старых советских и тех б/у, что поступили в начале 2000х годов — официальный окрас ТТТК(Таллиннское трамвайно-троллейбусное объединение) до объединения с автобусным парком, новое название TLT (Таллиннский городской транспорт). Красные б/у вагоны из Эрфурта, Германия. Новые цвета общественного транспорта Таллинна: автобусы — бирюзовый, троллейбус — тёмно-синий, трамвай - оранжевый. На данный момент в новой окраске все новые испанские трамваи - 20 шт. В ближайшие два года пройдут модернизацию 12 вагонов КТ6Т и два КТ4, также получат новый окрас. На днях первым в новый окрас перекрасили вагон 169.
2. Переделка прошла в 2004-5 годах для компенсирования массового списания вагонов серии Т4 и для исполнения директив ЕС, требующих создавать условия для людей с ограниченной дееспособностью. По моему мнению вероятность установки новых вставок равна — 0. В расписании есть времена/очереди на которых обязаны быть полностью или частично низкопольные трамваи, остальные могут ездить по любому расписанию.
3. Использование сцепок КТ4 невозможно технически, не позволяет инфраструrтура.
4. CAF работают только на маршрутах 3 и 4. Из-за своего веса и ширины они физически не могут двигаться в сторону Копли. За 2014-15 года большая часть путей этого маршрута была положена на бетонную подушку.
5. С депо Копли выходят маршруты 1 и 2. С городского депо 3 и 4, и дополнительные очереди для 1 и 2 маршрутов. Из-за ремонтов 14-15 годов, а также того ремонта, который ожидается в 16-17 годах по направлению в Копли привязка стала относительной — она есть, но очень часто меняется, но по сути новые вагоны, вагоны КТ6Т и часть КТ4 в городском депо, в Копли только КТ4. Как и что будет после 2017 года, покажет время.
6. Памятник трамвайному движению. Часть от старого списанного вагона на бетонном постаменте и пантограф сверху.
7. В этот тупик заезжают заказные трамваи. В конце 19го начале 20го века справа от пруда (тупик за спиной) находилось депо для конки. На первую часть восьмого вопроса в двух словах не ответить, за 127 лет многое менялось.
8. Пластиковые накладки для закрепления рекламы.
9. Это клавиши для добавления количества пассажиров на одну карту. Можно разом с одной карты оплатить проезд для максимум пяти человек.
10. Карту любого типа надо валидировать всегда, кроме пенсионеров старше 65 лет. Это всё идёт в общую систему, которая вместе с ОТ на котором установлены счётчики, даёт картину о передвижении горожан.
11. Весь ОТ так делает. Ведь это начало и конец манёвра. Наверное :) В населённых пунктах на дорогах с ограничением скорости до 50 км/ч, легковые машины обязаны пропускать ОТ отъезжающий от остановки/кармана. На выделенный ряд для ОТ с обозначением «BUS» может заезжать только ОТ, такси с пассажирами, электромобили. Закон о дорожном движении:http://www.mnt.ee/liiklusseadus2011/?q=node/30
12. Троллейбус есть в центре города, в районах Мустамяэ и Ыйсмяэ, Копли. В 2016 году буду ликвидированы троллейбусные линии 6 и 7 обслуживающие Ыйсмяэ. Город закупил 24 гибридных автобусов  Volvo 7900 Hybrid: http://ebus.ee/view/6294/, но эти линии будут обслуживаться и обычными автобусами. На вскидку к 2022-24 годам, когда подойдёт к концу ресурс Солярисов, троллейбусное движение должно полностью закрыться. Опять же на бумаге планов много и все их трудно перечислить, но на практике нет смысла ждать многого.Планов по расширению трамвайной сетки за последние 40 лет было много. В конце 80х,90х,00х планировалось трамвайной движение в Ласнамяэ через Лаагна тее, там до сих пор зарезервирована земля и место под депо для этой линии. Но поскольку проект очень дорогой и есть сомнения в его надобности, то он до сих пор не реализован. Что точно известно: в 2016 году от углубления на Юлимисте в сторону аэропорта под железной дорогой и улицей Сыямяэ с выходом на улице Кеевисе будет прорыт трамвайно-автобусный туннель, в 2017 году от выхода из туннеля до аэропорта будет готовы новые пути. Также город и государство надеются в ближайшие годы договорится о продлении трамвайных путей до морского порта.
13. -
14. Закрываются те переходы, там где лифты и подъёмники для инвалидов, а также переходы, где любили собираться всякие тёмные личности и ассоциалы.
15. Р-киоск, это частная финская сеть киосков. Держать одиночные киоски в Таллинне не особо рентабельно. Учитывая, что 2016 году стоимость билета у водителя хотят округлить до полных двух евро, чувствуется нехватка мест продажи билетов и автоматов.
0
+0 / –0
17.12.2015 16:26 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Спасибо за обстоятельные ответы!
Ещё порция вопросов:

Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 3. Использование сцепок КТ4 невозможно технически, не позволяет инфраструrтура.
А что именно не позволяет?

Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 6. Памятник трамвайному движению. Часть от старого списанного вагона на бетонном постаменте и пантограф сверху.
Какой-то он странноватый. А что у него за штуки на крыше?
(ИМХО,его бы покрасить как трамвай и убрать эти странные штуки на крыши-было бы красиво)


Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 8. Пластиковые накладки для закрепления рекламы.
Нет,я имел в виду накладный по периметру окон с внутренней стороны


Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 9. Это клавиши для добавления количества пассажиров на одну карту. Можно разом с одной карты оплатить проезд для максимум пяти человек.
То есть люди, которые пользуются трамваем время от времени могут закинуть туда деньги для одноразовых поездок? А эта карта может использоваться для чего-то ещё кроме оплаты проезда?


Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 10. Карту любого типа надо валидировать всегда, кроме пенсионеров старше 65 лет.
То есть если у меня есть карта на 24часа, но я при очередной посадке в трамвай её не пробил, то меня могут оштрафовать?

Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> В конце 80х,90х,00х планировалось трамвайной движение в Ласнамяэ через Лаагна тее, там до сих пор зарезервирована земля и место под депо для этой линии. Но поскольку проект очень дорогой и есть сомнения в его надобности, то он до сих пор не реализован.
Вот это странно-вместо того, чтобы проложить линию в спальный район, где уже под будущие рельсы место зарезервировано, решили строить линию в аэропорт, где надо строить тоннель и долбить проход в скалах.(хотя это моё мнение)


Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> Также город и государство надеются в ближайшие годы договорится о продлении трамвайных путей до морского порта.
А по каким улицам? Это вместо автобуса 2?

Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 14. Закрываются те переходы, там где лифты и подъёмники для инвалидов, а также переходы, где любили собираться всякие тёмные личности и ассоциалы.
А как переходить дорогу? Например,у ж/д вокзала альтернативной зебры нет

Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 15. Р-киоск, это частная финская сеть киосков
А вот это понравилось-там классные большие булки с сосисками!

16.Возде вокзала находится небольшая автостанция, где постоянно стоят синие автобусы в единой раскраске. Что это за маршруты оттуда ходят?
17.Знаю, что местные жители могут пользоваться транспортом бесплатно. Им для этого достаточно удостоверения с регистрацией или надо получать какую-то карточку?
Заранее спасибо!
0
+0 / –0
17.12.2015 18:53 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Касательно билетов вся информация здесь:
http://www.tallinn.ee/rus/Proezdnoj-bilet-2
а также раздел связанный с городским транспортом:
http://www.tallinn.ee/rus/otsing?sona=12179#undefined
Для привлечения интереса к "зелёной карте" город заключает договора со многими предприятиями обслуживания, который по ней предоставляют скидки.
Хотя транспорт и бесплатный все жители города должны иметь данную карту и валидировать её.
0
+0 / –0
17.12.2015 19:50 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Касательно путей в аэропорт, следует посмотреть на сам нынешний, частично будущий маршрут.
а)Lennujaam:Сам аэропорт, который таким образом свяжут с центром.
б)Ülemiste city:Рядом с аэропортом находится динамично развивающийся бизнес парк/район «Ülemiste City»:http://ulemistecity.ee/ и огромный гипермаркет, где уже значительно увеличилось количество пассажиров.
в)Ülemiste jaam:Нынешний разворотный круг в углублении к моменту окончания строительства железнодорожной трассы «Rail Baltic”-http://www.railbaltic.info/ru/, которая свяжет Прибалтику и западную часть Европы, частично окажется нулевым этажом будущей большой железнодорожной станции. Там же рядом началось строительство большого торгово-развлекательного комплекса и на более позднем этапе появятся бизнес площади.
г)Autobussijaam: Автобусный вокзал с республиканскими и междугородними маршрутами.
д)Hobujaama: Городской подземный автобусный терминал с большим количеством маршрутов, которые покрывают практически весь город.
е)Sadam(порт): Тут я знаю о двух вариантах. По одному из них трамвайные пути будут выведены от остановки Linnahall в виде ответвления, по другому от остановки Hobujaama пути уйдут вправо и пройдут по улицам Hobujaama, Kuunari, Kai, Sadama, Põhja pst., но сейчас об этом говорить ещё очень рано. По крайней мере надобность в этом ответвлении есть в порт заходит много паромов со Швеции, Финляндии и круизные лайнеры. Конечно, автобусный маршрут номер 2 станет, в таком случае, не нужным.
ё)Balti-jaam: Железнодорожный вокзал, к которому примыкает площадка с уезными автобусными маршрутами.О переходе некоторое время назад вопрос поднимался в прессе. Думаю в следующем году решение будет найдено, поскольку при замене путей в направлении Копли частично изменять и дорожную сетку в районе бастиона Skoone.
Линия с таким количеством транспортных узлов однозначно будет востребована.
+1
+1 / –0
17.12.2015 20:18 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Ограничения по сцепкам связанны с местоположением включателей и выключателей стрелок, в сцепке КТ4 должны быть подняты два пантографа.Длиной остановок, кривизной остановок. На остановке Лубья висит обзорное зеркало из-за кривизны остановки. Мойка не предназначена для мытья сцепок. Большой объём пришлось бы проделать электрикам для создания сцепки. Каждому из вагонов всё равно понадобилась бы страховка, которая и так подорожала из-за принятия в эксплуатацию новых испанских вагонов, а это не рационально, если сцепки работали бы только в час-пик и стояли бы в остальное время. Новые вагоны и КТ6Т всё таки покрывают потребности на данный момент и в сцепках просто нет смысла.
+1
+1 / –0
20.12.2015 23:43 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Спасибо!
Новая порция вопросов:
1.А до какого года в Таллинне работали Т4?
Работали ли в Таллинне сцепки из КТ4?
2.Просматривая свои фотграфии с поездки, заметил,что почти на всех водители-женщины. Увас женщины-водители преобладают? или показалось
3.Как переводится Hobujaama? (Гугл эстонский не знает) Насколько я понял, слово jaama в эстонском языке связано с транспортом. Вначале я думал, что это расшифровывается как какой-то пересадочный узел (всё-таки встреча всех трамваев и почти всех автобусов),а потом обнаружил,что это название соседней улицы
4.Во время пребывания в Таллинне в час пик постоянно видел как трамваи попадают в пробку на ул.Manezi А нет ли мысли закрыть её для автодвижения? (ведь для машин есть две паралельные альтернативные улицы)
5.Про синие уездные автобусы. Я так понял, это автобусы которые выполняют функцию местного транспорта в уезде Харьюмаа. У них есть какой-то единый билет, позволяющий кататься по всему уезду? Действует ли он в гор.транспорте Таллинна? Действуют ли таллинские билеты в синих автобусах?
6.А сколько трамваев максимально работают на марщрутах в Таллинне?
7.Вопрос вот по этой схеме:
http://elron.ee/wp-content/uploads/2013/....11.14.pdf
ятак понял,что в районе Тарту и Пярну цветное выделение это отрезки, где в поездах действуют билеты местного гортранса, а почему у Таллинна эта зона ещё делится на пять? Там тоже действуют городские билеты?
Почему в конце некоторых веток нарисованы автобусы (например до Хаапсалу, где нет железной дороги). Это автобусы,в которых действуют Элроновские билеты?
8. Когда был построен терминал Virukeksus? Что было раньше на его месте? (и вообще что было раньше на месте таллиннских небоскрёбов?)
9.Вопросы по РейлБалтика:
-пассажирские поезда колеи 1435 будут доезжать только до Улемитсе или до БалтикЙам?
-докуда будет доходить грузовая линия 1435?
-я так понял, что по линии Рейлбалтика предусмотрено только дальнее пассажирское движение или всё же будут местные электрички?
10.А какой поцент пассажиров в Таллинне перевозят трамваи, какой автобусы, какой троллейбусы? Насколько популярен жд транспорт для внутригородских поездок?
И немножко вопросов не по транспорту, если не возражаете:
11.Почему на картах некоторые улицы подписаны просто (например,Kopli, Sadam) , какие-то с приставкой tee или mnt? В чём разница и какие вообще правила написания топографических названий?
12.А была ли в давние времена как-то застроена территория между Старым Городом и портом?
13.Как сейчас используется Linnahal ? Вид у него какой-то запущенный, но какие-то машины стоят. Для чего изначально был предназначен маленький бассейн под вертолётной площадкой ? (ИМХО, это такой местный собрат нашегшо Дома Советов-большое запущенное советское сооружение, с которого открываются шикарные виды)
Заранее спасибо!
0
+0 / –0
21.12.2015 00:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> 2.Просматривая свои фотграфии с поездки, заметил,что почти на всех водители-женщины. Увас женщины-водители преобладают? или показалось

Читаю и вспоминаю Калининград времен СССР :). Там трамваи одни женщины водили. Мужчин вообще не было.
0
+0 / –0
23.12.2015 11:18 MSK
Ссылка
kaska06 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 20.12.2015):
> 1.А до какого года в Таллинне работали Т4?
До 2005 года.

> Работали ли в Таллинне сцепки из КТ4?
Да были до 90-х
Есть фотографии в сцепке
http://tramway.ertas.eu/tatra/51.php?lng=est

Цитата (panStomil, 20.12.2015):
> 2.Просматривая свои фотграфии с поездки, заметил,что почти на всех водители-> женщины. Увас женщины-водители преобладают? или показалось
Нет не показалось.


Цитата (panStomil, 20.12.2015):
> 3.Как переводится Hobujaama? (Гугл эстонский не знает) Насколько я понял, слово jaama в эстонском языке связано с транспортом. Вначале я думал, что это расшифровывается как какой-то пересадочный узел (всё-таки встреча всех трамваев и почти всех автобусов),а потом обнаружил,что это название соседней улицы

Переводится как "лошадиной станции" (улица), в эстонском "jaam" полностью соответствует русскому слову станция, т.е. не все слова с "jaam" связаны с транспортом. В данном случае название улицы отражает историю этого места, а также дало имя для позднее появившейся остановки.
0
+0 / –0
23.12.2015 11:18 MSK
Ссылка
kaska06 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 20.12.2015):
> 7.Вопрос вот по этой схеме:
> http://elron.ee/wp-content/uploads/2013/....11.14.pdf
> ятак понял,что в районе Тарту и Пярну цветное выделение это отрезки, где в поездах действуют билеты местного гортранса, а почему у Таллинна эта зона ещё делится на пять? Там тоже действуют городские билеты?

Не совсем так, цвета означают тарифные зоны, серая зона с разной стоимостью проезда до разных станций.
Другой вопрос как оплачивается. Т.к. в пределах Таллинна умещается первая (синяя) зона и за жителей города оплата за проезд идёт из бюджета города (по договору с elron), то да для жителей здесь проезд по "городским билетам", если едишь дальше то доплачиваешь за вторую и последующие зоны. Аналогично сделано для жителей волости Сауэ в пределах зелёной зоны на западной ветке, однако городского транспорта там нет. Но другие города и волости таких договоров, пока что, не составляли с elron. У Таллинна пять зон так как город побольше чем остальные, пассажиров больше и остановки чаще, более сложная система расчёта стоимости поездки просто отпугнёт клиентов, сложную отставили для мало используемых станций.

> Почему в конце некоторых веток нарисованы автобусы (например до Хаапсалу, где нет железной дороги). Это автобусы,в которых действуют Элроновские билеты?

Это значит что, есть автобусы на которые можно пересесть до того же Хаапсалу, но там другие билеты.
0
+0 / –0
23.12.2015 11:18 MSK
Ссылка
kaska06 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 20.12.2015):
> 11.Почему на картах некоторые улицы подписаны просто (например,Kopli, Sadam) , какие-то с приставкой tee или mnt? В чём разница и какие вообще правила написания топографических названий?

Здесь подразумевается "улица", в других случаях: tee - дорога, pst.(puiestee) - аллея, mnt.(maantee) - шоссе. Ещё есть väljak и plats, большая и маленькая площадь соответственно. А правила как и везде, только с местным оттенком.
0
+0 / –0
23.12.2015 17:37 MSK
Ссылка
kaska06 · Таллин
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 20.12.2015):
> 10.А какой поцент пассажиров в Таллинне перевозят трамваи, какой автобусы, какой троллейбусы? Насколько популярен жд транспорт для внутригородских поездок?

Из http://www.tallinn.ee/est/Tallinn-arvudes
За 2014-й год: автобусы 64%, трамваи 17%, троллейбусы 19%, здесь не учтены другие виды транспорта.
Далее по своим наблюдениям:
Жд больше всего популярна у жителей района Нымме, там её используют около 5% жителей района использующих общественный транспорт, что даст 0,5-0,7% на весь город.
0
+0 / –0
23.12.2015 21:51 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
4 У Gonsiori с Narva maantee мало пересечений, если закрыть эту улицу для проезда, то пробка образуется в другом месте.
8 Виру Кескус открылся в 2004 году. До войны частично стадион спортивного общества «Калев», частично маленький автобусный вокзал и частично рынок, также здание в котором в царское время была женская гимназия (позднее детская поликлиника). В советское время, там находилась большая площадка для маршрутных такси, парковка, также в 90-х «ресторан» быстрого питания Nehatu. В этом году был озвучен план по которому планируется перестройка и объединение старого здания универмага и Виру кескус, создав таким образом гигантский универмаг. План предусматривает дорогу объединяющую улицы Гонсиори и Эстония пст. провести под универмагом, между 0 и 1 этажами, въезд в терминал должен изменить своё местоположение или сам переехать в другое место, к тому же на автобусной конечке Хобуяма катастрофически не хватает места для отстоя автобусов и имеется детальная планировка подразумевающая строительство там здания с магазином и бизнес площадями. Но это только планы, как и что будет покажет время. На месте нынешних высотных зданий в основном были деревянные дома построенные после войны, часть старой бумажной фабрики.
9 Пассажирская РаилБалтик только до Юлимисте, грузовая до г. Маарду, которые находится в нескольких километрах от Таллинна.
11 Названия: tänav-улица, tee-дорога, puiestee-бульвар, maantee-шоссе, väljak-площадь. На коричневых табличках указаны старые/древние названия этих мест. Без приставок скорее всего пишут названия районов и большие инфраструктурные объекты типа порта.
13 Городской холл закрыт из-за аварийного технического состояния. Под лесницами и площадкой с фонарями раньше был ледовый холл. Сам зал на 4500 мест. Поскольку это памятник архитектуры и его нельзя снести, уже много лет для него ищут инвестора. Пока безуспешно. За место парковки и заправки рядом с ним есть проект строительства новой городской мэрии, но пока нет финансирования. Бассейн у холла — бывший фонтан.
5 По билетам вся информация здесь:
https://www.pilet.ee/cgi-bin/splususer/s...gi?lang=ru
Графики движения Таллиннского транспорта и уезда Харью с картой показывающей их в режиме реально времени здесь:
http://soiduplaan.tallinn.ee/
Приложение для Андройд с такими же функциями в Google Store: TRAFI
Общереспубликанские графики здесь:
http://peatus.ee/#route_search
6 Примерно 45 выходов.
0
+0 / –0
23.12.2015 22:54 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 6. Памятник трамвайному движению. Часть от старого списанного вагона на бетонном постаменте и пантограф сверху.
Какой-то он странноватый. А что у него за штуки на крыше?
(ИМХО,его бы покрасить как трамвай и убрать эти странные штуки на крыши-было бы красиво)
Его постоянно разрисовывают граффити. Про штуки не знаю, но то, что его слепили из того, что было — это точно.

Цитата (Green2008, 15.12.2015):
> 8. Пластиковые накладки для закрепления рекламы.
Нет,я имел в виду накладный по периметру окон с внутренней стороны
Без фото не понятно о чём идёт речь.

Линия в Ласнамяэ. Книги Ааре Оландера и бывшего треста про Таллиннский трамвай и линию в Ласнамяэ читал на эстонском, не знаю есть ли русский вариант. Планов и вариантов строительства в разное время было много, поэтому буду местами обобщать. По самому большому и грандиозному варианту, времён СССР, линия должна была идти вдоль Laagna tee (по моему рассматривался вариант некоего закольцовывания через улицы Laagna tee-Narva maantee-Ussimäe tee-Mustakivi tee-Laagna tee), далее в начале Laagna tee, на месте бывшего зоопарка, должна была находится подземная станция Mäekalda, далее провести её под землёй через Тарту маантее в центр. Но это, учитывая нестабильную почву в нижней части города, обошлось бы в огромные средства, поскольку строительство возможно было бы только открытым способом. Следующим этапом стала бы подземная станция Anveldi в центре города с уходом в сторону Мустамяэ или закольцовыванием к Balti jaam. Думаю, если бы изначально обошлись бы самым скромным вариантом без мегапроектов и закольцовываний, то линия была бы готова уже в 80-х годах. В 2000х французская фирма Systra предложила несколько своих вариантов. Один из них пути вдоль Laagna tee, Gonsiori tänav с разворотом по улицам Gonsiori tänav-Laikmaa tänav-Narva maantee-Maneezi tänav-Gonsiori tänav или двухкабинные вагоны с тупиком в конце Gonsiori tänav, все варианты с отличной от принятой в Таллинне шириной колеи. Что мешает реализации этого проекта сейчас — финансирование, а по моему мнению и целесобразность. Изменились строительные нормы. Со всех мостов пришлось бы строить новые лестницы и к ним обязательно лифты. Должны быть максимально обезопашены и обустроены остановки от дороги Laagna tee, где максимально разрешённая скорость 70 км/ч. Воздушка от возможности касания с моста. Новые подстанции. Учитывая вес современных современных трамваев более дорогая прокладка полотна. От места возможного депо на улице Punane 67a (этого адреса на данный момент не существует, местоположение на углу улиц Punane и Kuuli) пути пришлось бы прокладывать, для пересечения/соединения к Laagna tee по маленькому виадуку, так как прерывать поток машин по столь оживлённой улице было бы нецелесобразно. Плюс стоимость самих вагонов и нового депо. Сам план подразумевал отвод максимально далеко от канавы, т. е. Laagna tee, всех параллельно идущих маршрутов для большей наполняемости, что при нынешней стратегии города располагать остановки максимум в 300 метровой доступности нереализуемо. На данный момент по канаве ходят автобусы гармошки 67го и 68го маршрутов, в час-пик к ним добавляются экспрессы маршрутов 53 и 56. Также есть несколько маршрутов частично идущие по канаве:31,7,13,49,54,58 и несколько маршрутов связывающих Таллинн с пригородным Маарду. Зачем строить туда линию стоимостью несколько сотен миллионов евро, я просто не понимаю.
Ты решил написать книгу? :)
0
+0 / –0
28.12.2015 02:32 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Andrew-NNG, 21.12.2015):

> Читаю и вспоминаю Калининград времен СССР :). Там трамваи одни женщины водили. Мужчин вообще не было.
Ну много чего поменялось )) В Польше вообще вообще женщины за рулём автобусов чаще попадаются, чем "за рулём" трамваев


Цитата (kaska06, 23.12.2015):
> Есть фотографии в сцепке
> http://tramway.ertas.eu/tatra/51.php?lng=est
Вот за эту ссылку вообще огромное спасибо! Снято сразу мноество вопросов. Кстати,а там не планируется раздел по истории трамвайных линий,как это сделано в жд-разделе?



Цитата (Green2008, 23.12.2015):
> 4 У Gonsiori с Narva maantee мало пересечений, если закрыть эту улицу для проезда, то пробка образуется в другом месте.
-но в пробке в другом месте не будут стоять трамваи ))

Цитата (Green2008, 23.12.2015):
> 13 Городской холл закрыт из-за аварийного технического состояния. Под лесницами и площадкой с фонарями раньше был ледовый холл. Сам зал на 4500 мест. Поскольку это памятник архитектуры и его нельзя снести, уже много лет для него ищут инвестора. Пока безуспешно. За место парковки и заправки рядом с ним есть проект строительства новой городской мэрии, но пока нет финансирования. Бассейн у холла — бывший фонтан.
-жалко. Не сказал бы,что такой шедевр архитектуры, но как место для прогулок и смотровая площадка он очень полезен ))

Цитата (Green2008, 23.12.2015):
> 9 Пассажирская РаилБалтик только до Юлимисте, грузовая до г. Маарду, которые находится в нескольких километрах от Таллинна.
То есть ж/д сеть 1435 будет совершенно отдельной от 1520 без какой-либо интеграции друг с другом?


Цитата (Green2008, 23.12.2015):
> Линия в Ласнамяэ. Книги Ааре Оландера и бывшего треста про Таллиннский трамвай и линию в Ласнамяэ читал на эстонском, не знаю есть ли русский вариант. Планов и вариантов строительства в разное время было много, поэтому буду местами обобщать.
-спасибо! Просто жалко, что такой задел под линию не используется. У нас в Гданьске в одном из спальных районов в 80-е проложили такой же "тазопровод" с двухуровневыми пересечениями и широченной зелёной полосой под трамвай. В итоге через 30лет он туда всё же пришёл.


Цитата (Green2008, 23.12.2015):
> на месте бывшего зоопарка
У вас было два зоопарка?

Цитата (Green2008, 23.12.2015):
> Ты решил написать книгу? :)
Про таллиннский трамвай книгу должны писать люди из Таллинна.А я её с удовольствием почитаю ))
0
+0 / –0
29.12.2015 21:27 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Подробнее о Ласнамяэ:
http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21582
0
+0 / –0
05.01.2016 00:24 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Green2008, 23.12.2015):
> На данный момент по канаве ходят автобусы гармошки 67го и 68го маршрутов, в час-пик к ним добавляются экспрессы маршрутов 53 и 56
Так это на этих маршрутах работали ваши знаменитые автобусы с прицепами? А почему от них отказались?

Цитата (Green2008, 29.12.2015):
> Подробнее о Ласнамяэ:
Огромное спасибо! Хотя (лично по мне)хорошо,что этот проект так и не был воплощён-потому что в случае его реализации классическому трамвайчику в Таллинне пришёл бы трындец (так как этот проект похоже предусматривал бы "до основания,а затем.." и ещё не факт, что после уничтожения классического трамвая, это "почтиметро" было бы полностью реализовано). По этой же ссылке есть ещё одна схема, предусматривающая развитие существующей сети-а что-то из неё (кроме линий в порт и аэропорт) более-менее реально рассматривается? (линия в Пириту красивая бы получилась-ехать на трамвае вдоль залива,мимо яхт..)
0
+0 / –0
17.01.2016 23:56 MSK
Ссылка
tallart · Таллин
Фото: 637 · Локальный редактор
Цитата (panStomil, 28.12.2015):
> У вас было два зоопарка?

Нет, сначала построили новый, потом снесли старый. Он находился в начале нынешней канавы (т.е. Лаагна тее)

Цитата (panStomil, 04.01.2016):
> А почему от них отказались?

Выработали ресурс.
0
+0 / –0
28.01.2016 19:48 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Zitat (Green2008, 23.12.2015):
> Green2008 · [Estonia] Tallinn

огромное спасибо за подробные ответы - очень интересно. жаль, что таллиннского троллейбуса довольно скоро не станет, но, надеюсь,
будет развиваться трамвай.
0
+0 / –0
19.02.2016 18:10 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Тендер закончен, через месяц начинается реновация 16ти километров путей в направлении Копли. Подробнее:
http://rus.postimees.ee/3588273/tallinn-...ej-v-kopli
0
+0 / –0
19.02.2016 18:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
За 20 млн 16 км путей! Как дешево... Это 1.25 млн за км получается!
А у нас в Харькове 700 метров путей починили за 2.5 млн евро! *WALL*
–1
+0 / –1
13.03.2016 18:35 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Город купит новые дизельные и гибридные автобусы, которые поступят к концу года и заменят троллейбусы на 9 линии, которая будет ликвидирована в 2017 году:
http://rus.postimees.ee/3615263/tallinn-...e-avtobusy
+1
+1 / –0
13.03.2016 18:39 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Таллинн в цвете 1930 годы. В некоторых местах в кадр попало трамвайное и автобусное сообщение:
http://rus.postimees.ee/3615529/video-ka...a-v-1930-h
+1
+1 / –0
13.03.2016 19:24 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
8 марта подписан договор о реконструкции трамвайных путей от круга Виру до трамвайного депо в Копли. Протяженность реконструируемых путей 16 км. Пути будут установлены на бетонную основу, заменены все столбы с подвесками и «воздушка». На участке Suur Rannavärav – Balti jaam  пути будут перенесены ближе к бастиону Scoone, что даст возможность в будущем закрыть улицу Rannavärava для автомобильного движения. На три подстанции будет установлена новая техника. Заменят и поменяют положение путей в депо Копли. На кругу Виру будут заменены идущие в направлении Копли стрелки. У всех остановок будут отвечающие всем требованиям платформы и павильоны. В некоторых местах для безопасности движения будут установлены светофоры и будут применены новые логистические решения. Копли депо сможет принимать вагоны типа CAF Urbos.
Работы пройдут в три этапа:
Первый. С 03.2016 до 10.2016. Установка новых путей и временного разворотного круга между Suur Rannavärava и Balti jaam. Движение закрыто с 06.2016 до 01.09.2016
Второй. С 06.2016 до 10.2016. Замена путей и стрелок между Viru ring и Suur Rannavärava.
Третий. С 10.2016 до 10.2017. Замена путей на отрезке Balti jaam до депо Kopli, с заменой путей в депо.
Примерная стоимость проекта около 24 млн. евро.

http://tallinncity.postimees.ee/3611369/...-trammitee
+1
+1 / –0
29.10.2016 11:00 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Репортаж с видео строительство туннеля под железнодорожной насыпью в сторону аэропорта:
http://reporter.postimees.ee/3878971/tal...s-tunnelit
0
+0 / –0
03.02.2017 07:39 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Нет фотографий
Нужно обновить эту или выложить новую схему:
-вся ыйсмяэская линия закрыта и КС демонтирована, маршруты 6 и 7 закрыты
-4й трамвай оборачивается у платформы Юлемисте и строится линия до аэропорта
-весь коплинский радиус на ремонте, трамвай 2 ходит до Балтийского вокзала, номер 1 на время ремонта отменен
Причем это все уже довольно давно
0
+0 / –0
05.02.2017 12:27 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
А еще между Linnahall и Mere pst. у 2-го трамвайного маршрута новая остановка Kanuti.
0
+0 / –0
06.02.2017 03:01 MSK
Ссылка
Dr. Strangemeister · Таллин
Нет фотографий
Да, а еще проскакивало сообщение что будет новая остановка на перегоне между Volta и Аngerja. Впрочем ее надобность сомнительна - с одной стороны товарная станция, с другой - пустующая промзона, в которой находится разве только экологическая инспекция. Было бы жалко терять такой прямой и длинный, почти скоростной участок, особенно после ремонта.
0
+0 / –0
06.02.2017 11:48 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
По выведенным коммуникациям видно, что она будет в районе железнодорожного переезда. Недалеко от нее бывшую армейскую баню переделали в большой жилой дом. Также,вероятно, в перспективе пары десятилетий вместо Копли товарной ж/д станции будет жилой район.
0
+0 / –0
06.02.2017 21:11 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Остановка "по требованию" решает. Вопрос только готовности народонаселения и оборудования ПС.
0
+0 / –0
27.06.2017 22:00 MSK
Ссылка
Lauri.M · Таллин
Фото: 1
С сегодняшнего дня у пользователей Transphoto на странице города Таллинна есть возможность видеть подробную информацию о истории Таллиннского трамвая и троллейбуса, также информация добавлена и на английском языке.
......

Alates tänasest on Transphoto kasutajatel võimalus Tallinna trammi ja trolli ajaloost saada senisest põhjalikum ülevaade ja juurde on lisatud ka inglise keelne tekst.
......

Since 27 June the history of tramway and trolleybus in Tallinn is available also in English.
+2
+2 / –0
28.06.2017 13:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (Lauri.M, 27.06.2017):
>
> С сегодняшнего дня у пользователей Transphoto на странице города Таллинна есть возможность видеть подробную информацию о истории Таллиннского трамвая и троллейбуса, также информация добавлена и на английском языке.

Спасибо.
+2
+2 / –0
23.08.2017 18:14 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
> С 1 сентября открывается трамвайное движение в аэропорт. Линию будет обслуживать маршрут №4 Tondi — Lennujaam

А где это на карте?
0
+0 / –0
23.08.2017 19:26 MSK
Ссылка
Gordei. K · Таллин
Фото: 15 · Перевод сайта (EN/ET)
Цитата (Knuckles, 23.08.2017):
> А где это на карте?

Карта устарела уже. На ней даже нет новой линии к Ülemiste jaam, которую открыли 19.10.2015.
Карта маршрута №4 с 01.09.2017 http://www.peatus.ee/#city;tallinna-linn...map;@17410
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.