TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Общегородские схемы; Химки — Схемы; Видное — Схемы; Москва — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Москва  —  Общегородские схемы  ·  Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
Схема троллейбусных маршрутов Москвы, Химок и Видного на ноябрь 2012 г.

Автор: Road_Runner           Дата: Ноябрь 2012 г.

Статистика

Опубликовано 11.12.2012 11:11 MSK
Просмотров — 15251

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159
ТроллейбусникKrd+1
PRO100МИХА+1
Вячеслав Филиппов+1
Vladimir_Shevchenko+1
Сергофан+1
Т.Л.Н.+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Yuriy Meshanskiy+1
товарищ андрей+1
Dozenazer+1
Павел С+1
Макс кондуктор+1
Enterpolitan+1
Хоббит+1
Saturn+1
Barbar1s+1
Михаил_123+1
Artegz+1
Кривич Илья+1
Qamzap+1
Арсений Денисов+1
Poloniy210+1
Андрей Дубовицкий+1
FanUmbrella+1
PRESSA74+1
Натаныч+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Лапин+1
Nikolay Ryzhov+1
Zdenda+1
Дорогомиловец+1
BogdanKrivoyRog+1
mixkol+1
prosvetus+1
manil+1
kosteg+1
Артём Дмитриев+1
1Rегион+1
ПисателЬ+1
sav2403+1
Diman_RF+1
Андрей Дем+1
John Rambo 95+1
Роман Антипов+1
Андрэ+1
ЛВС-90+1
Кузнецов Григорий+1
Ренат+1
Lancery+1
Александров Николай+1
ARTём+1
Влад96+1
Rezident+1
Владислав Фоменко+1
владислав74+1
chibuga+1
Сергей Крылов+1
makfan+1
Aztec+1
Alexandr Matr+1
AndyVolykhov+1
Sentinel+1
Роман Романов+1
ТИО+1
misa+1
УКВЗ+1
Аксёнов Дмитрий+1
femida-msk+1
Марат Бикметов+1
Александр Звягин+1
FlasH+1
УРИЦКИЙ+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Сологубов+1
Aviateur+1
Александр Рябов+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Илюха_ЛэП+1
Michal Isakov+1
Алексей Мякишев+1
Mettal+1
Сергей_Мурманск+1
Гарёк+1
Yotjeg+1
Anton+1
Артём Божок+1
nikooolay+1
СтаС+1
Надднепрянский путешественник+1
Вячеслав Кудинов+1
Santehnik+1
Кипарисов Станислав+1
AVB+1
Костя (Киров)+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Черныш+1
Иван Волков+1
Michal Jaroszynski+1
Яковлев Александр+1
AS+1
Seriy+1
Vladimir Vill+1
Stephan S+1
Илья Болилый+1
Щукин Д.+1
Andrew Gri-Shen+1
Роман Буранов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ymtram+1
Артём Максименко+1
Сергей Валерьевич+1
L62+1
Сан Саныч+1
дядя андрей+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Михайлов+1
KievTram+1
LIPIN+1
Karol95+1
serzhant+1
KSV+1
Никита Лапин+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Nemtsev+1
СПЕКТР-1+1
Aleques+1
Mitay+1
AlexSan+1
михаил95+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Александр Князь+1
Ramirez+1
Станислав Лаврентьев+1
Владислав Лысов+1
АК (Александр)+1
ZZ-TOP+1
Юрий А.+1
Лев Мощевитин+1
Web-Flyer+1
Siachoquero+1
Роман-Стефаний+1
Константин Марков+1
Александр Марьянович+1
Novert Байкальский+1
Роман Ф.+1
Андрей Плешков+1
Владимир В.+1
A. V.+1
Дмитрий Кояш+1
Макс И+1
Евгений Барцио+1
BaNDiT69+1
Metro_man+1
Степан+1
вадя 2017+1
sarman+1

Комментарии · 82

11.12.2012 11:30 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Метро Планетарная? 0_0
+25
+26 / –1
11.12.2012 11:56 MSK
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Схема отличная, но: лУбянская площадь,цИфрами.
+4
+7 / –3
11.12.2012 12:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А не было планов соединить системы Видного и МГТ?
+5
+6 / –1
11.12.2012 12:40 MSK
Ссылка
Андрей Дем · Москва
Фото: 1098
34к на схеме нет, вот на таблице есть.
+1
+1 / –0
11.12.2012 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 56
Классно, спасибо за труд!
+7
+7 / –0
11.12.2012 14:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.12.2012):
> А не было планов соединить системы Видного и МГТ?
От химкинской сети до Тб70 еще ближе. Какие-то планы вроде как и там и там когда-то были, но не более того...
+4
+4 / –0
11.12.2012 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 654
Великолепно!
+3
+3 / –0
11.12.2012 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 110
Метро "Планетарная". Оо
ШТОЭТА?
–12
+4 / –16
11.12.2012 15:17 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Конечные маршрутов, обозначенные цЫфрами. 1 класс, блин.
–11
+5 / –16
11.12.2012 15:37 MSK
Ссылка
Кузя · Архангельск
Фото: 4
Проделана глобальная работа! Очень здорово!
+14
+14 / –0
11.12.2012 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.12.2012):
> Конечные маршрутов, обозначенные цЫфрами. 1 класс, блин.

Автор схемы из Риги, если что...
+8
+12 / –4
11.12.2012 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.12.2012):
> А не было планов соединить системы Видного и МГТ?

Были планы соединить и химкинскую и видновскую сеть в нулевых. Не срослось.
ЗЫ. из ошибок: у 30 между 60-й больницей и Новогиреевской улицей пропущена остановка "магазин "свет""
у 64 пропущена остановка "аптека" между напольным проездом и Федеративным проспектом (плюс, не хватает кружчка после пересечения Свободного/Федеративного в сторону Выхино)
+4
+4 / –0
11.12.2012 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Лев Мощевитин, 11.12.2012):
> Метро "Планетарная"

Это очень планетарная станция :)
Причём в списке маршрутов всё правильно.

А что это за едва заметная однопутная линия по Носовихинскому шоссе к троллейбусному парку? Второй въезд в парк?

Лучше схему в синих цветах делать. Зелёный слишком блёклый и сливается с серым.
+3
+5 / –2
11.12.2012 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aviateur, 11.12.2012):
> А что это за едва заметная однопутная линия по Носовихинскому шоссе к троллейбусному парку? Второй въезд в парк?

Да. Второй въезд. Используется редко, а на время строительства метро часть КС была снята.
+4
+4 / –0
11.12.2012 18:37 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
У 14 и 87 конечная "Электрозаводский мост" одинакова разве что названием, даже никакого соединения линий там нет. Слава Богу, что маршрут 87 нарисован верно, а то тут была карта с 87 по Гастелло-Стромынке-Электрозаводской.

"Планетарная" - это, конечно, шедевр. :)))
+1
+2 / –1
11.12.2012 19:11 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Служебная троллейбусная линия по 2-й Фрунзенской ул. разобрана осенью 2012 г.
+4
+4 / –0
11.12.2012 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Ах Андрей, Андрей, так и не исправил Карамышевскую набережную. Там 43 и 61 поворачивают на саму набережную и имеют остановку, общую с 48 автобусом.
Также, забыл написать, что 19 троллейбус от Крылатского едет не по дублёру, а прямо по Рублёвскому шоссе и поворачивает на Крылатскую улицу через развязку.
0
+1 / –1
11.12.2012 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 402
У 19 это временная трасса на период реконструкции Рублевки. А вот конечку 43 и 61 нужно поменять
0
+0 / –0
11.12.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Ещё один момент (на будущее) - не стоит обрезать город с запада. Во-первых, это некрасиво. Во-вторых, на западной окраине Митина есть недостроенный троллейбусный парк и его стоило бы как-нибудь отметить.

Список маршрутов слева внизу стоило бы сделать в два столбца, вынеся его целиком за МКАД и за район Солнцево. А ещё лучше перенести список маршрутов в правый нижний угол - он будет закрывать деревни, а не Новую Москву :)
+3
+3 / –0
11.12.2012 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (АК (Александр), 11.12.2012):
> Ах Андрей, Андрей, так и не исправил Карамышевскую набережную. Там 43 и 61 поворачивают на саму набережную и имеют остановку, общую с 48 автобусом.

Да, вылетело из головы эта конечная.

> Также, забыл написать, что 19 троллейбус от Крылатского едет не по дублёру, а прямо по Рублёвскому шоссе и поворачивает на Крылатскую улицу через развязку.

Как бы не забыл. Смотрел тут -> http://maps.yandex.ru/-/CVBsAWyX там линия идёт именно по дублёру.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.12.2012):
> Конечные маршрутов, обозначенные цЫфрами. 1 класс, блин.

Всё конец света, и опечататся уже нельзя.

Цитата (Aviateur, 11.12.2012):
> Лучше схему в синих цветах делать. Зелёный слишком блёклый и сливается с серым.

Синим троллейбус больше нерисую (эта схема исключение)
Да и вобще есть где-то "стандарты" каким цветом какой вид транспорта обозначать? У нас к примеру перевозчик синим обознаяает автобус, а троллейбус жёлтым.

Цитата (Ватсон, 11.12.2012):
> "Планетарная" - это, конечно, шедевр. :)))

И не то слово.

Просто "ржу-немагу" интересно какие шедевры другие бы выдали нарисовав хотяб схему Риги. Или другую по такому же объёму сети. Таких "шедевров" мозг от рисования выдавал много.
Да и что вы прицепились к этой Планетарной, по мне это название более симпотишно чем Планерная.

Aviateur была бы информация о этом парке нарисовал бы. Рисовал с атласов и Яндекс панорам. Так что можно сказать всю сеть Москвы я объездил.
Запад обрезал т.к. там нечего нет для схемы, так зачем увеличивать размеры схемы ради пустоты? Кстате схема вышла неочень. Я думал выгледеть будет более лутше и покрупнее.
Список маршрутов и так за МКАДом, "Новая Москва" както связанна со схемой чтоб её видно было?

Очередной раз убеждаюсь что рисование схем неблагодарное дело.

Есть ещё замечания кроме Планетарной?
+8
+8 / –0
11.12.2012 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть ошибки на Коровинском шоссе (56 троллейбус). 1-я остановка называется Коровинское шоссе (на схеме Ангарская улица), следующая остановка называется Ангарская ул. (на схеме Талдомская улица), следующая остановка называется Талдомская улица (на схеме Протезный завод). Остановка Протезный завод находится между остановками Талдомская ул. и ул. Ивана Сусанина только в сторону Коровинского шоссе, около дома 14 корпус 1
0
+0 / –0
11.12.2012 22:32 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Можно было бы и Подольск втиснуть, конечно, но это уж было бы слишком)

схема отличная, не смотря на указанные уже недостатки.

по поводу цвета - имхо, синий на сером не менее труден для восприятия, так что всё ок с этим
+4
+4 / –0
11.12.2012 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Road_Runner, 11.12.2012):
> Да и вобще есть где-то "стандарты" каким цветом какой вид транспорта обозначать? У нас к примеру перевозчик синим обознаяает автобус, а троллейбус жёлтым.

В Москве традиционно трамвай - красный, а троллейбус - синий.
Но это мало влияет на цветовые обозначения транспорта на схемах.
Просто данная схема будет лучше при использовании тёмно-синего цвета, поскольку необходимо усвоить очень большой объём информации по сравнению с менее плотными сетями других городов. Возможно, следует спросить и других пользователей.

> Aviateur была бы информация о этом парке нарисовал бы. Рисовал с атласов и Яндекс панорам.

http://maps.yandex.ru/-/CVBsMC5F
Провода к нему пока не протянули.

> Запад обрезал т.к. там нечего нет для схемы, так зачем увеличивать размеры схемы ради пустоты?

В отношении Москвы стоит соблюдать симметрию. Теперь, если Митинский парк будет включён в схему, то расстояния от МКАД до восточной и западной границ схемы будут примерно одинаковыми и схема станет симметричной и будет лучше смотреться.

> Список маршрутов и так за МКАДом,

Легенда и начало списка прячут московский район Солнцево. Внизу достаточно места с лесами и деревнями для списка, а городские районы и прилегающие города, если это возможно, лучше не скрывать.

> Очередной раз убеждаюсь что рисование схем неблагодарное дело.

Неблагодарное дело - это когда схему посмотрят и забудут, даже не указав на ошибки.
+2
+2 / –0
11.12.2012 22:39 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Оу!

Ты ЭТО сделал! Ты победил схему Москвы и даже Хи-химок с Видным!
Поздравляю!

Теперь дело за малым - поправить некоторые косяки =)
+3
+4 / –1
11.12.2012 22:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, респект вообще за сам факт создания такой схемы. А для неместного мелкие косяки ИМХО простительны.
+3
+3 / –0
11.12.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (Aviateur, 11.12.2012):
> В Москве традиционно трамвай - красный, а троллейбус - синий.
> Но это мало влияет на цветовые обозначения транспорта на схемах.
> Просто данная схема будет лучше при использовании тёмно-синего цвета, поскольку необходимо усвоить очень большой объём информации по сравнению с менее плотными сетями других городов. Возможно, следует спросить и других пользователей.

Может ради интереса создать опросник? ^_^
У нас кстате тоже трамвай красный(был даже чёрный), а остольные "гуляют" автобусы(зелёные,синие даже на некоторых красные) троллейбус - синий, желтый, зелёный. Но мне лично зелёный троллейбус более нравится.

> http://maps.yandex.ru/-/CVBsMC5F
> Провода к нему пока не протянули.

До туда недобрался и незнал о нём. Планируется в том раёне открытия троллейбусной линии?

> В отношении Москвы стоит соблюдать симметрию. Теперь, если Митинский парк будет включён в схему, то расстояния от МКАД до восточной и западной границ схемы будут примерно одинаковыми и схема станет симметричной и будет лучше смотреться.

Неспорю, но свою позицию почему обрезал я написал.

> Неблагодарное дело - это когда схему посмотрят и забудут, даже не указав на ошибки.

:) ну это я уже проходил.
+2
+2 / –0
11.12.2012 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (Гений, 11.12.2012):
> Оу!
> Ты ЭТО сделал! Ты победил схему Москвы и даже Хи-химок с Видным!
> Поздравляю!
> Теперь дело за малым - поправить некоторые косяки =)

ДА, спасибо! даже не верится что я её нарисовал. Комп выдержал я тоже :) Было интересно.
Победа над схемой будет когда в эту троллейбусную схему "впихну" трамвайную :)
+2
+3 / –1
11.12.2012 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Road_Runner, 11.12.2012):
> Может ради интереса создать опросник? ^_^

Вот другая схема: http://transphoto.ru/photo/330848/
Несмотря на крайнюю корявость самой схемы, все линии очень хорошо выделяются, причём более тёмный показывает пассажирские, а более светлый - служебные. С зелёными цветами на сером фоне получается уже не так хорошо.

> Планируется в том раёне открытия троллейбусной линии?

Да, уже лет 20 как. Основная - по Волоколамскому и Пятницкому шоссе, Дубравной и Генерала Белобородова, запасная - от конечной Братцево через МКАД к Пятницкому шоссе. Но когда это всё будет построено - неизвестно. Линию в Новокосино, например, уже лет пять, если не больше, не могут обеспечить электроэнергией для маршрутного движения.
0
+0 / –0
11.12.2012 23:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
По мне - так нормально зелёный цвет смотрится. Я бы не менял.
+1
+1 / –0
11.12.2012 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Кольцо у Красногвардейской нарисованно не верно
+1
+2 / –1
11.12.2012 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (Aviateur, 11.12.2012):
> Вот другая схема: http://transphoto.ru/photo/330848/
> Несмотря на крайнюю корявость самой схемы, все линии очень хорошо выделяются, причём более тёмный показывает пассажирские, а более светлый - служебные. С зелёными цветами на сером фоне получается уже не так хорошо.

Эта схема более крупнее чем моя, да и основа цветная. Я думал что моя схема будет тоже более крупнее, но из-за зжатия размера по весу вышло что вышло :(

Ну вот к примеру http://transphoto.ru/photo/338371/ тут троллейбус тоже зелёный, но она более крупная. Еслиб моя схема былабы тоже покрупнее, то смотрелось бы немного по другому и лутше, я так думаю.
+2
+2 / –0
11.12.2012 23:11 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Road_Runner, 11.12.2012):
> Победа над схемой будет когда в эту троллейбусную схему "впихну" трамвайную :)

Я уже об этом подумал =)

А там уже не за горами мегапроект - добавить автобусы и получить карту маршрутов (хотя бы) "Мосгортранса" =)
Но это уже за рамками СТТС =)

Желаю тебе победить и в этой битве!
+1
+1 / –0
11.12.2012 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Гений, 11.12.2012):
> А там уже не за горами мегапроект - добавить автобусы и получить карту маршрутов (хотя бы) "Мосгортранса" =)
> Но это уже за рамками СТТС =)

https://disk.yandex.net/disk/public/?has...final=true
0
+0 / –0
11.12.2012 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 14392
+1
+1 / –0
11.12.2012 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Road_Runner, 11.12.2012):
> Ну вот к примеру http://transphoto.ru/photo/338371/ тут троллейбус тоже зелёный, но она более крупная. Еслиб моя схема былабы тоже покрупнее, то смотрелось бы немного по другому и лутше, я так думаю.

Может быть, стоит взять зелёный потемнее?

В московской схеме ещё одна проблема: разная толщина двухсторонних линий на различных магистралях. Где-то это просто толстая зелёная линия (Тверская), где-то две приближенные друг к другу однопутки (Новоясеневская), где-то отдалённые (Сущёвский вал, Ленинский проспект), а где-то толстые однопутные линии (Ленинградский проспект) при наличии поблизости аналогичных, но тонких линий (Динамо, кольцо на Песчаной площади и т.п.). Я понимаю, что привести всё к единой форме очень сложно, но данная проблема в сочетании с зелёным цветом всё портит.
0
+0 / –0
11.12.2012 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 2298
Мои замечания: На Лубянской площади взялись какие-то 6 и 7, там таких нет, вместо 6 надо 9, а вместо 7 надо 25 и 63. У метро Китай-город не только конечная 2, но и 12 с 33. На Тишинской площади написано 14, а надо 35 и 54.
–2
+1 / –3
11.12.2012 23:50 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Может стоит добавить на схему планируемое развитие троллейбуса (например парк в Митино и линии к нему?
0
+0 / –0
12.12.2012 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Парк добавить однозначно стоит (с указанием "стр."), а линии не надо - когда и какую линию построят - никто не знает. Постановлений о развитии троллейбуса с 1992 года было предостаточно...
+1
+1 / –0
12.12.2012 00:38 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.12.2012):
> А не было планов соединить системы Видного и МГТ?
Цитата (DimonS, 11.12.2012):
> От химкинской сети до Тб70 еще ближе. Какие-то планы вроде как и там и там когда-то были, но не более того...
Цитата (мутант, 11.12.2012):
> Были планы соединить и химкинскую и видновскую сеть в нулевых. Не срослось.

Планы были изначально, когда планировалось, что Химки и Видное будут районами Мсоквы на ровне с Бутово, Митино и Солцево. Эти города и строились именно как отдалённые районы. Район Химки-Ховрино до сих пор имеет слово Химки в совйм названии, но к городу Химки не имееит отношения, так как все химки так к Москве не присоединили. После 91-го года от планов этих отказались, так как и без того проблем хватало. Химкинская и Видненская сеть, разрабатывались так же в рамках проекта, как и Митинская, о которой так много говорят. Планы были реализованы уже гораздо позже, но по тем же первоначальным проектам, кроме объединеия с Московской сетью.

В проекте троллейбус из Видного должен был ходить до м.Каширскач, для этих целей, был, в своё время организован 83-й (с номером могу ошибаться) маршрут, который представля собой часить 11-го продлённую на 3 остановки, типа, на время, до строительства Видненской сети. Присоединение Видненской сети к Москве обсуждалось несколько раз и всерьёз. Даже начались работы, но упёрлись в административный барьер - кто кому и сколько будет платить за электричество. Был даже такой проект, на пригородные троллейбусы м.Каширская - Видно установить счётчики, чтобы Видненское ТПУ платило Москве по 3 рубля за киловат. Но так, как это бред полный:-) от идеи отказались и сеть не объединили. Врезультате 83-й (повторюсь, возможно ошибаюсь с номером) отменили и продлили 11-й до Загорья.

С Химками сложнее. Власти города всегда спорили с Московскими по любому поводу и без и ни разу не смогли прийти к консенсусу ни по какому вопросу. Там была даже проблема с нумерацией. Изначально для пригородный троллейбусов была отведена 80-я серия, но Химки и против этого выступали. Несколько лет по территории Москвы ходило два 2-х троллейбусаа, Московский и Химкинский. При попытке договориться, было много споров, и тогда Химки переименовали 2 в 22, но 22, опять же, в москве уже был:-) Химкам предложили вернуться к проектам до 91-го года и сделать 2-й 82-м, но и тут Химки были против, оттуда эта нумерация 1, 202, и 203

Сейчас, возможно, что-то и придумают. Москва и область "помирились" и совместно реализуют множество проектов. Но они не очень любят троллейбус вцелом, и, скорее всего так сети и останутся отдельными, несмотря на здравый смысл..
–1
+0 / –1
12.12.2012 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Road_Runner, 11.12.2012):
> Есть ещё замечания кроме Планетарной?
Мне кажется, стоило бы отметить строящуюся линию по ул. Покрышкина (от м. "Юго-Западная" до Озёрной площади.
+4
+4 / –0
12.12.2012 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.12.2012):
> Планы были изначально, когда планировалось, что Химки и Видное будут районами Мсоквы на ровне с Бутово, Митино и Солцево. Эти города и строились именно как отдалённые районы.

???
Вас не удивляет крайне кривые границы присоединённых к Москве в 1984-1985 гг. территорий? Если то, что вы написали - правда, то и Химки, и Люберцы и ещё чего-нибудь уже давно было бы в составе Москвы, а не примыкало бы к её кривым границам, включившим пустые поля и мелкие деревни.

> Химкинская и Видненская сеть, разрабатывались так же в рамках проекта, как и Митинская, о которой так много говорят.

Химки оставим, а сеть в Видном строилась в конце 90-х в качестве экологичного приложения к строившемуся неэкологичному автобану, который разделил город пополам. Загорье - это 1990-й год (!), когда ни о каком троллейбусе в Видном даже речи не было.
+1
+1 / –0
12.12.2012 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 1612
Цитата (Андрей Рябицев, 11.12.2012):
> Мои замечания: На Лубянской площади взялись какие-то 6 и 7, там таких нет, вместо 6 надо 9, а вместо 7 надо 25 и 63. У метро Китай-город не только конечная 2, но и 12 с 33. На Тишинской площади написано 14, а надо 35 и 54.

Это сокращения конечных, указанные на схеме в правом нижнем углу. Всё там верно.
+1
+1 / –0
12.12.2012 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да, остановка Ленинский пр-т, 23 только в сторону центра.
+2
+2 / –0
12.12.2012 05:15 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (Гений, 11.12.2012):
> Цитата (Road_Runner, 11.12.2012):
> > Победа над схемой будет когда в эту троллейбусную схему "впихну" трамвайную :)
>
> Я уже об этом подумал =)
>
> А там уже не за горами мегапроект - добавить автобусы и получить карту маршрутов (хотя бы) "Мосгортранса" =)

Нее, автобусы не за какие деньги рисовать не буду. Бабахнутся можно от объёма. Остановился на ЭТ он ближе к сердцу :)
0
+0 / –0
12.12.2012 07:27 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> был, в своё время организован 83-й (с номером могу ошибаться) маршрут

82, потом перенумерован в 11к
0
+0 / –0
12.12.2012 12:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aviateur, 12.12.2012):
> Вас не удивляет крайне кривые границы присоединённых к Москве в 1984-1985 гг. территорий? Если то, что вы написали - правда, то и Химки, и Люберцы и ещё чего-нибудь уже давно было бы в составе Москвы, а не примыкало бы к её кривым границам, включившим пустые поля и мелкие деревни

Это прогарммаа расширения Москвы по "лепестковому" принцыпу, тоесть создание полицентрической агломерации. То же самое, что и сейчас хотят сделать с "юбочкой". В конце 80-х внутри МКАД между плотно застраеваемыми районами тоже были достаточно боьшие пустые пространства, иногда с деревнями или отдельно стоящими зданиями. Это принцып градостроительной политики, подразумевающий искуственное разбиение города на "острова", связаные между собой. Так проще контролировать транспортные потоуи и в случаае чего изолировать каждый район. Посотрите на генплан завтройки Бутово. Там лепестки районов разбиты между собой парками и связок между ними мало. А это тоже, но в более глобальном масштабе. В Химках и Видном даже Московские серии домов строили.
0
+1 / –1
12.12.2012 12:07 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (andzis, 12.12.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> > был, в своё время организован 83-й (с номером могу ошибаться) маршрут
> 82, потом перенумерован в 11к

ДА, спасибо, 82-й. Но он не совсем 11к. 11-ый ходил до остановки Липецкая ул., потом под путепроводом разворачивался, а 82-й ходил от Каширской до Загорья
–1
+0 / –1
12.12.2012 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):

> В проекте троллейбус из Видного должен был ходить до м.Каширскач, для этих целей, был, в своё время организован 83-й (с номером могу ошибаться) маршрут, который представля собой часить 11-го продлённую на 3 остановки, типа, на время, до строительства Видненской сети.

Откуда такая информация?
Линия до кольца Загорье а вместе с ней и 82 маршрут появились за 10 лет до открытия троллейбуса в городе Видное. 11к существовал задолго до этого.
+1
+1 / –0
12.12.2012 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Цитата (Артём Светлов, 11.12.2012):
> http://openstreetmap.ru/#layer=ET&zoom=1...on=37.6861
> http://transphoto.ru/maps/
> Уже делается, вливайтесь

Когда же они сделают не такой убогий интерфейс.
+1
+1 / –0
12.12.2012 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Цитата (Road_Runner, 11.12.2012):

> > Также, забыл написать, что 19 троллейбус от Крылатского едет не по дублёру, а прямо по Рублёвскому шоссе и поворачивает на Крылатскую улицу через развязку.
>
> Как бы не забыл. Смотрел тут -> http://maps.yandex.ru/-/CVBsAWyX там линия идёт именно по дублёру.

Андрей, ты бы еще военную немецкую аэросъёмку 40-х годов в пример привел :)
Яндекс имеет свойство стареть и не обновляться вовремя. Другое дело, что линия по основному шоссе временная, но у нас есть примеры, когда временная трасса работает десятилетиями, например, старый 9 маршрут трамвая.
Будет время, пофотографирую там специально для тебя.
+1
+1 / –0
12.12.2012 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Andrew Gri-Shen, у вас, не первый раз замечаю, часто разыгрываются какие-то любопытные фантазии :-) И я догадываюсь откуда они растут - были/есть различные предложения отдельных проектировщиков, о которых кто-то где-то написал (в прессе, в сети, авторские статьи) и написанное воспринимается некоторыми людьми как генплановская истина, которая не имеет к реальным утверждённым и реализуемым планам ничего общего :-)
0
+0 / –0
12.12.2012 19:46 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Aviateur, 12.12.2012):
> Aviateur

Ну могу сказать обратрное, что если в интернете нет пруфлинков, это не значит что проектов небыло. Естественно проекты были не закончеными и недоработаными, на то они проекты. Я, например, до сих пор не могук найти толковцю Собянинскую схему, развития трамвая, и когда лед через дцать напишу кому-нибудь, что 2012-м году планированлся трамвай от Манежной площади до аэропорта Внуково, кто-нибудь скажет то же что и вы:-)
Про объединеие Видного и Москвы писали в Видненской газете, как о перспективе на не далёкое будуее. Что-то вроде "На троллейбусе до метро", как во всех местных газетах подобные статьи выгледят. В Районных газетах ЮАО тоже проскакивала информация. Про счётчики знаю от сотрудникой 7-го троллейбусного парка и Мосгортранса. В официальной прессе вообще об этом информации не было. Про то что Видное строили как район Москвы, знаю от жителей города, который этот город строили и получали кватриры. Им обещали, что что в состав Москвы они войдут году к 93-му, а что случилось в 91-м, вы помните:-) С Химками и Химкинским ТПУ сложнее, но информация из аналогичных источников. А то что Химки строили как район Москвы есть информация везде... Обратитесь в архивы, если так интересно посмотреть на документы.. Что-то и правда на уровне слухов, но, например, восстановление Трифановской и Гидляровского это слухи или проект правительства города?;-)
0
+1 / –1
12.12.2012 21:37 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> 2012-м году планированлся трамвай от Манежной площади до аэропорта Внуково

Он не планируется, а предлагается. Никаких документов, где бы предписывалось что-то конкретное сделать, пока нет.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> Про объединеие Видного и Москвы писали в Видненской газете, как о перспективе на не далёкое будуее.

Аналогично. В газете могут писать всё что угодно, но никаких конкретных решений (пусть и неисполненных) по троллейбусу не было.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> то что Видное строили как район Москвы

Видное строили как посёлок при коксогазовом заводе ещё тогда, когда граница Москвы проходила по МК МЖД, а не по МКАД.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> получали кватриры. Им обещали, что что в состав Москвы они войдут году к 93-му, а что случилось в 91-м,

Ты ишшо нынешних торговцев недвижимостью послушай, они и не такого наобещают...

Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> С Химками и Химкинским ТПУ сложнее, но информация из аналогичных источников.

Ну то есть "одна бабка сказала".
Реально же Москва рассчитывала использовать мощности ХЭТ для линии от Планерной в Куркино, но в итоге с одной стороны пригородный троллейбус оказался необычайно востребован и сожрал все мощности как парка, так и электроснабжения, с другой стороны Москва потеряла интерес к линии в Куркино.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> например, восстановление Трифановской и Гидляровского это слухи или проект правительства города?;-)

Это вполне конкретный проект, на разработку которого официально объявлен конкурс. В отличие от.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):
> и тогда Химки переименовали 2 в 22, но 22, опять же, в москве уже был:-) Химкам предложили вернуться к проектам до 91-го года и сделать 2-й 82-м, но и тут Химки были против, оттуда эта нумерация 1, 202, и 203

Химкам, как и Москве, было глубоко посрать на эти номера, это на областном уровне решалось. Аналогично Москва до сих пор ну совершенно никак не реагирует на всякие пригородные маршруты 100, 193, 166 и кучу прочих, совпадающих по номерам с московскими городскими.
0
+1 / –1
13.12.2012 11:33 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Антон Чиграй, 12.12.2012):
> Антон Чиграй

Да! Антон, всё что вы говорите истина в последней интсанцйии! Всё что я говорю "одна бабка сказала"! Какой же я нигодяй;-)
0
+0 / –0
13.12.2012 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> Когда же они сделают не такой убогий интерфейс.

Код открыт, можно делать пулл-реквесты.
0
+0 / –0
14.12.2012 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 12.12.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):> например, восстановление Трифановской и Гидляровского это слухи или проект правительства города?;-)Это вполне конкретный проект, на разработку которого официально объявлен конкурс. В отличие от.

конкурс завершён 1.5 месяца назад. Победитель - ООО "МК ЭнергоСпецСтрой"
0
+0 / –0
15.12.2012 00:47 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
По мелочам можно придираться. Остановка "Менделеевская улица" в сторону Индиры Ганди совсем не так далеко от перекрёстка, а практически на нём (как с улицей Лебедева).
Остановку "Зоомагазин" на Ленинском зачем-то переименовали в номер дома. Не помню точно, кажется, "Ленинский проспект, 68".
0
+0 / –0
15.12.2012 13:36 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Остановки "Универмаг "Москва"" на Ленинском ни на сколько не разнесены, ровно друг напротив друга.
А вот остановки "Университетский проспект" на просп. Вернадского, наоборот, разнесены.
0
+0 / –0
16.12.2012 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 619
Цитата (AndyVolykhov, 14.12.2012):
>Остановка "Менделеевская улица" в сторону Индиры Ганди совсем не так далеко от перекрёстка, а практически на нём (как с улицей Лебедева).
> Остановку "Зоомагазин" на Ленинском зачем-то переименовали в номер дома. Не помню точно, кажется, "Ленинский проспект, 68".
> Остановки "Универмаг "Москва"" на Ленинском ни на сколько не разнесены, ровно друг напротив друга.
А вот остановки "Университетский проспект" на просп. Вернадского, наоборот, разнесены

Былобы неплохо сказать хотябы какие маршруты на этих остановках останавливаются чтоб легче было их найти и исправить

Цитата (АК (Александр), 12.12.2012):
> Андрей, ты бы еще военную немецкую аэросъёмку 40-х годов в пример привел :)

А что есть в сети где-то? ^_^

> Яндекс имеет свойство стареть и не обновляться вовремя. Другое дело, что линия по основному шоссе временная, но у нас есть примеры, когда временная трасса работает десятилетиями, например, старый 9 маршрут трамвая.

Ну а других источников ненашёл, а приехать в город возможности нету, вот и использовал что есть.

> Будет время, пофотографирую там специально для тебя.

А за это спасибо! :)
0
+0 / –0
16.12.2012 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Road_Runner, 16.12.2012):
> А вот остановки "Университетский проспект" на просп. Вернадского, наоборот, разнесены

Остановка в сторону центра находится по середине Университетского проспекта.


Цитата (Road_Runner, 16.12.2012):
> А что есть в сети где-то?

http://warfly.ru/
0
+0 / –0
17.12.2012 01:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (мутант, 14.12.2012):
> Цитата (Антон Чиграй, 12.12.2012):
> > Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.12.2012):> например, восстановление Трифановской и Гидляровского это слухи или проект правительства города?;-)Это вполне конкретный проект, на разработку которого официально объявлен конкурс. В отличие от.
> конкурс завершён 1.5 месяца назад. Победитель - ООО "МК ЭнергоСпецСтрой"

На данный момент да, но 2 месяца назад, это были "слухи"...
0
+0 / –0
18.12.2012 16:45 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Цитата (Road_Runner, 16.12.2012):
> Былобы неплохо сказать хотябы какие маршруты на этих остановках останавливаются чтоб легче было их найти и исправить

Хорошо, см. ниже:

> Цитата (AndyVolykhov, 14.12.2012):
> >Остановка "Менделеевская улица" в сторону Индиры Ганди совсем не так далеко от перекрёстка, а практически на нём (как с улицей Лебедева).

34

> > Остановку "Зоомагазин" на Ленинском зачем-то переименовали в номер дома. Не помню точно, кажется, "Ленинский проспект, 68".

4, 33, 62, 84
Да, название сейчас именно такое, я проверил.

> > Остановки "Универмаг "Москва"" на Ленинском ни на сколько не разнесены, ровно друг напротив друга.

4, 33, 62, 84

> А вот остановки "Университетский проспект" на просп. Вернадского, наоборот, разнесены

28
0
+0 / –0
19.12.2012 15:44 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Ещё раз возмущающимся: автор схемы живёт в славном городе Риге, возможности приехать в Москву и посмотреть ситуацию на месте не имеет, пользуется различными источниками, в т.ч. т.н. "схемами городского транспорта" различной степени достоверности и актуальности. А какова достоверность и актуальность имеющихмя в продаже схем, москвичи прекрасно знают =)
+1
+1 / –0
25.12.2012 15:51 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Остановка "Зоомагазин" на Ленинском проспекте переименована в "Ленинский проспект, 68"
0
+0 / –0
06.04.2013 02:29 MSK
Ссылка
Electrotransman · Харьков
Нет фотографий
А почему нет ни одной линии троллейбуса в большом жилом районе юго-восточнее от трас маршрутов 50 и 74? Хотя бы один маршрут там бы не помешал.
0
+0 / –0
06.04.2013 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Electrotransman, 06.04.2013):
> А почему нет ни одной линии троллейбуса в большом жилом районе юго-восточнее от трас маршрутов 50 и 74? Хотя бы один маршрут там бы не помешал.

Почти весь жилой район был построен в 1990-х гг. и сразу же получил новую линию метро с тремя станциями (в 1996), проходящую по оси жилой застройки. А развитие троллейбусной сети в Москве прекратилось с января 1992 г., когда была введена последняя новая линия (перекладки и псевдоновые линии в результате реконструкции УДС не в счёт). В том районе запланирован Люблинский (Марьинский) троллейбусный парк, но до какого-либо реального строительства ещё очень далеко.
0
+0 / –0
12.04.2013 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 447
Есть ряд недочётов (подсказал один товарищ, не зарегистрированный на СТТС). Если исправить их, то схема будет идеальной.

1. 11 и 11к – заезд к «Каширской» в обе стороны
2. 6, 43 и 43к у «Водного Стадиона» идут понизу эстакады
3. 6 и 43 – поставить стрелочки разворота у Аэровокзала
4. 57 – заезд на отметку у Лихоборских Бугров
5. 4 и 49 – заезд на конечную «ул. Лебедева»
6. 40 – разворачивается по новой эстакаде
7. 18 и 42 – заезд на конечную под Крестовским путепроводом
8. 3, 29 и 29к – заезд на отметку «ул. Фонвизина»
9. линия по Неглинной ул. отсоединена от остальной сети, заехать нельзя
10. линия в конце Носовихинского шоссе отсоединена с западной стороны от остальной сети, провода начинаются у дома 12, заехать нельзя
11. бывшая конечная 27 «Волжский бульвар» – остался заезд
12. эстакада на пересечении Народного Ополчения и Маршала Жукова – по съезду на север есть служебная линия
13. не обозначены мосты и путепроводы:
- Лефортовский (бывш. Дворцовый)
- Лужнецкий (соединить два моста в один)
- Малый Краснохолмский
- Малый Москворецкий + Чугунный
- Малый Устьинский
- Новоандреевский
- у метро «Кутузовская» (над МК МЖД)
- на стыке Хорошевское шоссе – просп. Маршала Жукова (под МК МЖД)
- в конце Ткацкой ул. (под МК МЖД)
- по Варшавскому шоссе – у центра Международной Почты (под МК МЖД)
- по Варшавскому шоссе – Донбасский путепровод
- у платф. «Покровское-Стрешнево»
- у платф. «Москворечье»
- в начале ул. Руставели
- у Комсомольской пл. + по Новой и Старой Басманным улицам
- в развязке Минская ул. / Мосфильмовская ул.
- у спортбазы «Узкое»
- по 1-й Дубровской ул.
14. новая остановка «Проспект Маршала Жукова, 31» – упомянута в новостях СТТС!
0
+0 / –0
01.08.2015 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 241
Автору большое СПАСИБО за схему!!!


Цитата (Aviateur, 06.04.2013):
> развитие троллейбусной сети в Москве прекратилось с января 1992 г., когда была введена последняя новая линия

Напомните что это была за линия?
С 2014 кстати она не последняя новая - была построена и введена линия по Никулинской ул - ул. Покрышкина.
0
+0 / –0
03.08.2015 16:42 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.12.2012):
> Конечные маршрутов, обозначенные цЫфрами.
Там же ниже «Любянская площадь». В принципе, можно было бы заменить, если, конечно, несложно.
0
+0 / –0
03.08.2015 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нужно отметить на схеме закрытые линии ,и закрытые маршруты.
0
+0 / –0
20.01.2016 17:01 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Закрытые маршруты вряд ли есть смысл отмечать: за 83 года произошло очень много закрытий/открытий/изменений. А вот линии можно.
0
+0 / –0
04.04.2016 11:54 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Autobus, 20.01.2016):
> А вот линии можно.

И такая схема уже есть: http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif
За 13 лет, конечно, закрытых линий добавилось, но это легко отследить по новостям, хотя бы и на СТТС.
0
+0 / –0
04.12.2016 21:26 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
Схема супер, но не показана линия по Беломорской улице от поворота Тб58 к Речному Вокзалу до к/ст Кинотеатр Нева.
0
+0 / –0
12.12.2016 03:09 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Валетто Францискус, 04.12.2016):
> не показана линия по Беломорской улице от поворота Тб58 к Речному Вокзалу до к/ст Кинотеатр Нева.

Неправда, показана - но толщина маленькая, не каждый увидит. Впрочем, такая стилистика автора этой схемы.
0
+0 / –0
02.08.2020 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Метро Планетарная
+3
+3 / –0
25.08.2020 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
F
+2
+2 / –0
19.10.2023 23:38 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
1.А 2012 это когда у троллейбуса ещё всё было хорошо или уже шли урезания?
2.почему в районе Кремля троллейбусы ехали так необычно-по большому кругу только в одном напрвлении? Или всё это раасмтривалось как одно огромное разворотное кольцо?
3.почему в районе смотровой площадки на Воробьёвых Горах троллейбус 7 в разные стороны так по разному ездил? Это уже начались демонтажи ли так изначально было?
4.что за куча служебных линий в районе Белорусского вокзала?
0
+1 / –1
20.10.2023 00:43 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (panStomil, 20.10.2023):
> 1.А 2012 это когда у троллейбуса ещё всё было хорошо или уже шли урезания?

Урезания пошли с 2016 года. В 2012 всё работало в полном объёме.


Цитата (panStomil, 20.10.2023):
> 2.почему в районе Кремля троллейбусы ехали так необычно-по большому кругу только в одном напрвлении? Или всё это раасмтривалось как одно огромное разворотное кольцо?

Из-за одностороннего движения по улицам Моховая, Охотный ряд и Театральный проезд, введённого с 1993 года.


Цитата (panStomil, 20.10.2023):
> 4.что за куча служебных линий в районе Белорусского вокзала?

Там был 4 троллейбусный парк, расстановка машин которого производилась за пределами парка на близлежащих улицах.

Про 7 я не отвечу.
+1
+1 / –0
20.10.2023 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (panStomil, 19.10.2023):
> 3.почему в районе смотровой площадки на Воробьёвых Горах троллейбус 7 в разные стороны так по разному ездил? Это уже начались демонтажи ли так изначально было?

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-007.htm
Изначально по прямой, с 1964 года - в объезд
Почему так было сделано - вряд ли теперь мы это узнаем
0
+0 / –0
20.10.2023 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 2952
Можно предположить,что так сделали с целью помочь переполненным 17 и 34
+1
+1 / –0
25.03.2024 21:52 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Mitay, 20.10.2023):
> Урезания пошли с 2016 года.

Урезания - в смысле закрытия целых линий - пошли с лета 2014 года, спустя 20 месяцев после этой схемы.
http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-025.htm
http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-045.htm
+1
+1 / –0
25.03.2024 23:15 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Мистер Гуй, 25.03.2024):
> пошли с лета 2014 года

Но это было не так массово. Всего одна линия. Закрытие 4 парка произошло тогда даже без изменений маршрутов. И "открытие" 9-го парка как-то обнадеживало ещё тогда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.