TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кеннебанкпорт, Schlick/Siemens & Halske (BKVT) № 18; Кеннебанкпорт — Вагоны метро
  Кеннебанкпорт Schlick/Siemens & Halske (BKVT) № 18 
Вагоны метро
Низкопольный вагон 18 модели Halske / Schlick'sche постройки 1896 г. первой линии будапештского метро

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 20 августа 2005 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.12.2012 01:25 MSK
Просмотров — 758

Подробная информация

Кеннебанкпорт, Schlick/Siemens & Halske (BKVT) № 18

Депо/Парк:Seashore Trolley Museum
С...:1991
Модель:Schlick/Siemens & Halske (BKVT)
Построен:1896
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1991 — Брно, 18; до ≈ 1974 — Будапешт, 18
1960-1974 twin car 18+80

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:01.01.2003 00:50
Выдержка:10/75 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.12.2012 01:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Живой вагон в Будапеште:
http://transphoto.ru/photo/359761/
+5
+5 / –0
09.12.2012 04:49 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Создан профиль вагона.
В венгерском источнике указано, что первоначально вагон был передан в Брно. Требуется уточнить года передачи в Брно и далее в США.
+2
+2 / –0
09.12.2012 05:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aviateur, 09.12.2012):
> Создан профиль вагона.

CТТС на поддерживает БД для вагонов метро, только БД для трамваев и троллейбусов :(
0
+0 / –0
09.12.2012 12:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Низкопольным я бы его не стал называть, т.к. вагон предназначен для пусть низких, но всё же платформ, а выход на УГР (чем и характеризуются нынешние "настоящие низкопольники") здесь возможен разве что в аварийной ситуации. Так что в части уровня пола этот вагон ближе к нынешним европейским электричкам, которым пол хоть и понизили, но не настолько, чтобы избавить от необходимости использования платформы.
+3
+3 / –0
09.12.2012 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.12.2012):
> CТТС на поддерживает БД для вагонов метро,

Как и для автоматического транспорта по направляющим :(
Объективно говоря, содержать (!) базы по метро для всех без исключения систем нереально из-за отсутствия людей, готовых этим заниматься. Поэтому, если до введения такой базы дело таки дойдёт, на первых порах - до появления людей для поддержки по каждой крупной системе - базы могут быть только у небольших метросистем, а то и вовсе отдельных линий. Пограничные случаи - U6, M1 или какая-нибудь Севилья - выручаются очень большим сходством этих вагонов с трамвайными :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.