TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Schlick/Siemens & Halske (BKVT) № 11; Будапешт — Подземная железная дорога Тысячелетия (M1); Будапешт — Трамвайные депо
  БудапештSchlick/Siemens & Halske (BKVT) № 11 
Подземная железная дорога Тысячелетия (M1)  ·  Трамвайные депо
Mexikói úti telephely
Музейный вагон 11 производства 1896 г. перед выходом в чартерный рейс. Первый в мире низкопольник?

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 24 июня 2000 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.12.2010 06:00 MSK
Просмотров — 1645

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Daniar Safiułlin+1
Арсений Денисов+1
LSU 106+1
Dmytro Bondar+1
Navigator+1
kosteg+1
Олег Бодня+1
семён029+1
Лев Мощевитин+1
Иван Тихомиров+1
Михаил Ждунов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Владимир Степанов+1
Евгений Барцио+1
Илья Шпаков+1
Аркадий Новожилов+1
AlexSan+1
Olegov+1
Антон+1
Mister Mo+1
Palal+1
FlasH+1
Aviateur+1
TimoN+1
Михаил Селивёрстов+1
alex26+1
sasha24+1
Vasiljev Sergei+1
Макс Вдовиченко+1
Павел Мельников+1
Э.В.Ротгрифф+1
Rodion Petroff+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Yotjeg+1
sav2403+1
Seriy+1
Petko21+1
Бараш Алексей+1
denver+1
Синий трамвай+1
Гавриил Каширин+1
verbounty+1
Viktor_L+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Яловой+1
Sentinel+1
ASG+1
Владимир Носов+1
misa+1
makfan+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
tavalex2007+1
Yufit+1
Forteroyal+1
Володя Мадоян+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Сологубов+1
Kostja+1
A. V.+1
Андрей Харьковой+1
Изускин Александр+1
Руслан Измайлов+1
Денис Рогов+1
KSV+1
nik0352+1
Ситников Илья+1
ЛВС-90+1
К-1+1
Фурсов Андрей+1
Сэм+1
Пашка+1
Владислав Лысов+1
Slava+1
LAEN+1
WEST+1
АК (Александр)+1
Aleks+1
Andrey_Sheva+1
Василий Филиппов+1
TatroNik555+1
ViktorRy+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Конов+1
Киpeeв Андрей+1
Щукин Д.+1
Steve+1
Дмитрий Иванов+1
Роман Романов+1
Anatoly+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
MAXMASTER+1
TATRA-K2+1
Donbass city+1
Сергей Nemtsev+1
DieX+1
Serega MGT+1
Kosta1466+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
Павел Сёмкин+1
Alex_34RUS+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
AS+1
Дима82+1
Алексей Мякишев+1
Справедливый+1
krapachino+1
Aztec+1
Антон triangel+1
IKS+1
Орлов Виктор+1
mkm+1

Будапешт, Schlick/Siemens & Halske (BKVT) № 11

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Прочее железные дороги депо
Депо/Парк:Mexikói út
С...:1995
Модель:Schlick/Siemens & Halske (BKVT)
Построен:1896
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1995 — служебный; до 1974 — Aréna út
1960-1974 twin car 11+90
1974 to battery work car
1995 to museum car

Комментарии · 17

21.12.2010 09:07 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
В Нью-Йорке были похожие вагоны, правда, трамвайные, а не метро.
+4
+4 / –0
21.12.2010 09:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"Броненосцы"? По-мойму, они появились несколько позже 1896 г.
+1
+1 / –0
21.12.2010 09:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+1
+1 / –0
21.12.2010 10:52 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Полунизкопол однако :) А на заднем фоне что?
0
+0 / –0
21.12.2010 13:00 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Артем, 21.12.2010):
> Полунизкопол однако :) А на заднем фоне что?

Один из нынешних вагонов образца 1970-г)
0
+0 / –0
21.12.2010 14:47 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 21.12.2010):
> Один из нынешних вагонов образца 1970-г)

Чувствуется приемственность )

А вагон мне больше всего железнодорожный транспортёр напоминает )
+3
+3 / –0
21.12.2010 17:07 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Артем, 21.12.2010):
>
> Чувствуется приемственность )

Надеюсь, что Вы это сказали с сарказмом. "Новые" вагоны на мой взгляд явная неудача дизайнеров, обидная для достаточно прогрессивных венгров. Для "преемственности" всего-то и нужно было главные пропорции строго вагона выполнить на новый лад. А эти "жёлтые" вагоны абсолютно не вписываются в колорит станций первого евроконтинентального метро. Ну, это тема для отдельного обсуждения...
+1
+1 / –0
21.12.2010 18:17 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Артем, 21.12.2010):
> Полунизкопол однако :) А на заднем фоне что?

Это не низкопол, просто у них на линии M1 платформы низкие и вагоны ходят вроде трамваев, а на заднем фоне как раз он и стоит.
0
+0 / –0
21.12.2010 18:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Spoiler, 21.12.2010):
> > Полунизкопол однако :) А на заднем фоне что?
>
> Это не низкопол, просто у них на линии M1 платформы низкие и вагоны ходят вроде трамваев, а на заднем фоне как раз он и стоит.

http://transphoto.ru/photo/359760/
0
+0 / –0
21.12.2010 20:42 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Знаю, катался ;)
0
+0 / –0
22.12.2010 04:55 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Ура, я не одинок! :)
А где катались, на его родине или в каком-то музее?
А за новые вагоны авторам бы думалку оторвать. Надо же было такую дрянь сделать.
–1
+0 / –1
22.12.2010 07:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Федосов, 22.12.2010):
> А где катались, на его родине или в каком-то музее?

Не совсем понял вопрос - как если он относится к Spoiler(у), так если и ко мне. На сколько знаю, как новый так и исторический ПС (единственный на свете вагон 11) существуют и могут физически ездить ТОЛЬКО по родной линии М1 в Будапеште. Дело даже не в габаритах, а в низкой подвеске КС - думаю, оно даже в бухарестских метродепо до КС не дотянется.
0
+0 / –0
22.12.2010 10:47 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Помоему он построен на раме железнодорожной платвормы для негабаритных грузов:-)
0
+0 / –0
22.12.2010 12:11 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Федосов, 22.12.2010):
> Надо же было такую дрянь сделать.

Слышал, им скоро замена потребуется. Конкурс не объявлен, но "Штадлер" уже готов участвовать, и вроде-бы что-то уже приготовил.
0
+0 / –0
22.12.2010 13:13 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (ymtram.mashke.org, 22.12.2010):
> Не совсем понял вопрос - как если он относится к Spoiler(у), так если и ко мне. На сколько знаю, как новый так и исторический ПС (единственный на свете вагон 11) существуют и могут физически ездить ТОЛЬКО по родной линии М1 в Будапеште.

Один вагон есть в Seashore Trolley Museum.
0
+0 / –0
22.12.2010 16:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Федосов, 22.12.2010):
> Один вагон есть в Seashore Trolley Museum.

Спасибо за напоминание - действительно, вагон 18. Но оно там стоит намертво как красивая кукла, потому и не вспомнился как достойный вагон.
0
+0 / –0
13.10.2023 05:35 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A better version of the photo has been reuploaded upon scanning and editing old negatives.

Старое фото заменено на версию лучшего качества по мере сканирования и обработки негативов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.