TransPhotoГородской электротранспорт

Вагоны метро

Кеннебанкпорт

280 КБ

Кеннебанкпорт,  Schlick-Siemens & Halske (BKVT)  № 18 

Низкопольный вагон 18 модели Halske / Schlick'sche постройки 1896 г. первой линии будапештского метро

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 101 / Комментариев: 5

326 КБ

Кеннебанкпорт,  Schlick-Siemens & Halske (BKVT)  № 18   —  Салон

Низкопольный вагон 18 модели Halske / Schlick'sche постройки 1896 г. первой линии будапештского метро

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 67

316 КБ

Кеннебанкпорт,  Brill PTC Type B-2  № 1023 

Вагон 1023 сети междугороднего метро Филадельфия — Камден производства J. G. Brill 1938 г.

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 80 / Комментариев: 1

342 КБ

Кеннебанкпорт,  PCC  № 3292 

Вагоны синей линии бостонского метро модели Pullman 1924 г., вагон бостонского метро модели Osgood Bradley 1927 г., бостонский трамвай РСС (лат.) 1951 г., подъёмный кран 3246 бостонского метро модели Industrial Works 1916 г.

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 93

376 КБ

Кеннебанкпорт,  Pullman Blue Line Type 2  № 0547 
Кеннебанкпорт,  Pullman Blue Line Type 2  № 0546 

Вагоны синей линии бостонского метро модели Pullman 1924 г. до рестоврации

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 59

318 КБ

Кеннебанкпорт,  Pullman Main Line Type 11  № 01179 
Кеннебанкпорт,  Pullman Main Line Type 11  № 01178 

Вагоны красной линии бостонского метро модели Pullman-Standard 1958 г.

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 82 / Комментариев: 1

364 КБ

Кеннебанкпорт,  Marmon-Herrington TC49  № 336 

Бывшие филадельфийцы: вагон метро модели Budd 1964 г. и троллейбус Marmon-Herrington 1955 г.

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 143

364 КБ

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 48

285 КБ

Оптимальные вагоны метро "State of the Art Cars (SOAC)" (прибл. перевод "Ультрасовременность") — результат федеральной программы, предпринятой в 1972 г. по аналогии с программой PCC (лат.) в трамвостроении 1930-х г. Два вагона были построены заводом St. Louis Car Company. К сожалению, дальше эксперимента не пошло...

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 149 / Комментариев: 22

328 КБ

Оптимальные вагоны метро "State of the Art Cars (SOAC)" (прибл. перевод "Ультросовременность") — результат федеральной программы, предпринятой в 1972 г.

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 112

250 КБ

Оптимальные вагоны метро "State of the Art Cars (SOAC)" (прибл. перевод "Ультросовременность") — результат федеральной программы, предпринятой в 1972 г.

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 107

224 КБ

Оптимальные вагоны метро "State of the Art Cars (SOAC)" (прибл. перевод "Ультросовременность") — результат федеральной программы, предпринятой в 1972 г.

20 августа 2005 г., суббота
Автор: Yury LRTA

Просмотров: 94


Показано изображений: 12 из 12
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.

К списку систем