TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5430
  Киев Tatra T3SU № 5430  —  маршрут 3
Вулиця Жадановського (Вулиця Жилянська)
Фото автора. 1982 год. В тот же день http://transphoto.ru/photo/488617/

Автор: Владимир Ковальчук · Киев           Дата: Август 1982 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.04.2012 20:03 MSK
Просмотров — 1682

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +196 / +20
kamaz+1
Dима66+1
Vladlen99+1
kv4dromax+1
Eugen+1
tatra t4su+1
Mik9N+1
aleksey 5657+1
Anton Wagner+1
Юрко+1
leha71+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleques+1
ckd_ds+1
Vladotram+1
Зиберт+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Кояш+1
Лагутин И.Б.+1
Вася Климов+1
Илья Брезгунов+1
Dvizzzok+1
Karbanatek99+1
Corbulon+1
Bogdan_Ovchar+1
AS+1
Ramirez+1
RGB+1
AVB+1
Владислав Лысов+1
nik0352+1
Piter-bus+1
Фурсов Андрей+1
Star2007+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Greenbio+1
Lancery+1
Ник Харлей+1
Киpeeв Андрей+1
AlexSan+1
sasha24+1
ViktorRy+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
АК (Александр)+1
Tranvia+1
Синий трамвай+1
Ярослав Московка+1
Артём Божок+1
Michal Jaroszynski+1
Макс Вдовиченко+1
Alex Shcherbina+1
Forteroyal+1
manil+1
Алексей Волков+1
Глеб Станиславович+1
Алексей Разуменко+1
Metro_man+1
death_infinity+1
Moscowit+1
sav2403+1
prosvetus+1
Иван Ч.+1
Saturn+1
Юрий Боб+1
Иван Волков+1
Володя Царенко+1
Сергей Nemtsev+1
Maxtor+1
IvanPG+1
Александров Николай+1
taras+1
Макс кондуктор+1
tallart+1
TFA+1
Serj+1
TATRA-K2+1
Denis+1
Novert Байкальский+1
BaNDiT69+1
Денис(3d)+1
TimoN+1
Etix1979+1
Mykyta Viktorov+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
ЭР200+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Valeriy+1
Андрей Лазарев+1
Artemio+1
maxiWELL+1
Angel+1
Simferopol+1
WEST+1
Alex_34RUS+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
makfan+1
Сергей Крылов+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
Андрей Бурлаков+1
Янис Витолс+1
Евгений Гаврилин+1
Andrew Gri-Shen+1
ZZ-TOP+1
Santehnik+1
Petko21+1
Сергей Сергеев+1
X-Rayder+1
za tramvaj+1
Kostja+1
pazik+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Михайлов+1
Little Tram+1
Игорь Букатин+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
Сэм+1
Владимир Носов+1
Palal+1
Володя Мадоян+1
Aztec+1
Антон+1
лихвар+1
СПЕКТР-1+1
Павел Зюзин+1
Азат Ахтямов+1
GPS_27+1
kr0t+1
Petroskoi+1
Ищенко Никита+1
ПисателЬ+1
Владимир В.+1
Артур Челомбиев+1
FlasH+1
Юрий А.+1
Tribl+1
Андрей Плешков+1
Архитектор+1
FanUmbrella+1
Евгений Гура+1
misa+1
dimas1713+1
VitalikTTL+1
Изускин Александр+1
VLM124+1
ВЗТМ-5284+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Мартынов+1
ZiU-9+1
Mashinist+1
Slava+1
Андрэ+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
Сандей+1
Львёнок_2302+1
Viktor_L+1
Ilaidja_KHERS+1
СтаС+1
zis+1
Олександр+1
verbounty+1
Денис Волотовский+1
nikooolay+1
Дальнобойщик+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
tavalex2007+1
Подземный Обитатель+1
KievTram+1
Vlad Kuptsov+1
Nevidimka+1
Вололя+1
Steve+1
HAnS+1
bogdan-transport+1
Алексей Савин+1
Helgi+1
Андрей Харьковой+1
Mik_Yumz_T25+1
Karol95+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
Т.Л.Н.+1
Трёхгранка+1
Евгений Барцио+1
Федин Кирилл+1
olegomm+1
Надднепрянский путешественник+1
xrds2009+1

Киев, Tatra T3SU № 5430

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1977
Заводской №:166187
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5430+5495
До 2009 — СМЕ 5430+5542
До 07.2012 — СМЕ 5430+5495

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G4050
Время съёмки:15.04.2012 13:54
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

16.04.2012 21:24 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Большое спасибо за фото!
+12
+12 / –0
16.04.2012 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 56
Еще одна фотография того времени http://transphoto.ru/photo/489479/
+3
+3 / –0
16.04.2012 23:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Раньше лучше было - и линия сбоку, и кольцо на Победы. А теперь черти-что... Единственно хорошо то, что, сдвинув линию правее от точки съёмки, вагоны под мостом проходят по более высокой части проезда.
+1
+3 / –2
17.04.2012 01:21 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Спасибо Вам, Владимир, за уникальные фото!
+7
+7 / –0
17.04.2012 08:49 MSK
Ссылка
vlad_vp · Екатеринбург
Нет фотографий
Тройник?
0
+1 / –1
17.04.2012 09:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все три с работающими пантографами?
0
+0 / –0
17.04.2012 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 56
Цитата (vlad_vp, 17.04.2012):
> Тройник?
В советское время, на СТ по третьему маршруту эксплуатировались только трехвагонные поезда, а на первом маршруте - двухвагонные.
+3
+3 / –0
17.04.2012 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 56
Цитата (Kaamoos, 17.04.2012):
> Все три с работающими пантографами?

На некоторых трехвагонных поездах пантографы были подняты только на первых двух вагонах. От чего это зависело - точно не скажу.
+1
+1 / –0
17.04.2012 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На этом фото вроде все три подняты.
0
+0 / –0
17.04.2012 12:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Ковальчук, 17.04.2012):
> Цитата (vlad_vp, 17.04.2012):
> > Тройник?
> В советское время, на СТ по третьему маршруту эксплуатировались только трехвагонные поезда, а на первом маршруте - двухвагонные.
Интересно, есть ли пример 4-х вагонных на территории СССР?
0
+0 / –0
17.04.2012 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Kaamoos, 17.04.2012):
> Интересно, есть ли пример 4-х вагонных на территории СССР?

Были опытные поездки 71-611 в четырехвагонном составе.
0
+0 / –0
17.04.2012 13:02 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Владимир Ковальчук, 17.04.2012):
> а на первом маршруте - двухвагонные.

С чего это? До "Дворца Спорта" по Саксаганского всегда трёхвагонник ходил. Во всяком случае я никогда не видел двухвагонников на участках СТ. Может и были, не спорю. Специально не стоял по 40 минут. А когда приходилось ехать по СТ, то ничего кроме трёхвагонников там не видел.
+2
+2 / –0
17.04.2012 13:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Андрей Плешков +1
Архитектор +1
Евгений Гура +1
Kaiser_Wilhelm_II +1
Сергей Валерьевич +1
Евгений Болтунов +1
Андрэ +1
Руслан Измайлов +1
Сандей +1
Serj +1
MAXMASTER +1
PRO100МИХА +1
verbounty +1
Mik_Yumz_T25 +1
Maksim93 +1
Дальнобойщик +1
Щукин Д. +1
Александр Рябов +1
Т.Л.Н. +1
хатуна +1
Nevidimka +1

Ребят, а чё тут конкурсного-то в этом фото?
+7
+10 / –3
17.04.2012 13:17 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В мае-июне 1981 г., на практике на заводе "Вега" каждый день ездил на СТ. На 1 работали только двух- и на 3 трехвагонники, с редкими исключениями.
+2
+2 / –0
17.04.2012 13:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Ааре Оландер, 17.04.2012):
> В мае-июне 1981 г., на практике на заводе "Вега" каждый день ездил на СТ. На 1 работали только двух- и на 3 трехвагонники, с редкими исключениями.

Ну я о более позднем периоде говорю. Начиная с 1987 года. Как было в начале не знаю. Хотя, в 1982 году я ездил к сестре до остановки "Полевая" и тоже не видел двухвагонников, хотя я специально и не ожидал трамвая по 10-15 минут.
0
+0 / –0
17.04.2012 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 56
Цитата (FlasH, 17.04.2012):
> Ребят, а чё тут конкурсного-то в этом фото?
Фотография представлена на данном портале без цели получения каких-либо призов и почестей, а потому, что это кому-то интересно.
0
+1 / –1
17.04.2012 20:36 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Вот что реально классно - по крайней мере первый вагон из СМЕ жив до сих пор и считается самым старым линейным вагоном в ДШ. Долгих ему лет!
0
+0 / –0
17.04.2012 21:01 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
5430 видимо раритет в ДШ,но до 5319 далековато будет.
0
+0 / –0
17.04.2012 21:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Раритет раритетом, но он первый на очереди... :-)
0
+0 / –0
17.04.2012 21:53 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Карданный Вал, 17.04.2012):
> Цитата (Kaamoos, 17.04.2012):
> > Интересно, есть ли пример 4-х вагонных на территории СССР?
>
> Были опытные поездки 71-611 в четырехвагонном составе.

Конкретно - в Кривом Роге на СТ. В сети фото даже было.
0
+0 / –0
17.04.2012 22:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (FlasH, 17.04.2012):
>
>
> Ребят, а чё тут конкурсного-то в этом фото?

Видимо, они все оценили таким образом уникальность этого фото. Ну нет в Киеве тройников уже 9 лет!
+1
+3 / –2
18.04.2012 02:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Владимир Ковальчук, 17.04.2012):
> Фотография представлена на данном портале без цели получения каких-либо призов и почестей, а потому, что это кому-то интересно.

Ну вот, похоже что Вы как раз согласны со мной в том, что это фото имеет огромную историческую ценность и интерес для пользователей сайта, тем не менее не имеет художественной ценности и потому не интересно на форуме.

Цитата (tavalex2007, 17.04.2012):
> Видимо, они все оценили таким образом уникальность этого фото. Ну нет в Киеве тройников уже 9 лет!

Ну так как а когда уже мы, вернее они, научимся различать две левых кнопки от двух правых? Я ж не думаю что совсем настолько бараны, хотя это мнение крепчает с каждым днём...
+3
+4 / –1
18.04.2012 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 56
Цитата (FlasH, 18.04.2012):
> Ну вот, похоже что Вы как раз согласны со мной в том, что это фото имеет огромную историческую ценность и интерес для пользователей сайта, тем не менее не имеет художественной ценности и потому не интересно на форуме.

Я не согласен с данным суждением. Основное направление форума - база данных электротранспорта. Художественная ценность фотографий рассматривается вторично. Форум СТТС - не художественная выставка. А если говорить о художественной фотографии - стоит посмотреть на работы профессионалов http://bigpicture.ru/?p=282135#more-282135 и тогда вы поймете в чем разница. То что касается голосования - это личное мнение каждого участника.


Цитата (FlasH, 18.04.2012):

> Ну так как а когда уже мы, вернее они, научимся различать две левых кнопки от двух правых? Я ж не думаю что совсем настолько бараны, хотя это мнение крепчает с каждым днём...

А вот публичное оскорбление других участников форума, я считаю не допустимым. Это по меньшей мере оскорбительно и грубо нарушает пункт 4.2.1 правил форума.
0
+1 / –1
18.04.2012 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Владимир Ковальчук, 18.04.2012):
> Художественная ценность фотографий рассматривается вторично

В фотоконкурсе - первично.
+1
+2 / –1
18.04.2012 14:37 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (FlasH, 18.04.2012):
> Ну вот, похоже что Вы как раз согласны со мной в том, что это фото имеет огромную историческую ценность и интерес для пользователей сайта, тем не менее не имеет художественной ценности

В таком случае, хотелось бы спросить у тебя и у Надднепрянского путешественика, в чём для вас заключается художественная ценность фото.
+1
+2 / –1
18.04.2012 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.04.2012):
> Видимо, они все оценили таким образом уникальность этого фото. Ну нет в Киеве тройников уже 9 лет!

В 2008 был пару дней
0
+0 / –0
18.04.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 18.04.2012):
> художественная ценность фото

Множество факторов, из которых основные:
- наличие авторского замысла, отличающего фотографию в лучшую сторону от остальных
- удачный и желательно неповторимый подбор ракурса и освещения объекта съёмки (при наличии выделяемого первостепенного объекта съёмки);
- удачная композиция (необязательно - академичная), целостность фотографии (ничего лишнего, нечего недостающего);
- светотень;
- хорошее цветовое сочетание, цветовые и светотеневые акценты в кадре (в случае отсутствия - зрителю должна быть понятна причина их отсутствия);
- плановость фотографии, правильность передачи на фотографии;
- фотографически-художественная выразительность подачи.
...

Это - исторически ценное фото с почти хорошей композицией. Даже хорошее в условии дефицита фотографий подвижного состава в те годы.

Фотоконкурс - конкурс красивых и фотографий с авторским замыслом.
Кнопка "интересная фотография" - для ценных, удачных, с необычных сюжетом, полезных пользователю фотографий.
Здесь очевидно, что это чистый второй случай.
+2
+4 / –2
18.04.2012 15:41 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.04.2012):
> Множество факторов, из которых основные:

Основные - для кого? :-)
Начнём с того, что определения "художественная ценность фото" вообще не существует, т.е. есть художественная ценность или нет, можно определить исключительно СУБЪЕКТИВНО.

> - наличие авторского замысла, отличающего фотографию в лучшую сторону от остальных

Его что, тут нет?

> - удачный и желательно неповторимый подбор ракурса и освещения объекта съёмки (при наличии выделяемого первостепенного объекта съёмки);

Тут что, неудачный ракурс? Или плохое освещение объекта съёмки?

> - удачная композиция (необязательно - академичная), целостность фотографии (ничего лишнего, нечего недостающего);

Неужели тут есть такое, что позволяло бы назвать композицию этого фото неудачной?

...

> Фотоконкурс - конкурс красивых и фотографий с авторским замыслом.

:-))) А это что - некрасивое фото с отсутствующим авторским замыслом? :-о

> Кнопка "интересная фотография" - для ценных, удачных, с необычных сюжетом, полезных пользователю фотографий.

Сюжет тут как раз самый обычный. Об удачности тоже можно поспорить (ну что тут особо удачного?) Тем не менее фото - безусловно интересное.

> Здесь очевидно, что это чистый второй случай.

Очевидно ТЕБЕ. :-) Поэтому, предлагаю впредь таких категоричных выводов:
> не имеет художественной ценности
- не делать.
–1
+2 / –3
18.04.2012 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 56
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.04.2012):

> Множество факторов, из которых основные:
> - наличие авторского замысла, отличающего фотографию в лучшую сторону от остальных
> - удачный и желательно неповторимый подбор ракурса и освещения объекта съёмки (при наличии выделяемого первостепенного объекта съёмки);
> - удачная композиция (необязательно - академичная), целостность фотографии (ничего лишнего, нечего недостающего);
> - светотень;
> - хорошее цветовое сочетание, цветовые и светотеневые акценты в кадре (в случае отсутствия - зрителю должна быть понятна причина их отсутствия);
> - плановость фотографии, правильность передачи на фотографии;
> - фотографически-художественная выразительность подачи.

Вышеперечисленные факторы - действительно неотъемлемые условия хорошей художественной фотографии. Но если зайти в раздел конкурсных фото - можно практически любой снимок разбить в пух и прах, руководствуясь критериями художественной ценности.
"Черный квадрат" Малевича - имеет тоже художественный смысл для ценителей искусства такого рода, а другие видят в картине просто геометрическую фигуру.
Я это к чему - уважайте мнение других!
+3
+5 / –2
18.04.2012 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Основные - для кого? :-)

Для тех, кто отправляет фотографии на фотоконкурс СТТС.
Понятно, что здесь почти все мы - обыватели, и требовать хороших фотографий от людей - нереально. Но нужно к ним стремиться.


Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Тут что, неудачный ракурс?

Нормальный, обычный. Не редкостная удача, но и не неудачный.


Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Неужели тут есть такое, что позволяло бы назвать композицию этого фото неудачной?

Небольшой завал + немного лишнего слева. Потому и

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.04.2012):
> фото с почти хорошей композицией



Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Сюжет тут как раз самый обычный. Об удачности тоже можно поспорить (ну что тут особо удачного?) Тем не менее фото - безусловно интересное

Именно. Потому кнопка _зелёная_, а не _жёлтая_.


Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Очевидно ТЕБЕ. :-) Поэтому, предлагаю впредь таких категоричных выводов:
> > не имеет художественной ценности
> - не делать.

Очевидно человеку с высшим художественным образованием. Хотя бы.
0
+1 / –1
18.04.2012 16:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.04.2012):
> Для тех, кто отправляет фотографии на фотоконкурс СТТС.

Слишком расплывчато, да и, ты не можешь расписываться за всех. Например, это фото: общее мнение посетителей сайта его на конкурс отправило - а ты считаешь иначе.

> Понятно, что здесь почти все мы - обыватели, и требовать хороших фотографий от людей - нереально. Но нужно к ним стремиться.

Общие фразы. Поди найди тут такого, кто скажет, что он не стремится к продуцированию хороших снимков.

> Нормальный, обычный. Не редкостная удача, но и не неудачный.

Я бы сказал, что здесь вполне удачный ракурс.

> Небольшой завал + немного лишнего слева.

Не существенно (если он вообще есть. Линейкой не перемеряем) + не согласен. Вообще не хотелось бы, чтобы старые фото подрезались (кроме разве что совсем-совсем лишнего).

> Потому кнопка _зелёная_,

Как же так? Ведь по двум из четырёх твоих критериев для "зелёной" кнопки четкого соответствия нет. Зато для "жёлтой" кнопки - соответствия очень даже есть (и фото, кстати, попало на конкурс).

> Очевидно человеку с высшим художественным образованием. Хотя бы.

Закончим с того же, с чего и начинали: определения "художественная ценность фото" вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Стало быть, есть высшее художествнное образование или нет - для оценки "художественной ценности" никакой роли не играет.
0
+1 / –1
18.04.2012 16:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Слишком расплывчато

Почему же - вполне конкретное множество людей, которое можно установить методом изучения фотоконкурсов за период их существования.


Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Общие фразы. Поди найди тут такого, кто скажет, что он не стремится к продуцированию хороших снимков

Не общие фразы, а недостаток образованности людей.
Во-первых, есть люди, которые поставили себе планку - "фотографирую для базы". Тавалекс, Антифактор и многие другие. При том в "фотографирую для базы" вкладывается смысл "фотографирую чтобы _кузов_ троллейбуса нормально читался на фото и обе плоскости раскрывались под одинаковым углом", а на все остальные параметры забивается.


Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Не существенно (если он вообще есть) + не согласен. Вообще не хотелось бы, чтобы старые фото подрезались (кроме разве что совсем-совсем лишнего)

Композиция фотографии общепринята (да, нет?) - да. В таком случае есть один общепринятый вариант разделения фона по горизонтали, наиболее выгодно читающийся. Если ширину объекта, имеющего лицевую и тыльную сторону (голова человека, трамвая) принять за х с параметром ->, где -> - направление поперечной оси от тыльной стороны до лицевой, то плоскость листа (фотографии) лучше воспринимается так: (а1/х->/а2), а1 < а2, где а1 и а2 - расстояния от края листа до объета.
В случае с головой человека подразумевается воздух, пространство, которое видит и которым дышит этот человек, в случае с трамваем - движение, куда стремится трамвай. Потому такая композиция лучше воспринимается.


Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Как же так? Ведь по двум из четырёх твоих критериев для "зелёной" кнопки четкого соответствия нет.

Это множество не (а,б,в,г), где все параметры должны удовлетворять условие, а (а,б,в,г), где хотя бы один параметр должен удовлетворять условие. Повторю параметры:

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.04.2012):
> ценных, удачных, с необычных сюжетом, полезных пользователю фотографий


Цитата (Anton, 18.04.2012):
> Стало быть, есть высшее художествнное образование или нет - для оценки "художественной ценности" никакой роли не играет.

Играет роль, но не в виде (если а, то х; если б, то у), (если а, то х; если б, то скорее всего х, но может быть и у), где а - наличие художественного образования, б - отсутствие художественного образования, х - возможность восприятия художественной ценности, у - неспособность восприятия художественной ценности или непридавание ей значимости.
+1
+1 / –0
18.04.2012 16:59 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Тут ведь не хватает элементарного для конкурса - качества. Если бы на фото был 2012 год, такого никто не принял бы на сайт. Резкости совсем нет, даже номер маршрута не виден. Плюс "неудачное освещение" и завал. Нельзя же перепутать исторической и искусственной ценности. Историческая ценность у фото конечно есть, для этого есть кнопка "Интересная фотография".
+5
+5 / –0
18.04.2012 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 56
Уважаемые дискутирующие!
Не вижу необходимости в дальнейшем обсуждать данное фото. Каждый остается при своем мнении.
А для тех, кто не согласен или наоборот, хочу напомнить, что слева от фотографии, как данном случае, есть ЧЕТЫРЕ кнопки и каждый, путем нажатия может ДЛЯ СЕБЯ определить, что ОН желает выразить, глядя на фотографию.
0
+0 / –0
18.04.2012 17:16 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Правильно. Под любыми историческими фото, дискуссии о качестве, или соответствии каким-то параметрам, я считаю, неуместны.
+2
+3 / –1
18.04.2012 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Правильно. О том и вёл речь FlasH, что исторические фото - это исторические фото, а фотоконкурс - это другая песня, которые пересекаются крайне редко (в пределах СТТС).
+1
+2 / –1
18.04.2012 18:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Владимир Ковальчук, 18.04.2012):
> А вот публичное оскорбление других участников форума, я считаю не допустимым.

К сожалению непосредственно лично сказать это затруднительно. И это не оскорбление а правда жизни. Можно конечно политкорректно называть г**но переработанной пищей, но суть не меняется ведь.

Цитата (Anton, 18.04.2012):
> В таком случае, хотелось бы спросить у тебя и у Надднепрянского путешественика, в чём для вас заключается художественная ценность фото.

Это субъективно, как правильно заметили ниже. Но в первую очередь важно не то, _что_ изображено на фото, а _как_. Можно из банальнейшего места съемки и сюжета сделать хорошее фото, например http://transphoto.ru/photo/487297/ или http://transphoto.ru/photo/485792/, а можно на отличном месте если и не запороть кадр, то как минимум не показать ничего особенного. http://transphoto.ru/photo/477679/ - не самый худший пример, хотя из этой серии.

> Сюжет тут как раз самый обычный. Об удачности тоже можно поспорить (ну что тут особо удачного?) Тем не менее фото - безусловно интересное.

Поэтому на зеленой кнопке написано "Интересное", на желтой "Красивое". Тут два варианта, либо у этого сообщества нет никакого восприятия красоты, либо банально читать не умеют, тогда вообще возвращаемся к тому, что я никого не оскорблял, а так всё и есть. Что в этом фото красивого? Замыленная и смазанная картинка? Жуткие тени? Как правильно Ааре написал - тут даже элементарного базового качества нет.

Конкурс для интересных фотографий - на первой странице в топе просмотров.
0
+1 / –1
08.06.2012 01:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
То же место, тот же вагон(!) 30 лет спустя: http://transphoto.ru/photo/504979/
0
+0 / –0
08.06.2012 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тройники вообще красота среди трамваев! У нас во Владе такие пускали частенько в 90-е годы, но что самое главное, их только пускали по 4-му маршруту (Сахалинская - Ж/Д Вокзал)
0
+0 / –0
08.06.2012 20:12 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.04.2012):
> фотоконкурс - это другая песня, которые пересекаются крайне редко (в пределах СТТС).

Я бы на месте администрации СТТС разделил бы "Конкурсное фото" на две части. В первой - фотографии с изрядной долей художественной составляющей, эффектно скомпонованные и обработанные, собственно то, чем и является сейчас "Конкурсное фото". Во второй - эксклюзивные снимки, необычные ситуации и нестандартные приёмы, то есть те снимки, где художественная составляющая не на первых ролях, и часто важна "фишка". И счётчик голосов "эксклюзива" пусть работает до конца календарного года например...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.