TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, МТВ-82 № 1340
  Киев МТВ-82 № 1340  —  маршрут 13
Вокзальна площа
Снимок сделан на цветную слайдовую пленку "Свема".

Автор: Владимир Ковальчук · Киев           Дата: Август 1982 г.

Статистика

Опубликовано 13.04.2012 12:10 MSK
Просмотров — 2119

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +209 / +18
Eugen+1
TramLVS+1
Александр Vl+1
Мазай 105+1
Mik9N+1
AkronisIT+1
EMMTR 277+1
VicS12+1
Navigator+1
Юрко+1
Артурыч+1
leha71+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Skoda+1
Дмитрий Гаврилюк+1
solnechny+1
Костян+1
Andrey Atom+1
Гербрандт+1
ASG+1
Александр Шанин+1
nik0352+1
oleg-BY+1
Etix1979+1
RGB+1
Фурсов Андрей+1
Star2007+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
Ищенко Никита+1
Илья Болилый+1
Alex_34RUS+1
Глеб Станиславович+1
prosvetus+1
Petko21+1
Макс кондуктор+1
Kirill Medvedev+1
sasha24+1
Andrey S.+1
Rezident+1
Андрей 76+1
Женяй Огонь+1
ЭР200+1
Виталий В+1
Artemio+1
Vladimir Vill+1
Anton 368+1
ЁжикНН+1
Александр Акуленко+1
Янис Витолс+1
Santehnik+1
misa+1
sav2403+1
Андрей Захаров+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сэм+1
Владимир Носов+1
Транспортник+1
Денис Щербина+1
Palal+1
Олег Черников+1
Владислав Лысов+1
Andrey_Sheva+1
Павел Мельников+1
Petroskoi+1
Артур Челомбиев+1
Tribl+1
Справедливый+1
Евгений Гура+1
Кочешков Александр+1
Антифактор+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Львёнок_2302+1
Володя Царенко+1
KievTram+1
Vlad Kuptsov+1
Синий трамвай+1
Metro_man+1
zis+1
MAXMASTER+1
Архитектор+1
ZZ-TOP+1
ШУр+1
Aleks+1
Денис(3d)+1
Сергей Крылов+1
Игорь Букатин+1
timoffey+1
Руслан Измайлов+1
Kosta1466+1
Михаил Чукалов+1
BOSS+1
Lancery+1
РВЗ -6М2+1
mYm+1
ПисателЬ+1
Andrew Gri-Shen+1
za tramvaj+1
Voldemar+1
Little Tram+1
Алексей Волков+1
vic938+1
tallart+1
AVB+1
Corbulon+1
Антон+1
Роман Буранов+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Вася Климов+1
Богдан Смыков+1
dimas1713+1
BaNDiT69+1
Михаил Селивёрстов+1
A. V.+1
Илья С.+1
WEST+1
MIB+1
ВЗТМ-5284+1
Дмитрий Н.+1
verbounty+1
alex26+1
FanUmbrella+1
Andrei71+1
Slava+1
Яков Титенок+1
makfan+1
motoprogger+1
Володя Мадоян+1
SMatvey+1
max6855+1
chibuga+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
Yotjeg+1
Zero+1
betakaroten+1
ZiU-9+1
Константин....408+1
Union+1
Максим Наумов+1
IKS+1
Сергей Транзит+1
Euros+1
Dissident+1
hydrofoiler+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Федосов+1
Щукин Д.+1
George+1
Sturm+1
Roman Maslovets+1
Дима Ягодкин+1
Andruschka1985+1
FlasH+1
Александр Рябов+1
Technicman+1
Алексей Савин+1
Вололя+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Макс Вдовиченко+1
Олександр+1
Бараш Алексей+1
Сандей+1
Азат Ахтямов+1
Александров Николай+1
пассат+1
Simferopol+1
HAnS+1
kr0t+1
Кирилл Величко+1
Алексей Чернов+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Харьковой+1
ViktorRy+1
Dима66+1
Sentinel+1
TFA+1
Денис Волотовский+1
AlexSan+1
tavalex2007+1
СтаС+1
Palmer+1
Forteroyal+1
Karol95+1
taras+1
Steve+1
olegomm+1
Mik_Yumz_T25+1
mkm+1
ТИО+1
Андрей Лазарев+1
Seva100pol+1
Евгений Барцио+1
GPS_27+1
Maxtor+1
L62+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1
VitalikTTL+1
Shon+1
Anton+1
Helgi+1
Дальнобойщик+1
xrds2009+1
Nevidimka+1

Киев, МТВ-82 № 1340

Депо/Парк:Лукьяновское трамвайное депо
Модель:МТВ-82
Построен:1955
Заводской №:1291
Текущее состояние:Списан (1984)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G4050
Время съёмки:12.04.2012 12:22
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

13.04.2012 12:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Кольцо "Железнодорожный вокзал". Класс!
+12
+12 / –0
13.04.2012 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 56
Старая кинохроника в программе о киевском трамвае http://www.renvideo.com.ua/page-11.html
+6
+6 / –0
13.04.2012 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 56
Цитата (Anton, 13.04.2012):
> Кольцо "Железнодорожный вокзал". Класс!

Совершенно не подумал, что место не для всех узнаваемо. Конечно же вагон на кольце у ЖД вокзала.
+3
+3 / –0
13.04.2012 15:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Просто место съёмки надо подписывать, если автору оно известно.
А за фото спасибо ещё раз, надеемся, у Вас есть ещё :-)
+10
+10 / –0
13.04.2012 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 56
Если бы знать, что через 30 лет, это кому-то будет интересно...
+6
+6 / –0
14.04.2012 00:11 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Вот так когда-то в Киеве выглядели старенькие МТВшки. Им, увы, ослепили маршрутные окошки, но вагоны всё равно были в прекрасном состоянии (лучше московских, которые к тому времени все уже были списаны).
И трамваи, и троллейбусы, и автобусы содержались в порядке и работали чётко и ритмично. Это сегодня Киев превратился в милое гопникам позорище, а тогда его транспортная система была одной из лучших в стране. Во всяком случае, наземный транспорт был однозначно лучше московского.
+6
+8 / –2
14.04.2012 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Федосов, 13.04.2012):
> лучше московских, которые к тому времени все уже были списаны
Киевским МТВ оставалось ездить с пассажирами еще только два года. В Одессе они проездили дольше - до 1989.
+1
+1 / –0
14.04.2012 21:51 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Сергей Федосов, 14.04.2012):
> Во всяком случае, наземный транспорт был однозначно лучше московского.

Так было еще до середины-конца 90-х. А потом стремительное преображение и Киева и Москвы. Что будет после Евро - посмотрим.
0
+0 / –0
17.04.2012 11:48 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Цитата (Сергей Федосов, 14.04.2012):
> Во всяком случае, наземный транспорт был однозначно лучше московского.

По техническому состоянию действительно был хорош, но маршрутная сеть была организована в основном ужасно. И работа автобусов не выдерживала никакой критики, хотя сами "Икарусы" выгодно отличались от "Татр" и "Шкод".

Цитата (Александр Чернов, 14.04.2012):
> > лучше московских, которые к тому времени все уже были списаны
> Киевским МТВ оставалось ездить с пассажирами еще только два года. В Одессе они проездили дольше - до 1989.

В Одессе их в 1979 с маршрутов сняли. 3 перекромсаных вагона на 19м маршруте это все-таки особая история.
0
+0 / –0
18.04.2012 00:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Z.., 17.04.2012):
> сами "Икарусы" выгодно отличались от "Татр" и "Шкод"

Чем?
0
+0 / –0
18.04.2012 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Видимо имеется в виду сравнение 9Тр, Т3 с 260-ми и 280-ми Икарусами. 60/80 - это самая середина между Т3/9Тр и Т6/14Тр, с поправкой на чуть более глубокий соцлагерь.
0
+0 / –0
19.04.2012 15:29 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Косметикой, ухоженностью, эргономикой, уровнем шума. Комфортом, в общем понимании этого слова. Зато в 90е Икарусы не обновлялись и стали полудохлыми корчами довольно быстро, тогда как трамваи и троллейбусы держались молодцом и деградировали очень медленно.
0
+0 / –0
19.04.2012 15:33 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Икарусы хороши были когда только сновья. Потом уж не знаю, что они делали там с отоплением, но на второй-третий год в них зимой уже тараканов можно было морозить. Причём подобное было во многих городах.
0
+0 / –0
08.06.2012 20:54 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да нефиг было печки воровать и соляру для отопления экономить опять же для её воровства. А так же хочу напомнить, что многие Икарусы проработали в Киеве без КВР почти по 20 лет и ушли не из-за своего возраста, а из-за прихоти Черновецкого и его молодой команды придурков! Насчёт ушатанности, так если у парковских слесарей руки из жопы, так с этим ничего не сделаешь. С другой стороны в 90-е состояние Икарусов было примерно такое же как Татр и Шкод: небыло отопления, грязые салоны, порваные сидения и пр.
+2
+2 / –0
08.06.2012 22:41 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Всё-таки про Икарусы и их работу нельзя сказать настолько восторжённо, хотя на фоне остальной киевской автобусной техники они отработали всё равно великолепно.

В среднем срок службы киевских Икаров ненамного превышал 10-летний рубеж даже в конце 90-х годов. Но было в Киеве два фактора, сильно помогшие части Икарусов (особенно модели 280) проработать намного дольше, в частности нескольким десяткам машин дожить до 20 лет и больше: это 1) за 1991 - 2001 гг в город пришло не более пяти автобусов-гармошек, да и потом темпы прихода быль ничтожными, и 2) массовый ремонт киевских Икарусов-280 в Днепродзержинске. Ремонт, проводившийся в первой половине 90-х годов, оказался довольно неплохим (за вычетом некоторых промахов завода), и половина из около 200 Икаров, отремонтированных там, получила в прямом смысле этого слова вторую жизнь - они проходили столько же или больше, чем до ремонта. Потому и вышло так, что немало машин доездило до 20 лет, но только единицы дошли до этого рубикона без сколь-нибудь серьёзного ремонта.

Однако работа Икарусов ещё сильно зависела от парка, тут отношение к ним было настолько различным, как наверное ни к каким другим автобусам.
+3
+3 / –0
09.06.2012 05:45 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ну, если быть совсем уж честным, то стоит отметить, что при Союзе Икарусы списывались через 11-12 лет не из-за плохого технического состояния, а из-за норматива пробега в 600 000 километров, а списывались в 90-е из-за сосветской привычки не возиться с поломками машин такого возраста, к тому же тогда был сильный дефицит запчастей. И всё-таки машин, проработавших более 20 лет без КВР было больше, чем единицы, что так же говорит о высоком качестве этих автобусов. А насчёт обслуживания, так любая техника его требует и будет соответственно ему работать.
+3
+3 / –0
08.01.2017 00:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 14.04.2012):
> Цитата (Сергей Федосов, 14.04.2012):
> > Во всяком случае, наземный транспорт был однозначно лучше московского.
> Так было еще до середины-конца 90-х. А потом стремительное преображение и Киева и Москвы. Что будет после Евро - посмотрим.
Боюсь, что сейчас киевский ОТ однозначно хуже московского или питерского."Должен сказать, что пишу я всё это отнюдь не весело, а с горечью".
©Михаил Булгаков
–2
+0 / –2
08.01.2017 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Александр Чернов, 08.01.2017):
> Боюсь, что сейчас киевский ОТ однозначно хуже московского или питерского.

Фигню какую-то пишете.
0
+2 / –2
08.01.2017 00:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Чернов, 08.01.2017):
> Боюсь, что сейчас киевский ОТ однозначно хуже московского или питерского.

Питерский ОТ, где маршрутки дешевле социала, вне всякой конкуренции за последнее место в списке. Можно конечно же пробить дно и сделать социал дороже такси, но это задел на 2018 год.
0
+0 / –0
08.01.2017 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 08.01.2017):
> маршрутки дешевле социала

Однако.
0
+0 / –0
08.01.2017 00:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Люси Сорью, 08.01.2017):
> Однако.

Социал в 2017 году задрали до 40 руб. за поездку, большинство маршруток в 2016 году было тоже 40 руб, но были (и остались) по 35 руб, и даже 30 руб у знаменитой на этом сайте К-7.
0
+0 / –0
15.03.2017 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 07.01.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 08.01.2017):
> > Боюсь, что сейчас киевский ОТ однозначно хуже московского или питерского.
> Фигню какую-то пишете.
Прошу привести показатели, по которым киевской ОТ лучше питерского или московского!
Что же касается маршруток дешевле социала, то в 2008-2009 годах так было и в Киеве. Тогда городская власть вошла в конфликт с маршруточными перевозчиками и когда в ноябре 2008 в три раза подняла тарифы на ОТ (с 50 копеек до 1,5 гривен), маршрутки свои тарифы повышать не стали, а самые минимальные из них как раз и составляли ~1,5 грн. А дело ещё в том, что некоторые таксомоторные маршруты до сих пор включают в себя по нескольку маршрутов ОТ, а тогда подобное явление вообще было сплошь и рядом. В результате пассажиры без проездных имели возможность воспользоваться одной маршруткой и сэкономить на пересадках между коммунальными маршрутами. И насколько мне известно, вроде ещё в Израиле маршрутки дешевле социала...
–1
+0 / –1
15.03.2017 18:05 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Александр Чернов, 15.03.2017):
> Прошу привести показатели, по которым киевской ОТ лучше питерского или московского!

Относительно московского - троллейбусные линии не режут.
0
+0 / –0
15.03.2017 23:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Правда, на 500 км сети выходит едва больше 400 машин, тогда как в Виннице на 88 км сети 131 троллейбус. Проводов навешали при Емеле, величив сеть раза в полтора, да вот троллейбусов при нем становилось все меньше и меньше.
0
+0 / –0
17.01.2021 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 15.03.2017):
> Цитата (Александр Чернов, 15.03.2017):
> > Прошу привести показатели, по которым киевской ОТ лучше питерского или московского!
> Относительно московского - троллейбусные линии не режут.
Существенное отличие, да!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.