TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Харьков Tatra T3M № 8070  —  маршрут 5
Вулиця Полтавський шлях
Перекресток улицы Энгельса и Полтавского Шляха

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 1 апреля 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.04.2012 21:12 MSK
Просмотров — 2163

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +387 / +223
Бутенко Максим+1
Vladimir_Shevchenko+1
Вячеслав Филиппов+1
TP_89+1
468_andrey_383+1
Миша КСД+1
tramvajový ventilátor+1
thizztle+1
Арсений Денисов+1
VadTrans+1
Alex Shcherbina+1
kosteg+1
Лепс Толстой+1
Vova Lew+1
R. S.+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Yufit+1
Штык+1
Siachoquero+1
Sollemming+1
dmitrymax+1
kamaz+1
Blue Nebulizer+1
Дмитрий Денисенко+1
ma_pronin+1
Донат Хомяков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Taganka+1
Константин Т.+1
Viktor_L+1
Mitya Bolotskiy+1
Андрэ+1
Alex Ivanov+1
solnechny+1
Яковлев Александр+1
Владимир Мартынов+1
prosvetus+1
George+1
Slava+1
Ренат+1
death_infinity+1
Илья Болилый+1
Bogdan_Ovchar+1
РВЗ -6М2+1
Star2007+1
И.К.+1
пассат+1
Сергей Забегайло+1
АндрейС+1
Иван Ревенков+1
LAEN+1
Э.В.Ротгрифф+1
KDG+1
LIS+1
Vasiljev Sergei+1
lordtomas+1
Nevidimka+1
chibuga+1
Lancery+1
Leshiy_84+1
SMatvey+1
Ник Харлей+1
Игорь Николаевич+1
Бронза_62+1
romanmonster+1
Антон triangel+1
Andrey Atom+1
Olezka+1
Львёнок_2302+1
Sturm+1
Andruschka1985+1
sanitar+1
Olegov+1
Кирилл Сипугин+1
Dan_Iv+1
Dimas-pjas+1
Jens_563+1
Евгений Карьялайнен+1
71-623+1
atto+1
Макс кондуктор+1
moroz+1
dimas1713+1
Artemio+1
Сергей Крылов+1
telefonika 30+1
Леонид+1
Павел Мельников+1
LIPIN+1
ASG+1
михаил95+1
BOSS+1
Shurik+1
Dima61+1
misa+1
Александр Князь+1
Бараш Алексей+1
хатуна+1
Михаил Костров+1
RGB+1
ARTём+1
Seriy+1
Александр Ш+1
Jan de Vu+1
АлекSандр+1
Yuriy Suprunov+1
КТМ-19+1
Владислав Александров+1
Malaheenee+1
Евгений Павленко+1
Mettal+1
Владимир Носов+1
Василий КР+1
Mashinist+1
HAnS+1
Дмитрий Иванов+1
Yolacity+1
Южанин+1
Джеймс+1
Danil Nesterenko+1
Corbulon+1
Артём Мальгинов+1
VitalikTTL+1
Александр techlight+1
Юрий Боб+1
DarkKnight NNov+1
Володя Мадоян+1
VLM124+1
ПисателЬ+1
Vladotram+1
15925+1
Михаил Селивёрстов+1
АкварельМедиаГрупп+1
К-1+1
Дима Сторожниченко+1
Щукин Д.+1
pazik+1
alex26+1
Greenbio+1
Борис Кораблёв+1
Andrey Foх+1
УРИЦКИЙ+1
Иван Ч.+1
Metro_man+1
Мамед+1
Александр Акуленко+1
TatroNik555+1
Головизин Сергей+1
TATRA-K2+1
Denis+1
Vostok+1
Arrs+1
Игорёха+1
Вадим_мэн+1
Lapushok+1
ЭР200+1
Яков Козлов+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Чернов+1
Olgerd+1
Андрей Харьковой+1
Пашка+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Мостовой+1
Сергей Валерьевич+1
Гарёк+1
Serj+1
Anatoly+1
Александр Марьянович+1
Diman_RF+1
Дим+1
Дима Горбатский+1
ViktorRy+1
volchonok+1
Андрей Захаров+1
GeLo+1
Voldemar+1
Мудрый Каа+1
Александр Рябов+1
Олег Романов+1
Денис Щербина+1
Никита Осипов+1
Михаил кострома+1
Oleg660+1
Steve+1
za tramvaj+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гаврилин+1
Антифактор+1
Станислав+1
Technicman+1
Подземный Обитатель+1
IvanPG+1
Express_161+1
Chip-Kursk+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Иванов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kosta1466+1
Little Tram+1
Миха 71605РМ+1
ZIU+1
Янис Витолс+1
Александров Николай+1
tramvajka9020+1
Андрей Рябицев+1
TORMOZZ+1
taras+1
Petko21+1
Юрій Зінькевич+1
Sentinel+1
Wayne+1
Yotjeg+1
Игорь Букатин+1
Stolx+1
Diesellok+1
Азат Ахтямов+1
Anton_Abramov+1
Vovan4eg+1
Zero+1
Klessk+1
С. Чекалкин+1
пантограф 71-630+1
Евгений Гура+1
Алексей Калинин+1
Bombik+1
bolani+1
вадя 2017+1
mYm+1
McFly+1
Юрий А.+1
Сэм+1
Dajnecz+1
Euros+1
Сергей Сергеев+1
Аксёнов Дмитрий+1
CityVepr+1
zhuraf+1
Roman Maslovets+1
Лайонел+1
grosery+1
Kostja+1
Helgi+1
Кирилл Величко+1
sasha24+1
Денис Волотовский+1
Анюхин Александр+1
AVB+1
Алексей Разуменко+1
Andrew Gri-Shen+1
kokich_0391+1
Ivan Danilov+1
FanUmbrella+1
JaReD+1
Skoda 7 Tr+1
Moscowit+1
Alex Guikalov+1
СтаС+1
Novert Байкальский+1
GPS_27+1
Dim+1
Christian Maibaum+1
Александр Звягин+1
Григорий Егоров+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Лазарев+1
motoprogger+1
Даниил Ларионов+1
A. V.+1
Дима Ягодкин+1
ANdrei333+1
Дмитрий Эйсмонт+1
ckd_ds+1
Богдан Смыков+1
Сергей Ливерко+1
Dissident+1
Rodion Petroff+1
Владимир Степанов+1
Аркадий Новожилов+1
Shon+1
Oleg13+1
Степан+1
Справедливый+1
Олександр+1
СОЛОВЕЙ+1
olegomm+1
Женяй Огонь+1
Артур Челомбиев+1
Kardail+1
Изускин Александр+1
Steelll+1
KSV+1
Сергей Транзит+1
Vlad Kuptsov+1
verbounty+1
WEST+1
L62+1
AlexSan+1
X-Rayder+1
Михаил Черныш+1
manil+1
ТИО+1
Дмитрий Кояш+1
Maxtor+1
fanat22+1
Константин Марков+1
BKV+1
Mister Mo+1
MMG+1
Роман Агапитов+1
Александр Попов+1
Subhuman KTB-55-2+1
Алексей Волков+1
дядя андрей+1
Илья Плеханов+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleks+1
Simferopol+1
Kremmnei+1
Yosheek+1
Андрей Бурлаков+1
nss991+1
Rezident+1
aos1986+1
Сергей Мурский+1
Евгений Барцио+1
ZZ-TOP+1
Forteroyal+1
Роман Ф.+1
Глеб Станиславович+1
Игорь Петренко+1
Александр Сологубов+1
RTT+1
Роман Романов+1
mkm+1
PRO100МИХА+1
Ярослав Московка+1
Aleksandr Yakubenko+1
Станислав Калита+1
Mik_Yumz_T25+1
Ymtram+1
ктм+1
AmpuTaToR+1
Saturn+1
BaNDiT69+1
Valeriy+1
BubaVV+1
Александр Конов+1
КАЛИНАвод+1
Вололя+1
femida-msk+1
Андрей Кравчук+1
FlasH+1
Andrey_Sheva+1
Илья Шпаков+1
MAXMASTER+1
Трёхгранка+1
Karol95+1
Aztec+1
Федин Кирилл+1
Капитан+1
Архитектор+1
betakaroten+1
Vladimir Vill+1
Дальнобойщик+1
Алексей Мякишев+1
D.A.mix+1
Шпекавыг+1
Алексей Савин+1
TFA+1
Максим Наумов+1
Надднепрянский путешественник+1
Alexman+1
СПЕКТР-1+1
Кочешков Александр+1
Влад Заулин+1
Андрій Тр+1
nikooolay+1
Пикет+1
Santehnik+1
xrds2009+1
TimoN+1
Ищенко Никита+1
Денис(3d)+1
Сергей Nemtsev+1

Харьков, Tatra T3M № 8070

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:11.2011
Модель:Tatra T3M
Построен:1975
Заводской №:164510
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2023
Примечание:До 11.2011 — Прага, 8070; до 1980 — Кoбылисы, Tatra T3 № 6933. С 06.2013 — Октябрьское; с 12.2014 — Салтовское
11.2011 — převedeny do Charkova / 11.2011 — передан в Харьков
11.2011 — Charkov, vozovna Saltivske / 11.2011 — Харьков, Салтовское депо
с 27.05.2019 — СМЕ 8070+8073, имеется возможность самостоятельной работы вагона 8073
13.07.2020 — ДТП с 4539

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:01.04.2012 12:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

01.04.2012 21:13 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
"Кусочек Праги в Харькове"

ЗЫ: теперь у нас их много ((-:
+52
+53 / –1
01.04.2012 21:15 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
На конкурс!
+21
+23 / –2
01.04.2012 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 302
Красиво.
+11
+12 / –1
01.04.2012 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Красота какая!
В идеале, конечно, вагон бы без пленки
+14
+14 / –0
02.04.2012 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 134
О, это уже Т3М, - это получше, чем классика с ускорителем :)
+7
+7 / –0
02.04.2012 04:26 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Очень графичное фото.
+9
+9 / –0
02.04.2012 08:58 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
2 кнопарика, полюбасу
+10
+12 / –2
02.04.2012 09:56 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
великолепно!
+2
+3 / –1
02.04.2012 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 187
Выше всяческих похвал)
+6
+7 / –1
02.04.2012 11:03 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (JaMoS, 02.04.2012):
> О, это уже Т3М, - это получше, чем классика с ускорителем :)

В чём отличия Т3SU и Т3м?
+2
+4 / –2
02.04.2012 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Зато за спиной фотографа унылые трущобы.

Цитата (дмитрий из нн, 02.04.2012):
> В чём отличия Т3SU и Т3м?

Т3М это такой протоТ6В5.
+2
+6 / –4
02.04.2012 12:01 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 43
Цитата (Денис(3d), 01.04.2012):
> На конкурс!

Присоединяюсь в словам!
+2
+3 / –1
02.04.2012 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 2035
Очень красиво! Сразу понял кто автор.
+2
+4 / –2
02.04.2012 13:13 MSK
Ссылка
Mr. Alex · Минск
Фото: 12
немного не в тему, но что у трамвая с окнами? :)
0
+6 / –6
02.04.2012 13:16 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 02.04.2012):
> Т3М это такой протоТ6В5.
В бывшСССР Т3М называли (и много где до сих пор называют) именно Т6. Причем не в разговорной речи, а и в официальных документах. Хотя это абсолютно разные вагоны, это все равно что КТМ-623 называть "КТМ-5М6".
+6
+6 / –0
02.04.2012 13:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (JaMoS, 02.04.2012):
> О, это уже Т3М, - это получше, чем классика с ускорителем :)

Вот когда TV1 начнёт дохнуть, тогда и узнаем, получше или нет.


Цитата (Сергей_Н, 02.04.2012):
> Зато за спиной фотографа унылые трущобы.
>
> Цитата (дмитрий из нн, 02.04.2012):
> > В чём отличия Т3SU и Т3м?
>
> Т3М это такой протоТ6В5.

Вообще ни одного раза. T3M это чистый пражский Т3 (не T3SUCS), которому в процессе модернизации на стыке 70ых и 80ых заменили ускоритель на ТИСУ TV1.
+5
+6 / –1
02.04.2012 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 02.04.2012):
> Вообще ни одного раза. T3M это чистый пражский Т3 (не T3SUCS), которому в процессе модернизации на стыке 70ых и 80ых заменили ускоритель на ТИСУ TV1.

Вот поэтому и "протоТ6В5" (надо было в кавычки взять), т.е. Т3 с СУ почти как у Т6В5, ну или предшествующая Т6 ступень эволюции трамваев ЧКД. А страждущим знаний - на чешских сайтах и Педивикии все есть.
+2
+2 / –0
02.04.2012 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Под определение "протоТ6В5" скорее подойдут Татры Т5 и КТ4. Т6 идёт уже как серийное развитие идеи Т5.
+4
+4 / –0
02.04.2012 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Т5 (в варианте для Венгрии) был с РКСУ, КТ4 тоже с ускорителем. Поэтому Т3М - это первый, более менее серийный вагон ЧКД с ТИСУ, вторым стал Т6.
+2
+3 / –1
02.04.2012 15:28 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Денис Волотовский, 02.04.2012):
> Под определение "протоТ6В5" скорее подойдут Татры Т5 и КТ4. Т6 идёт уже как серийное развитие идеи Т5.

тольок в плане дизайна. а в плане оборудования - именно Т3М. более того, у меня есть серьёзное подозрение в том, что в СССР Т6 обозвали именно так именно в этой связи
0
+1 / –1
02.04.2012 17:22 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дима Ягодкин, 02.04.2012):
> Очень красиво!
Цитата (fanat22, 02.04.2012):
> великолепно!
Цитата (Денис(3d), 01.04.2012):
> На конкурс!

Не согласен ни по одному из этих пунктов.
–9
+10 / –19
02.04.2012 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 1498
А мне понравилось. Сначала вообще подумал, что это макет.

Но у каждого своё мнение, это уже субъективно.
+11
+11 / –0
02.04.2012 17:55 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
вау.
+4
+4 / –0
02.04.2012 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
фотографии салонов будут кстати?
+3
+3 / –0
02.04.2012 18:15 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Фотография отличная.
Но есть один момент, который как та ложка дегтя в бочке меда - решетчатый карниз над головой у фотографа. Он нависает над всем кадром, над трамваем и становится одним из двух композиционных центров фото - вместе с высоким домом позади трамвая.
+4
+4 / –0
02.04.2012 18:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (боярышник, 02.04.2012):
> Цитата (Денис Волотовский, 02.04.2012):
> > Под определение "протоТ6В5" скорее подойдут Татры Т5 и КТ4. Т6 идёт уже как серийное развитие идеи Т5.
>
> тольок в плане дизайна. а в плане оборудования - именно Т3М. более того, у меня есть серьёзное подозрение в том, что в СССР Т6 обозвали именно так именно в этой связи

В плане оборудования Т6 - это Т6. Как концепция Т6, безусловно, происходит напрямую из Т5, причём не "по дизайну", а по соответствующей этому дизайну кузовной конструкции. Де факто прототипом Т6Б5 был Т5Б6 - почти тот же кузов, похожая компоновка э/о, ТИСУ (хоть и несерийная TV2), дизайн.


Цитата (Сергей_Н, 02.04.2012):
> Вот поэтому и "протоТ6В5" (надо было в кавычки взять), т.е. Т3 с СУ почти как у Т6В5,

Да нифига она не как у Т6. Предыдущее поколение, минимум на 10 лет раньше родившееся.

> ну или предшествующая Т6 ступень эволюции трамваев ЧКД. А страждущим знаний - на чешских сайтах и Педивикии все есть.

Вот и непонятно, зачем при наличии фактической истории развития модельных рядов, зафиксированной и доступной, изобретать дополнительные квази-классификации с закавыченными определениями.
+3
+3 / –0
02.04.2012 19:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.04.2012):
> Фотография отличная.
> Но есть один момент, который как та ложка дегтя в бочке меда - решетчатый карниз над головой у фотографа. Он нависает над всем кадром, над трамваем и становится одним из двух композиционных центров фото - вместе с высоким домом позади трамвая.

Как часто водится в фотографии, тут имеет значение фактический размер отображения на экране :) Т.е. это тот кадр, который надо смотреть большим (напечатанным и вывешенным на стене на большом формате). Тогда этот карниз вместе с навесами окон полуподвала образует охрененную линейную перспективу, уходящую в улицу за перекрёсток и замыкающуюся по центру линией домов левой стороны улицы. А если разрешение монитора большое, то физический размер изображения мелкий, кадр воспринимается с краями - и вот тогда да, эта решётка совсем нехорошо доминирует ;)
+4
+4 / –0
02.04.2012 19:24 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Прямо таки "картонный" пейзаж!!! Две кнопки!
+4
+4 / –0
02.04.2012 19:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (railman, 02.04.2012):
> Не согласен ни по одному из этих пунктов.

Извините, всем я угодить не могу :(

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.04.2012):
> Но есть один момент, который как та ложка дегтя в бочке меда - решетчатый карниз над головой у фотографа. Он нависает над всем кадром, над трамваем и становится одним из двух композиционных центров фото - вместе с высоким домом позади трамвая.

Согласен, но лишь отчасти.
Если бы он пересекал кадр горизонтально - то да, он бы загубил все фото. А так, он диктует направление, задает определенный ритм наравне с козырьками окон цоколя, плюс передает определенную атмосферу улицы, где архитектура советского застоя, с которого теперь обваливается плитка, граничит с вот-такими прекрасными зданиями.

* * *

Этот ракурс мне пригляделся еще больше года назад. Были попытки снять что-то подобное осенью, но не получилось. Эта фотография получилась лишь с третьего трамвая (если можно так сказать :). Несмотря на то, что в выходной день на этой улице почти нет людей и машин - первые попытки были сорваны именно из-за них. Никого-никого, а как только едет трамвай - из-за моей спины куча машин, которые становятся перед перекрестком, и все заслоняют. Вторая попытка - параллельно трамваю ехал угроханный ВАЗ-2101 с какими-то овощами и цыганами.. Короче, весело было (((-:

Спасибо всем! Рад что фото многим понравилось.
+9
+10 / –1
02.04.2012 19:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да не за что! Хорошая картинка :)
+4
+4 / –0
02.04.2012 19:39 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Вова, это супер!
+5
+5 / –0
02.04.2012 19:45 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Володя, ты наверное каким-то неведомым образом влияешь на автомобили и людей - в кадре перед вагоном нет НИ ЕДИНОГО человека, НИ ЕДИНОЙ машины! Это ж поди еще поймай такое!!
+5
+5 / –0
02.04.2012 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 02.04.2012):
> Да нифига она не как у Т6. Предыдущее поколение, минимум на 10 лет раньше родившееся.

Мне конечно непонятен массовый баттхерт но таки ТИСУ ТВ1 это первая пошедшая в серию ТИСУ на GTO-тиристорах, устанавливаемая на трамваях ЧКД массово. И ЕМНИП установка началась в 1978 году. Были проблемы, но пусть чешские товарищи тут расскажут поподробнее, особых нареканий нет. ТВ3 устанавливаемая на Т6 является фактически продолжением ТВ1. ТВ2 в серию так и не пошла. Хозяйства, освоившие эксплуатацию Т6В5, без проблем освоят эти Т3М.

Цитата (СтаС, 02.04.2012):
> Вот и непонятно, зачем при наличии фактической истории развития модельных рядов, зафиксированной и доступной, изобретать дополнительные квази-классификации с закавыченными определениями.

У нас живьем видели только Т3 и Т6, вот для них Т3М это фактически переходной тип: кузов от Т3, СУ практически как у Т6. Упрощенно для лучшего понимания.

Вот что пишет bianco
>скажу свое мнение....на етих вагонах я проработал 11 лет..если правильно обслуживать и експлуатировать, то будут еще ездит много лет. простые в обслуживании и експлуатации. у нас раз в месяц вагон становится на дневное обслуживание,выдувается вся пыль из всех мест електрооборудования...чистится и протирается все..в случае необходимости меняется.. единственное, на что надо обращать внимание- нельзя одновременно нажимать 2 педали...сразу сгорают терристоры и диоды....возгорания в контакторных рамах происходило в большенстве случаев из за ошибок обслуживания. по моеи бине когда то тоже было возгарание...забыл опустить дугогасительную камеру...на контакторе....слава богу, что ето был контактор калорифера...
+4
+5 / –1
02.04.2012 20:59 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
Автору просьба в следующий раз быть осторожнее - многие дома здесь аварийные, может запросто убить куском стены
+6
+6 / –0
02.04.2012 21:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да, кстати, забыл сказать. Как раз при мне где-то с уровня верхних этажей отвалилось несколько плиток. Они разлетелись на куски при ударе об сетку. Такой грохот был, что через доли секунды я уже был на противоположной стороне улицы ((-:
Видимо это из-за сильного ветра, который у нас уже несколько дней.
+4
+4 / –0
02.04.2012 22:03 MSK
Ссылка
BubaVV · Харьков
Фото: 77
В паре мест сетка скручена в фигу - напротив Спецвуза например
+4
+4 / –0
03.04.2012 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Sergey_N, 02.04.2012):
> Мне конечно непонятен массовый баттхерт но таки ТИСУ ТВ1 это первая пошедшая в серию ТИСУ на GTO-тиристорах, устанавливаемая на трамваях ЧКД массово. И ЕМНИП установка началась в 1978 году. Были проблемы, но пусть чешские товарищи тут расскажут поподробнее, особых нареканий нет. ТВ3 устанавливаемая на Т6 является фактически продолжением ТВ1. ТВ2 в серию так и не пошла. Хозяйства, освоившие эксплуатацию Т6В5, без проблем освоят эти Т3М.

Немного уточняю. TV1 на "обычных" тиристорах (их сокращение не знаю). Проблемы были, судя по тому, что первый прототип выпустили в 1972 г. и серию с 1978 г., и завод не любил выпускать эту систему. На новые вагоны её вообще не ставили, и в 1981 г. прекратили выпуск. В эксплуатации опыт хороший в "хороших хозяйствах". Примеры - в Праге и Брне не один раз пришлось утилизировать гнилые кузова T3M, но их TV1 перенесли в более новые вагоны; наоборот Кошице свои T3M списали довольно рано.

TV2 установили только на 3-4 вагонах (2 штуки T5B6, прототип "K1/KT4", возможно еще переделка прототипа T5 № 8000).

TV3 является шагом вперед - она оснащена тиристорами обратной проводимости (RCT). Однако, она не пригодна для модернизаций Т3. Её ставили впервые на серию берлинских КТ4 (KT4Dt), и затем на семейство Т6/КТ8/Т7.

На вами указанных GTO тиристорах базировалась система TV8, применяемая например на модернизациях T3G, K2G и дрезденских T4D-MT.
+6
+6 / –0
03.04.2012 05:52 MSK
Ссылка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Фото: 2403
Отличное фото, заслуженный [+], а также [+] на конкурс. Автор молодец! ;)
+3
+4 / –1
03.04.2012 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 03.04.2012):
> Немного уточняю.

Спасибо. Чешские товарищи пролили свет на этот вопрос.
+2
+2 / –0
03.04.2012 13:30 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Матяс Владимир, 02.04.2012):
> Извините, всем я угодить не могу :(
>

Расстраиваться ни к чему. Этого не может никто...)))
+4
+4 / –0
03.04.2012 19:54 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (Кубань Ультрасъ., 02.04.2012):
> фотографии салонов будут кстати?

http://transphoto.ru/photo/486273/ Считайте что сделал на заказ ;)
0
+1 / –1
03.04.2012 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Saturn, 03.04.2012):
> Считайте что сделал на заказ ;)

вай вай вай, какая честь=Р
+2
+2 / –0
04.04.2012 16:11 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Обработка фотографии была или это оригинальный снимок?
0
+0 / –0
04.04.2012 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Скорее пражские Т3 поедут работать в Углегорск, чем олимпус сможет сам такие снимки делать (-:
+1
+1 / –0
04.04.2012 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 629
В Углегорск надо Татру Т400 или Прагу ТОТ :-)
+1
+1 / –0
04.04.2012 22:28 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Это будет первая и единственная Татра Т400 с деталями от ЗИУ (((-:
+1
+1 / –0
05.04.2012 01:07 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (Кубань Ультрасъ., 03.04.2012):
> вай вай вай, какая честь=Р
Всегда пожалуйста ;)
0
+0 / –0
05.04.2012 16:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (betakaroten, 04.04.2012):
> В Углегорск надо Татру Т400

Туда надо Татру Ямал с кунгом.
+1
+1 / –0
05.04.2012 17:04 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Поздравляю с первым местом на фотоконкурсе!
+2
+2 / –0
05.04.2012 19:52 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Присоединяюсь к поздравлениям! =)))
+1
+1 / –0
05.04.2012 23:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Спасибо большое, ребят! (-:
+1
+1 / –0
07.04.2012 10:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
С победой)))
0
+0 / –0
22.04.2012 14:22 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (betakaroten, 04.04.2012):
> В Углегорск надо Татру Т400 или Прагу ТОТ :-)

Какие в баню Татры и Праги?
МТБ-82 и вперёд!
0
+0 / –0
22.04.2012 14:47 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Сначала принял за моделизм или компьютерную графику.
0
+0 / –0
22.04.2012 18:05 MSK
Ссылка
lisner · Харьков
Фото: 120
Поздравляю! :)

Надо было вам подождать пару недель - я позавчера проходил там - дом с сетчатым навесом покрасили, теперь смотрится еще лучше.
0
+0 / –0
22.04.2012 18:56 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Немножко видео Харьков 70-х http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hT47e8lSZDo
0
+0 / –0
23.04.2012 00:34 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Не, от фото веет какой то мрачностью. Жутковато маленько. А дом серый похож на дом с привидениями.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.