TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Томск, ЗиУ-682Г [Г00] № 309; Томск, ЗиУ-682Г [Г00] № 310; Томск, ЗиУ-682Г [Г00] № 308
  Томск ЗиУ-682Г [Г00] № 309 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 310 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 308 
Космическая улица, станция ТТК
Автор: kris0

Прислал rock_Star · Томск           Дата: 11 июня 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.06.2010 07:53 MSK
Просмотров — 4916

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +338
DIM.7t+1
Mylokost Pavlo+1
Timofeiikarus+1
Stopcat+1
Даня Фролов+1
Евгений Лысый+1
frunzenecc+1
ARTEMtomich+1
Eluseylusenko+1
LEKTOR+1
Lukáš Novotný+1
Влад96+1
Artegz+1
Jeka22+1
Дорогомиловец+1
Борис Кораблёв+1
Локхид+1
Nikita Filchenkov+1
(Пассажир-И)+1
ШУр+1
Ищенко Никита+1
Etix1979+1
Хозяин+1
хатуна+1
ER2-130709(01)+1
Диман из КТМ-5+1
NeoTroll+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Шмыков+1
verbounty+1
Maks1003+1
Никита Григорьев+1
SavA+1
Амир Закиров+1
bobi mw+1
Максим Раевский+1
manil+1
Михаил Чукалов+1
Andrey Atom+1
Wetal+1
sarman+1
Александр Колесников+1
Semën Kuznetsov+1
igbt_rccs+1
Dmytro Bondar+1
Romann+1
Владимир Носов+1
Rio+1
Антоха07281996+1
1Rегион+1
Daniar Safiułlin+1
Сергей Лапин+1
Vova Lew+1
Владислав Фоменко+1
Иван Маринин+1
Андрей Дубовицкий+1
vania256+1
Кирилл Величко+1
Георгий Фишер+1
семён029+1
Lada 2101+1
Михаил_123+1
Алексей Р.+1
Лев Мощевитин+1
Alex Volferc+1
Saturn+1
Денис Щербина+1
kosteg+1
AntoNN+1
Валентин Чернецкий+1
Артур Мыскин+1
Натаныч+1
Илья С.+1
kamaz+1
Палощ+1
Кот-777+1
Кирило Олексіїв+1
Dima61+1
Michal Isakov+1
hydrofoiler+1
Станислав Тихомиров+1
Assate+1
Maksimushka+1
Сергей Визгалов+1
AkronisIT+1
Серега Ф.+1
Томич+1
kostyanchik_punk+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Андрэ+1
Стас Скубневский+1
Barbar1s+1
morgendorffer+1
Антон Федорец+1
kops+1
Федор Киселев+1
yuran95+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
Егор Решетков+1
Little Tram+1
Илья+1
Кривич Илья+1
maks ivanovo+1
Богдан Смыков+1
Синий трамвай+1
TimoN+1
Alexman+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Михайлов+1
Работник ТУ+1
X-Rayder+1
EugeJhon+1
--Rusik--+1
motoprogger+1
Михаил Смирнов+1
Mitay+1
kr0t+1
Дима Горбатский+1
Влад Заулин+1
Sentinel+1
Э.В.Ротгрифф+1
Евгений Вишняков+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
Аксёнов Дмитрий+1
ПисателЬ+1
shatend+1
Справедливый+1
КАЛИНАвод+1
Сергей Филатов+1
mixkol+1
Dimon303+1
krapachino+1
KKP+1
Sticky+1
nic+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Васильев+1
Снифф+1
HAnS+1
Александр Олейников+1
Дмитрий001+1
ZIU+1
Cliff+1
КЖ+1
Kosta1466+1
Александр Чебаненко+1
Антон Сергеевич+1
Владимир Сенькин+1
d.e.v.i.l.+1
STAS-201+1
Rodion Petroff+1
Slash+1
Максим Таничев+1
Артём Мальгинов+1
Павел Сёмкин+1
Dimas-pjas+1
Maksimus+1
BOSS+1
Владимир Волков+1
Олеся+1
LLirik+1
Oleja-kid+1
IKARUSist+1
Серега(Харьков)+1
Алексей Мякишев+1
DarkKnight NNov+1
Илья Брезгунов+1
Ник Харлей+1
Дим+1
ДжандиР+1
SaSHOK+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Ц.+1
McFly+1
Григоров Станислав+1
Женяй Огонь+1
3142+1
AlexD+1
A. V.+1
Zero+1
Антон+1
tramvajka9020+1
Yotjeg+1
Denis+1
Иван Волков+1
Simferopol+1
Игорёха+1
Helgi+1
Kostja+1
Мудрый Каа+1
KILLER-212+1
Антоха+1
Slava+1
taras+1
Михаил Костров+1
Лагутин И.Б.+1
magic89+1
Nicolas+1
Petroskoi+1
denver+1
Mettal+1
Oleg660+1
Вова127+1
робот+1
Seriy+1
АкварельМедиаГрупп+1
Станислав+1
Олег Козлов+1
K.Paiken+1
Шпекавыг+1
IvanPG+1
Viktor_L+1
Lina+1
mYm+1
Иванов Олег+1
Ramirez+1
Анатоль+1
Студент71+1
VLM124+1
К-1+1
АК (Александр)+1
Мамед+1
VitalikTTL+1
АлекSандр+1
Serj+1
Bombik+1
Yolacity+1
Алексей Разуменко+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Алексей Чернов+1
Янис Витолс+1
Александр Марьянович+1
mkm+1
Александр Васильев+1
Илья Плеханов+1
AVB+1
пантограф 71-630+1
Артур+1
Александр Сологубов+1
Денис Волотовский+1
WEST+1
Саныч+1
ЗиЛовец+1
Семен Семеныч+1
Андрей Кравчук+1
Игорь Арчибисов+1
Mr.Den+1
Silvish+1
Юрий Боб+1
Vladimir(Orenburg)+1
михаил95+1
PRO100МИХА+1
Сергей Ливерко+1
Кирилл+1
Евгений Гаврилин+1
Shara 007+1
Рома+1
Александр Лексин+1
Corbulon+1
Сэм+1
trolley+1
Антифактор+1
Кирилл Ефимов+1
Транспортник+1
Савин Роман+1
Palmer+1
Road_Runner+1
Sasdev+1
Maciej Zysko+1
sav2403+1
Yufit+1
АндрейС+1
Dajnecz+1
M&S+1
Dozent+1
UmbrellaMoon+1
Sturm+1
Денис Рогов+1
Александр Леонидович+1
48+1
Сергей Валерьевич+1
Пашка+1
Илюха_ЛэП+1
Denis Mesherskij+1
Anton+1
Алкис+1
Aztec+1
Евгений Краснный+1
Сергей Nemtsev+1
ViktorRy+1
Антон Абрамов+1
Александров Николай+1
nikooolay+1
Архитектор+1
Дима82+1
Andruschka1985+1
Даниил Ларионов+1
Коновалов Артём+1
MMG+1
LIS+1
Евгений Гура+1
Борис Абызов+1
TATRA-K2+1
Роман Романов+1
RTT+1
DeF+1
Patriot+1
Maxtor+1
FlasH+1
I.L.+1
Steve+1
Олег Сывороткин+1
Diman_RF+1
Пианист+1
IKS+1
Т.Л.Н.+1
TFA+1
лихвар+1
femida-msk+1
Santehnik+1
Archi+1
дядя андрей+1
Иван Р+1
L62+1
Pavel Eryomin+1
PRESSA74+1
gonshik707+1
ZZ-TOP+1
Vlad Kuptsov+1
BaNDiT69+1
Дальнобойщик+1
Серко+1
Kremmnei+1
Lancery+1
KronAV+1
AlexSan+1

Томск, ЗиУ-682Г [Г00] № 309

Депо/Парк:Троллейбус
С...:04.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3777
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 05.1993.

Томск, ЗиУ-682Г [Г00] № 310

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2782
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 05.1993.

Томск, ЗиУ-682Г [Г00] № 308

Депо/Парк:Троллейбус
С...:11.1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:3155
Текущее состояние:Списан (2010)
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 05.1993.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A550
Время съёмки:11.06.2009 16:45
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.783 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 96

12.06.2010 07:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Шикарно в Томске живут, целиком троллейбусы выбрасывают...
+32
+35 / –3
12.06.2010 08:20 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (AlexSan, 12.06.2010):
> целиком троллейбусы выбрасывают

Для новых БКМов вряд ли от них что-нибудь пригодится.
+8
+9 / –1
12.06.2010 08:42 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Это видимо идет государственная программа по утилизации транспорта. Сдай старый троллейбус и получи новенький БКМ
+48
+49 / –1
12.06.2010 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 832
Ничего себе...
+5
+6 / –1
12.06.2010 10:08 MSK
Ссылка
Pavel Eryomin · Кропивницкий
Фото: 115
Нема на вас севастопольских троллейбусников-там у стоячих машин сразу колеса и ходовую разбирают а тут выкидывают кузова в сборе с мостами
+6
+6 / –0
12.06.2010 10:25 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
308, 309, 310 )
+2
+3 / –1
12.06.2010 11:39 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Зажрались...
+8
+13 / –5
12.06.2010 12:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да что вам не ясно? Куда ЗИУшные запчасти прилепить на 321???
+6
+7 / –1
12.06.2010 13:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну вообще-то в Томске ЗиУ ещё большинство... А тут целые машины с мостами, стеклами и т.п... Не удивлюсь если с оборудованием даже. Как в Германии прям...
+6
+8 / –2
12.06.2010 13:44 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Когда придут все 48 машин, почти все старые Гэшки будут списаны, останутся только ЗиУ 2000-х годов. Так что, думаю, если сейчас вдруг какая-нибудь машина выйдет из строя на линии, её чинить не будут, а сразу спишут.
Да и что с этих ушатаных лохматок возьмёшь, в которых даже пол проваливается.
+10
+11 / –1
12.06.2010 13:54 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
А что они на Ж/д станции делают? Ждут поезда на ближайший Вторчермет? Почему их не распилили?
0
+0 / –0
12.06.2010 14:53 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Цитата (FlasH, 12.06.2010):
> Ну вообще-то в Томске ЗиУ ещё большинство... А тут целые машины с мостами, стеклами и т.п... Не удивлюсь если с оборудованием даже. Как в Германии прям...
Да уже нет-36 штук всего если к ним приписать их аналоги- АКСМ101
Оборудование (контакторы,компрессоры и двигатели к ним,движки на ГУР,вентиляторы с генераторами) снимают пока что, раньше помню и все стёкла вытаскивали, все плафоны наружной светотехники снимали,светильники в салоне, вскрывали потолок и провода на освещение вытаскивали,мосты отрезали, колёса складировали, сидения(что в том же Новосибе и сейчас вроде всё это делают),т.е на чермет один каркас уходил, а теперь почти целый троллейбус отправляют на чермет...хотя в принципе всё из перечисленного уже не нужно.... у БКМ и 5275-05 всё другое...
+2
+3 / –1
12.06.2010 15:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
О-ля-ля! 0_о
+3
+5 / –2
12.06.2010 15:42 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Лучше бы в сюда http://transphoto.ru/city/160/ один отдали бы...
+10
+15 / –5
12.06.2010 16:00 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Далеко было бы везти и очень дорого
+6
+6 / –0
12.06.2010 16:14 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Цитата (lisi4ka, 12.06.2010):
> Лучше бы в сюда http://transphoto.ru/city/160/ один отдали бы...
А там хоть что-нибудь ездит? O_o
–8
+6 / –14
12.06.2010 16:37 MSK
Ссылка
lisi4ka · Ярославль
Нет фотографий
Незнаю
–5
+4 / –9
12.06.2010 17:47 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Pavel Eryomin, 12.06.2010):
> Нема на вас севастопольских троллейбусников-там у стоячих машин сразу колеса и ходовую разбирают а тут выкидывают кузова в сборе с мостами

Это точно! Столько нужных запчастей!
+3
+8 / –5
12.06.2010 20:53 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор
Радикально однако! Интересно - как их так друг на друга накидали?
+4
+6 / –2
12.06.2010 21:07 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
обалдеть. будто прямо с линии сюда выкинули) с табличками прямо.)
+6
+7 / –1
12.06.2010 21:43 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Цитата (lisi4ka, 12.06.2010):
> Лучше бы в сюда http://transphoto.ru/city/160/ один отдали бы...

Не повезут, потому что заграница..
+1
+2 / –1
12.06.2010 21:46 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Цитата (lisi4ka, 12.06.2010):
> Лучше бы в сюда http://transphoto.ru/city/160/ один отдали бы...
согласен,но
Цитата (Т.Л.Н., 12.06.2010):
> Далеко было бы везти и очень дорого
человек говорит правду,а так учитывая энтузиазм Углегорцев,которым надо уже памятники при жизни ставить,они бы из того же 310 сделали бы конфетку...Хотя честно скажу,из этого хорошего мало сделаешь,лучше Углегорцам с Химками договориться, когда те соберутся резать машины 2003 г.в.(машины 2002 г. уже порезаны все вроде,думаю это уже в след.году будет)-по цене чермета попробовать договориться купить -и ближе и машина намного лучше по состоянию.всяко лучше 682Г-016 2003 г.в. чем 682В 1986 г.в. разница я думаю ощутимая)))
+4
+4 / –0
12.06.2010 21:59 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
...Теперь осталось углегорскому управлению ЭТ предложить эту идейку. Кто поедет?.. ))
+2
+2 / –0
12.06.2010 22:07 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Оба-на! Чермет на чермете! Зрелище, хотя, конечно, и печальное, но не самое кошмарное, что я видел. Оно отдыхает по сравнению вот с чем: http://transphoto.ru/photo/144155/ . Как только я это увидел, мне чуть не стало плохо. Согласитесь, то, что было тогда там, гораздо хлеще того, что здесь.
0
+1 / –1
12.06.2010 22:36 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
В Доброполье они бы тоже не затерялись.
0
+0 / –0
12.06.2010 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 11482
Цитата (IKS, 12.06.2010):
> [img]? Куда ЗИУшные запчасти прилепить на 321???

В салоне возить :)
0
+0 / –0
12.06.2010 23:18 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Цитата (Viktor_L, 12.06.2010):
> ...Теперь осталось углегорскому управлению ЭТ предложить эту идейку. Кто поедет?.. ))
Был бы там-обязательно предложил...В Тюмени ещё закрыто движение и троллейбусы ожидают своей участи,есть немало машин 2001-2002 г.в.,прибваить к ним списанные Химкинские и Московские-хватило бы и на Доброполье,и на Горловку,и на Углегорск-последнему я думаю наверное даже 3-4 машин с лихвой хватило бы...Обидно, что в своё время никому не удалось спасти несколько ВМЗ 100 из Архангелька,которые всего 5-7 лет успели отходить:( могли бы стать хотя бы временной заменой ЗиУ 682В для того же Углегорска... а может и постоянной, учитывая мастерство тамошних обладателей золотых рук...
+1
+2 / –1
13.06.2010 00:44 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Цитата (BaNDiT69, 12.06.2010):
> Это видимо идет государственная программа по утилизации транспорта. Сдай старый троллейбус и получи новенький БКМ

Ну тогда уж межгосударственная :)

А если по теме - действительно можно предложить какие-то варианты купли-продажи по небольшим ценам (всё равно либо на лом сдают либо гнить оставляют) в тот же Углегорск, Доброполье или даже Горловку (пусть даже не целиком, а лишь зап. части)
Украинские наши друзья, поставьте кто-нибудь себе такую благую цель.
0
+1 / –1
13.06.2010 01:35 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Это что, циклопы поигрались, поломали и вот так всё разбросали?)))
+2
+4 / –2
13.06.2010 01:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Viktor_L, 12.06.2010):
> ...Теперь осталось углегорскому управлению ЭТ предложить эту идейку. Кто поедет?.. ))

Да вот незадача: нет в Углегорске "Управления ЭТ" ;)
+1
+2 / –1
13.06.2010 01:55 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Цитата (PVA, 13.06.2010):
> Да вот незадача: нет в Углегорске "Управления ЭТ" ;)

>

Ну рядом в Енакиево есть, - разве это проблема?
0
+0 / –0
13.06.2010 10:28 MSK
Ссылка
leshka · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Варвары!!! Сердце кровью обливается глядя на такое!!!
+3
+5 / –2
13.06.2010 10:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
У нас в депо порежут и металл на другие троллейбусы используют, и ещё трамвайщикам отдадут
+2
+4 / –2
13.06.2010 10:45 MSK
Ссылка
leshka · Йошкар-Ола
Нет фотографий
У нас в Йошкар-Оле 78 года выпуска до сих пор ездят машины. А это...... Кошмар просто!!!!
0
+2 / –2
13.06.2010 10:47 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (leshka, 13.06.2010):
> Варвары!!! Сердце кровью обливается глядя на такое!!!

Всё правильно делают. Надо эти сараи давно списать и пользовать нормальные троллейбусы.
–2
+11 / –13
13.06.2010 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Олег Козлов, 13.06.2010):
> Всё правильно делают. Надо эти сараи давно списать и пользовать нормальные троллейбусы

Какие в вашем понятии нормальные троллейбусы?Мегаполисы или БКМ?ЗиУ-9(682) самые нормальные проверенные временем машины.Ещё скажите,что Оптима нормальная или БТЗ
–2
+5 / –7
13.06.2010 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 832
Их уже довели до гнилого состояния, потому и списывают.
+2
+2 / –0
13.06.2010 11:56 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Цитата (leshka, 13.06.2010):
> У нас в Йошкар-Оле 78 года выпуска до сих пор ездят машины. А это...... Кошмар просто!!!!
Есть одно такое отличие,у вас в городе почти все "старички" проходили один или более кап.ремонтов...а у нас тот же 322 что на другом фото с самого своего "рождения" в 1994 году не видел ни разу капремонта!впрочем как и многие томские Г-шки.
+2
+2 / –0
13.06.2010 12:56 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Саныч, 13.06.2010):
> Цитата (Олег Козлов, 13.06.2010):
> > Всё правильно делают. Надо эти сараи давно списать и пользовать нормальные троллейбусы
>
> Какие в вашем понятии нормальные троллейбусы?Мегаполисы или БКМ?ЗиУ-9(682) самые нормальные проверенные временем машины.Ещё скажите,что Оптима нормальная или БТЗ

Поясню. У нас в городе троллейбуса нет. Но со школьных времен еще иногда езжу в Екатеринбурге на вышеобозначенном на фото убожестве. Полтора года даже каждый день ездил.

После этого я побывал в Петербурге, там ездил на белорусских троллейбусах. Те, кто ездил и в тех, и в тех, меня поймут.
–5
+8 / –13
13.06.2010 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 553
Углегорск, Доброполье...у нас свои бедные родственннииикккиии есть. Иваново, да Тамбов тот же или Ульяновск. На Украине независимость и пусть сами решают свои проблемы, а не за наш счёт
0
+6 / –6
13.06.2010 13:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Konst, 13.06.2010):
> Углегорск, Доброполье...у нас свои бедные родственннииикккиии есть. Иваново, да Тамбов тот же или Ульяновск.

Тамбов никогда не брал троллейбусов б/у и никогда не собирался подобные брать. Тамбов даже КВРов никогда не делал и никому не заказывал. Старый троллейбус либо заменяется новым, либо просто списывается. А уж машин 1986-го года выпуска в Тамбове и вовсе уже давно нет, на фига покупать у кого-то хлам, от которого у себя уже избавились?
+6
+6 / –0
13.06.2010 13:18 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Согласен с Олегом Козловым эту рухлядь Зиу надо списывать и брать новые троллейбусы,сколько еще лет можно ездить на сараях?
+2
+8 / –6
13.06.2010 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Олег Козлов, 13.06.2010):
> Те, кто ездил и в тех, и в тех, меня поймут.

Нет, не поймут. В ЗИУ полно сидячих мест с мягкими сидушками, также есть задняя площадка, можно встать в уголке и никто тебя толкать не будет. В белорусских троллейбусов сидений мало, 8 спереди и 4 сзади вообще установлены лицом друг к другу, а если ехать стоя, притулиться особо некуда, куда ни встань, тебя задевают входящие и выходящие пассажиры и снующий по салону кондуктор.
+8
+10 / –2
13.06.2010 13:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> Нет, не поймут. В ЗИУ полно сидячих мест с мягкими сидушками, также есть задняя площадка, можно встать в уголке и никто тебя толкать не будет. В белорусских троллейбусов сидений мало, 8 спереди и 4 сзади вообще установлены лицом друг к другу, а если ехать стоя, притулиться особо некуда, куда ни встань, тебя задевают входящие и выходящие пассажиры и снующий по салону кондуктор.

Справедливости ради в БКМе 26 сидушек, что не меньше, чем в Г00. И замечательный уголок сзади у БКМа тоже есть.
0
+2 / –2
13.06.2010 13:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> В ЗИУ полно сидячих мест с мягкими сидушками, также есть задняя площадка, можно встать в уголке и никто тебя толкать не будет.

В Е183 есть накопительная площадка и 30 посадочных мест. А еще он низкопольный, да. А в Т701.15 вобще 32 места и шкафа нет :-)
+1
+4 / –3
13.06.2010 14:43 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> Нет, не поймут. В ЗИУ полно сидячих мест с мягкими сидушками

Ну в БКМ их 26, в ЗиУ только в совсем старых 30, а так даже меньше.

Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> можно встать в уголке и никто тебя толкать не будет

Не поверите. И в БКМ тоже можно!

Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> 8 спереди и 4 сзади вообще установлены лицом друг к другу

Вот и хорошо, в преферанс поиграть всегда место найдётся.

Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> а если ехать стоя, притулиться особо некуда

Да ладно?!

Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> куда ни встань, тебя задевают входящие и выходящие пассажиры и снующий по салону кондуктор.

Как в троллейбусе с двумя (!) накопителями (в отличие от ЗиУ с одним) вы умудрились встать так, что вас все пинают? Может, вы специально так встали?
+1
+2 / –1
13.06.2010 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саныч, 13.06.2010):
> ЗиУ-9(682) самые нормальные проверенные временем машины

Человек из шкодовского города, но нередко в других городах ездивший на ЗиУ, может лишь посмеяться.

А вообще, что эта свалка делает на конкурсе? Троллейбусы композиционно интересно сложены, что ли? :-)
+3
+5 / –2
13.06.2010 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 917
Ну представьте такую картину: передние места заняты пенсией, задние тоже, накопитель напротив средней двери - сумками на тележках или детской коляской, замечательный уголок сзади тоже не пустует. А ехать далеко и народ в салоне тоже не через пару остановок выходить собирается. В проходе между передними колесными арками стоять или между задними, как раз кондуктору мешаться, или зоне открытия-закрытия дверей болтаться?
В ЗИУ просто есть места на задних колесных арках куда обычно пенсия не лезет, да и площадка сзади повместительнее. Вобщем, кому что нравится, а ехать продолжительное расстояние при плотной загруженности салона мне все-таки больше нравится в ЗИУобразных.
0
+2 / –2
13.06.2010 15:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> Человек из шкодовского города, но нередко в других городах ездивший на ЗиУ, может лишь посмеяться.

А человек из ЗИУшного города, неоднократно ездивший на Шкодах, не может понять, чем Шкода принципиально лучше ЗИУ. Причём в данном обсуждении особенно по части салона интересует.
0
+2 / –2
13.06.2010 15:34 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> А человек из ЗИУшного города, неоднократно ездивший на Шкодах, не может понять, чем Шкода принципиально лучше ЗИУ. Причём в данном обсуждении особенно по части салона интересует.
в общем - тем же и по других частях - качеством и продуманостью исполнения.
+2
+3 / –1
13.06.2010 16:00 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> Ну представьте такую картину: передние места заняты пенсией, задние тоже, накопитель напротив средней двери - сумками на тележках или детской коляской, замечательный уголок сзади тоже не пустует.

Ну и? Представьте то же самое в ЗиУ. Дальше-то что? Троллейбус-то тут причём?

Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> В ЗИУ просто есть места на задних колесных арках куда обычно пенсия не лезет

В БКМ тоже в задней части места на подиумах.

Цитата (Виктор Бергман, 13.06.2010):
> да и площадка сзади повместительнее

У обоих накопитель 2 метра длиной, на полтора окна где-то.
+1
+1 / –0
13.06.2010 18:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (лихвар, 13.06.2010):
> в общем - тем же и по других частях - качеством и продуманостью исполнения.

Позвольте, а что более качественного в салоне Шкоды? Уж в 682-х в салонах всегда всё аккуратно сделано. Научились как бы за столько лет. А что до продуманности, так тут, извините, у ЗИУ салон даже лучше, на фига лепить сиденья на заднюю накопительную площадку. С потребительской точки зрения шкода ни разу не лучше. А если за ней плохо следить, то и гниёт, и ревёт отлично, не хуже 20-ти летних ЗИУ.
0
+3 / –3
13.06.2010 18:06 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Соглашусь только с тем, что в ЗиУ планировка салона более продуманная, особенно в Г0О. В остальном 14тр всё же на голову выше
+3
+4 / –1
13.06.2010 18:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TFA, 13.06.2010):
> Соглашусь только с тем, что в ЗиУ планировка салона более продуманная, особенно в Г0О. В остальном 14тр всё же на голову выше

А тут, собственно, о салонах и речь шла. Нет ведь, всё равно надо было ляпнуть провокационный коммент.
0
+1 / –1
13.06.2010 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Позвольте, а что более качественного в салоне Шкоды?

Где Вы бывали в салоне 14Тр (город, по возможности, б/н). Если, например, в киевских КВРах - низачот, там общего с оригинальной 14Тр минимум (в разных машинах еще и по-разному).
+1
+1 / –0
13.06.2010 18:40 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
И заметьте, Чока, я из ЗиУшного города;)
+1
+2 / –1
13.06.2010 19:05 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Позвольте, а что более качественного в салоне Шкоды?
Да ничем, просто тут либо каждый кулик свое болото хвалит, либо судят по принципу если наше - то говно, а если шильдик "Made in заграница" - значит самое лучшее в мире.


Цитата (TFA, 13.06.2010):
> В остальном 14тр всё же на голову выше
В чем именно? ТИСУ? Ну если только так, хотя и тут поспорить можно - а был ли смысл делать ТИСУшные ЗиУ, если РКСУ и так отвечала всем предъявляемым требованиям?

Специально задавал подобный вопрос профессионалам - что лучше в эксплуатации - ЗиУ или Шкода, ответа никогда не было конкретного, у каждой машины есть свои сильные и слабые стороны, но в целом общая картина одинакова.
0
+1 / –1
13.06.2010 19:06 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Господи!!!
За что это их так?!?!
–4
+1 / –5
13.06.2010 19:16 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Рад за Томск. Хоть у соседей троллейбус развивается.

Цитата (leshka, 13.06.2010):
> У нас в Йошкар-Оле 78 года выпуска до сих пор ездят машины

не думаю, что этим нужно гордиться. Даже несмотря на КВР.
+3
+3 / –0
13.06.2010 19:16 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Леха., 13.06.2010):
> В чем именно? ТИСУ? Ну если только так, хотя и тут поспорить можно - а был ли смысл делать ТИСУшные ЗиУ, если РКСУ и так отвечала всем предъявляемым требованиям?

Не только ТИСУ. Кузов, в первую очередь, подвеска
+2
+3 / –1
13.06.2010 19:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> Где Вы бывали в салоне 14Тр (город, по возможности, б/н). Если, например, в киевских КВРах - низачот, там общего с оригинальной 14Тр минимум (в разных машинах еще и по-разному).

Вологда и Новгород, Шкоды от ВМЗ. И не надо про сборку, металл и все элементы там были чешскими. Железо ржавеет не от того, что в Вологде собиралось, двигатель шумит, как у ЗИУ тоже не от этого, а планировка салона почти такая, даже у ЗИУ чуть получше, на мой взгляд. А ещё Ростов-на-Дону, чешская Шкода б/у. Бортовой номер 311, ревела как танк. И не надо про возраст, ЗИУ такого же возраста в Волгограде были вполне приличными ЗИУ. Так что Киев даже ни при чём. И если мы берём за эталон Шкоду в отличном состоянии, то почему сравниваем со среднестатистическим ЗИУ? Вы-то в каких городах на ЗИУ ездили? В Чебоксарах вестимо?

Цитата (TFA, 13.06.2010):
> И заметьте, Чока, я из ЗиУшного города;)

Так Вы вроде и не протестуете, что салон ЗИУ никак не хуже шкодовского?

Цитата (Леха., 13.06.2010):
> Да ничем, просто тут либо каждый кулик свое болото хвалит, либо судят по принципу если наше - то говно, а если шильдик "Made in заграница" - значит самое лучшее в мире.

Увы, так и есть.

Цитата (TFA, 13.06.2010):
> Не только ТИСУ. Кузов, в первую очередь, подвеска

Подвеска у ЗИУ не такая уж и плохая. Она не самая удачная по кинематике, у Шкоды получше, но если по кочковатой дороге ехать медленно, то в ЗИУ всё в порядке, если быстро, то в Шкоде меньше трясти будет, но такие дороги надо ремонтировать, а не ПС под них создавать. А по относительно ровной дороге с небольшими неровностями ЗИУ идёт очень неплохо, буквально вчера прокатился по Щёлковскому шоссе в Москве, как раз такая дорога. Вспоминая Вологду, Шкода на похожей дороге ведёт себя также.
Ну а кузов... Ну да, кузов у Шкоды покрепче, но опять забываем, что расчётный срок службы кузова ЗИУ был 10 лет, а 10 лет он живёт легко.
0
+4 / –4
13.06.2010 19:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kr0t, 13.06.2010):
> не думаю, что этим нужно гордиться. Даже несмотря на КВР.

Ну а почему Углегорску и Доброполью можно гордиться, не смотря на ужасное состояние троллейбуса в первом городе и отвратительные деревянные лавки в салоне во втором, а Йошкар-Оле, в которой троллейбусы 80-х годов в таком состоянии, что московские пятилетние позавидуют, нельзя? Денег на нормальное обновление нет, но каждый крутится, как умеет, в Йошкар-Оле на линии работают пусть старые, но ухоженные и приятные троллейбусы, по крайней мере, по фотографиям у меня сложилось именно такое впечатление, а поехать всё никак не получается.
0
+3 / –3
13.06.2010 20:20 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Ну а почему Углегорску и Доброполью можно гордиться

Там, в первую очередь, гордятся тем, что сохранили систему, а не состоянием/возрастом ПС. Да и денег, по-видимому, меньше, чем у Йошкар-Олы.
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Йошкар-Оле, в которой троллейбусы 80-х годов в таком состоянии, что московские пятилетние позавидуют

Пассажиропотоки совпадают? Или все-таки различны? :)
+1
+1 / –0
13.06.2010 20:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kr0t, 13.06.2010):
> Там, в первую очередь, гордятся тем, что сохранили систему, а не состоянием/возрастом ПС. Да и денег, по-видимому, меньше, чем у Йошкар-Олы.

В Йошкар-Оле гордятся тоже тем, что сохранили систему, не смотря на то, что нет денег на новые троллейбусы, а не тем, что принципиально не покупают новых, а латают старые. Дайте денег - они с радостью все на новые заменят. Красноярск-то точно богаче Йошкар-Олы))

Цитата (kr0t, 13.06.2010):
> Пассажиропотоки совпадают? Или все-таки различны? :)

Где? В Москве и Йошкар-Оле? Да думаю, что в Йошкар-Оле в среднем они побольше будут, ибо в Москве забивается битком в основном метро, а в Йошкар-Оле в роли метро именно троллейбус. А если в Углегорске и Доброполье с Йошкар-Олой, то в последней пассажиропотоки намного больше, и троллейбус там явно нужнее, а значит и сохранить его важнее.
0
+1 / –1
13.06.2010 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Вы-то в каких городах на ЗИУ ездили? В Чебоксарах вестимо?

Днепропетровск, Севастополь, Таганрог (все и по много раз), Винница, Донецк и пр.

Учитывая то, что у ваших "Шкод" даже линолейма на полу нету (!!!), догадываюсь, какими органами их собирают.
+1
+2 / –1
13.06.2010 21:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> Днепропетровск, Севастополь, Таганрог (все и по много раз), Винница, Донецк и пр.

Славненько. Какой самый новый ЗИУ в этих городах? Вот в Виннице какие-то были новые, но, если честно, классические 682 получше этих новомордых были. А Таганрог - это... Ну как бы сказать-то помягче. Там ЗИУ уже вообще нет вроде бы, одни БТЗ. Там троллейбусы убивают в хлам. Это куда более дурной пример, чем Новгород со стороны Шкод. В Новгороде Шкоды хорошие, лучше, чем в Вологде и Ростове. Хорошие старые ЗИУ в Волгограде, в Брянске ещё есть. В Москве попадаются внешне страшненькие, но неплохие в техническом плане. Это навскидку. Но всё равно хочется в Чебоксары, уж больно красивые там ЗИУ)
0
+1 / –1
13.06.2010 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> А Таганрог - это... Ну как бы сказать-то помягче. Там ЗИУ уже вообще нет вроде бы, одни БТЗ

Вот в этих БТЗ я почти не ездил. Я застал другие времена (с 1993 по 2003 год, после - довольно редко).

Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Там троллейбусы убивают в хлам

Не все.

Цитата (Чока, 13.06.2010):
> В Новгороде Шкоды хорошие, лучше, чем в Вологде и Ростове

А, ну если у вас это называется хорошие... Знаете, даже Киев, убивающий, держит свои ТрМки в лучшем состоянии (и это ТД3, где на состояние Шкод насрать в квадрате). А с Брно..., да ладно, Брно - Вильнюсом сравнить слабо?
+1
+1 / –0
13.06.2010 21:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> Вот в этих БТЗ я почти не ездил. Я застал другие времена (с 1993 по 2003 год, после - довольно редко).

90-ые вообще смутное время. Насколько я понимаю, в большинстве троллейбусных хозяйств сейчас состояние троллейбусов лучше, чем было тогда. В Тамбове в 1993-ем можно было встретить ЗИУ с фанерными сиденьями, а сейчас все мягонькие, даже на Г00 ставят толстые-толстые подушки.
–2
+0 / –2
13.06.2010 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Насколько я понимаю, в большинстве троллейбусных хозяйств сейчас состояние троллейбусов лучше, чем было тогда.

Я бы не сказал.
+3
+3 / –0
13.06.2010 22:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> Я бы не сказал.

Ну не знаю, на Украине может не так, но в России всё же такая тенденция имеется. Деревянные сидушки и облезлые борта были во многих городах, а сейчас за ПС в основном неплохо следят. Да, его стало меньше, но это последствия опять же 90-х, сейчас как раз закупки идут в большинстве городов.
–1
+1 / –2
13.06.2010 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Деревянные сидушки и облезлые борта были во многих городах, а сейчас за ПС в основном неплохо следят. Да, его стало меньше, но это последствия опять же 90-х, сейчас как раз закупки идут в большинстве городов

Правильно, списывают старое - появляются запчасти.

В конце 90-х 50-60% Шкод 14Тр в Киеве ходило с кучей фанерок. Примерно к 2001 году таких машин стало 0%. Вы думаете, стало лучше с запчастями? Гы.
Сейчас в Киеве неродные стекла в окнах и дверях (не в смысле неродные для конкретной машины, а в смысле не те, что пришли с завода с машиной - этой или другой) вряд ли где стоят (разве что после списания КВР-КЗЭТ, где все же заменяли стекла на наши, куда-нибудь их переставили). Остальное - Thorax-F, из 80-х.
+2
+2 / –0
13.06.2010 22:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> В конце 90-х 50-60% Шкод 14Тр в Киеве ходило с кучей фанерок. Примерно к 2001 году таких машин стало 0%. Вы думаете, стало лучше с запчастями?

Смотрите на фото, если не верите))) Списывают почти комплектные машины. Да, это случай уникальный, но в большинстве своём и с запчастями стало получше, чем опять же в 90-ые. В 80-ые ещё был полный порядок.
0
+1 / –1
13.06.2010 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Да, это случай уникальный

C этого и начинаем.

В Киеве расточительностью не страдают - применяют все.
+1
+1 / –0
13.06.2010 22:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> C этого и начинаем.

Нет, с этого начинать не будем, потому что предприятий, чувствующих себя хорошо, сейчас всё равно в разы больше, чем в 90-х. Тогда все выживали по инерции.
0
+1 / –1
13.06.2010 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Нет, с этого начинать не будем

То есть, в России везде так троллейбусы режут?


Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Тогда все выживали по инерции.

У нас и сейчас так. Местами даже в большей степени, чем в 90-х.
+1
+1 / –0
13.06.2010 23:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> То есть, в России везде так троллейбусы режут?

Не везде, но Москва, Химки, Подольск явно не мелочатся. Не знаю, как Вологда с последним списанием поступила, возможно тоже целиком порезали. В каждом городе свой подход. Но вынимать всё до последнего стёклышка сейчас не везде вынимают.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> У нас и сейчас так. Местами даже в большей степени, чем в 90-х.

Если действительно так, то ждите в ближайшем массовых закрытий систем. Без новых вливаний сейчас в России уже не было бы Оренбурга, Тамбова, Ставрополя. В 90-ые запас инерции в этих городах иссяк.
0
+1 / –1
13.06.2010 23:25 MSK
Ссылка
Алкис · Киров
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 12.06.2010):
> Шикарно в Томске живут, целиком троллейбусы выбрасывают...

Ага, и стекла главное не все еще вынули.
0
+0 / –0
13.06.2010 23:51 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.06.2010):
> У нас и сейчас так. Местами даже в большей степени, чем в 90-х.

У нас - это точно!!! В 90-е електротранспортное хозяйство лучше жило, чем сейчас!
0
+0 / –0
14.06.2010 00:06 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Ну а цвет. метал с них хоть по доставали?
0
+0 / –0
14.06.2010 00:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dimas-pjas, 13.06.2010):
> У нас - это точно!!! В 90-е електротранспортное хозяйство лучше жило, чем сейчас!

Да Вы поймите, что в 90-х оно лучше жило, потому что в 80-х был создан нехилый задел для дальнейшего процыетания. Да в Тамбове в 90-х тоже было больше сотни троллейбусов и маршруты чаще ходили, но это было по инерции, новых машин не покупалось, КС не менялась, подстанции не ремонтировались. И если всё осталось бы также, то уже не было бы троллейбуса, а он есть. А есть он, потому что с начала 21-го века и машины стали потихоньку приходить и за остальным хозяйством следят. А конкретно в Вашем случае, надо думать, просто всё осталось, как в 90-х, вот и складывается впечатление, что хуже.
0
+2 / –2
14.06.2010 04:44 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Красноярск-то точно богаче Йошкар-Олы))

У нашей власти мозгов нету
0
+1 / –1
14.06.2010 10:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Без мозгов всё-таки во власть не пролезть, просто власть везде о своём думает. Но так даже интереснее, имеет в каждом регионе индивидуальный подход к транспорту))
+2
+2 / –0
14.06.2010 13:54 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Чока, 13.06.2010):
> Вологда и Новгород, Шкоды от ВМЗ. И не надо про сборку, металл и все элементы там были чешскими. Железо ржавеет не от того, что в Вологде собиралось, двигатель шумит, как у ЗИУ тоже не от этого, а планировка салона почти такая, даже у ЗИУ чуть получше, на мой взгляд. А ещё Ростов-на-Дону, чешская Шкода б/у. Бортовой номер 311, ревела как танк. И не надо про возраст, ЗИУ такого же возраста в Волгограде были вполне приличными ЗИУ. Так что Киев даже ни при чём. И если мы берём за эталон Шкоду в отличном состоянии, то почему сравниваем со среднестатистическим ЗИУ? Вы-то в каких городах на ЗИУ ездили? В Чебоксарах вестимо?

де жа вю, очередное "не видел, но знаю"?..
у Стругацких бьіл такой персонаж - профессор Вьібегало, напоминает в некоторой степени )

п.с.: с такой логикой и аргументацией можете даже доказьвать превосходство совецкого автопрома над європейским :)
0
+1 / –1
14.06.2010 14:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (лихвар, 14.06.2010):
> п.с.: с такой логикой и аргументацией можете даже доказьвать превосходство совецкого автопрома над європейским :)

Вы дурак или прикидываетесь? Я даже и думать не думал доказывать превосходство чьего-либо автопрома над чьим-либо. Где Вы вообще это увидели? Процитируйте, где я написал хотя бы, что ЗИУ лучше Шкоды? Просто не надо быть баранами и упираться, что это вот иностранное, значит замечательное, а это российское, значит априори хуже. Читайте басни Михалкова, там как раз про Вас одна есть.

А теперь по теме. Пример я привёл конкретный. Разные города, разные машины, разное состояние. Поясните, что я не видел? Я не видел Шкод на Украине, да, ну и что? В Ростове какие-то особые Шкоды, не в Чехии произведённые? Это если учесть вологодскую сборку вологодских машин, хотя повторюсь, вологодского в них ничего не было, все комплектующие чешские.

P.S. Учитесь быть объективными.
+1
+1 / –0
14.06.2010 16:21 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Чока, 14.06.2010):
> Без мозгов всё-таки во власть не пролезть

C деньгами и хитростью/связями, но без мозгов - можно :)
0
+0 / –0
14.06.2010 17:48 MSK
Ссылка
Aleks368 · Томск
Фото: 42
Цитата (Dimas-pjas, 14.06.2010):
> Ну а цвет. метал с них хоть по доставали?

Ещё бы,конечно))Хотя вот алюминиевые молдинги вижу на некоторых машинах)))
0
+0 / –0
14.06.2010 21:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kr0t, 14.06.2010):
> C деньгами и хитростью/связями, но без мозгов - можно :)

Так а чтобы деньги и связи заработать разве мозги не нужны?)) Добавлю только маленький пунктик: ещё важно не пользоваться совестью))
0
+0 / –0
14.06.2010 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 7
Египетская сила...
0
+0 / –0
21.05.2012 18:51 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
А почему бы не поступить было так: списать, оставить их и вообще не трогать?
0
+0 / –0
22.05.2012 16:09 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Потому что они не кому не нужны, выработали свой ресурс, ты радуйся что у нас ЗиУ 2000-х гг. выпуска остались.
0
+0 / –0
22.05.2012 17:34 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Цитата (rock_Star, 22.05.2012):
> ты радуйся что у нас ЗиУ 2000-х гг. выпуска остались.

А АКСМы-101А и -101М останутся?
0
+0 / –0
23.05.2012 13:38 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Цитата (Кривич Илья, 22.05.2012):
> А АКСМы-101А и -101М останутся?
Смотря какое у них тех.состояние.
0
+0 / –0
25.05.2012 21:09 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Надеюсь, что у них будет нормальное!
0
+0 / –0
28.11.2012 07:32 MSK
Ссылка
Zeven-Belkomunmash · Томск
Нет фотографий
Если влево отойти, то там 322.
+1
+1 / –0
17.10.2018 08:19 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Смотришь на то, что происходит повсеместно... и понимаешь в какой богатой и развитой стране живем! "Гордость" просто переполняет. Деньги есть на все кроме того, что действительно надо(
+5
+7 / –2
19.10.2018 19:10 MSK
Ссылка
Алексей · Москва
Фото: 777
У нас желания нет, а не денег.
Хотя бы посмотрите в какой грязи живёт население и которым тупо лень убраться.
Всё сидим и ждём когда кто-то придёт и сделает за нас, да ещё и гордимся этим.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.