TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2188; Днепр — Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
  Днепр 71-605 (КТМ-5М3) № 2188  —  CME 2188+2187
 71-605 (КТМ-5М3) № 2187  —  CME 2188+2187
Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
Вулиця Курчатова / Площа Петровського

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 13 июня 1997 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.02.2019 23:21 MSK
Просмотров — 1532

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Endcer+1
Еся+1
Илья Шпаков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Э.В.Ротгрифф+1
Трёхгранка+1
Ymtram+1
Assate+1
taras+1
Денис Щербина+1
alex26+1
mkm+1
atto+1
Борис Кораблёв+1
Oleja-kid+1
Илья+1
Kosta1466+1
Dimas KR+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Мазай 105+1
Romann+1
Сергей Иванов+1
Semën Kuznetsov+1
Белов Роман+1
Vladimir Vill+1
X-Rayder+1
Алексей Разуменко+1
Серега Ф.+1
Артур Мыскин+1
Олег Бодня+1
tatra t4su+1
Vova Lew+1
Dima61+1
Юрий Боб+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Novert Байкальский+1
товарищ андрей+1
Hikitka+1
Александр Vl+1
Siachoquero+1
Андрей Муравьев+1
Аркадий Новожилов+1
MAXMASTER+1
kamaz+1
Levis+1
пассат+1
Андрей Янковский+1
Руслан Измайлов+1
AntoNN+1
Алексей Волков+1
Диман из КТМ-5+1
Андрей Захаров+1
Vladlen99+1
Георгий Фишер+1
Maksimus+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Харьковой+1
Dimas-pjas+1
1173 R+1
СтаС+1
Сергей Nemtsev+1
Владислав Лысов+1
Томич+1
Moscowit+1
Tranvia+1
Олег Черников+1
RGB+1
Viktor_L+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Довгалюк+1
Илья С.+1
railman_uz+1
Игорёха+1
АлекSандр+1
tavalex2007+1
Andrey_Sheva+1
АндрейС+1
Jan de Vu+1
TRalex+1
Вололя+1
nss991+1
Синий трамвай+1

Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № 2188

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1988
Заводской №:11867
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

07.02.2019 00:02 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Сколько маршрутов обслуживалось КТМами? 5,6,14,15,16,18,19. И пару лет маршрут №1.
+1
+1 / –0
07.02.2019 00:21 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А еще 7, 9 и 12 маршруты...
0
+0 / –0
07.02.2019 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 536
3-ка ещё. На 8-ке помню КТМ-8 какие-то.
0
+0 / –0
07.02.2019 08:00 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
На 8/15 я КТМ-8 не помню, а КТМ-5 года до 2000, может 2001 попадались
+1
+1 / –0
07.02.2019 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (GAZman, 07.02.2019):
> На 8/15 я КТМ-8 не помню

На 15 были даже системы КТМ-8 http://transphoto.ru/photo/648684/

Цитата (GAZman, 07.02.2019):
> а КТМ-5 года до 2000, может 2001 попадались

Позже точно были, вот за 2004 год фото http://transphoto.ru/photo/130172/, а годом ранее это была ещё система http://transphoto.ru/photo/850880/
0
+0 / –0
10.02.2019 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (андрюха, 06.02.2019):
> Сколько маршрутов обслуживалось КТМами? 5,6,14,15,16,18,19. И пару лет маршрут №1.

Если вы про КТМ-5, то на 6/9 они были недолго. Также недолго они были на 7. 2000 или 2001 год. Буквально пол года.

На 12/16 они выходили иногда в 1990-х (до закрытия 1-го депо), и только в час пик. 1-2 системы. На 12 система в основном была, а на 16 одиночный. В основном на 12/16 всегда с начала 1970-х были системы татр, а 16 был нередко разбавлен одиночками из татр.

На 15 КТМ исчезли вроде в 2004-2005, примерно в то же время, когда исчезли и с 5

На 11 КТМ были в 1970-х какое-то время (и скорее всего на 10-ке).

А вот где никогда КТМ не было -- скорее всего на 4. На 4-ке были МТВ, а потом татры.
0
+0 / –0
10.02.2019 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
И на 17 скорее всего КТМ никогда не было
0
+0 / –0
10.02.2019 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 10.02.2019):
> И на 17 скорее всего КТМ никогда не было

Только исключительные случаи вроде http://transphoto.ru/photo/819370/
+1
+1 / –0
13.02.2019 06:46 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Цитата (АлекSандр, 07.02.2019):
> Позже точно были, вот за 2004 год фото http://transphoto.ru/photo/130172/,

Значит их там было уже настолько мало, что не попадались. Всё лето 2004 я провел на Петровского, и на 8/15 видел только Татры.
0
+0 / –0
13.02.2019 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 1475
В 2004-5 годах на 15 таки были СМЕ из КТМ-5 и КТМ-8...я ещё успел в них прокатиться...

А вот что мне не понятно, то почему вагонами КТМ-5 не покрыли 6 и 9 маршруты? Они с обычным профилем вроде, плюс следуют в такие районы, в где эти вагоны вполне вписались бы...
0
+0 / –0
13.02.2019 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (GAZman, 13.02.2019):
> Всё лето 2004 я провел на Петровского, и на 8/15 видел только Татры.

Как раз в 2004 появились Татры, но работали вместе с КТМами. Те около 10 вагонов были закреплённые на 15, и они даже стояли в 4 депо http://transphoto.ru/photo/986678/
0
+0 / –0
01.10.2019 14:42 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 10.02.2019):

> На 11 КТМ были в 1970-х какое-то время (и скорее всего на 10-ке).

Нет. На "10"-ке не было КТМ-5 в 70-е. Их вообще никогда там не было. Причина - "10" в те годы обслуживался исключительно 3-м "татровым" депо. В отличие от "11", который обслуживался совместно депо 2 и 3 в 70-е и даже в начале 80-х. Ещё маршруты, которые обслуживались двумя депо на рубеже 70-х/80-х : "4", "12", "16" - депо 1 и депо 3. Во второй половине 80-х эти маршруты разделили и "4" обслуживался исключительно поездами 3-го депо, снятыми с первого маршрута в связи с получением новых "Татр", а на "12" и "16" продолжали выходить "Татры" 1-го и 3-го депо. Причем "12" были преимущественно 1-го депо, а "16" - 3-го. Но, тут и там можно было встретить на этих маршрутах вагоны "не своего" депо .
0
+0 / –0
01.10.2019 16:17 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 01.10.2019):
> Цитата (Владислав-Днепр, 10.02.2019):
>
> > На 11 КТМ были в 1970-х какое-то время (и скорее всего на 10-ке).
>
> Нет. На "10"-ке не было КТМ-5 в 70-е. Их вообще никогда там не было. Причина - "10" в те годы обслуживался исключительно 3-м "татровым" депо. В отличие от "11", который обслуживался совместно депо 2 и 3 в 70-е и даже в начале 80-х. Ещё маршруты, которые обслуживались двумя депо на рубеже 70-х/80-х : "4", "12", "16" - депо 1 и депо 3. Во второй половине 80-х эти маршруты разделили и "4" обслуживался исключительно поездами 3-го депо, снятыми с первого маршрута в связи с получением новых "Татр", а на "12" и "16" продолжали выходить "Татры" 1-го и 3-го депо. Причем "12" были преимущественно 1-го депо, а "16" - 3-го. Но, тут и там можно было встретить на этих маршрутах вагоны "не своего" депо .

У 1 в те годы был общий трафарет с 4, у 12 общий с 16, у 10 общий с 11, у 7 общий с 17. Как-то так.

Но 12 переходил из одного депо в другое. В начале 1970-х были выпуски совместно из 1-го и 2-го депо. Потом, судя по всему, стал 1-го. В 1982 его передали в 3-е.

Об этом здесь (http://artkostyuk.com/wp-content/uploads...776.jpg) говорится, газета за 31.12.1982

Но, видимо, какие-то пиковые выпуски из 1-го оставили.

Вообще, изначально, когда в 1967 году запустили 3-е депо, оно обслуживало только 4, 7, 17 маршруты и вагоны были только МТВ-82 и КТМ/КТП-2. С 1968-1969 гг. оно постепенно стало заполняться первыми татрами.
0
+0 / –0
01.10.2019 17:52 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Трафареты 1-го депо в 80-е были идеальными. 4 пластины, собраные в "книжку", все по порядку. Сколько я их не "листал" (а "грешил" я этим довольно часто) - ни разу не было "сбоя в системе". Общие пластины были: 1-4, 7-10, 11 - 12, 16 -17. Таким образом, когда "книжка" была раскрыта на "10", в салон "смотрел" "11", на "17" - "1" и т.д.
Я лично не помню: когда "12" обслуживался депо 2, но, уверен, что это были не КТМ-5, а более старые вагоны. КТМ-5 пошли на "11", а потом на "15" маршруты.
0
+0 / –0
01.10.2019 18:00 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Годах в 1974-1975 я часто ездил на ул. Бородинская, к бабушке. В 1974 на балансе города было 20 вагонов КТМ-5 (не забываем, что в этот период они ещё и на завод уходили, на модернизацию, точные даты неизвестны, но, 100% - модернизация заняла какое-то время), в 1975 пришло ещё 5 вагонов всего. В любом случае, тогда на "12" и "16" были одни "Татры".
0
+0 / –0
01.10.2019 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 01.10.2019):
> Трафареты 1-го депо в 80-е были идеальными. 4 пластины, собраные в "книжку", все по порядку. Сколько я их не "листал" (а "грешил" я этим довольно часто) - ни разу не было "сбоя в системе". Общие пластины были: 1-4, 7-10, 11 - 12, 16 -17. Таким образом, когда "книжка" была раскрыта на "10", в салон "смотрел" "11", на "17" - "1" и т.д.
> Я лично не помню: когда "12" обслуживался депо 2, но, уверен, что это были не КТМ-5, а более старые вагоны. КТМ-5 пошли на "11", а потом на "15" маршруты.

С КТМ—5 не всё так понятно. Есть статья 1972 года, где говорится, что первые партии Т—3 пошли на 1 и 11, а первые партии КТМ—5 — на 8 и 15.

Т—3 на 10 появились, скорее всего, тогда же, когда на 11 или чуть позже. Т—3 на 16 появились, скорее всего, сразу после реконструкции ул. Днепропетровской и продления маршрута до речпорта, то есть с осени 1972. Но может и раньше. Хотя мне кажется, что до реконструкции Днепропетровской (Героев Сталинграда) это был маршрут сугубо 2-го депо, а значит никаких Татр там не могло быть.

Так что, возможно, с первыми КТМ—5 экспериментировали на разных маршрутах. Они и на 14 могли быть, и на 5, и на 12.

Я думаю, что здесь на фото (https://transphoto.ru/photo/1260872) именно КТМ—5 на 12-м маршруте (как раз 2-е депо). По угловатой форме вагона очень похоже на КТМ—5. Самые последние Х/М, которые были такие же внешне угловатые, списали в конце 1960-х гг.
0
+0 / –0
01.10.2019 22:10 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 01.10.2019):
> первые партии КТМ—5 — на 8 и 15.

Был ли тогда "8" - ещё вопрос. Когда его закрыли? Я с детства был "приписан" к 6-й больнице. От старших слышал, что разворот 8-ки был там, где в начале 70-х построили Универмаг. На аэрофотоснимке же, наоборот, кольцо ясно просматривается напротив того места, то есть по другую сторону проспекта Петровского. Но, уже году в 1973-1974 там никаких следов кольца не было, а был красивый забор комплекса 6-й Детской на весь квартал от Киевской до Вахрушева
0
+0 / –0
01.10.2019 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 01.10.2019):
> там, где в начале 70-х построили Универмаг

Это где именно? Я просто не очень знаком с той местностью. Можете показать на гугл- или яндекс-панорамах?

В каком году построили кольцо на ул. Давыдова?

Вот кусок статьи из «Електротранспортника» за 18/VIII.1972
https://sun9-19.userapi.com/c855236/v855...bzo.jpg

Саму статью полностью отправил на модерацию в галерею «Транспортные статьи»
0
+0 / –0
02.10.2019 14:25 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Владислав-Днепр, 10.02.2019):
> И на 17 скорее всего КТМ никогда не было

КТМ-5 - нет. КТМ/КТП-2 - были.

>Это где именно? Я просто не очень знаком с >той местностью. Можете показать на гугл- или >яндекс-панорамах?

На https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=739#16/48.4615/34.9703 на снимке от июля 1941 года хорошо видно кольцо. В принципе, те, кто говорил мне, что на месте кольца построили Универмаг - были правы. Универмаг действительно стоял на части кольца (см. Гугл - сейчас это - торговый центр Varus). Сегодня проспект "изгибается" влево в своём конце, "огибая" Varus. До войны этого изгиба проспекта не было, дорога продолжалась прямо, а с ней и рельсы. На кольцо "восьмёрка" уходила влево.
На снимке
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#16/48.4612/34.9695
1965 года проспект уже изгибается, но кольцо неизменно. На карте 1967 года кольцо тоже обозначено. Осталось выяснить : когда именно построили Универмаг. Тогда же и убрали кольцо. Кстати, в детстве моём это место и сам универмаг в народе так и называли: "тупик восьмёрки"
>В каком году построили кольцо на ул. >Давыдова?

Примерно в 1985-1986

>Вот кусок статьи из «Електротранспортника» >за 18/VIII.1972

Чем больше я читаю эти заметки, тем больше у меня впечатление, что это издание из параллельной вселенной (шучу). Значит, в 1972 "восьмёрка" была ещё. Во всяком случае, на бумаге. Опять же: строительство универмага заняло какое-то время, а рельсы должны были убрать с началом работ.
0
+0 / –0
05.10.2019 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vicente, 02.10.2019):
> Чем больше я читаю эти заметки, тем больше у меня впечатление, что это издание из параллельной вселенной (шучу). Значит, в 1972 "восьмёрка" была ещё. Во всяком случае, на бумаге. Опять же: строительство универмага заняло какое-то время, а рельсы должны были убрать с началом работ.

Может быть в 1973 году восьмёрку прикрыли?

Касаемо кольца на ул. Давыдова. Его построили, как я понимаю, в одно и то же время с кольцом около завода им. Ленина? (Сейчас это форс-мажорное кольцо 5-ки, тогда оно было создано для въезда в депо № 2).
0
+0 / –0
05.10.2019 08:39 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Да, примерно в то же время
0
+0 / –0
05.10.2019 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 536
Но позже 8-ка существовала. Помню видел одиночные КТМ-8 примерно в конце 90-х. И вот https://transphoto.ru/photo/666538/ относительно свежий трафарет 4-го депо, но на фото уже какой-то временный случай работы маршрута как и здесь https://transphoto.ru/photo/274200/
0
+0 / –0
05.10.2019 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 05.10.2019):
> Но позже 8-ка существовала. Помню видел одиночные КТМ-8 примерно в конце 90-х. И вот https://transphoto.ru/photo/666538/ относительно свежий трафарет 4-го депо, но на фото уже какой-то временный случай работы маршрута как и здесь https://transphoto.ru/photo/274200/

Позже — это, я так понимаю, уже после 1985—1986, т. е. после постройки кольца на ул. Давыдова. Так как между 1972—1973 (когда убрали старое кольцо) и 1985—1986 (когда сделали новое) ей негде было разворачиваться.

Я слышал историю о том, что какое-то время восьмёрка ходила с ул. Давыдова, но не на вокзал, а на кольцо у завода им. Ленина. Якобы был такой необычный маршрут очень недолгое время, где-то в начале 1990-х.
0
+0 / –0
05.10.2019 22:55 MSK
Ссылка
minchik · Днепр
Фото: 4
В начале 2000-х видел часто в вагонах 4 депо традиционный трафарет с большим красным номером маршрута (как у трамвая на этом фото) «8 Вокзал-вул.Давидова». Но вживую застать вроде не случалось.
0
+0 / –0
06.10.2019 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Vicente, вот ещё в тему истории восьмёрки:
https://transphoto.ru/photo/1264682/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.