TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU № 1249
  Днепр Tatra T3SU № 1249  —  маршрут 8
Площа Петровського

Автор: Андрей Янковский · Днепр           Дата: 4 апреля 2005 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.02.2014 15:58 MSK
Просмотров — 767

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU № 1249

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170071
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2010 — 1262; с 08.2011 — 1243
СМЕ 1249+1250 до 2002 года

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.03.2014 00:51 MSK
Ссылка
Vova · Днепр
Фото: 26
8 маршрут явление редкое, я и не припомню, чтоб татры на него выпускали
0
+0 / –0
05.03.2014 10:28 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Были были, жил на Петровского какое-то время, иногда летом 2004 со скуки ходил кататься на них. Да и до 2004 они 100% были, не помню только как много их было.
0
+0 / –0
07.03.2014 15:12 MSK
Ссылка
portclub · Днепр
Нет фотографий
памяти 8-ки :)
в принципе необычная логика с нумерацией: фактическое продление №8 получило №15, также как в своё время и №4 - №12 и троллейбуса № 18 - №20
0
+0 / –0
08.03.2014 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (portclub, 07.03.2014):
> памяти 8-ки :)
> в принципе необычная логика с нумерацией: фактическое продление №8 получило №15, также как в своё время и №4 - №12 и троллейбуса № 18 - №20

А как было бы логично?
0
+0 / –0
08.03.2014 04:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Не стоит искать в этом вопросе логику. По идее по мере становления сети номера даются по порядку появления маршрутов, а потом при всяких реорганизациях все перепутывается, в том числе новому маршруту могут дать номер закрытого дабы не делать дырок в нумерации.
0
+0 / –0
12.09.2021 07:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (portclub, 07.03.2014):
> памяти 8-ки :)
> в принципе необычная логика с нумерацией: фактическое продление №8 получило №15, также как в своё время и №4 - №12 и троллейбуса № 18 - №20

Любили при Союзе открывать бессмысленные маршруты, как например в Донецке пятнадцатый маршрут троллейбуса который всего лишь на пару остановок отличается от одиннадцатого маршрута. Или при продлении существующего маршрута давать ему новый номер, как например в Донецке при преодолении седьмого маршрута трамвая дали ему шестнадцатый маршрут.
–4
+0 / –4
12.09.2021 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (HK17, 12.09.2021):
> Любили при Союзе открывать бессмысленные маршруты, как например в Донецке пятнадцатый маршрут троллейбуса который всего лишь на пару остановок отличается от одиннадцатого маршрута. Или при продлении существующего маршрута давать ему новый номер, как например в Донецке при преодолении седьмого маршрута трамвая дали ему шестнадцатый маршрут.

Ничего бессмысленного в таких маршрутах нет. Если маршрут проходит от промзоны к центру или к каким-то большим пересадочным узлам, то как раз такие разгрузочные маршруты очень даже нужны. В тупике и на первых остановках меньше пассажиров, а к середине маршрута уже намного больше. Появляется необходимость сделать дополнительный разгрузочный маршрут до середины или при продлении не убирать предыдущий, более короткий вариант.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.