№ |
Доп.№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
3 |
|
1224 |
1905 |
|
|
|
Орадя |
Salca |
|
107 |
|
3237 |
1954 |
1972 |
|
|
Брно |
ТМ Брно |
До 1972 — Острава, 107 |
L2 |
|
5001 |
04.1915 |
1997 |
|
|
Торонто |
HCRR |
До 1997 — Лондон, L2 |
3091 |
|
7443 |
1905 |
16.06.2005 |
|
|
Дрезден |
Музей |
До 16.06.2005 — трансп. музей; до 19.04.1973 — 725 001; до 1971 — 3091; до 1947 — 1 |
1 |
|
7444 |
1905 |
1979 |
|
|
Кассель |
Музей техники |
До 1979 — Дрезден, 3092; до 1947 — 2 |
908 |
|
|
|
???? |
|
|
Буэнос-Айрес |
ААТ |
До ???? — FCGU |
1 |
|
|
1900 |
1998 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1998 — BKV, 7300; до 1968 — FVV; до 1949 — BLVV; до 1940 — 301; до 1923 — 1 |
3 |
|
|
1901 |
27.06.2012 |
|
|
Майсен |
— |
Güter-E-Lok • грузовый электровоз • electric freight locomotive. До 27.06.2012 — Дрезден, 3; до 04.1969 — Майсен, 3 |
4 |
|
|
1906 |
|
|
|
Орадя |
Salca |
|
2 |
|
|
1906 |
???? |
|
|
Орадя |
Salca |
До ???? — 5 |
2 |
|
|
1907 |
10.1967 |
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 10.1967 — Хельсингборг, 2 |
L202 |
|
|
1907 |
1979 |
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
До 1979 — Чикаго, S-343; до 1959 — Chicago City Ry., L202; до 1914 — C50 |
1 |
|
|
1908 |
1972 |
|
|
Брно |
ТМ Брно |
До 1972 — Острава, 441; до 1953 — 1; до 1949 — MDOK |
1 |
|
|
1910 |
|
|
|
Карлсруэ |
VBK |
Standmodell, ehemals Albtalbahnhof |
1 |
L 1 |
|
1911 |
1992 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 1; до 1958 — MÁV-BEV, V 21.001; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 1; до ≈ 1930 — M 1 |
2 |
L 2 |
|
1911 |
1992 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; до 1958 — MÁV-BEV, V 21.501; до 1957 — V 21.002; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; до ≈ 1930 — M 2 |
Y5 |
|
|
1912 |
???? |
|
|
Монреаль |
Музей Exporail |
До ???? — Montreal Tramways |
12 |
L 12 |
|
1912 |
1992 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до 1958 — MÁV-BEV, V 21.009; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до ≈ 1930 — M 12 |
11 |
L 11 |
|
1914 |
1992 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 11; до 1958 — MÁV-BEV, V 21.502; до 1957 — V 21.008; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 11; до ≈ 1930 — M 11 |
300 |
|
|
1915 |
1972 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1972 — Мейсон-сити, 30; до 12.1964 — Чарльз-Сити, 300 |
5002 |
|
|
1918 |
1963 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1963 — Монреаль, 5002 |
21 |
L 21 |
|
1918 |
1992 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 21; до 1958 — MÁV-BEV, V 22.001; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 21; до ≈ 1930 — M 21 |
30 |
L 30 |
|
1918 |
1992 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1992 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 30; до 1958 — MÁV-BEV, V 22.010; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 30; до ≈ 1930 — M 30 |
L3 |
|
|
1920 |
1991 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1991 — Милуоки, L3 |
L4 |
|
|
1920 |
1991 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1991 — Милуоки, L4 |
10 |
|
|
1920 |
1999 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
???? ex MacAndrews and Forbes Co., Camden, New Jersey. До 1999 — Филадельфия, 10 |
G-051 |
|
|
1921 |
1984 |
|
|
Краков |
Wawrzyńca |
До 1984 — Вроцлав, G-051 |
1 |
|
|
1922 |
1981 |
|
|
Веминген |
- |
До 1981 — Штутгарт, 1 |
1624 |
|
|
1924 |
1960 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1960 — Лос-Анджелес, 1624 |
29 |
|
|
1924 |
1962 |
1962 |
|
Генуя |
IGC |
ex Ferrovie Adriatico Appennino |
100 |
|
|
1924 |
1991 |
|
|
Дюссельдорф |
Linie D |
Eigentum Rheinbahn, on display at Lierenhof depot since 1991, restored in 1991, 2001, 2021. До 1991 — RBG, 5100; до 1972 — 100; до 31.03.1937 — Меттман, 100 |
2 |
|
|
1924 |
2008 |
|
|
Штутгарт |
SHB |
До 2008 — Веминген, 2; до 1981 — Штутгарт, 2; до 1934 — FBG |
905 |
|
|
1925 |
1980 |
|
|
Дортмунд |
Museum |
До 1980 — 995; до 1940 — 950 |
2 |
|
|
1925 |
2005 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
2005 ex Grand Rapids Electric Railway. До 2005 — Толидо, 2 |
2020 |
|
|
1926 |
|
1957 |
1983 |
Франкфурт-на-Майне |
? |
|
2 |
|
|
1926 |
1958 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 1958 — Колумбус, OH, 2 |
01 |
|
|
1926 |
1984 |
|
|
Мариацелль |
- |
До 1984 — Вена, 01; до 1971 — 1001; до ???? — EL-10.01; до 1926 — Баден, Graz Type C1 № 84; до 13.08.1910 — Вена, 84; до 01.07.1904 — WKB, Двухосный моторный Graz № 9. С ≈ 2012 — Двухосный моторный Graz № 9 |
55 |
|
|
1926 |
10.2018 |
|
|
Ноблсвилл |
Hoosier Heartland |
До 10.2018 — ITM; до ???? — Сидар-Рапидс, 55; до 1935 — Детройт, 2009 |
H51 |
|
|
1927 |
1960 |
|
|
Гаага |
HOVM |
До 1960 — 2310 |
717 |
|
|
1927 |
???? |
|
|
Крич |
Museum |
Двухосный маневровый локомотив. До ???? — Блэкпул, 717 |
1 |
|
|
1927 |
27.01.2022 |
|
|
Вупперталь |
BMB |
|
L11 |
|
|
05.1928 |
1982 |
|
|
Рим |
Other |
До 1982 — ATAC — OOCC; до 1973 — ATAC — RPO |
32 |
L 32 |
|
1929 |
1996 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1996 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 32; до 1958 — MÁV-BEV, V 46.002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 32 |
33 |
L 33 |
|
1929 |
1996 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1996 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 33; до 1958 — MÁV-BEV, V 46.003; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 33 |
L13 |
|
|
04.1929 |
1982 |
|
|
Рим |
Other |
До 1982 — ATAC — OOCC; до 1973 — ATAC — RPO |
100 |
|
|
1930 |
2000 |
|
|
Веминген |
- |
До 2000 — Шверте, 100; до 1997 — Дуйсбург, 100 |
L7 |
|
|
1931 |
1988 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1988 — Милуоки, L7 |
ЭЛ-1 |
|
|
1942 |
03.2006 |
|
|
Киев |
ДД |
До 03.2006 — ДШ |
84 |
L 84 |
|
1943 |
1996 |
|
|
Будапешт |
Музей ОТ |
До 1996 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 84; до 1958 — MÁV-BEV, Cavill 713; до 1954 — Cavill 284; до 1953 — L 84; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 54 |
83 |
L 83 |
|
1943 |
2018 |
|
|
Будапешт |
Cinkota |
До 2018 — L 83; до 1958 — MÁV-BEV, Cavill 712; до 1954 — Cavill 283; до 1953 — L 83; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 53 |
L9 |
|
|
1944 |
1989 |
|
|
Ист-Трой |
ETER |
До 1989 — Милуоки, L9 |
2023 |
|
|
1946 |
1959 |
|
|
Штутгарт |
SHB |
До 1959 — 3 |
4072 |
|
|
1952 |
1984 |
|
|
Прага |
Стрeшoвицe |
музей — экспонат. До 1984 — мастерские |