№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1893 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
2 |
1893 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
3 |
1893 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
4 |
1893 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
1 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
2 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
3 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
4 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
5 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
6 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
7 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
8 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
9 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
10 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
30 |
1893 |
|
|
|
Фичберг |
F & L |
|
1 |
1893 |
|
≈ 1900 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
2 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
3 |
1893 |
|
≈ 1900 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
4 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
5 |
1893 |
|
≈ 1908 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
6 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
8 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
10 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
33 |
1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
34 |
1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
112 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
113 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
114 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
115 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
119 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
120 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
121 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
122 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
123 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
3300 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1100. С 1897 — BRT / B&QT, 1151 |
3301 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1101. С 1897 — BRT / B&QT, 1152 |
3302 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1102. С 1897 — BRT / B&QT, 1153 |
3303 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1103. С 1897 — BRT / B&QT, 1154 |
3304 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1104. С 1897 — BRT / B&QT, 1155 |
3305 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1105. С 1897 — BRT / B&QT, 1156 |
3306 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1106. С 1897 — BRT / B&QT, 1157 |
3307 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1107. С 1897 — BRT / B&QT, 1158 |
3308 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1108. С 1897 — BRT / B&QT, 1159 |
3309 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1109. С 1897 — BRT / B&QT, 1160 |
3310 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1110. С 1897 — BRT / B&QT, 1161 |
3311 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1111. С 1897 — BRT / B&QT, 1162 |
3312 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1112. С 1897 — BRT / B&QT, 1163 |
3313 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1113. С 1897 — BRT / B&QT, 1164 |
3314 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1114. С 1897 — BRT / B&QT, 1165 |
3315 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1115. С 1897 — BRT / B&QT, 1166 |
3316 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1116. С 1897 — BRT / B&QT, 1167 |
3317 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1117. С 1897 — BRT / B&QT, 1168 |
3318 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1118. С 1897 — BRT / B&QT, 1169 |
3319 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1119. С 1897 — BRT / B&QT, 1170 |
3320 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1120. С 1897 — BRT / B&QT, 1171 |
3321 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1121. С 1897 — BRT / B&QT, 1172 |
3322 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1122. С 1897 — BRT / B&QT, 1173 |
3323 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1123. С 1897 — BRT / B&QT, 1174 |
3324 |
1893 |
1894 |
|
|
Нью-Йорк |
BCRR |
До 1894 — 1124. С 1897 — BRT / B&QT, 1175 |
1 |
1893 |
≈ 1895 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
Freight car. До 1895 (?) — 21 |
1151 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3300; до 1894 — 1100 |
1152 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3301; до 1894 — 1101 |
1153 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3302; до 1894 — 1102 |
1154 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3303; до 1894 — 1103 |
1155 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3304; до 1894 — 1104 |
1156 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3305; до 1894 — 1105 |
1157 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3306; до 1894 — 1106 |
1158 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3307; до 1894 — 1107 |
1159 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3308; до 1894 — 1108 |
1160 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3309; до 1894 — 1109 |
1161 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3310; до 1894 — 1110 |
1162 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3311; до 1894 — 1111 |
1163 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3312; до 1894 — 1112 |
1164 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3313; до 1894 — 1113 |
1165 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3314; до 1894 — 1114 |
1166 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3315; до 1894 — 1115 |
1167 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3316; до 1894 — 1116 |
1168 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3317; до 1894 — 1117 |
1169 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3318; до 1894 — 1118 |
1170 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3319; до 1894 — 1119 |
1171 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3320; до 1894 — 1120 |
1172 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3321; до 1894 — 1121 |
1173 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3322; до 1894 — 1122 |
1174 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3323; до 1894 — 1123 |
1175 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3324; до 1894 — 1124 |
18 |
1893 |
???? |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
До ???? — 5 |
5 |
1893 |
1901 |
|
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 5. С 1906 — Пенн–Огайо, 5 |
6 |
1893 |
1901 |
|
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 6. С 1906 — Пенн–Огайо, 6 |
25 |
1893 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 5 |
2 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 2 |
3 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 3 |
4 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 4 |
6 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 10 |
8 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 11 |
10 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 12 |
12 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 13 |
16 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 15 |
5 |
1893 |
1906 |
1912 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sand car. До 1906 — Янгстаун, 5; до 1901 — Уоррен, OH, 5 |
6 |
1893 |
1906 |
≥ 1921 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Emergency car; earlier sand car and pay car. До 1906 — Янгстаун, 6; до 1901 — Уоррен, OH, 6 |
5 |
1893 |
04.03.1908 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
3/1908 ex Baltimore |
7 |
1893 |
30.08.1910 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
6 |
1894 |
|
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 26 |
11 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
С ???? — 5 |
12 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
С ???? — 6 |
451 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
453 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
454 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
455 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
801 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1 |
802 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 2 |
803 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 3 |
804 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 4 |
805 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 5 |
452 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1201 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1202 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1203 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1204 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1205 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1206 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1207 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1208 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1209 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1210 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1211 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1212 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1213 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1214 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1215 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1216 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1217 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1218 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1219 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1220 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1221 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1222 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1223 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1224 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1225 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1226 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1227 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1228 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1229 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1230 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1231 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1232 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1233 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1234 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1235 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1236 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1237 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1238 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1239 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1240 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1241 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1242 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1243 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1244 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1245 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1246 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1247 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1248 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1250 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1251 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1252 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1253 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1254 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1255 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1256 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1257 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1258 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1259 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1260 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1261 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1262 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1263 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1264 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1265 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1266 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1267 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1268 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1269 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1270 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1271 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1272 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1273 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1274 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1275 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
1249 |
1894 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1901 — Четырёхосный моторный Brill; с 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
9 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С 1914 (?) — служебный |
19 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
22 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
24 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
27 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
34 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
С ???? — служебный |
917 |
1894 |
|
|
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
С 01.07.1899 — CUT, 4017; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
918 |
1894 |
|
|
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
С 01.07.1899 — CUT, 4018; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
900 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
901 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
902 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
903 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
904 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
905 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
906 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
907 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
908 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
909 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
139 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
140 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
141 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
142 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
143 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
144 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
145 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
146 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
147 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
148 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
149 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
150 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
151 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
155 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
157 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
159 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
161 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
1 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
3 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
7 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
11 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
12 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
13 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
14 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
15 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
17 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
20 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
21 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
23 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
25 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
26 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
28 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
30 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
32 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
36 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
38 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
40 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
129 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
130 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
131 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
132 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
4 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
6 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
8 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
10 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
12 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
40 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
41 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
42 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
43 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
44 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
45 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
46 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
47 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
5 |
1894 |
1895 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
501 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Radford, Virginia. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
502 |
1894 |
1896 |
12.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
504 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Sea Isle City. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
511 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
518 |
1894 |
1896 |
04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
519 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Marshall, Texas. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
524 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
1249 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Brill; с 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
503 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
505 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
506 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
507 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
508 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
509 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
510 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
512 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
513 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
514 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
515 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
517 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
521 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
522 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
525 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
526 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
527 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
528 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
1201 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1202 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1203 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1204 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1205 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1206 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1207 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1208 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1209 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1210 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1211 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1212 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1213 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1214 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1215 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1216 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1217 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1218 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1219 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1220 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1221 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1222 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1223 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1224 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1225 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1226 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1227 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1228 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1229 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1230 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1231 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1232 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1233 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1234 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1235 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1236 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1237 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1238 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1239 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1240 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1241 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1242 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1243 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1244 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1245 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1246 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1247 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1248 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1250 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1251 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1252 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1253 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1254 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1255 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1256 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1257 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1258 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1259 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1260 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1261 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1262 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1263 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1264 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1265 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1266 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1267 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1268 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1269 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1270 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1271 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1272 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1273 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1274 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1275 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 801 |
2 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 802 |
3 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 803 |
4 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 804 |
5 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 805 |
451 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
453 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
454 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
455 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
452 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
579 |
1894 |
1897 |
12.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
582 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
585 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
591 |
1894 |
1897 |
04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
566 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
567 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
568 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
580 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
581 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
583 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
584 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
586 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
587 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
588 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
589 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
590 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
592 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
1440 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
1442 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442. С 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
1448 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448. С 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
1449 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449. С 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
1441 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441. С 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
1447 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447. С 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
1436 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436. С 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
1437 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
1439 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439. С 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
1445 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445. С 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
1438 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438. С 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
1443 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443. С 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
1444 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444. С 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
1446 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446. С 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
1450 |
1894 |
1898 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 450 |
4017 |
1894 |
01.07.1899 |
|
|
Чикаго |
CUT |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 917. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4018 |
1894 |
01.07.1899 |
|
|
Чикаго |
CUT |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 918. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
21 |
1894 |
1901 |
|
|
Акрон |
A&CF |
До 1901 — Четырёхосный моторный Brill. С 1901 — Northern Ohio, 186 |
22 |
1894 |
1901 |
|
|
Акрон |
A&CF |
До 1901 — Четырёхосный моторный Brill. С 1901 — Northern Ohio, 188 |
26 |
1894 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 6 |
186 |
1894 |
1901 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1901 — A&CF, 21; до 1901 — Четырёхосный моторный Brill |
188 |
1894 |
1901 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1901 — A&CF, 22; до 1901 — Четырёхосный моторный Brill |
4 |
1894 |
18.10.1906 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
10/1906 ex Baltimore |
5 |
1894 |
11.04.1907 |
|
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
4/1907 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
4017 |
1894 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 917 |
4018 |
1894 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 918 |
10 |
1894 |
26.03.1908 |
|
|
Аннаполис |
WB&A |
3/1908 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
8 |
1894 |
30.08.1910 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
5 |
1894 |
???? |
|
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 11 |
6 |
1894 |
???? |
|
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 12 |
19 |
1894 |
???? |
1928 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
22 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
24 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
27 |
1894 |
???? |
1926 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До ???? — линейный |
34 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
51 |
1894 |
11.07.1912 |
|
|
Тарентум |
TB&B |
7/1912 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
9 |
1894 |
≈ 1914 |
1926 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До 1914 (?) — линейный |
24 |
1895 |
|
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
Sold |
25 |
1895 |
|
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
Sold |
26 |
1895 |
|
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
Sold |
27 |
1895 |
|
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
Sold |
2 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 1 |
3 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 2 |
200 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 200; с 1915 — 104 |
201 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 201; с 1915 — 105 |
202 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 202; с 1915 — 106 |
203 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 203; с 1915 — 107 |
204 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 204; с 1915 — 108 |
205 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 205; с 1915 — 109 |
206 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 206; с 1915 — 110 |
207 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 207; с 1915 — 111 |
208 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 208; с 1915 — 112 |
209 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 209; с 1915 — 113 |
211 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 211; с 1915 — 114 |
212 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 212; с 1915 — 115 |
213 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 213; с 1915 — 116 |
214 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 214; с 1915 — 336 |
215 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 215; с 1915 — 117; с 1922 — 316 |
216 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 216; с 1915 — 118 |
217 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 217; с 1915 — 119 |
218 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 218; с 1915 — 120 |
219 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 219; с 1915 — 121 |
220 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 220; с 1915 — 122 |
221 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 221; с 1915 — 123 |
223 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 223; с 1915 — 124 |
224 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
С 1904 — Коннектикут Кампани, 224; с 1915 — 125 |
73 |
1895 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 3624 |
75 |
1895 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 3625 |
92 |
1895 |
|
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 49; с 1907 — 3026 |
93 |
1895 |
|
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 51; с 1907 — 3027 |
94 |
1895 |
|
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 53; с 1907 — 3028 |
95 |
1895 |
|
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 55; с 1907 — 3029 |
96 |
1895 |
|
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 57; с 1907 — 3030 |
97 |
1895 |
|
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 59; с 1907 — 3031 |
99 |
1895 |
|
|
|
Кэмден |
CG&W |
С 1904 (?) — 61; с 1907 — 3032 |
66 |
1895 |
|
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 317; с 1904 — Коннектикут Кампани, 317; с 1915 — 337 |
67 |
1895 |
|
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 318; с 1904 — Коннектикут Кампани, 318; с 1915 — 338 |
68 |
1895 |
|
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 319; с 1904 — Коннектикут Кампани, 319; с 1915 — 339 |
69 |
1895 |
|
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 320; с 1904 — Коннектикут Кампани, 320; с 1915 — 340 |
70 |
1895 |
|
|
|
Нью-Хейвен |
Winchester Ave. RR |
С 1901 — FH&W, 321; с 1904 — Коннектикут Кампани, 321; с 1915 — 341 |
101 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1101; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 452 |
102 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1102; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 453 |
103 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1103; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 454 |
104 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1104; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 455 |
105 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1105; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 456 |
106 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1106; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 457 |
107 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1107; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 458 |
108 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1108; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 459 |
109 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1109; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 460 |
110 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1110; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 461 |
111 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1111; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 462 |
112 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1112; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 463 |
113 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1113; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 464 |
114 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1114; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 465 |
115 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1115; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 466 |
116 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1116; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 467 |
117 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1117; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 468 |
118 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1118; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 469 |
119 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1119; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 470 |
120 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1120; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 471 |
121 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1121; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 472 |
122 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1122; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 473 |
123 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1123; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 474 |
124 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1124; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 475 |
125 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1125; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 476 |
126 |
1895 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1898 — 1126; с 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 477 |