№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
3036 |
5354 |
1884 |
1934 |
|
1963 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3036; до 1930 — F 2236; до 1928 — 206; до 1920 — WN 206; до 1910 — D1 |
2111 |
5685 |
1990 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
Steuerwagen |
2101 |
5735 |
1997 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
Schleifwagen |
2102 |
5736 |
1998 |
|
|
|
Штутгарт |
SSB-U |
Schleifwagen |
3037 |
6142 |
1885 |
1934 |
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3037; до 1930 — F 2237; до 1928 — 207; до 1920 — WN 207; до 1910 — E |
3001 |
6520 |
1888 |
1934 |
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3001; до 1930 — F 2201; до 1928 — 21; до 1920 — WN 21; до 1910 — B1 |
3031 |
6521 |
1888 |
1934 |
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3031; до 1930 — F 2231; до 1928 — 201; до 1920 — WN 201; до 1910 — A1 |
3002 |
7833 |
1897 |
1934 |
1974 |
|
Штутгарт |
SSB |
-> Jagsttalbahn. До 1934 — F 3002; до 1930 — F 2202; до 1928 — 22; до 1920 — WN 22; до 1910 — B2 |
3011 |
7834 |
1897 |
1934 |
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3011; до 1930 — F 2211; до 1928 — 101; до 1920 — WN 101; до 1910 — F1 |
3033 |
7835 |
1897 |
1934 |
|
1954 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3033; до 1930 — F 2233; до 1928 — 203; до 1920 — WN 203; до 1910 — A3 |
2034 |
7836 |
1897 |
1980 |
|
1981 |
Штутгарт |
SSB |
До 1980 — 3034; до 1955 — SSB; до 1934 — F 3034; до 1930 — F 2234; до 1928 — 204; до 1920 — WN 204; до 1910 — A4 |
3035 |
7837 |
1897 |
1934 |
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — F 3035; до 1930 — F 2235; до 1928 — 205; до 1920 — WN 205; до 1910 — A5 |
3012 |
8215 |
1900 |
1934 |
|
1954 |
Штутгарт |
FBG |
До 1934 — F 3012; до 1930 — F 2012; до 1928 — 102; до 1920 — WN 102; до 1910 — F2 |
360 |
157101 |
1968 |
1990 |
06.2016 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
Güterwagen • грузовой прицеп • freight trailer. До 1990 — Gotha B2D (Tatra) № 266; до 1975 — Галле, 505 |
3212 |
|
|
|
12.1957 |
|
Москва |
(прочее до 1994) |
|
12 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. С 1904 — Двухосный моторный вагон |
14 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. С 1904 — Двухосный моторный вагон |
15 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Sand car. С 1904 — Двухосный моторный вагон; с 1922 — Steinway Lines |
101 |
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
102 |
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
103 |
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
104 |
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
105 |
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
106 |
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
107 |
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
108 |
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
|
б/н |
|
|
|
|
|
Итатинга |
- |
|
746 |
|
|
|
|
|
Милан |
ATM Desio |
|
749 |
|
|
|
|
|
Милан |
ATM Desio |
|
896 |
|
|
|
|
|
Минск |
Трамвайный парк |
|
б/н |
|
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Сп |
Самоделка на тележке от 71-605 |
б/н |
|
|
|
|
|
Одесса |
Люстдорфский трамвай |
Цистерна |
4550 |
|
|
|
1978 |
|
Прага |
Панкрац |
služební/служебный |
7 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
Контора электромонтажных работ |
8 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
Контора электромонтажных работ |
- |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Rail wagon |
- |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Salt trailer |
- |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Water tank car |
7 |
|
|
|
|
|
Братлборо |
BSRy |
Freight car |
L 7 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 8 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 9 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 10 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 11 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 12 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
б/н |
|
|
|
09.2013 |
09.2013 |
Волчанск |
- |
Грузовая платформа |
G-5483 |
|
|
|
2002 |
|
Вроцлав |
Bis |
Lorka грузовой / towarowy |
18 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1818 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1819 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1820 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1828 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1833 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1847 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1848 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1862 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1863 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
1885 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flat trailer |
3 |
|
|
|
|
|
Екатеринбург |
Западное |
Бортовая платформа |
б/н |
|
|
|
???? |
|
Карпинск |
- |
|
В 154 |
|
|
|
|
|
Киев |
ДК |
|
6 |
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
Вагон для перевозки спирта |
109 |
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
110 |
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
111 |
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Line car |
Г-3 |
|
|
|
|
|
Курск |
Северное |
|
5 |
|
|
|
|
|
Львов |
Служба пути |
Прицеп-грузовоз |
18 |
|
|
|
|
|
Львов |
Служба пути |
|
442 |
|
|
|
≤ 1933 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Rail bonder |
2 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
3 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
4 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
5 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
6 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
7 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
8 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
9 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
10 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
11 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
12 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
13 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
14 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
15 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
16 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
17 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
18 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
19 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
20 |
|
|
|
|
|
Манчестер |
MCTD |
Salt trailer |
3149 |
|
|
|
|
|
Милан |
ATM |
|
3137 |
|
|
|
|
01.2015 |
Милан |
ATM |
|
3300 |
|
|
|
|
|
Москва |
(прочее до 1994) |
Грузовая платформа |
3342 |
|
|
|
31.10.1985 |
|
Москва |
(прочее до 1994) |
Грузовая платформа |
3 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
4 |
|
|
|
≈ 1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
5 |
|
|
|
≈ 1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
23 |
|
|
|
≈ 1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
2 |
|
|
|
1919 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Flat car |
3 |
|
|
|
1919 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Flat car |
60 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
61 |
|
|
|
04.03.1970 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
62 |
|
|
|
01.01.1965 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
1 |
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
3 |
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
5 |
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
7 |
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
8 |
|
|
|
|
|
Одесса |
К. Ж. Д. |
Вагонетка |
1 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Вагонетка |
2 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Вагонетка |
3 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Вагонетка |
б/н |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Вагонетка |
203 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Служба пути |
Рельсосварочная вагонетка |
6 |
|
|
|
11.1967 |
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
7 |
|
|
|
|
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
8 |
|
|
|
1964 |
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
9 |
|
|
|
|
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
10 |
|
|
|
1964 |
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
D1 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D2 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D3 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D4 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D5 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D6 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D7 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
D8 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Dump trailer |
F1 |
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F2 |
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F3 |
|
|
|
1919 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F4 |
|
|
|
1919 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F5 |
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F6 |
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F7 |
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F8 |
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F9 |
|
|
|
1912 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
F10 |
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat trailer |
1 |
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
4 |
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
5 |
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
6 |
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
7 |
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
8 |
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа |
10 |
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа лесовозная |
11 |
|
|
|
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа лесовозная |
01 |
|
|
|
|
|
Платтсбург |
— |
Flat trailer |
02 |
|
|
|
|
|
Платтсбург |
— |
Flat trailer |
1011 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1012 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1013 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1014 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1015 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1016 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1017 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1018 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1019 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1020 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
1021 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
nákladní/грузовой |
43 |
|
|
|
|
|
Пятигорск |
- |
Грузовая платформа |
462 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
[нумерация до 1983] |
Грузовая платформа |
1090 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
[нумерация до 1983] |
Грузовая платформа |
16 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
21 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
29 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
76 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
84 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
Грузовой парк |
Грузовая платформа |
1 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Платформа, до 1902 — поливочная цистерна |
2 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Платформа |
1 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
1 |
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
2 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
2 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
3 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
3 |
|
|
|
1913 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
4 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
4 |
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
5 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
5 |
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
6 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
6 |
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
7 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
7 |
|
|
|
1913 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
8 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
8 |
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
9 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
9 |
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
10 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
10 |
|
|
|
1907 |
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
11 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
12 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
13 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
14 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
15 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
16 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
1001 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1002 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1003 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1004 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1005 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1006 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1007 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1008 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1009 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1010 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1011 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1012 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1013 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1014 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1015 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1016 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1017 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1018 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1019 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1020 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1021 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1022 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1023 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1024 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1025 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1026 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1027 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1028 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1029 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1030 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1031 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1032 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1033 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1034 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1035 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1036 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1037 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1038 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1039 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1040 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1041 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1042 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1043 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1044 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1045 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1046 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
1047 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Платформа |
б/н |
|
|
|
|
2013 |
Санкт-Петербург |
ПТМЗ |
|
- |
|
|
|
|
|
Сент-Питер-Порт |
GST |
coke truck |
16 |
|
|
|
|
|
Суонси |
S&MR |
Tower wagon |
17 |
|
|
|
|
|
Суонси |
S&MR |
Ballast wagon |
18 |
|
|
|
|
|
Суонси |
S&MR |
Weed killer tank |
2 |
|
|
|
|
|
Ярославль |
Прицепные до 1975 |
Снегоочиститель |
17 |
|
|
|
|
|
Гданьск |
Nowy Port |
Lorka грузовой / towarowy |
3129 |
|
|
|
|
|
Милан |
Teodosio |
|
б/н |
|
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
Цистерна |
б/н2 |
|
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
Вышка |
88051 |
|
|
|
|
|
Рига |
СП |
|
141 |
|
|
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
|
295 |
|
|
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
|
116 |
|
|
|
|
|
Брюссель |
STIB/MIVB |
|
5485 |
|
|
|
|
|
Вроцлав |
Borek |
Lorka грузовой / towarowy |
G-5485 |
|
|
|
|
|
Вроцлав |
Borek |
Lorka грузовой / towarowy |
G-5484 |
|
|
|
|
|
Вроцлав |
Dąbie |
Lorka грузовой / towarowy |
G-5487 |
|
|
|
|
|
Вроцлав |
Gaj |
Lorka грузовой / towarowy |
01 |
|
|
|
|
|
Нордхаузен |
- |
Snowplug |
A324 |
|
|
|
|
|
Нюрнберг |
VAG |
Salzstreuwagen |
8812 |
|
|
|
|
|
Острава |
ÚD Martinov |
|
б/н |
|
|
|
|
|
Пхеньян |
депо Кымсусан |
|
66 |
|
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Гливице |
|
1 |
|
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Катовице |
|
2 |
|
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Катовице |
|
б/н |
|
|
|
|
|
Синтра |
- |
Грузовая платформа |
СЛ |
|
|
|
|
|
София |
Банишора |
Платформа — стълба |
S.21 |
|
|
|
|
|
Турин |
Sassi |
Короткая грузовая платформа |
S.22 |
|
|
|
|
|
Турин |
Sassi |
Короткая грузовая платформа, с 2015 — 10 велосипедов |
N372400180 |
|
|
|
|
|
Щецин |
Golęcin |
Kranwagen |
б/н |
|
|
1909 |
1936 |
1936 |
Владикавказ |
1000 |
Вагон-цистерна |
2 |
|
|
1911 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat trailer |
б/н |
|
|
1913 |
|
|
Одесса |
Прочее |
Вагон-мастерская. До 1913 — прицепной парового трамвая |
2694 |
|
|
1913 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Flat car. До 1913 — Двухосный моторный вагон; до ???? — Конка |
1667 |
|
|
1915 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Snow removal car. До 1915 — Двухосный моторный вагон; до 06.1890 — Конка |
(509) |
|
|
1920 |
≈ 1927 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Traction |
Flat car. До 1920 — 509; до 1907 (?) — 9 |
(510) |
|
|
1920 |
≈ 1927 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Traction |
Flat car. До 1920 — 510; до 1907 (?) — 10 |
Г-7 |
|
|
1925 |
13.08.1964 |
|
Самара |
ГТД |
Грузовой |
13 |
|
|
1941 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1941 — I TERMES; до 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
(3262) |
|
|
1948 |
???? |
|
Смоленск |
1524 |
Грузовая платформа. До 1948 — Москва, 3262 |
2 |
|
|
01.1952 |
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа сварочная |
3 |
|
|
01.1952 |
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Платформа. До 1952 г. приписана к грузовой службе |
01 |
|
|
≈ 1960 |
2003 |
|
Архангельск |
Центр |
Грузовая платформа |
03 |
|
|
≈ 1960 |
2003 |
|
Архангельск |
Центр |
Грузовая платформа |
21 |
|
|
01.07.1966 |
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
Снегоочиститель / Pług |
22 |
|
|
01.07.1966 |
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
Снегоочиститель / Pług |
30 |
|
|
01.01.1967 |
|
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
Снегоочиститель / Pług |
P12 |
|
|
31.12.1974 |
|
|
Варшава |
T-1 |
|
115 |
|
|
1975 |
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
До 1975 — STIB/MIVB, 2091 |
05 |
|
|
1979 |
2005 |
|
Архангельск |
Центр |
Грузовая платформа |
105R |
|
|
31.12.1983 |
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
chassis from 4ND |
106R |
|
|
31.12.1983 |
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
chassis from 4ND |
015 |
|
|
1996 |
|
|
Львов |
Служба пути |
Прицеп-снегоочиститель |
29 |
|
|
21.06.1999 |
09.11.2006 |
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
Снегоочиститель / Pług. До 21.06.1999 — 31 |
б/н |
|
|
2001 |
|
|
Церматт |
Riffelalptram |
Грузовой |
88R |
|
|
01.01.2003 |
|
|
Силезские трамваи |
ВРМ Хожув |
До 31.12.2002 — 88; до 1969 — 676 |
G-5494 |
|
|
2012 |
|
|
Вроцлав |
Popowice |
Lorka плуг / pług. До 2012 — Borek |
Generator Wagon |
|
|
2013 |
|
|
Рашинари |
Gospodărie Comunală Rășinari |
До 2013 — Сибиу, Generator Wagon |
Tower Wagon |
|
|
2013 |
|
|
Рашинари |
Gospodărie Comunală Rășinari |
До 2013 — Сибиу, Tower Wagon |
88050 |
|
|
≈ 04.2016 |
|
|
Рига |
СП |
Цистерна. До ≈ 04.2016 — б/н; до ≥ 09.1993 — 3, 418 |
30a |
|
|
2021 |
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
|
ХД 1 |
|
|
≈ 2021 |
|
|
София |
Клокотница |
Хопер-дозатор. До ≈ 2021 — Трамкар, 313; до ≥ 2009 — Банишора |
15 |
|
1870 |
1913 |
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1913 — Двухосный моторный вагон № 154; до 1896 — Конка № 74; до 1889 — 22 |
17 |
|
1870 |
1915 |
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1915 — Двухосный моторный вагон № 156; до 1896 — Конка № 76; до 1889 — 24 |
18 |
|
1873 |
1915 |
|
1928 |
Штутгарт |
SSB |
До 1915 — Двухосный моторный вагон № 157; до 1896 — Конка № 77; до 1889 — 25 |
70 |
|
1874 |
1955 |
1968 |
|
Будапешт |
Városmajor |
Freight car. До 1955 — 1; до ≈ 1924 — Двухосный прицепной Hernals |
71 |
|
1874 |
1955 |
1965 |
|
Будапешт |
Városmajor |
Freight car. До 1955 — 4; до ≈ 1924 — Двухосный прицепной Hernals |
73 |
|
1874 |
1955 |
1993 |
|
Будапешт |
Városmajor |
Freight car. До 1955 — 9; до 1937 — Двухосный прицепной Hernals |
74 |
|
1874 |
1955 |
|
|
Будапешт |
Városmajor |
До 1955 — 13; до 1875 — 5 |
76 |
|
1874 |
1955 |
|
|
Будапешт |
Városmajor |
До 1955 — 14; до 1875 — 10 |
72 |
|
1875 |
1955 |
|
|
Будапешт |
Városmajor |
Freight car. До 1955 — 5; до ≈ 1924 — Двухосный прицепной Hernals |
L 311 |
|
1876 |
1911 |
1925 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 311; до 1907 — Конка № 1 |
L 312 |
|
1876 |
1911 |
1930 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 312; до 1907 — Конка № 2 |
L 313 |
|
1876 |
1911 |
1932 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 313; до 1907 — Конка № 3 |
L 314 |
|
1876 |
1911 |
1932 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 314; до 1907 — Конка № 4 |
L 315 |
|
1877 |
1911 |
1931 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 315; до 1907 — 5; до 1900 — Конка № 13 |
L 316 |
|
1877 |
1911 |
1927 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 316; до 1907 — 6; до 1900 — Конка № 14 |
L 317 |
|
1877 |
1911 |
1929 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 317; до 1907 — 7; до 1900 — Конка № 15 |
L 318 |
|
1877 |
1911 |
1932 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 318; до 1907 — 8; до 1900 — Конка № 16 |
C106 |
|
1882 |
1968 |
2022 |
|
Гаага |
HOVM |
NZH open freight car, 1968 ex NZH P4, ex C106, 1909 es HSM 109 -> Stoomtram Hoorn-Medemblijk |
A 3518 |
|
1887 |
|
|
|
Ан-сюр-Лес |
- |
built by Ateliers de Seneffe |
б/н |
|
1887 |
≥ 05.1945 |
31.12.1951 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Assistance car. До ≥ 05.1945 — P I № B 1. С 1953 — MÁV-BEV, P I № Ce 58.030; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 1; с 1987 — Музей ОТ, B 1 |
8344 |
|
1888 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, V; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 5 |
8347 |
|
1888 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, VIII; до 1912 — BVVV A (Ganz) № 10 |
8348 |
|
1888 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, IX; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 9 |
8341 |
|
1889 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, II; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 19 |
S47 |
|
1889 |
1924 |
|
|
Берлин |
BVG-W |
До 1924 — 394; до 1920 — 637; до 1906 — Конка № 826. С 1962 — Конка № 826 |
8300 |
|
1890 |
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
|
8342 |
|
1890 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, III; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 35 |
G15 |
|
1891 |
1912 |
1959 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1912 — Конка № 4 |
8345 |
|
1891 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, VI; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 41 |
G209 |
|
1891 |
???? |
1958 |
|
Берлин |
BVG-O |
До ???? — Конка № 627; до ???? — 968. С 1958 — Дрезден, Конка № 627; с 2012 — Берлин, 627 |
8177 |
|
1891 |
1949 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 8172; до 1923 — BVV / BVVV, 1 |
8160 |
|
1891 |
1949 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 6; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 3; до 1906 — 42 |
8162 |
|
1891 |
1949 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 8; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 30; до 1903 — 43 (?) |
8717 |
|
1891 |
1949 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 48 (?) |
8170 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8175; до 1940 — 8170; до 1923 — BVV / BVVV, б/н 4; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 46 (?) |
8171 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8176; до 1940 — 8171; до 1923 — BVV / BVVV, б/н 5; до 1912 — BVVV A (Weitzer) № 47 (?) |
8600 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8170; до 1940 — 8600; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 51 (?) |
8601 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8171; до 1940 — 8601; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 52 (?) |
8604 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8164; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 54 (?) |
8605 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8165; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 55 (?) |
8606 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8166; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 56 (?) |
8607 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8167; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 57 (?) |
8608 |
|
1891 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8168; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 58 (?) |
1002 |
|
1891 |
1956 |
2015 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1956 — Будапешт, 8163; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 9; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 32; до 1903 — 44 (?) |
8609 |
|
1891 |
1968 |
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
До 1968 — FVV; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8169; до 1924 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 60 (?) |
8610 |
|
1891 |
1968 |
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
До 1968 — FVV; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8100; до 1940 — 8610; до 1932 — BVV / BVVV, BVVV A (Weitzer) № 53 (?) |
1 |
|
≈ 1892 |
≈ 1892 |
1906 |
|
Наумбург |
Паро |
|
2 |
|
≈ 1892 |
≈ 1892 |
1906 |
|
Наумбург |
Паро |
|
8340 |
|
1892 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, I; до 1912 — BVVV Ac (Schlick) № 79 |
97 |
|
1892 |
01.02.1923 |
1925 |
|
Санфорд |
York Utilities |
Flat car. До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 97; до 1920 — Двухосный моторный вагон; до ≈ 1906 — 1; до 1.04.1904 — Санфорд, 1; до 15.08.1899 — MRRR |
3 |
|
1893 |
1893 |
|
|
Будапешт |
BVV / BVVV |
С 1906 — Грузовоз № 62; с 1914 — Двухосный прицепной вагон; с 1923 — BEVV / BSzKRt., 8010; с 1949 — FVV; с 1968 — BKV; с ≈ 2007 — Музей ОТ |
6 |
|
1893 |
15.08.1899 |
≤ 1900 |
|
Санфорд |
S&CP |
Baggage trailer. До 15.08.1899 — MRRR |
L 319 |
|
1893 |
1911 |
1932 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 319; до 1907 — 9 |
L 320 |
|
1893 |
1911 |
1930 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1911 — 320; до 1907 — 10 |
8122 |
|
1893 |
1949 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 8173; до 1923 — BVV / BVVV, 2 |
8161 |
|
1893 |
1949 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1923 — BVV / BVVV, 7; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 17; до 1903 — 90 |
8650 |
|
1893 |
1952 |
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8050; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4804; до 1923 — BVV / BVVV, 16; до 1903 — 99 (?) |
8651 |
|
1893 |
1952 |
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8051; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4806; до 1923 — BVV / BVVV, 20; до 1903 — 102 (?) |
8652 |
|
1893 |
1952 |
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8052; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Aa (Schlick) № 4808; до 1923 — BVV / BVVV, 24; до 1906 — 94 (?) |
T-4 |
|
1894 |
04.04.1913 |
|
12.1955 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 04.04.1913 — Двухосный прицепной American № 990; до 1909 — Двухосный моторный American |
T-5 |
|
1894 |
09.12.1914 |
|
12.1957 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 09.12.1914 — Двухосный моторный St. Louis № 121; до 1896 — People′s Traction |
T-9 |
|
1894 |
22.07.1921 |
|
10.1945 |
Филадельфия |
[служебные] |
Subway/elevated flat trailer. До 22.07.1921 — Двухосный моторный American № T-2; до 1912 — 533; до 1896 — 33 |
8343 |
|
1894 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, IV; до 1912 — BVVV Af (Schlick) № 110 |
8056 |
|
1894 |
1949 |
1950 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4818; до 1923 — BVV / BVVV, 38; до 1903 — 112 (?) |
8654 |
|
1894 |
1952 |
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8054; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4815; до 1923 — BVV / BVVV, 34; до 1903 — 108 (?) |
8655 |
|
1894 |
1952 |
1962 |
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8055; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Af (Schlick) № 4817; до 1923 — BVV / BVVV, 37; до 1903 — 111 (?) |
8346 |
|
1895 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, VII; до 1912 — BVVV Aa (Schlick) № 131 |
8349 |
|
1895 |
1923 |
1935 |
|
Будапешт |
BEVV / BSzKRt. |
До 1923 — BVV / BVVV, X; до 1912 — BVVV Aa (Schlick) № 132 |
8570 |
|
1895 |
???? |
|
|
Будапешт |
FVV |
До ???? — 7102; до 1950 — BEVV / BSzKRt., 8129; до 1945 — BKVT N № 1109; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 10; до 1911 — 37; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8645 |
|
1895 |
1952 |
1963 |
|
Будапешт |
Ferencváros |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., BVVV Bb (Schlick) № 2102; до 1923 — BVV / BVVV, 117 |
8630 |
|
1895 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8136; до 1946 — BKVT N № 1118; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 19; до 1911 — 45; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8632 |
|
1895 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8119; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8024; до 1945 — BKVT N № 1114; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 15; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8633 |
|
1895 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8135; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8027; до 1945 — BKVT N № 1108; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 9; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
8634 |
|
1895 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8136; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8025; до 1945 — BKVT N № 1116; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 17; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick) |
4482 |
|
1895 |
1958 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — FVV, 8165; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8173; до 1940 — 8603; до 1925 — 8165; до 1923 — BVV / BVVV, 11; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 40; до 1906 — 130 |
1010 |
|
1895 |
1962 |
1973 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1962 — Будапешт, 8653; до 1952 — 8053; до 1949 — BEVV / BSzKRt., BVVV Aa (Schlick) № 4810; до 1923 — BVV / BVVV, 27; до 1906 — 128 (?) |
8635 |
|
1896 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8137; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8023; до 1945 — BKVT N № 1159; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 60; до 1899 — BKVT B (Schlick) |
1010 |
|
1896 |
1973 |
2015 |
|
Мишкольц |
MKV / MVK Zrt. |
До 1973 — Грузовоз № M3; до 1955 — Будапешт, 7007; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1940 — 7001; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 602 |
157 |
|
1898 |
???? |
1938 |
|
Витебск |
ВТТУ |
Поливомоечный. До ???? — линейный |
8621 |
|
1898 |
1952 |
≥ 1963 |
|
Будапешт |
FVV |
Freight car. До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8130; до 1946 — BKVT H3 № 1714; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 478; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H |
- |
|
1899 |
1899 |
1941 |
|
Краден-Бей |
- |
covered van for laundry |
- |
|
1899 |
1899 |
1941 |
|
Краден-Бей |
- |
open wagon for coal |
1714 |
|
1899 |
1920 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Flat trailer. До 1920 — Двухосный моторный American |
4001 |
|
1899 |
1958 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Xses 93040; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4041; до ≈ 1925 — Электровоз № L 2001; до 12.01.1917 — BBVV, 1 |
S 1 |
|
1900 |
|
1977 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 2 |
|
1900 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 3 |
|
1900 |
|
1977 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 4 |
|
1900 |
|
1973 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 5 |
|
1900 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 6 |
|
1900 |
|
1977 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
W 1 |
|
1900 |
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Wasserwagen |
W 2 |
|
1900 |
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Wasserwagen |
W 3 |
|
1900 |
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Wasserwagen |
8751 |
|
1900 |
|
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
|
o.Nr |
|
1900 |
1900 |
1931 |
|
Цюрих |
LSB |
Postal trailer |
23 |
|
1900 |
1911 |
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 1 |
24 |
|
1900 |
1911 |
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 2 |
25 |
|
1900 |
1911 |
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД I |
Снегометельная машина. До 1911 — 3 |
212 |
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB; до 1927 — 116 |
261 |
|
1900 |
1941 |
1950 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB; до 1927 — 113 |
211 |
|
1900 |
1941 |
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — IMB; до 1927 — 115 |
8620 |
|
1900 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — BEVV / BSzKRt., 8128; до 1945 — BKVT Q № 1388; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 509; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
8636 |
|
1900 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8138; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8022; до ???? — 8011; до 1945 — BKVT Q № 1386; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 507; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
8637 |
|
1900 |
1952 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1952 — 8139; до ≈ 1949 — BEVV / BSzKRt., 8026; до 1946 — BKVT Q № 1384; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 505; до 1905 — BKVT D' (Schlick) |
4541 |
|
1900 |
1959 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1959 — FVV, 8950; до 1952 — 8134; до 1950 — BLVV, Двухосный прицепной Ganz № 9804; до 1940 — 105; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 51 |
61 |
|
1902 |
|
|
|
Биркенхед |
ВСТ |
Water car trailer |
202 |
|
1902 |
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
203 |
|
1902 |
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Flat trailer |
197 |
|
1902 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
198 |
|
1902 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
199 |
|
1902 |
|
1929 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
- |
|
1902 |
1902 |
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
- |
|
1902 |
1902 |
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
- |
|
1902 |
1902 |
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
- |
|
1902 |
1902 |
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
- |
|
1902 |
1902 |
1921 |
|
Миддлсбро |
MS&T |
Permanent Way Wagon |
St 1604 |
|
1902 |
1952 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Freight car. До 1952 — Электровоз № L 16; до 1941 — M 304 |
G 1 |
|
1904 |
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Gerätewagen |
17 |
|
1904 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
18 |
|
1904 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
19 |
|
1904 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
20 |
|
1904 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
21 |
|
1904 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
22 |
|
1904 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
КЖД II |
Снегометельная машина |
21 |
|
1905 |
|
|
|
Горный регион Савойя |
T-MB |
Служебный вагон |
4501 |
|
1905 |
1926 |
1930 |
|
Прага |
(неизвестно) |
kropicí vůz/поливомоечный. До 1926 — 2501 |
H42 |
|
1905 |
1958 |
|
|
Гаага |
HTM |
До 1958 — Двухосный моторный вагон № 77; до 1931 — 34. С 1989 — HOVM, Двухосный моторный Werkspoor № 77 |
4153 |
|
1905 |
30.12.1964 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 1964 — P IX № P 3153; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.525; до 10.05.1954 — Ce 58.500; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3153; до ≥ 05.1945 — C 3153; до 12.01.1917 — BBVV, Двухосный прицепной Ganz № 153 |
508 |
|
1906 |
≈ 1907 |
1914 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Railroad |
Baggage trailer. До 1907 (?) — 8 |
331 |
|
1906 |
1932 |
|
|
Невшатель |
TransN |
До 1932 — 133 |
4444 |
|
1906 |
01.07.1958 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93058; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4146; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 787 |
4445 |
|
1906 |
01.07.1958 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93059; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4150; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 791 |
8631 |
|
1907 |
1947 |
|
|
Будапешт |
FVV |
До 1947 — BEVV / BSzKRt., BKVT S (Schlick) № 1803; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 554 |
32 |
|
1907 |
1948 |
|
|
Больцано |
SAD |
2005 mit Ladekran versehen | оборудован краном. До 1948 — SAER |
311 |
|
1907 |
1958 |
|
|
Потсдам |
VIP |
Платформа. До 1958 — 45; до 1940 — Двухосный моторный вагон. С 2006 — Двухосный моторный Lindner № 9 |
S 7 |
|
1908 |
|
1977 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 8 |
|
1908 |
|
1969 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
б/н 2 |
|
1908 |
1908 |
1917 |
|
Энсхеде |
TET |
С 1917 — Рельсошлифовщик |
б/н 1 |
|
1908 |
1908 |
1933 |
|
Энсхеде |
TET |
|
5712 |
|
1908 |
1926 |
1972 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1926 — XVIII. С 1972 — музей, Конка № 95 |
5713 |
|
1908 |
1926 |
1975 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1926 — Конка № XV. С 1995 — Наумбург, Конка № 5713 |
901 |
|
1908 |
1940 |
1983 |
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1940 — Двухосный прицепной MWG № 15; до 1925 — Двухосный моторный MWG |
902 |
|
1908 |
1940 |
1983 |
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1940 — Двухосный прицепной MWG № 16; до 1925 — Двухосный моторный MWG |
903 |
|
1908 |
1940 |
1983 |
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
До 1940 — Двухосный прицепной MWG № 23; до 1925 — Двухосный моторный MWG |
L 14 |
|
1908 |
1952 |
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen. До 1952 — Двухосный прицепной BSAG № 1115; до 1948 — 405 |
4442 |
|
1908 |
01.07.1958 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93056; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4165; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 806 |
4443 |
|
1908 |
01.07.1958 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93057; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4168; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 809 |
228 |
|
1908 |
1984 |
2016 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1984 — Трёхосный прицепной Graz № 28 |
1074 |
|
1909 |
≈ 1925 |
1976 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 (?) — 424; до 1912 — 195 |
610 |
|
1910 |
1910 |
|
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1926 — BEVV / BSzKRt., Грузовоз № 7005; с 1949 — FVV; с 1968 — BKV |
129 |
|
1910 |
1992 |
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
До 1992 — STIB/MIVB; до ???? — MTUB/MSVB, 297 |
214 |
|
1911 |
|
1973 |
|
Майнц |
- |
Salt car |
301 |
|
1911 |
1945 |
1972 |
|
Дебрецен |
DHV / DKV / DKV Zrt. |
До 1945 — Двухосный прицепной MBFRt. № 110 |
2102 |
|
1911 |
1973 |
12.1983 |
|
Франкфурт-на-Майне |
Neu-Isenburg |
Поливочный прицеп. До 1973 — 2316; до 1961 — Frankfurt typе v № 1367; до 1955 — Lokalbahn, 67 |
611 |
|
1912 |
1912 |
|
|
Будапешт |
P.K.V.T. / BKVT |
С 1926 — BEVV / BSzKRt., Грузовоз № 7006; с 1949 — FVV; с 1968 — BKV |
1070 |
|
1912 |
≈ 1925 |
1985 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 (?) — 420; до 1912 — 191 |
1071 |
|
1912 |
≈ 1925 |
1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 (?) — 421; до 1912 — 192 |
1072 |
|
1912 |
≈ 1925 |
1985 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 (?) — 422; до 1912 — 193 |
4031 |
|
1912 |
≥ 1930 |
31.12.1951 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
Freight car. До ≥ 1930 — Грузовоз № L 2002; до 12.01.1917 — BBVV, 2. С 1954 — MÁV-BEV, Грузовоз № V 25.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2002; с 2003 — Музей ОТ, V 25.001 |
2220 |
|
1912 |
1944 |
|
1944 |
Штутгарт |
SSB |
До 1944 — Эслинген, б/н |
127 |
|
1912 |
1950 |
1957 |
|
Одесса |
Служба пути |
Платформа с краном. До 1950 — Прочее, Двухосный моторный Nivelles тип B |
8625 |
|
1912 |
1973 |
|
|
Будапешт |
Ferencváros |
Freight car. До 1973 — BKV, 8400; до 31.12.1967 — FVV; до 1965 — P VII № 4518; до 01.01.1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3115; до 30.06.1958 — FVV, 4514; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3115; до ≥ 05.1945 — C 3115; до 12.01.1917 — BBVV, BBVV U прицепной (GVF) № 115 |
РВ |
|
1912 |
≈ 2005 |
|
|
София |
Красна поляна |
Вагон за превоз на материали. До ≈ 2003 — 582; до 1976 — Красно село, РВ; до 1934 — Клокотница |
301 |
|
1913 |
1970 |
|
|
Берн |
VBW |
До 1970 — 71; до 1927 — BWB |
003 |
|
1913 |
1999 |
|
|
Лозанна |
m1 |
wagon-grue. До 1999 — 6201 |
S 9 |
|
1914 |
|
1977 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 10 |
|
1914 |
|
1970 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
4421 |
|
1914 |
1958 |
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Xne 93050; до 1953 — BLVV, Двухосный моторный Ganz № 9691; до 1940 — 1054; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 174 |
8960 |
|
1914 |
1968 |
1983 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1952 — 8700; до 1949 — Двухосный моторный Ganz № 9679; до 1940 — 1042; до 1928 — 50 |
8961 |
|
1914 |
1968 |
1983 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1952 — 8701; до 1949 — Двухосный моторный Ganz № 9683; до 1940 — 1046; до 1928 — 64 |
8962 |
|
1914 |
1968 |
1983 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1952 — 8702; до 1949 — Двухосный моторный Ganz № 9695; до 1940 — 1058; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 178 |
Tv2 |
|
1914 |
1970 |
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 1970 — Копенгаген, Tv2 |
4378 |
|
1914 |
1986 |
|
|
Будапешт |
BKV |
До 1986 — Újpest, M V № 1934; до 1968 — FVV; до 1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2044; до 1958 — FVV, 1926; до 1957 — 2026; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2044; до 12.01.1917 — BBVV, BBVV E моторный (GVF) № 44 |
2648 |
|
1915 |
1946 |
28.03.1985 |
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
платформа |
-- |
|
1916 |
|
1932 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
Snow plow and tower car |
б/н 7 |
|
1916 |
1916 |
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
Работно ремарке |
б/н 10 |
|
1916 |
1916 |
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
Платформа |
б/н 11 |
|
1916 |
1916 |
1931 |
1931 |
Ямбол |
- |
Платформа |
1501 |
|
1917 |
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1502 |
|
1917 |
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1503 |
|
1917 |
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1504 |
|
1917 |
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1505 |
|
1917 |
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1506 |
|
1917 |
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1507 |
|
1917 |
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1508 |
|
1917 |
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1041 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 359 |
1043 |
|
1917 |
1925 |
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 361 |
1050 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 350 |
1051 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 351 |
1052 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 352 |
1055 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 355 |
1058 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 364 |
1059 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 365 |
1068 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 418; до 1918 — 356 |
1069 |
|
1917 |
1925 |
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 419; до 1918 — 357 |
1030 |
|
1917 |
1938 |
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 1042; до 1925 — 360 |
1031 |
|
1917 |
1938 |
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 1040; до 1925 — 358 |
1032 |
|
1917 |
1938 |
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 1045; до 1925 — 363 |
1033 |
|
1917 |
1938 |
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 1044; до 1925 — 362 |