№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный MAN |
|
1907 |
≈ 1922 |
|
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С 1925 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной MAN |
2 |
Двухосный моторный MAN |
|
1907 |
≈ 1922 |
|
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С 1925 — Служба пути |
3 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1908 |
≈ 1922 |
|
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С ≈ 1925 — служебный; с ≈ 1937 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной Николаевского завода |
3 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1908 |
≈ 1925 |
|
Вагон-мастерская. До ≈ 1925 — линейный; до ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай. С ≈ 1937 — Служба пути; с ≈ 1945 — Двухосный прицепной Николаевского завода |
8 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
|
С 1935 — служебный |
9 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
|
С 1935 — служебный |
12 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
|
С 12.1949 — служебный; с 1952 — Черновцы, (?); с 05.1955 — Житомир, 22 |
49 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 02.10.1965 — служебный |
62 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
С 1964 — Служба пути |
66 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
С 12.1949 — служебный |
67 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
С 1935 — служебный |
68 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
|
С 27.01.1967 — Депо № 1 |
87 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
С 1946 — Двухосный прицепной Nivelles |
88 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
С 1946 — Двухосный прицепной Nivelles |
127 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
|
С 1950 — Служба пути, Двухосный прицепной вагон |
340 |
Х |
|
1936 |
1936 |
|
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 27.08.1969 — Депо № 2 |
407 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
|
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ4М. С 01.07.1972 — служебный |
504 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
|
С 1925 — служебный; с 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1945 |
|
До 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524. С 12.1949 — служебный |
601 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
|
С ≈ 1947 — служебный |
604 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
|
С 1935 — служебный |
611 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
|
С 1951 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
616 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
|
С 1935 — служебный |
626 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
С 1952 — служебный |
628 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
С 1935 — служебный |
634 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
|
С 1935 — служебный |
705 |
М |
|
1933 |
1933 |
|
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 06.11.1968 — Депо им. Ильича |
937 |
МТВ-82 |
1647 |
1957 |
04.1957 |
|
С 01.03.1977 — служебный |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1913 |
|
Вагон-мастерская. До 1913 — прицепной парового трамвая |
1608 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
28.05.1932 |
Разбит в ДТП в 1931. С 28.05.1932 — Четырёхосный моторный вагон № 424 |
512 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
514 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
518 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
520 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
609 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
617 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
620 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
С 1935 — Служба пути |
622 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1935 |
С 1935 — Служба пути |
627 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
633 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
636 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1935 |
С 1935 — Винница или Кировоград |
602 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
01.1935 |
С 1935 — Житомир, 20; с 1946 — Трамвай (1946—1961), 4 |
504 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
1925 |
1937 |
Рельсосварочный. До 1925 — линейный. С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
9 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
67 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
502 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
503 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода; с 15.08.1942 — Крайова, 503; с 1945 — Одесса, 503 |
505 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
10.1911 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
516 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
517 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
624 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода; с 15.08.1942 — Крайова, 624; с 1945 — Одесса, 624 |
634 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1938 |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
637 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1938 |
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
109 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1940 |
С 1940 — Кировоград |
272 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
1940 |
С 1940 — Кировоград |
32 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 32; с 1945 — Одесса, 32 |
41 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 41; с 1945 — Одесса, 41 |
61 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 61; с 1945 — Одесса, 61 |
110 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 110; с 1945 — Одесса, 110 |
266 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 266; с 1945 — Одесса, 266 |
267 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 267; с 1945 — Одесса, 267 |
276 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 276; с 1945 — Одесса, 276 |
503 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
08.08.1942 |
До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода. С 15.08.1942 — Крайова, 503; с 1945 — Одесса, 503 |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 524; с 1945 — Одесса, 524; с 12.1949 — служебный |
624 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1938 |
08.08.1942 |
До 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода. С 15.08.1942 — Крайова, 624; с 1945 — Одесса, 624 |
1507 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
08.08.1942 |
С 15.08.1942 — Крайова, 1507; с 1945 — Одесса, 1507 |
501 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1911 |
03.1911 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
508 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
521 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
610 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
615 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
630 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
10.1942 |
С 10.1942 — Галац |
507 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
515 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
08.1912 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
522 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
607 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
612 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
619 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
621 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
14.10.1942 |
С 14.10.1942 — Констанца |
629 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
14.10.1942 |
С 10.1942 — Констанца |
26 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
46 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
86 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
89 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
96 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
107 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
265 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
269 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
271 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
273 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
275 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
277 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
1006 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
30.12.1942 |
С 30.12.1942 — Кишинёв |
2 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1944 |
С 1945 — Грузовое депо, Двухосный прицепной вагон № 32 |
4 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1944 |
|
8 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
16 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
1944 |
|
31 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1944 |
|
59 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
65 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
70 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
72 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
90 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
95 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
97 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
108 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
122 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
129 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1913 |
1938 |
1944 |
До 1938 — СЭХ, Лаборатория. С 1945 — Грузовое депо, Двухосный прицепной вагон № 30 |
253 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
1944 |
С 1945 — Грузовое депо, Двухосный прицепной вагон № 31 |
254 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
1944 |
|
257 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
1944 |
|
261 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
1944 |
|
307 |
Х |
|
1934 |
1934 |
1944 |
|
338 |
Х |
|
1936 |
1936 |
1944 |
|
401 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
402 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
403 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
408 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
409 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
410 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
413 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
415 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
416 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
1944 |
|
506 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
1944 |
|
517 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1938 |
1944 |
До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
603 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1944 |
|
604 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
606 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1944 |
|
616 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1944 |
Служебный. До 1935 — линейный |
628 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1935 |
1944 |
Cлужебный. До 1935 — линейный |
631 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1944 |
|
635 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1944 |
|
707 |
М |
|
1933 |
1933 |
1944 |
|
1528 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1944 |
|
1533 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
≈ 1922 |
1944 |
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай, 6 |
20 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1946 |
С 1946 — Двухосный прицепной Godarville |
30 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1946 |
С 1946 — Двухосный прицепной Godarville |
605 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
09.1912 |
1946 |
С 1946 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
6 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
08.1949 |
|
13 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
08.1949 |
|
15 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
08.1949 |
|
19 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
|
24 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
|
27 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
|
28 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
08.1949 |
|
32 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1945 |
08.1949 |
До 19.01.1945 — Крайова, 32; до 08.08.1942 — Одесса, 32 |
36 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
08.1949 |
|
71 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
08.1949 |
|
75 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
79 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
80 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
83 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
99 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
101 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
117 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
121 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
274 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
08.1949 |
|
276 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1945 |
08.1949 |
До 19.01.1945 — Крайова, 276; до 08.08.1942 — Одесса, 276 |
511 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
08.1949 |
|
601 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1912 |
≈ 1947 |
08.1949 |
Аварийный. До ≈ 1947 — линейный |
625 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
08.1949 |
|
1024 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
08.1949 |
|
523 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
09.1950 |
С 09.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
519 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
10.1950 |
С 10.1950 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
509 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1951 |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
510 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
1951 |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
513 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1912 |
08.1912 |
1951 |
С 1951 — Двухосный прицепной Коломенского завода |
1505 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1951 |
С 17.01.1952 — Житомир, 1505; с ≈ 09.1952 — 33 |
18 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
12.1951 |
|
34 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
12.1951 |
|
41 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1945 |
12.1951 |
До 19.01.1945 — Крайова, 41; до 08.08.1942 — Одесса, 41 |
55 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
12.1951 |
С 09.03.1952 — Житомир, 55; с ≈ 09.1952 — 13 |
60 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
12.1951 |
С 17.01.1952 — Житомир, 60; с ≈ 09.1952 — 14 |
61 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1945 |
12.1951 |
До 19.01.1945 — Крайова, 61; до 08.08.1942 — Одесса, 61 |
91 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
12.1951 |
|
12 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
12.1949 |
1952 |
Служебный. До 12.1949 — линейный. С 1952 — Черновцы, (?); с 05.1955 — Житомир, 22 |
66 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
12.1949 |
1952 |
Служебный. До 12.1949 — линейный |
1014 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
1952 |
С 09.03.1952 — Житомир, 1014; с ≈ 09.1952 — 32 |
391 |
2М |
|
1930 |
09.1951 |
1954 |
До 12.09.1951 — Киев, 850. С 1954 — служебный |
392 |
2М |
|
1931 |
09.1951 |
1954 |
До 12.09.1951 — Киев, 868. С 1954 — Служба пути |
393 |
2М |
|
1931 |
09.1951 |
1954 |
До 12.09.1951 — Киев, 877. С 1954 — служебный |
613 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1954 |
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
632 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
09.1913 |
1954 |
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
808 |
ОШ2М |
|
05.1957 |
05.1957 |
15.10.1957 |
С 15.10.1967 — СЭХ |
801 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 751. С 1958 — СЭХ |
802 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 766. С 1958 — Служба пути |
803 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 772. С 1958 — Грузовое депо |
804 |
Ф (Коломенский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 773. С 1958 — ВРМ; с 04.03.1969 — Депо им. Ильича, 305; с 25.07.1997 — Депо № 1 |
805 |
Ф (Сормовский) |
|
1912 |
15.09.1949 |
1958 |
До 15.09.1949 — Москва, 783. С 1958 — Грузовое депо; с 1959 — Служба пути |
5 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1964 |
|
7 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
1964 |
|
10 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
1964 |
|
17 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
11.1910 |
1964 |
|
22 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
1964 |
|
33 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
1964 |
|
39 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
1964 |
|
44 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
|
45 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
|
48 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
|
50 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
1964 |
|
57 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
1964 |
|
74 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
76 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
77 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
78 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
106 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
1964 |
|
749 |
М |
|
1937 |
09.1951 |
1964 |
До 09.1951 — Киев, 348 |
1012 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
1964 |
|
1019 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
1964 |
|
1101 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1102 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1104 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1108 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1109 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
1964 |
|
1110 |
Двухосный прицепной вагон |
|
04.1951 |
04.1951 |
1964 |
|
1502 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1964 |
|
1506 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1964 |
|
1507 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1945 |
1964 |
До 19.01.1945 — Крайова, 1507; до 08.08.1942 — Одесса, 1507 |
1510 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
1964 |
|
1522 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
1964 |
|
1525 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
1964 |
|
1530 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
1964 |
|
1531 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
≈ 1922 |
1964 |
До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай, 4 |
94 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
01.1964 |
С 01.1964 — Грузовое депо, ЦШ; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
42 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
13.03.1965 |
|
53 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
13.03.1965 |
|
58 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1912 |
13.03.1965 |
|
1103 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
13.03.1965 |
|
1105 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
13.03.1965 |
|
1107 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
13.03.1965 |
|
105 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
24.04.1965 |
С 24.04.1965 — Винница, 14 |
119 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
24.04.1965 |
С 24.04.1965 — Винница, 5 |
255 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
24.04.1965 |
С 04.1965 — Винница, 24 |
280 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
24.04.1965 |
С 24.04.1965 — Винница, 10 |
1503 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
04.08.1965 |
|
1504 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
04.08.1965 |
С 08.1965 — Винница, 19 |
1513 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
04.08.1965 |
|
1515 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
04.08.1965 |
|
1519 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
04.08.1965 |
С 08.1965 — Винница, 17 |
126 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
04.09.1965 |
|
128 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
04.09.1965 |
|
258 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
04.09.1965 |
|
264 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
04.09.1965 |
|
279 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
04.09.1965 |
|
1 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
14 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
35 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
38 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
40 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
47 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
51 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
81 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
98 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
504 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1937 — Двухосный моторный Коломенского завода; до 1925 — линейный |
519 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
10.1950 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 10.1950 — Двухосный моторный Коломенского завода |
613 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1954 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1954 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
750 |
М |
|
1937 |
09.1951 |
30.10.1965 |
До 09.1951 — Киев, 350 |
1008 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1021 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
30.10.1965 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
64 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
18.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
84 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
18.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
88 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1912 |
1946 |
18.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Nivelles тип B |
502 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
18.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
1001 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
31.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1022 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
31.03.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1520 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
31.03.1966 |
С 03.1966 — Винница, 34 |
1521 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
31.03.1966 |
С 03.1966 — Винница, 30 |
1524 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
02.1913 |
31.03.1966 |
|
1526 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
31.03.1966 |
|
30 |
Двухосный прицепной Godarville |
|
1911 |
1946 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Godarville тип B |
32 |
ОШ2П |
|
05.1960 |
05.1960 |
20.09.1966 |
|
41 |
ОШ2П |
|
06.1960 |
06.1960 |
20.09.1966 |
|
69 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
79 |
ОШ2П |
|
06.1960 |
06.1960 |
20.09.1966 |
|
92 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
104 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
115 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
124 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
251 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
252 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
266 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1945 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. До 19.01.1945 — Крайова, 266; до 08.08.1942 — Одесса, 266 |
268 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
509 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
618 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
623 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
1004 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1007 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1011 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1013 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1018 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
06.1932 |
06.1932 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1020 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
09.1932 |
09.1932 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1527 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
20.09.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
52 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
1911 |
09.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
20 |
Двухосный прицепной Godarville |
|
1911 |
1946 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Godarville тип B |
25 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
37 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
43 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
07.1911 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
54 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
63 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1911 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
82 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
87 |
Двухосный прицепной Nivelles |
|
1912 |
1946 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Nivelles тип B |
93 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
102 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
103 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
110 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1945 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. До 19.01.1945 — Крайова, 110; до 08.08.1942 — Одесса, 110 |
113 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
120 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
125 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
505 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1938 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
510 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
523 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
09.1950 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 09.1950 — Двухосный моторный Коломенского завода |
1002 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1003 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1010 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1016 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1029 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1031 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1509 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1913 |
1913 |
21.10.1966 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1528 |
ОШ2П |
|
06.1960 |
06.1960 |
21.10.1966 |
|
349 |
КТМ-1 |
|
1949 |
1949 |
01.02.1967 |
С 01.02.1967 — служебный |
329 |
Х |
|
1935 |
1935 |
28.04.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 28.04.1967 — Депо № 1; с 28.11.1969 — Депо № 2 |
2 |
ОШ2М |
|
04.1960 |
04.1960 |
10.10.1967 |
|
11 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
09.1910 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
15 |
ОШ2П |
|
05.1960 |
05.1960 |
10.10.1967 |
|
29 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
56 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
10.1911 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
100 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
117 |
ОШ2М |
|
06.1960 |
06.1960 |
10.10.1967 |
|
118 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
122 |
ОШ2М |
|
06.1960 |
06.1960 |
10.10.1967 |
|
253 |
ОШ2М |
|
04.1960 |
04.1960 |
10.10.1967 |
|
256 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1911 |
12.1911 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
261 |
ОШ2М |
|
06.1960 |
06.1960 |
10.10.1967 |
|
274 |
ОШ2М |
|
10.1956 |
10.1956 |
10.10.1967 |
|
276 |
ОШ2М |
|
08.1956 |
08.1956 |
10.10.1967 |
|
278 |
Двухосный моторный La Croyère тип B |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
391 |
2М |
|
1930 |
1954 |
10.10.1967 |
Рельсосмазочный, до 12.1961 — грузовой. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 850 |
393 |
2М |
|
1931 |
1954 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 1954 — линейный; до 12.09.1951 — Киев, 877 |
404 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
406 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
419 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
423 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1913 |
1913 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
503 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1911 |
1945 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 19.01.1945 — Крайова, 503; до 08.08.1942 — Одесса, 503; до 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
513 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1951 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Коломенского завода |
516 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
1938 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Коломенского завода |
524 |
Двухосный моторный Коломенского завода |
|
1913 |
12.1949 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. Служебный. До 12.1949 — линейный; до 19.01.1945 — Крайова, 524; до 08.08.1942 — Одесса, 524 |
608 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
1913 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
611 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1951 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1951 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
624 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1945 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 19.01.1945 — Крайова, 624; до 08.08.1942 — Одесса, 624; до 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
632 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1954 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1954 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
1005 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1912 |
08.1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1009 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1015 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1017 |
Двухосный прицепной Godarville тип E |
|
1914 |
1914 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1023 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1024 |
ОШ2П |
|
07.1956 |
07.1956 |
10.10.1967 |
|
1030 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1501 |
Двухосный прицепной Коломенского завода |
|
1912 |
07.1912 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1533 |
ОШ2П |
|
09.1956 |
09.1956 |
10.10.1967 |
|
1606 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
10.10.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
806 |
ОШ2М |
|
03.1957 |
03.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — СЭХ |
809 |
ОШ2М |
|
05.1957 |
05.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — СЭХ |
810 |
ОШ2М |
|
07.1957 |
07.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
811 |
ОШ2М |
|
08.1957 |
08.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
812 |
ОШ2М |
|
09.1957 |
09.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
813 |
ОШ2М |
|
10.1957 |
10.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Депо № 2 |
815 |
ОШ2М |
|
12.1960 |
12.1960 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Депо им. Ильича |
856 |
ОШ2П |
|
08.1957 |
08.1957 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
860 |
ОШ2П |
|
11.1960 |
11.1960 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
868 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
15.10.1967 |
С 15.10.1967 — Служба пути |
861 |
ОШ2П |
|
12.1960 |
12.1960 |
15.11.1967 |
С 15.11.1967 — СЭХ |
344 |
Х |
|
1940 |
1940 |
24.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Депо № 1 |
36 |
ОШ2М |
|
04.1956 |
04.1956 |
25.12.1967 |
До 1963 — детский с уменьшенным кузовом |
85 |
Двухосный моторный Nivelles тип B |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
345 |
Х |
|
1940 |
1940 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Депо № 2; с 01.04.1982 — 344 |
346 |
Х |
|
1940 |
1940 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Служба пути; с 10.06.1975 — 411-я батарея, 58 |
347 |
Х |
|
1940 |
1940 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.12.1967 — Депо № 2 |
414 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
420 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
424 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
1913 |
28.05.1932 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М. До 28.05.1932 — Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G № 1608 |
605 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1912 |
1946 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1946 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
637 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1913 |
1938 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До 1938 — Двухосный моторный Мытищинского завода |
1032 |
Двухосный прицепной одесских ВРМ |
|
05.1933 |
05.1933 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1100 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1106 |
Двухосный прицепной Мытищинского завода |
|
1932 |
1932 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
1532 |
Двухосный прицепной завода Рестеля |
|
1910 |
≈ 1922 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. До ≈ 1922 — Люстдорфский трамвай, 5 |
1607 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1609 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1610 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1611 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1612 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
25.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
3 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1910 |
07.1910 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
23 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
06.1911 |
31.12.1967 |
Модернизирован в двухкабинный кузов ОШ2М |
411 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
417 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
422 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
1601 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1602 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1603 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1604 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
1605 |
Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G |
|
1913 |
1913 |
31.12.1967 |
Модернизирован в кузов ОШ4П |
302 |
Х |
|
1934 |
1934 |
1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1968 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
342 |
Х |
|
1938 |
1938 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
707 |
М |
|
|
09.1951 |
25.09.1968 |
До 09.1951 — Киев, 293 |
729 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
738 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
742 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
744 |
М |
|
1940 |
1940 |
25.09.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
807 |
ОШ2М |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
814 |
ОШ2М |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
851 |
ОШ2П |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
852 |
ОШ2П |
|
03.1957 |
03.1957 |
25.09.1968 |
|
853 |
ОШ2П |
|
05.1957 |
05.1957 |
25.09.1968 |
|
854 |
ОШ2П |
|
05.1957 |
05.1957 |
25.09.1968 |
|
855 |
ОШ2П |
|
07.1957 |
07.1957 |
25.09.1968 |
|
857 |
ОШ2П |
|
09.1957 |
09.1957 |
25.09.1968 |
|
858 |
ОШ2П |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
859 |
ОШ2П |
|
10.1957 |
10.1957 |
25.09.1968 |
|
862 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
863 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
864 |
ОШ2П |
|
01.1961 |
01.1961 |
25.09.1968 |
|
865 |
ОШ2П |
|
02.1961 |
02.1961 |
25.09.1968 |
|
866 |
ОШ2П |
|
02.1961 |
02.1961 |
25.09.1968 |
|
867 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
869 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
870 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
871 |
ОШ2П |
|
06.1961 |
06.1961 |
25.09.1968 |
|
702 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.10.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.10.1968 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
305 |
Х |
|
1934 |
1934 |
06.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 06.11.1968 — Депо им. Ильича |
303 |
Х |
|
1934 |
1934 |
25.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.11.1968 — СЭХ |
304 |
Х |
|
1934 |
1934 |
25.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 25.11.1968 — СЭХ |
703 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.11.1968 — СЭХ |
704 |
М |
|
1933 |
1933 |
25.11.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 25.11.1968 — СЭХ |
301 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
306 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
311 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
313 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
314 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
317 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
318 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
320 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
322 |
Х |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
325 |
Х |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
326 |
Х |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
328 |
Х |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
336 |
Х |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
337 |
Х |
|
1936 |
1936 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
339 |
Х |
|
1936 |
1936 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
412 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
418 |
Четырёхосный моторный La Croyère тип A |
|
1912 |
1912 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ4М |
701 |
М |
|
1933 |
1933 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
706 |
М |
|
1933 |
1933 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
711 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
713 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
714 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
717 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
718 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
720 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
722 |
М |
|
1934 |
1934 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
725 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
726 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
728 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
736 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
737 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
739 |
М |
|
1935 |
1935 |
31.12.1968 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
323 |
Х |
|
1934 |
1934 |
1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 1969 — Депо № 2; с 10.01.1979 — Депо № 1 |
309 |
Х |
|
1934 |
1934 |
01.02.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 01.02.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
709 |
М |
|
1933 |
1933 |
01.02.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 01.02.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
312 |
Х |
|
1934 |
1934 |
26.02.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 26.02.1969 — ВРМ |
712 |
М |
|
1934 |
1934 |
26.02.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 26.02.1969 — ВРМ, ОШ2М |
49 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
|
1911 |
02.10.1965 |
04.03.1969 |
Кузов ОШ2М. Учебный. До 02.10.1965 — линейный |
308 |
Х |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
310 |
Х |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
315 |
Х |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
316 |
Х |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
327 |
Х |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Служба пути |
330 |
Х |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Служба пути |
331 |
Х |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — Депо им. Ильича; с 15.03.1970 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
334 |
Х |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 04.03.1969 — СЭХ |
614 |
Двухосный моторный Мытищинского завода |
|
1913 |
08.1913 |
04.03.1969 |
Учебный. Модернизирован в кузов ОШ2М |
710 |
М |
|
1933 |
1933 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
715 |
М |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
716 |
М |
|
1934 |
1934 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Грузовое депо |
727 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Служба пути |
730 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — Служба пути |
734 |
М |
|
1935 |
1935 |
04.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 04.03.1969 — СЭХ |
319 |
Х |
|
1934 |
1934 |
15.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М. С 15.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
719 |
М |
|
1934 |
1934 |
15.03.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 15.03.1969 — Грузовое депо; с 01.09.1971 — Депо № 2 |
708 |
М |
|
1933 |
1933 |
27.05.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П. С 27.05.1969 — Грузовое депо |
321 |
Х |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
324 |
Х |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
332 |
Х |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
333 |
Х |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
335 |
Х |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
341 |
Х |
|
1936 |
1936 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
343 |
Х |
|
1939 |
04.1939 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
721 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
723 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
724 |
М |
|
1934 |
1934 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |
731 |
М |
|
1935 |
1935 |
25.12.1969 |
Модернизирован в кузов ОШ2П |