TransPhotoГородской электротранспорт

Одесса, трамвайный вагон № 509

ГородДепо/ПаркС...По...МодельПримечание
  ОдессаДепо неизвестно509195120.09.1966Двухосный прицепной Коломенского заводаМодернизирован в кузов ОШ2П
08.19121951Двухосный моторный Коломенского завода 

Город:Одесса   Украина
Депо/Парк:Депо неизвестно
Модель:Двухосный прицепной Коломенского завода
Построен:1912
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Списан:20.09.1966
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ2П
Поезд 93-509 (09.1954)
Поезд 278-509 (после модернизации)

Ввод в эксплуатацию: 28.07.1912 (ст. ст.)
Площадки перестроены в закрытые 06.1927.
Перестроен в полностью закрытый до 1931.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 3».
В описи подвижного состава на 11.04.1944 отнесен к повреждённым.
Восстановлен как прицепной в 1951 г.
С 1951 — трамвайное депо им. Ленина.
Реконструкция дверей в автоматические 10.1955.
Модернизирован 02.1961.
С 1962 — трамвайное депо им. Ильича.
Списан 20.09.1966.

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

  20 сентября 1966 г.    Списан

150 КБ
347

Вулиця Чіжикова
Маршрут 28

278-509. Переснят в коллекции Вольфганга Шрайнера.

1965 г. (примерно)
Прислал Ааре Оландер

¤
156 КБ
4
632

Одесса,  Двухосный моторный La Croyère тип B  278   —  маршрут 28, 278-509

Вулиця Чіжикова
Маршрут 28, 278-509

278-509. Переснят в коллекции Вольфганга Шрайнера

1965 г. (примерно)
Прислал Ааре Оландер

¤

Модель:Двухосный прицепной Коломенского завода
Примечание:Модернизирован в кузов ОШ2П
Показать все данные

  1951 г.    КВР/модернизация (смена модели)

Модель:Двухосный моторный Коломенского завода
Показать все данные


  Август 1912 г.    Поступил на предприятие


Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава: