TransPhotoГородской электротранспорт

Одесса, трамвайный вагон № 66

ГородДепо/ПаркС...По...Примечание
  ОдессаДепо неизвестно6612.19491952Служебный
1912  

Город:Одесса   Украина
Депо/Парк:Депо неизвестно
Модель:Двухосный моторный Nivelles тип B
Построен:1911
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Служебный
Списан:1952
Примечание:Служебный
Ввод в эксплуатацию: 03.03.1912 (ст. ст.)
Изначально классифицирован как тип B, городской.
КР 12.1947.
С 1947 — трамвайное депо им. Ленина.
С 12.1949 — служебный трамвайного депо им. Ильича.


  1952 г.    Списан

Назначение:Служебный
Примечание:Служебный
Показать все данные

  Декабрь 1949 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Назначение:Пассажирский
Показать все данные


  1912 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 2

23.10.2021 17:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Жаль нет подобной функции на странице города для вопросов общего толка. По этому спрошу тут: тип В был и городским и загородным? И чья это классификация, тех трёх бельгийских заводов?
0
+0 / –0
23.10.2021 19:19 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нет. Эта классификация использовалась в контракте 1908 года между городом и Бельгийским обществом, а кроме того -- и в проектной документации. Для заводов, вероятно, вся классификация сводилась к номеру заказа или контракта.

Тип В был и городским и загородным, но номерные запасы были разными. Единственным отличием для пассажира было наличие отопления в загородных 251-280. Кроме того, изначально планировалось оснастить их более мощными двигателями, от чего впоследствии отказались.

Открытые вагоны 500/600 относились к разным типам. Логически это C и D, но в контракте это не прописано.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№
66 Конка К. Ж. Д.


Cписки подвижного состава: