Одесса, трамвайный вагон № 3
Город | Депо/Парк | № | С... | По... | Модель | Примечание |
Одесса | Служба пути | 3 | ≈ 1945 | 01.1953 | Двухосный прицепной Николаевского завода | Рельсосварочный |
≈ 1937 | | Двухосный моторный Николаевского завода |
Депо неизвестно | ≈ 1925 | | Вагон-мастерская |
≈ 1922 | | |
Люстдорфский трамвай | 1908 | | |
Город: | Одесса Украина |
Депо/Парк: | Служба пути |
Модель: | Двухосный прицепной Николаевского завода |
Построен: | 1908 |
Текущее состояние: | Списан |
Назначение: | Служебный |
Списан: | 01.1953 |
Примечание: | Рельсосварочный |
Построен на Николаевской судоверфи по образцу вагона MAN 1907 года постройки. Электрооборудование: два мотора ACEC (по 25 л. с.), два контроллера ACEC типа 10.
Включен в инвентарь одесского трамвая в 1921–23 годах.
Восстановлен 04.1923 и дооборудован дуговым токоприёмником для движения по линиям городского трамвая.
С 1925 (?) — вагон-мастерская.
Не позднее 1938 года переоборудован в рельсосварочный (возможно, установлено оборудование с вагона 504), впоследствии прицепной. |
↑ 1945 г. (примерно) КВР/модернизация (смена модели)
↑ 1937 г. (примерно) Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1925 г. (примерно) Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1922 г. (примерно) Перенумерован/передан в пределах города
↑ 1908 г. Поступил на предприятие
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Другие ТС с этим номером:
№ |
Модель |
Депо/Парк |
Зав.№ |
Постр. |
Примечание |
3 |
Двухосный прицепной вагон |
Паровой трамвай |
|
|
Вагонетка |
3 |
Двухосный прицепной вагон |
К. Ж. Д. |
|
|
Вагонетка |
3 |
Конка Ringhoffer |
К. Ж. Д. |
23455 |
1879 |
|
3 |
Паровоз Krauss |
Паровой трамвай |
1143 |
1882 |
|
3 |
Двухосный моторный Godarville тип B |
Прочее |
|
1910 |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
3 |
Двухосный грузовоз одесских ВРМ |
Грузовое депо |
|
1931 |
|
3 |
Двухосный прицепной вагон |
Грузовое депо |
|
1931 |
Бортовая платформа |
Cписки подвижного состава:
|