№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
32 |
BVVV Bb (Schlick) |
1895 |
1943 |
|
До 1943 — Будапешт, 2109; до 1923 — BVV / BVVV, 124. С 1950 — MKV / MVK Zrt., 10; с 1956 — 33 |
35 |
BKVT N |
1895 |
1944 |
|
До 1944 — Будапешт, 1122; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 23; до 1911 — 2; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 174 |
36 |
BKVT N |
1895 |
1944 |
|
До 1944 — Будапешт, 1148; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 49; до 1911 — 21; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 175 |
1 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
|
С 1943 — 30 (a); с 1949 — 30; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 31 |
2 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
1944 |
|
3 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
|
С 1924 — Нови Сад, 28 |
4 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
|
С 1941 — 29 (a); с 1949 — 29; с 1950 — MKV / MVK Zrt. |
5 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
|
С 1941 — 29 (b); с 1949 — 129; с 1950 — MKV / MVK Zrt. |
6 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
1944 |
|
7 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
|
С 1924 — Нови Сад, 27 |
8 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
|
С 1937 — 28 (a); с 1949 — 28; с 1950 — MKV / MVK Zrt. |
9 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
|
|
С 1937 — 28 (b); с 1949 — 128; с 1950 — MKV / MVK Zrt. |
10 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1906 |
|
До 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51. С 1944 — 31 (a); с 1949 — 31; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33 |
11 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1906 |
|
До 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52. С 1944 — 31 (b); с 1949 — 131; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34 |
12 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1906 |
|
До 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54. С 1943 — 30 (b); с 1949 — 130; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32 |
28 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1949 |
|
До 1949 — 28 (a); до 1937 — 8. С 1950 — MKV / MVK Zrt. |
28 (a) |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1937 |
|
До 1937 — 8. С 1949 — 28; с 1950 — MKV / MVK Zrt. |
28 (b) |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1937 |
|
До 1937 — 9. С 1949 — 128; с 1950 — MKV / MVK Zrt. |
29 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1949 |
|
До 1949 — 29 (a); до 1941 — 4. С 1950 — MKV / MVK Zrt. |
29 (a) |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1941 |
|
До 1941 — 4. С 1949 — 29; с 1950 — MKV / MVK Zrt. |
29 (b) |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1941 |
|
До 1941 — 5. С 1949 — 129; с 1950 — MKV / MVK Zrt. |
30 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1949 |
|
До 1949 — 30 (a); до 1943 — 1. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 31 |
30 (a) |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1943 |
|
До 1943 — 1. С 1949 — 30; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 31 |
30 (b) |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1943 |
|
До 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54. С 1949 — 130; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32 |
31 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1949 |
|
До 1949 — 31 (a); до 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33 |
31 (a) |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1944 |
|
До 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51. С 1949 — 31; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33 |
31 (b) |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1944 |
|
До 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52. С 1949 — 131; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34 |
33 |
BVVV Bb (Schlick) |
1897 |
1943 |
|
До 1943 — Будапешт, 2116; до 1923 — BVV / BVVV, 162. С 1950 — MKV / MVK Zrt., 11; с 1956 — 34 |
41 |
Двухосный прицепной Ganz |
1897 |
1920 |
1944 |
До 1920 — 53 |
51 |
Двухосный прицепной Ganz |
1897 |
|
|
С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 10; с 1944 — 31 (a); с 1949 — 31; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33 |
52 |
Двухосный прицепной Ganz |
1897 |
|
|
С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 11; с 1944 — 31 (b); с 1949 — 131; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34 |
53 |
Двухосный прицепной Ganz |
1897 |
|
|
С 1920 — 41 |
54 |
Двухосный прицепной Ganz |
1897 |
|
|
С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 12; с 1943 — 30 (b); с 1949 — 130; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32 |
128 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1949 |
|
До 1949 — 28 (b); до 1937 — 9. С 1950 — MKV / MVK Zrt. |
129 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1949 |
|
До 1949 — 29 (b); до 1941 — 5. С 1950 — MKV / MVK Zrt. |
130 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1949 |
|
До 1949 — 30 (b); до 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32 |
131 |
Двухосный моторный Ganz |
1897 |
1949 |
|
До 1949 — 31 (b); до 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34 |
I |
Электровоз |
1897 |
|
|
С 1950 — MKV / MVK Zrt., M I |
38 |
BKVT Q |
1898 |
1949 |
|
До 1949 — Будапешт, 1363; до 1949 — BEVV / BSzKRt., 1312; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 153; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1954 — Дебрецен, 45; с 1955 — 44; с 1958 — 74 |
80 |
BKVT H3 |
1898 |
1949 |
31.03.1950 |
До 1949 — Будапешт, 5484; до 1944 — 1704; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 468; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 111 |
81 |
BKVT H3 |
1898 |
1949 |
31.03.1950 |
До 1949 — Будапешт, 5485; до 1944 — 1705; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 469; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 113 |
82 |
BKVT H3 |
1898 |
1949 |
31.03.1950 |
До 1949 — Будапешт, 5487; до 1944 — 1707; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 471; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 112 |
83 |
BKVT H3 |
1898 |
1949 |
31.03.1950 |
До 1949 — Будапешт, 5486; до 1944 — 1706; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 470; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 116 |
84 |
BKVT H3 |
1898 |
1949 |
31.03.1950 |
До 1949 — Будапешт, 5490; до 1944 — 1710; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 474; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 117 |
85 |
BKVT H3 |
1898 |
1949 |
31.03.1950 |
До 1949 — Будапешт, 5489; до 1948 — 1709; до 1947 — Мишкольц, 1709; до 1945 — Будапешт, 1709; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 473; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 114 |
86 |
BKVT H3 |
1898 |
1949 |
31.03.1950 |
До 1949 — Будапешт, 5498; до 1948 — 1718; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 482; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 115 |
1700 |
BKVT H3 |
1898 |
1945 |
1946 |
До 1945 — Будапешт, 1700; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 464; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1946 — Будапешт, 1700; с 1949 — 5480; с 1951 — Мишкольц, 100 |
1702 |
BKVT H3 |
1898 |
1945 |
1947 |
До 1945 — Будапешт, 1702; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 466; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1947 — Будапешт, 1702; с 1948 — 5482; с 1951 — Мишкольц, 102 |
1703 |
BKVT H3 |
1898 |
1945 |
1946 |
До 1945 — Будапешт, 1703; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 467; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1946 — Будапешт, 1703; с 1948 — 5483; с 1951 — Мишкольц, 103 |
1708 |
BKVT H3 |
1898 |
1945 |
1946 |
До 1945 — Будапешт, 1708; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 472; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1946 — Будапешт, 1708; с 1949 — 5488; с 1951 — Мишкольц, 104 |
1709 |
BKVT H3 |
1898 |
1945 |
1947 |
До 1945 — Будапешт, 1709; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 473; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1947 — Будапешт, 1709; с 1948 — 5489; с 1949 — Мишкольц, 85; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 114 |
37 |
Двухосный моторный Ganz |
1900 |
1950 |
|
До 1950 — Будапешт, 9501; до 1940 — 12. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1954 — 77; с 1960 — 44; с 1977 — Сегед, SZ III |
21 |
Двухосный моторный Ganz |
1909 |
|
|
С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1952 — 40; с 1957 — 54; с 1961 — 50; с 1976 — Сегед, SZ II |
22 |
Двухосный моторный Ganz |
1909 |
|
|
С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1952 — 41; с 1957 — 55; с 1962 — 51 |
23 |
Двухосный моторный Ganz |
1909 |
|
1912 |
|
24 |
Двухосный моторный Ganz |
1909 |
|
|
С 1950 — MKV / MVK Zrt. |
27 |
Двухосный моторный Schlick |
1913 |
1923 |
|
До 1923 — Сегед, 33. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — 11 |
32 |
Двухосный моторный Schlick |
1913 |
1938 |
|
До 1938 — Сегед, 32. С 1943 — Сегед, 32 |
34 |
Двухосный моторный Schlick |
1913 |
1938 |
|
До 1938 — Сегед, 34. С 1943 — Сегед, 34; с 1977 — Будапешт, 34 |
37 |
Двухосный моторный Schlick |
1913 |
1941 |
|
До 1941 — Сегед, 37. С 1943 — Сегед, 37 |
23 |
Двухосный моторный Ganz |
1914 |
|
|
С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1957 — 38 |
20 |
Двухосный моторный Ganz |
1915 |
|
|
С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1957 — 37 |
26 |
Двухосный моторный Ganz |
1915 |
|
1944 |
|
25 |
Двухосный моторный Ganz |
1923 |
|
|
С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1957 — 35 |