TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Мишкольц, MVV


10.07.1897-31.03.1950: Miskolci Villamossági Rt. (MVV)
Бывшие место расположения: Трамвайное депо Baross Gábor út, снесено: 1974


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Модель Постр. С... По... Примечание
1 Двухосный моторный Ganz 1897 С 1943 — 30 (a); с 1949 — 30; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 31
2 Двухосный моторный Ganz 1897 1944
3 Двухосный моторный Ganz 1897 С 1924 — Нови Сад, 28
4 Двухосный моторный Ganz 1897 С 1941 — 29 (a); с 1949 — 29; с 1950 — MKV / MVK Zrt.
5 Двухосный моторный Ganz 1897 С 1941 — 29 (b); с 1949 — 129; с 1950 — MKV / MVK Zrt.
6 Двухосный моторный Ganz 1897 1944
7 Двухосный моторный Ganz 1897 С 1924 — Нови Сад, 27
8 Двухосный моторный Ganz 1897 С 1937 — 28 (a); с 1949 — 28; с 1950 — MKV / MVK Zrt.
9 Двухосный моторный Ganz 1897 С 1937 — 28 (b); с 1949 — 128; с 1950 — MKV / MVK Zrt.
10 Двухосный моторный Ganz 1897 1906 До 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51. С 1944 — 31 (a); с 1949 — 31; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33
11 Двухосный моторный Ganz 1897 1906 До 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52. С 1944 — 31 (b); с 1949 — 131; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34
12 Двухосный моторный Ganz 1897 1906 До 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54. С 1943 — 30 (b); с 1949 — 130; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32
20 Двухосный моторный Ganz 1915 С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1957 — 37
21 Двухосный моторный Ganz 1909 С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1952 — 40; с 1957 — 54; с 1961 — 50; с 1976 — Сегед, SZ II
22 Двухосный моторный Ganz 1909 С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1952 — 41; с 1957 — 55; с 1962 — 51
23 Двухосный моторный Ganz 1909 1912
23 Двухосный моторный Ganz 1914 С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1957 — 38
24 Двухосный моторный Ganz 1909 С 1950 — MKV / MVK Zrt.
25 Двухосный моторный Ganz 1923 С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1957 — 35
26 Двухосный моторный Ganz 1915 1944
27 Двухосный моторный Schlick 1913 1923 До 1923 — Сегед, 33. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1958 — 11
28 Двухосный моторный Ganz 1897 1949 До 1949 — 28 (a); до 1937 — 8. С 1950 — MKV / MVK Zrt.
28 (a) Двухосный моторный Ganz 1897 1937 До 1937 — 8. С 1949 — 28; с 1950 — MKV / MVK Zrt.
28 (b) Двухосный моторный Ganz 1897 1937 До 1937 — 9. С 1949 — 128; с 1950 — MKV / MVK Zrt.
29 Двухосный моторный Ganz 1897 1949 До 1949 — 29 (a); до 1941 — 4. С 1950 — MKV / MVK Zrt.
29 (a) Двухосный моторный Ganz 1897 1941 До 1941 — 4. С 1949 — 29; с 1950 — MKV / MVK Zrt.
29 (b) Двухосный моторный Ganz 1897 1941 До 1941 — 5. С 1949 — 129; с 1950 — MKV / MVK Zrt.
30 Двухосный моторный Ganz 1897 1949 До 1949 — 30 (a); до 1943 — 1. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 31
30 (a) Двухосный моторный Ganz 1897 1943 До 1943 — 1. С 1949 — 30; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 31
30 (b) Двухосный моторный Ganz 1897 1943 До 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54. С 1949 — 130; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32
31 Двухосный моторный Ganz 1897 1949 До 1949 — 31 (a); до 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33
31 (a) Двухосный моторный Ganz 1897 1944 До 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51. С 1949 — 31; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33
31 (b) Двухосный моторный Ganz 1897 1944 До 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52. С 1949 — 131; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34
32 Двухосный моторный Schlick 1913 1938 До 1938 — Сегед, 32. С 1943 — Сегед, 32
32 BVVV Bb (Schlick) 1895 1943 До 1943 — Будапешт, 2109; до 1923 — BVV / BVVV, 124. С 1950 — MKV / MVK Zrt., 10; с 1956 — 33
33 BVVV Bb (Schlick) 1897 1943 До 1943 — Будапешт, 2116; до 1923 — BVV / BVVV, 162. С 1950 — MKV / MVK Zrt., 11; с 1956 — 34
34 Двухосный моторный Schlick 1913 1938 До 1938 — Сегед, 34. С 1943 — Сегед, 34; с 1977 — Будапешт, 34
35 BKVT N 1895 1944 До 1944 — Будапешт, 1122; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 23; до 1911 — 2; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 174
36 BKVT N 1895 1944 До 1944 — Будапешт, 1148; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 49; до 1911 — 21; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1955 — 175
37 Двухосный моторный Schlick 1913 1941 До 1941 — Сегед, 37. С 1943 — Сегед, 37
37 Двухосный моторный Ganz 1900 1950 До 1950 — Будапешт, 9501; до 1940 — 12. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1954 — 77; с 1960 — 44; с 1977 — Сегед, SZ III
38 BKVT Q 1898 1949 До 1949 — Будапешт, 1363; до 1949 — BEVV / BSzKRt., 1312; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 153; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1954 — Дебрецен, 45; с 1955 — 44; с 1958 — 74
41 Двухосный прицепной Ganz 1897 1920 1944 До 1920 — 53
51 Двухосный прицепной Ganz 1897 С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 10; с 1944 — 31 (a); с 1949 — 31; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33
52 Двухосный прицепной Ganz 1897 С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 11; с 1944 — 31 (b); с 1949 — 131; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34
53 Двухосный прицепной Ganz 1897 С 1920 — 41
54 Двухосный прицепной Ganz 1897 С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 12; с 1943 — 30 (b); с 1949 — 130; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32
80 BKVT H3 1898 1949 31.03.1950 До 1949 — Будапешт, 5484; до 1944 — 1704; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 468; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 111
81 BKVT H3 1898 1949 31.03.1950 До 1949 — Будапешт, 5485; до 1944 — 1705; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 469; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 113
82 BKVT H3 1898 1949 31.03.1950 До 1949 — Будапешт, 5487; до 1944 — 1707; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 471; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 112
83 BKVT H3 1898 1949 31.03.1950 До 1949 — Будапешт, 5486; до 1944 — 1706; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 470; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 116
84 BKVT H3 1898 1949 31.03.1950 До 1949 — Будапешт, 5490; до 1944 — 1710; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 474; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 117
85 BKVT H3 1898 1949 31.03.1950 До 1949 — Будапешт, 5489; до 1948 — 1709; до 1947 — Мишкольц, 1709; до 1945 — Будапешт, 1709; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 473; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 114
86 BKVT H3 1898 1949 31.03.1950 До 1949 — Будапешт, 5498; до 1948 — 1718; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 482; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 115
128 Двухосный моторный Ganz 1897 1949 До 1949 — 28 (b); до 1937 — 9. С 1950 — MKV / MVK Zrt.
129 Двухосный моторный Ganz 1897 1949 До 1949 — 29 (b); до 1941 — 5. С 1950 — MKV / MVK Zrt.
130 Двухосный моторный Ganz 1897 1949 До 1949 — 30 (b); до 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32
131 Двухосный моторный Ganz 1897 1949 До 1949 — 31 (b); до 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52. С 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34
1700 BKVT H3 1898 1945 1946 До 1945 — Будапешт, 1700; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 464; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1946 — Будапешт, 1700; с 1949 — 5480; с 1951 — Мишкольц, 100
1702 BKVT H3 1898 1945 1947 До 1945 — Будапешт, 1702; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 466; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1947 — Будапешт, 1702; с 1948 — 5482; с 1951 — Мишкольц, 102
1703 BKVT H3 1898 1945 1946 До 1945 — Будапешт, 1703; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 467; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1946 — Будапешт, 1703; с 1948 — 5483; с 1951 — Мишкольц, 103
1708 BKVT H3 1898 1945 1946 До 1945 — Будапешт, 1708; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 472; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1946 — Будапешт, 1708; с 1949 — 5488; с 1951 — Мишкольц, 104
1709 BKVT H3 1898 1945 1947 До 1945 — Будапешт, 1709; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 473; до ≈ 1913 — BKVT H1; до ≤ 1907 — BKVT H. С 1947 — Будапешт, 1709; с 1948 — 5489; с 1949 — Мишкольц, 85; с 01.04.1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 114
I Электровоз 1897 С 1950 — MKV / MVK Zrt., M I

Показано записей: 64 из 64

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси