№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
164 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
|
|
С 1917 — 1389 |
165 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
165 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
|
|
С 1917 — 1390 |
166 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
166 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
|
|
С 1917 — 1391 |
167 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
07.1910 |
|
|
167 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
|
|
С 1917 — 1392 |
168 |
Двухосный моторный American |
1896 |
|
1911 |
|
|
168 |
Четырёхосный моторный Brill |
|
1908 |
|
|
С 1917 — 1393 |
169 |
Двухосный моторный American |
1896 |
|
1911 |
|
|
169 |
Четырёхосный моторный Brill |
≤ 1903 |
1908 |
|
|
С 1917 — 1394 |
170 |
Двухосный моторный American |
1896 |
|
1911 |
|
|
170 |
Четырёхосный моторный Brill |
≤ 1903 |
1908 |
|
|
С 1917 — 1395 |
171 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
07.1910 |
|
|
171 |
Четырёхосный моторный Brill |
≤ 1903 |
1908 |
|
|
С 1917 — 1396 |
172 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
172 |
Четырёхосный моторный Brill |
≤ 1903 |
1908 |
|
|
С 1917 — 1397; с 06.1927 — 18 |
173 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
173 |
Четырёхосный моторный Brill |
≤ 1903 |
1908 |
|
|
С 1917 — 1398 |
174 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
174 |
Четырёхосный моторный Brill |
≤ 1903 |
1908 |
|
|
С 1917 — 1399 |
175 |
Двухосный моторный American |
1896 |
|
1911 |
|
|
175 |
Четырёхосный моторный Brill |
≤ 1903 |
1908 |
|
|
С 1917 — 1400 |
176 |
Двухосный моторный American |
1896 |
|
1911 |
|
|
179 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
180 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
181 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
182 |
Двухосный моторный American |
1896 |
|
1911 |
|
|
183 |
Двухосный моторный American |
1896 |
|
1911 |
|
|
184 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
185 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
07.1910 |
|
|
186 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
187 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
188 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
189 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
190 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
191 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
192 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
193 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
194 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
195 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
196 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
197 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
198 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
199 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
200 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
201 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
201 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
09.1947 |
|
202 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
202 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1938 |
|
203 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
07.1910 |
|
|
203 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
11.1947 |
|
204 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
204 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1947 |
|
204 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1911 |
|
|
Wing car. До 1911 — Third Avenue Ry. С 1924 — 36 |
205 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
205 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
206 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
206 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
11.1947 |
|
207 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
207 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
08.1947 |
|
208 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
208 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
209 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
209 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1947 |
|
210 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
210 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1947 |
|
211 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
211 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
1947 |
|
212 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
212 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1948 |
|
213 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
213 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1947 |
|
214 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
214 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1937 |
|
215 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
215 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
216 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
216 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
217 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
217 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1947 |
|
218 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
218 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
08.1947 |
|
219 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
219 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
08.1947 |
|
220 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
220 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
221 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
221 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
07.1947 |
|
222 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
222 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
02.1948 |
|
223 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
223 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
08.1947 |
|
224 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
224 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1948 |
|
225 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
225 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
09.1939 |
|
226 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
226 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1938 |
|
227 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
227 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
228 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
228 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1948 |
|
229 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
229 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
03.1948 |
|
230 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
230 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
03.1948 |
|
231 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
231 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
232 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
232 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
233 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
233 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
02.1948 |
|
233 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1913 |
|
|
Wing car. До 1913 — Third Avenue Ry. С 1924 — 37 |
234 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
234 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
235 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
235 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1938 |
|
236 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
236 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
03.1948 |
|
237 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
237 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1948 |
|
238 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
238 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
06.1948 |
|
239 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
239 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
240 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
240 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1947 |
|
241 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
241 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1947 |
|
242 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
242 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
243 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
243 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
09.1939 |
|
244 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
244 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
245 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
245 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1947 |
|
246 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
246 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
247 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
247 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
11.1948 |
|
248 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
248 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
09.1936 |
|
249 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
249 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
02.1948 |
|
250 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
250 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1935 |
|
251 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
251 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
02.1948 |
|
252 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
252 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
1947 |
|
253 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
253 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
254 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
254 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
06.1948 |
|
255 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
255 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1940 |
|
256 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
256 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
06.1947 |
|
257 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
257 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
06.1948 |
|
258 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
258 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
06.1948 |
|
259 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
259 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
260 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1911 |
|
|
260 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1937 |
|
261 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
261 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
262 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
262 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
263 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
263 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
11.1940 |
|
264 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
264 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
265 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
265 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
03.1948 |
|
266 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
266 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
02.1948 |
|
267 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
267 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
02.1948 |
|
268 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
268 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
269 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
269 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
270 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 1910 — служебный |
270 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1910 |
|
|
Wrecker. До 1910 — линейный |
270 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1947 |
|
271 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
271 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
272 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
272 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
03.1948 |
|
273 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
273 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1947 |
|
274 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
274 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
07.1947 |
|
275 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
275 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
09.1947 |
|
276 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
276 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
277 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
277 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
1947 |
|
278 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
278 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
1947 |
|
279 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
279 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1947 |
|
280 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 1911 — служебный |
280 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
06.1948 |
|
280 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1911 |
06.1915 |
|
Sand car. До 1911 — линейный |
281 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
281 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1948 |
|
282 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
282 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1947 |
|
283 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
283 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
11.1947 |
|
284 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
284 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
06.1947 |
|
285 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
285 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
286 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
286 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1940 |
|
287 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
287 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
06.1948 |
|
288 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
288 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
03.1948 |
|
289 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
289 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
12.1938 |
|
290 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
290 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
08.1947 |
|
290 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1911 |
|
|
Wing car. До 1911 — Third Avenue Ry. С 1923 — 39 |
291 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 01.1910 — Yonkers |
291 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
02.1948 |
|
292 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
292 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1948 |
|
293 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
293 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
294 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
294 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
295 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
295 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
01.1948 |
|
296 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
296 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1941 |
|
297 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
297 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
11.1940 |
|
298 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
298 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
04.1948 |
|
299 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
299 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
05.1948 |
|
300 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
300 |
Четырёхосный моторный Brill |
1911 |
|
|
10.1947 |
|
301 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
302 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
302 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1918 |
|
|
Wing car. До 1918 — Third Avenue Ry. С 1923 — 43 |
303 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
304 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
1910 |
|
|
304 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
1918 |
|
|
Wing car. С 1924 — 46 |
305 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
306 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
307 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
308 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
309 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
310 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 01.1911 — служебный |
310 |
Двухосный моторный American |
1896 |
01.1911 |
03.1915 |
|
Slot scraper. До 01.1911 — линейный |
311 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
312 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
313 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
314 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
315 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
316 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 1910 — служебный; с 1911 — 489; с 1924 — 1; с 1948 — Ист-Хейвен, 316 |
316 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1910 |
|
|
Pay car. До 1910 — линейный. С 1911 — 489; с 1924 — 1; с 1948 — Ист-Хейвен, 316 |
316 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1938 |
|
|
До 02.1938 — Third Avenue Ry. С 1946 (?) — Yonkers |
317 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
317 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1938 |
|
|
До 02.1938 — Third Avenue Ry. С 1945 (?) — Yonkers |
318 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
318 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1938 |
|
|
До 02.1938 — Third Avenue Ry. С 1948 (?) — Yonkers |
319 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
319 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1938 |
|
|
До 02.1938 — Third Avenue Ry. |
320 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
320 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1938 |
|
|
До 02.1938 — Third Avenue Ry. С 1941 (?) — Yonkers |
321 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
322 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
323 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
323 |
Двухосный моторный Laclede |
1893 |
1918 |
|
|
Wing car. С 1924 — 49 |
324 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
1910 |
|
|
325 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 1909 — Westchester St. RR, 27 |
326 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 1911 — служебный |
326 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1911 |
06.1915 |
|
Sand car. До 1911 — линейный |
327 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
328 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 1909 — Westchester St. RR, 28 |
329 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
330 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
331 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
332 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
333 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
С 1909 — Westchester St. RR, 29 |
334 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
335 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
336 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
337 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
338 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
339 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
340 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
341 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
342 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
1910 |
|
|
343 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
344 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
345 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
346 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
347 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
1910 |
|
|
348 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
349 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
350 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
351 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
1910 |
|
|
351 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1925 |
|
До 1917 — 683 |
351 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
13.03.1925 |
07.1925 |
|
Burned. До 13.03.1925 — 501; до 1917 — 834 |
352 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
352 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1925 |
|
До 1917 — 684 |
353 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
1910 |
|
|
353 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1925 |
|
До 1917 — 685 |
354 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
1908 |
|
С 1908 — Санбери, 354; с ???? — 13 |
354 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 686 |
355 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
1910 |
|
|
355 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
08.1925 |
|
До 1917 — 687 |
356 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
356 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 688 |
357 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
357 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1925 |
|
До 1917 — 689 |
358 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
358 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1925 |
|
До 1917 — 690 |
359 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
359 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 691 |
360 |
Двухосный моторный American |
1896 |
1896 |
|
|
|
360 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 692 |
361 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
1912 |
|
|
361 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 693 |
362 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
362 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
06.1925 |
|
До 1917 — 694 |
363 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
363 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
|
|
До 1917 — 695 |
364 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
364 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 696 |
364 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
07.08.1925 |
1927 |
|
До 07.08.1925 — 681 |
365 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
365 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 697 |
366 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
366 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
06.1925 |
|
До 1917 — 698 |
367 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
367 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1925 |
|
До 1917 — 699 |
368 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
368 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 700 |
369 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
369 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1924 |
|
До 1917 — 701 |
370 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
370 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1927 |
|
До 1917 — 702 |
370 |
TARS Lightweight |
1936 |
≈ 1940 |
|
|
До 1940 (?) — Yonkers; до 1938 — Third Avenue Ry. |
371 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
371 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1925 |
|
До 1917 — 703 |
372 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
372 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
06.1925 |
|
До 1917 — 704 |
373 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
373 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
06.1925 |
|
До 1917 — 705 |
374 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
374 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
06.1925 |
|
До 1917 — 706 |
375 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
375 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 707 |
376 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
376 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 708 |
377 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
377 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 709 |
378 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
378 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 710 |
379 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
379 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 711 |
380 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
380 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 712 |
380 |
TARS Lightweight |
1936 |
≈ 1946 |
|
|
До 1946 (?) — Yonkers; до 1938 — Third Avenue Ry.. С 1948 (?) — Yonkers |
381 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
381 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 713 |
381 |
TARS Lightweight |
1936 |
≈ 1946 |
|
|
До 1946 (?) — Yonkers; до 1938 — Third Avenue Ry.. С 1948 (?) — Yonkers |
382 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
382 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 714 |
382 |
TARS Lightweight |
1936 |
≈ 1946 |
|
|
До 1946 (?) — Yonkers; до 1938 — Third Avenue Ry.. С 1948 (?) — Yonkers |
383 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
383 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 715 |
383 |
TARS Lightweight |
1936 |
≈ 1942 |
|
|
До 1942 (?) — Yonkers; до 1938 — Third Avenue Ry.. С 1948 (?) — Yonkers |
384 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
384 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold. До 1917 — 716 |
384 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1939 |
|
|
До 02.1939 — Third Avenue Ry. |
385 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
385 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold (?). До 1917 — 717 |
385 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1939 |
|
|
До 02.1939 — Third Avenue Ry. |
386 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
386 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold (?). До 1917 — 718 |
386 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1939 |
|
|
До 02.1939 — Third Avenue Ry. С 1948 (?) — Yonkers |
387 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
387 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1920 |
|
Sold (?). До 1917 — 719 |
387 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1939 |
|
|
До 02.1939 — Third Avenue Ry. |
388 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
388 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1925 |
|
До 1917 — 720 |
388 |
TARS Lightweight |
1936 |
02.1939 |
|
|
До 02.1939 — Third Avenue Ry. |
389 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
389 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1925 |
|
До 1917 — 721 |
390 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
390 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
|
|
Sold 1920 (?). До 1917 — 722 |
391 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
391 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 723 |
392 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
392 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1925 |
|
До 1917 — 724 |
393 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
393 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
1913 |
|
|
До 1913 — 23; до 1909 — Westchester St. RR. С 1917 — 698; с 1939 — 1143 |
393 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 725 |
393 |
TARS Lightweight |
1936 |
1947 |
1948 |
|
До 1947 — Third Avenue Ry. |
394 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
394 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
1913 |
|
|
До 1913 — 24; до 1909 — Westchester St. RR. С 1917 — 699; с 1939 — 1144 |
394 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 726 |
394 |
TARS Lightweight |
1936 |
1947 |
|
|
До 1947 — Third Avenue Ry. |
395 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
395 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
1913 |
|
|
До 1913 — 25; до 1909 — Westchester St. RR. С 1917 — 700; с 1939 — 1145 |
395 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 727 |
395 |
TARS Lightweight |
1936 |
1947 |
|
|
До 1947 — Third Avenue Ry. |
396 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
1912 |
|
|
396 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
12.1925 |
|
До 1917 — 728 |
396 |
TARS Lightweight |
1936 |
1947 |
1948 |
|
До 1947 — Third Avenue Ry. |
397 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
1912 |
|
|
397 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 729 |
398 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
1912 |
|
|
398 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 730 |
399 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
1912 |
|
|
399 |
Двухосный моторный Brill |
1914 |
03.1914 |
|
|
|
399 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 731 |
400 |
Двухосный моторный Laclede |
1897 |
|
|
|
|
400 |
Двухосный моторный TARS |
1913 |
1913 |
|
|
|
400 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 732 |
400 |
TARS Lightweight |
1936 |
12.1938 |
|
|
До 12.1938 — Third Avenue Ry. С 1948 (?) — Yonkers |
401 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
401 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 733 |
401 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
|
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 156; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
402 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
402 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 734 |
402 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
06.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 157; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.. С 06.1942 — Сан-Диего, 1031 |
403 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
403 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 735 |
403 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
|
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 158; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
404 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
404 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 736 |
404 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
06.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 159; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.. С 06.1942 — Сан-Диего, 1032 |
405 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
405 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 737 |
405 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
|
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 160; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
406 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
406 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 738 |
406 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
|
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 161; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
407 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
407 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 739 |
407 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
|
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 162; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
408 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
408 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 740 |
408 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
12.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 163; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
409 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
409 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 741 |
409 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
06.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 164; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.. С 06.1942 — Сан-Диего, 1033 |
410 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
410 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 742 |
410 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
|
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 165; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
411 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
411 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 743 |
411 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
12.1940 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 166; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
412 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
412 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 744 |
412 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
06.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 167; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.. С 06.1942 — Сан-Диего, 1034 |
413 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
413 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 745 |
413 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
06.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — 168; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.. С 06.1942 — Сан-Диего, 1035 |
414 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
414 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 746 |
414 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
06.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 169; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.. С 06.1942 — Сан-Диего, 1036 |
415 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
415 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 747 |
415 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
12.1939 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 170; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
416 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
416 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 748 |
416 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
1941 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 171; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
417 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
417 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 749 |
417 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
1941 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 172; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
418 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
418 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 750 |
418 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
|
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 173; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
419 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
419 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 751 |
419 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
|
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 174; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
420 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
420 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 752 |
420 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
12.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 175; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
421 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
421 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 753 |
421 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
12.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 176; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
422 |
Двухосный моторный Brill |
1897 |
|
|
|
|
422 |
Четырёхосный моторный Brill |
190X |
1917 |
1918 |
|
1918 to Philadelphia Railways. До 1917 — 754 |
422 |
Четырёхосный моторный Brill |
1908 |
12.1932 |
06.1942 |
|
До 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 177; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry.. С 06.1942 — Сан-Диего, 1037 |