№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
85 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
04.1948 |
|
86 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
04.1948 |
|
87 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
04.1948 |
|
5 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 05.09.1922 — Steinway Lines; с 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 1939 — Union Ry. / TARS |
11 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 05.09.1922 — Steinway Lines; с 1931 — Union Ry. / TARS; с 06.1934 — Steinway Lines; с 12.1934 — Union Ry. / TARS; с 1935 — Steinway Lines; с 1935 — Union Ry. / TARS |
16 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 05.09.1922 — Steinway Lines; с 1931 — Union Ry. / TARS |
28 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1926 — Steinway Lines; с 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
31 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1926 — Steinway Lines; с 1930 — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
34 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1928 — Steinway Lines; с 1930 — Union Ry. / TARS |
39 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1930 (?) — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
40 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1930 (?) — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS; с 1945 — Westchester Elec. Ry / TARS |
43 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1930 (?) — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
49 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1930 (?) — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
51 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1930 (?) — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
52 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1930 (?) — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
54 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1930 (?) — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
56 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С 1930 (?) — Yonkers; с 1942 — Union Ry. / TARS |
58 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С ???? — Union Ry. / TARS |
60 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С ???? — Union Ry. / TARS |
63 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С ???? — Union Ry. / TARS |
69 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
|
С ???? — Union Ry. / TARS |
78 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
05.1948 |
|
887 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
05.1948 |
|
989 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
05.1948 |
|
990 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
05.1948 |
|
88 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
09.1948 |
|
974 |
Четырёхосный моторный Brill |
1909 |
|
|
10.1948 |
|
2A |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
|
С 1918 — 1282 |
3A |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
|
С 1918 — 1283 |
4A |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
|
С 1918 — 1284 |
5A |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
|
С 1918 — 1285 |
1126 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1127 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1128 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1129 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1130 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1131 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1132 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
07.1929 |
|
|
1133 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1134 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1135 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1137 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
07.1933 |
|
|
1138 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1925 |
|
|
1139 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
07.1925 |
|
|
1140 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
07.1927 |
|
|
1141 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1925 |
|
|
1143 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1925 |
|
|
1144 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1925 |
|
|
1144 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1145 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1932 |
|
|
1146 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
07.1927 |
|
|
1150 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1925 |
|
|
1151 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
12.1925 |
|
|
1149 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
11.1924 |
|
1A |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
|
С 1918 — 1281 |
1142 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
12.1924 |
|
1147 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
12.1924 |
|
1148 |
Двухосный аккумуляторный TARS |
1910 |
|
|
12.1924 |
|
22 |
Снегоочиститель Brill |
1911 |
|
|
|
Sweeper. С 1914 — 38 |
35 |
Снегоочиститель Brill |
1911 |
|
1936 |
|
Sweeper |
36 |
Снегоочиститель Brill |
1911 |
|
10.1936 |
|
Sweeper |
37 |
Снегоочиститель Brill |
1911 |
|
|
|
Sweeper. С 1926 — Steinway Lines |
6A |
Двухосный аккумуляторный вагон |
1911 |
|
|
07.1914 |
|
1203 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1204 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1206 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1207 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
06.1927 |
|
|
1208 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — 1274 |
1209 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1210 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
06.1921 |
|
|
1211 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1212 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1213 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1214 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1215 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1216 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1217 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1218 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1219 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1223 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
12.1932 |
|
|
1224 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
06.1927 |
|
|
1226 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
1922 |
|
1922 to Marine Railway of Brooklyn |
1227 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
06.1921 |
|
|
1228 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1229 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1230 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1231 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1232 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1233 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1234 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1235 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1236 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1237 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1238 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1239 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1240 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1241 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1242 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1243 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1244 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1245 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1246 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1247 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1248 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1249 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1250 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1251 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1252 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1253 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1254 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1255 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1256 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1257 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1258 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1259 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1260 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1261 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1262 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1263 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1920 — Двухосный моторный Brill; с 1921 — Union Ry. / TARS |
1264 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1265 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1266 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1267 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS; с 16.12.1922 — Steinway Lines, Двухосный моторный Brill |
1268 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1269 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS; с 16.10.1922 — Steinway Lines, Двухосный моторный Brill |
1270 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS; с 16.10.1922 — Steinway Lines, Двухосный моторный Brill |
1271 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS; с 16.10.1922 — Steinway Lines, Двухосный моторный Brill |
1272 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS; с 16.10.1922 — Steinway Lines, Двухосный моторный Brill |
1273 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS; с 16.10.1922 — Steinway Lines, Двухосный моторный Brill |
1275 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1276 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS; с 16.10.1922 — Steinway Lines, Двухосный моторный Brill |
1277 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1921 — Union Ry. / TARS |
1278 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
1919 |
|
С 1919 — Винтроп, Governor Shirley |
1279 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
1919 |
|
С 1919 — Винтроп, Governor Winthrop |
1280 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
1918 |
|
|
1274 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
1920 |
Burned |
1205 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
11.1924 |
|
1202 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
12.1924 |
|
1220 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
12.1924 |
|
1221 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
12.1924 |
|
1222 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
12.1924 |
|
1225 |
Двухосный аккумуляторный Brill |
1913 |
|
|
|
С 1922 — Электровоз |
43 |
Снегоочиститель Russel |
1914 |
|
1936 |
|
Sweeper |
44 |
Снегоочиститель Russel |
1914 |
|
1936 |
|
Sweeper |
45 |
Снегоочиститель Russel |
1914 |
|
1936 |
|
Sweeper |
46 |
Снегоочиститель Russel |
1914 |
|
1936 |
|
Sweeper |
155 |
TARS Lightweight |
1934 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
156 |
TARS Lightweight |
1934 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
200 |
TARS Lightweight |
1934 |
|
|
|
|
152 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
153 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
154 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
157 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
158 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
159 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
160 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
161 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
162 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
163 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
164 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
165 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
166 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
167 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
168 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
169 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
170 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
171 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
172 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
173 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
1951 |
|
|
174 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
175 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
1951 |
|
|
176 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
177 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
05.1948 |
|
|
178 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
179 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
180 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
181 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
182 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
183 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
184 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
185 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
186 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
187 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
188 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
1948 |
|
|
189 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
190 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
191 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
192 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
193 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
194 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
195 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
196 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
05.1948 |
|
|
197 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
198 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
199 |
TARS Lightweight |
1935 |
|
|
|
|
351 |
TARS Lightweight |
12.1935 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
352 |
TARS Lightweight |
12.1935 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
316 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS; с 1946 (?) — Yonkers |
317 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS; с 1945 (?) — Yonkers |
319 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS |
320 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS; с 1941 (?) — Yonkers |
331 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
332 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
333 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
334 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
335 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
336 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
337 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
338 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
339 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
340 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
341 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
342 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
343 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
344 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
345 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
346 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
347 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
348 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
349 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
350 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
353 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
355 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
356 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
357 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
358 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
359 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
360 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
361 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
362 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
363 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
365 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
366 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
367 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
368 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
369 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
370 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1940 (?) — Union Ry. / TARS |
371 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
372 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
373 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
374 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
375 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
376 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
377 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
378 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
379 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
380 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1946 (?) — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
381 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1946 (?) — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
382 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1946 (?) — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
383 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1942 (?) — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
384 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS |
385 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS |
386 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
387 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS |
388 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS |
389 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Westchester Elec. Ry / TARS; с 1950 (?) — Yonkers |
390 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Westchester Elec. Ry / TARS; с 1950 (?) — Yonkers |
391 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Westchester Elec. Ry / TARS; с 1950 (?) — Yonkers |
392 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Westchester Elec. Ry / TARS; с 1950 (?) — Yonkers |
393 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1947 — Union Ry. / TARS |
394 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1947 — Union Ry. / TARS |
395 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1947 — Union Ry. / TARS |
396 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1947 — Union Ry. / TARS |
397 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1947 (?) — Yonkers |
398 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1947 (?) — Yonkers |
399 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1947 (?) — Yonkers |
400 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 12.1938 — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
551 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
601 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
364 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
318 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
354 |
TARS Lightweight |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
552 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
553 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
554 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
555 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
602 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
603 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
604 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
605 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
606 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
607 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
608 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
609 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
610 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
611 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
612 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
613 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
614 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
615 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
616 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
617 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
618 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
619 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
620 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
621 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
622 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
623 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
624 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
625 |
TARS Lightweight |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
556 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
557 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
558 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
559 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
560 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
561 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
562 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
563 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
564 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
565 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
566 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
567 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
568 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
569 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
570 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
571 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
572 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
573 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
574 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
575 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
576 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
577 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
578 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
579 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
580 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
581 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
582 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
С 02.1947 — Сан-Паулу, 1791 |
583 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
584 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
585 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
586 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
587 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
588 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
589 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
590 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
591 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
592 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
593 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
594 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
595 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
596 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
597 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
598 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
599 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
600 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
626 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4215 |
627 |
TARS Lightweight |
1938 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4210 |
628 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4217 |
629 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4239; с 1967 — Ист-Хейвен, 4239; с 1970 — 629 |
630 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
631 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4216; с 1980 — Кеннебанкпорт, 631 |
632 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
633 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
|
|
|
634 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4234; с 12.1969 — Мариацелль, 4234 |
635 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4223 |
636 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4218 |
637 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4202; с 1970 — Грац, 4202; с 1999 — 637 |
638 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4205 |
639 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4238 |
640 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4242; с 05.1976 — Брюссель, 4242; с ≈ 1990 — Мариацелль, 4242 |
641 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1951 |
|
|
642 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
643 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
644 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
645 |
TARS Lightweight |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4201 |
8 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
06.1947 |
Sand car |
7 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
09.1947 |
Sand car |
9 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
09.1947 |
Sand car |
359 |
Двухосный моторный вагон |
|
???? |
1912 |
|
Sand car. До ???? — Third Avenue RR, Конка |
275 |
Двухосный моторный Laclede |
1892 |
1908 |
|
|
Slot scraper. С 1924 — 33; с 1948 — Ист-Хейвен, 220 |
200 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
201 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
12.1911 |
|
12.1911 to N. Y. C. Interborough |
202 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
203 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
204 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1911 — Union Ry. / TARS; с 1924 — 36 |
205 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
206 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
207 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
208 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
209 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
210 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
211 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
212 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 16.01.1913 — 332; с 1924 — Union Ry. / TARS, 41 |
213 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
214 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
12.1911 |
|
12.1911 to N. Y. C. Interborough |
215 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT; с 1915 — 2 |
216 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT |
217 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1.01.1911 — служебный |
218 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
219 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
220 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
221 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1910 — служебный |
222 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT; с 1916 — 5 |
223 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
224 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
225 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1909 — M&QT; с 1916 — 88 |
226 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
227 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С ≈ 1911 — Бингемтон, 227 |
228 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT |
229 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT |
230 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
231 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
232 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
233 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1913 — Union Ry. / TARS; с 1924 — 37 |
234 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
Slot scraper. С 1924 — 32 |
235 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
236 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
237 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
238 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
239 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
240 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT; с 1916 — 87 |
241 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
242 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
243 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
244 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
245 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
246 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT |
247 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
248 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
249 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 16.01.1913 — 333; с 1924 — Union Ry. / TARS, 42 |
250 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
251 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
252 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
253 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
254 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
255 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
256 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1911 — служебный; с 1922 — 38 |
257 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
258 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
259 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
260 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
261 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
262 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT; с 1916 — 86 |
263 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
264 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
265 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
266 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
267 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT |
268 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT |
269 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С ≈ 1909 — Бэбилон, 269 |
270 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
271 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
272 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
273 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
274 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT |
276 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1913 — служебный; с 1924 — 34 |
277 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT |
278 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
1909 |
|
С 1909 — M&QT; с 1917 — 6 |
279 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
280 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1911 — служебный |
281 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
282 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
283 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1909 — Бэбилон, 283; с 1911 — служебный |
284 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
285 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
286 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
287 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
288 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1911 — служебный; с 1924 — 35 |
289 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
290 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1911 — Union Ry. / TARS; с 1923 — 39 |
291 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
292 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
293 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
294 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
295 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
296 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
297 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
298 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
299 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
300 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
301 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
302 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 1918 — Union Ry. / TARS; с 1923 — 43 |
303 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
304 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
305 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
306 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
307 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
308 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
309 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
310 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
|
311 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 16.01.1913 — NYC Interborough, 322 |
312 |
Двухосный моторный Laclede |
≈ 1893 |
1908 |
|
|
С 01.1913 — NYC Interborough, 323 |
A |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
B |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
C |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
D |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
E |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
F |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
G |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
H |
Двухосный моторный Brill |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
I |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
J |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
3 |
Снегоочиститель Brill |
1900 |
1908 |
|
05.1947 |
Sweeper. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR |
4 |
Снегоочиститель Brill |
1900 |
1908 |
|
05.1947 |
Sweeper. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR |
5 |
Снегоочиститель Brill |
1900 |
1908 |
|
05.1947 |
Sweeper. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR |
7 |
Снегоочиститель Brill |
1900 |
1908 |
|
05.1947 |
Sweeper. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR |
9 |
Снегоочиститель Brill |
1900 |
1908 |
|
05.1947 |
Sweeper. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR |
10 |
Снегоочиститель Brill |
1900 |
1908 |
|
05.1947 |
Sweeper. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR |
11 |
Снегоочиститель Brill |
1900 |
1908 |
|
05.1947 |
Sweeper. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR |
1 |
Снегоочиститель Brill |
1900 |
1908 |
|
03.1948 |
Sweeper. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR |