TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем 40RUS

Отобразить все комментарии

Ссылка
40RUS · Калуга · 15.10.2017 01:52 MSK
Фото: 450
В выражениях поаккуратней, как раз я смотрю на ситуацию как все работники предприятия и обыкновенный пассажир реальным взглядом, в отличие от Вас. Ваш фанатизм, перерастает в болезнь, Вам так не кажется. Я знал ,если что напишу про состояние реальное калужских В-шек Вас бомбанет, и будете орать, что ОБС все, ложь итд итп, поэтому собственно и выложил фото, чтобы быть как раз объективным и чтобы люди видели реальную картину, фото сделано в августе, скажите пожалуйста что-нибудь было сделано с дырой, той что на фото, если Вы обвиняете меня во лжи, так я могу выложить кучу фото подтверждающих обратное, не в Вашу пользу уж поверьте, я оперирую только фактами, а вы иллюзиями. Фото с этого сайта принципиально просить удалять не буду, пусть люди все видят, правил оно не нарушает.И да многие до сих пор помнят, как Вы лично просили старую администрацию МУП ГЭТ УКТ сохранить эти ведра,и не списывать их при условии довести их до ума. Я соглашусь с предыдущим комментарием.
Цитата (LAZdriver, 14.10.2017):
> Фанатизм- это, в общем-то, неплохо. Но всё же не до такой степени.

Собственно это и хотел сказать это, выложив фото реального состояния машины. Мне не тяжело могу коллаж даже создать и сравнительный анализ провести состояния неработающих более машин или списанных с ныне действующими В-шками в городе, которые давно утратили свою историческую ценность равно как и приличный вид и думаю опасны для эксплуатации и работы с пассажирами.
–2
+4 / –6
Ссылка
40RUS · Калуга · 14.10.2017 19:00 MSK
Фото: 450
Да, остановка вернулась обратно на свое историческое место.
+2
+2 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 14.10.2017 16:10 MSK
Фото: 450
Цитата (Vanessa, 14.10.2017):
> А зачем выпускать этот троллейбус на линию? По нём ремонт плачет!

Выпускают его на линию благодаря одному фанату В-шек, работает на этом аппарате 1 закрепленный водитель и изредка берет сам фанат, другие водители отказываются на подобном работать, эта машина регулярно попадает в списки на списание уже несколько лет, но благодаря одному человеку вместо нее списывали более хорошие троллейбусы, а это продолжает выходить на линию. Проехался на днях на этой колеснице, думал не доеду пару несчастных остановок, все гремит, воет, дребезжит, потом многие удивляются почему калужский троллейбус теряет популярность у жителей города, на такое сядешь и даже у меня потом на долго отпадет желание ездить на троллейбусе, если посмотреть базу, сколько было списано более новых машин и сколько не работают, но это УГ продолжает ползать, эта техника устарела морально и физически, кому приятно на таком работать и ездить если есть Оптимы и БКМы.
+4
+6 / –2
Ссылка
40RUS · Калуга · 14.10.2017 15:51 MSK
Фото: 450
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.10.2017):
> В понедельник у электрика спрошу конечно,может какую мелочь и переставляли,но однозначно из двух машин одну никто не собирал

Так сначала спросите и узнайте, а потом пишите, надеюсь куда подальше Вас никто не пошлет. Такое ощущение, что Вы живете в своей какой-то параллельной реальности, в последнее время кстати на СТТС втираете какую-то дичь, не только касаемо калужских троллейбусов.
0
+1 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 14.10.2017 03:45 MSK
Фото: 450
Да там кроме размера дыр от коррозии изношенного металла ничего больше не растет, а нет плесень и мох в салоне можно увидеть, самый убогий троллейбус в городе на сегодняшний день, в железном ряду поприличней стоят даже.
+7
+8 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 14.10.2017 02:50 MSK
Фото: 450
Переставляли некоторые микросхемы и платы, перечислить конкретно какие? Водители работали не на разных машинах, а на одной 135 временно закрепили до починки их 151. Да в депо я не работаю, но общаюсь со многими компетентными людьми, и в отличие от некоторых, кроме гнилых до дыр В- шек, на которые уже страшно смотреть не то что работать и ездить, интересуюсь и смотрю на другие машины и как видно знаю, что и о чем пишу. Следили бы лучше за своими 417, особенно 437, пока не рассыпался тот, сомневаюсь, что следующую волну списания они выдержат, если конечно опять вы вместо 437 начальству не предложите хорошую рабочую машину как было с 068 и прочими.В таком виде как 437, давно троллейбусы в город на маршруты не выпускали.
+1
+2 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 13.10.2017 18:00 MSK
Фото: 450
Машины УГ потому что, электроника никакая и сборка тоже, с виду красивые, на деле очень проблемные, у нас тоже худо бедно из двух Авангардов собрали один и закрепили за ним двух водителей.
0
+1 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 04.10.2017 20:52 MSK
Фото: 450
Низ чаще всего гниет первым возле арок и дверей, тут ничего удивительного нет, меня больше удивил наш 437, у которого над головой водителя в кабине сквозная дыра на улицу, до такой степени прогнил металл причем сверху, такого не видел, как -нибудь загружу фото, но троллейбус действующий, ездить на нем правда не горят желанием ни водители, ни кондуктора, ни пассажиры)
+4
+4 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 28.09.2017 18:59 MSK
Фото: 450
С учетом того, что несколько лет вообще ничего не красили, то да, единой схемы окраски уже нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 26.09.2017 17:01 MSK
Фото: 450
Евгений, надо быть по настойчивее, только и всего, со мной подобное не прокатило, часто отслеживаю в соц. сетях подобные шлакосообщества и паблики)К сожалению, ни одного адекватного паблика в соц.сетях по Калужскому транспорту нет, одни дегенераты и школьники, которые собирают и постят все сплетни,бред и разводят срачи из воздуха, прикрепляя к ним,наши с Вами фото с этого сайта и других.Есть несколько адекватных страниц в соц. сетях, посвященных транспорту, где не стыдно за то. что там размещают и берут мои фото с этого сайта, благо подписывают автора и дают ссылки на первоисточники, но не калужские уж точно, эти быстрее нахамят или сделают вид. будто я автор своего фото им еще чего-то должен, а об уровне развития говорить не стоит, им что-то говорить, это тоже самое что стучать по дереву.
+1
+1 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 11.09.2017 16:26 MSK
Фото: 450
Сказки Венского леса, если коротко о статье)074 кроме покраски и нанесения рекламы ничего и не делали, хотя то, что привели в нормальный внешний вид уже прогресс, но на линии почти не появляется.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 10.09.2017 14:10 MSK
Фото: 450
Спасибо большое)
+3
+3 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 28.08.2017 21:50 MSK
Фото: 450
В Калуге ПАЗов куда больше, основной транспорт к сожалению.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 04.08.2017 00:06 MSK
Фото: 450
На всех машинах, которые были на линии, рекламы не было.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 04.08.2017 00:01 MSK
Фото: 450
ШУ не используются вообще, их вроде и нет, думаю дело в КС, и судя потому как летели ветки от деревьев на дорогу при сходе токоприемников, еще дело в густой растительности). По ул.Дзидзария нормально поехали без сходов токоприемников и достаточно быстро. Так что тут причин может быть несколько.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 29.07.2017 20:16 MSK
Фото: 450
Удалось прокатиться на этом троллейбусе по 1 маршруту, состояние что внутри, что снаружи отличное, единственное, ужасное состояние КС и дорог, мне искренне жалко было водителя троллейбуса и сам троллейбус, когда на ровном участке при низкой скорости каждые пол метра соскакивали токоприемники, так 3-4 раза только на улице Абазинская, дороги сравнимые разве что с воронками от снарядов, калужские троллейбусы уже давно бы рассыпались. На 1 маршруте интервал движения порадовал, каждые 5-7 минут стабильно ходит троллейбус и это вечером, поэтому после ливня перед отъездом удалось сделать хотя бы пару кадров, чего не сказать о 2 маршруте, днем троллейбуса на улице Лакоба, увы так и не дождался, простояв порядка 30-40 минут, встретился только 135 в районе Рынка. Было смешанное чувство, за стоимость проезда 5 рублей, считай бесплатно, качество троллейбусов и обслуживание куда лучше чем в моем родном регионе, где стоимость проезда составляет 19 рублей, хоть состояние КС немногим лучше чем в Сухуме, но состояние троллейбусов гораздо в худшем внешнем и техническом состоянии.
+5
+5 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 14.07.2017 19:54 MSK
Фото: 450
Мда наши списали нормальные машины с идеальными рамами 091,099,102(2004 г.в),068 с идеальной рамой после капремонта в 2009 г.,под забором стоит свое гнилье, и берут чужое гнилье, которому больше 10 лет, для чего спрашивается, сомневаюсь ,что московские машины у нас вообще поедут, а если поедут, то отработают больше двух лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 10.06.2017 15:29 MSK
Фото: 450
Внутри однако оставляет желать лучшего, кое-как местами краску размазали и все.
0
+1 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 05.06.2017 19:33 MSK
Фото: 450
Цитата (IgorVladimirovich, 05.06.2017):
> А кто ещё кандидат на списание? И что слышно насчёт московских списанных?
Пока это все слухи, не более того, никакой официальной информации пока нет.
–1
+0 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 19.04.2017 22:18 MSK
Фото: 450
Цитата (Тень, 19.04.2017):
> Весёлый и красивый троллейбус

Да, к сожалению больше не увидим его в подобной окраске, да и вообще на линии, мост тоже стал внешне в плачевном состоянии, очень обшарпанный, штукатурка облезла, кирпичи вывалились во многих местах, грустно смотреть как наши власти относятся к уникальному памятнику архитектуры и в целом исторической части города.
0
+0 / –0