TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем 40RUS

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 28»»
Ссылка
40RUS · Калуга · 05.11.2017 03:20 MSK
Фото: 450
Против старых классических машин которые в нормальном состоянии поддерживаются, и за ними следят к тому же водители, как например 047,074, 093,364, я слова плохого не сказал, на них приятно ездить и безопасно, в салонах всегда чистенько и тепло, как и в кабинах, плавный ход, сквозных дыр в обшивке нет, с крыши во время ливней в салон и кабину ничего не течет ручьем или нет водопадов целых. Адекватно оцениваю машины, согласно из реальному техническому состоянию, в последние годы 028 был в нормальном состоянии относительно и до недавнего времени 025, увы ничего хорошего о 033,417,437 сказать не могу на данный момент, 398 в принципе не изменился почти никак. Поэтому не стоит цепляться к каждому комментарию моему и передергивать все из крайности в крайность как Вам угодно.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 02.11.2017 09:28 MSK
Фото: 450
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.11.2017):
> С резиной он встал,ну и компрессор заодно - с долго стоящих машин всегда компрессор скидывают.Сегодня завершили установку компрессора в цеху плановых ремонтов (т.к. запчасти пришли на компрессора),и выгнали стоять с резиной дальше.Кроме наружной покраски там больше делать ничего не надо.
>

Многие машины с резиной встают и спокойно выходят на линию через небольшой промежуток времени, кроме частных редких случаев, например, машина в плохом состоянии и нет необходимости ее укомплектовывать и резину и прочие зап.части ставят на более пригодные троллейбусы. 417 почти год стоит с этим, значит такая в нем необходимость или некому на счет него было подсуетиться, как было с 047 и 364, на них смотреть и ездить одно удовольствие, потому что за ними следят и занимаются закрепленные водители и долго эти троллейбусы без необходимости не простаивают, регулярно на линии, а возраст тоже не маленький уже. После ремонта 417 не так много отъездил и больше простаивает, что факт с которым не поспоришь.Вот реакция водителей на новость о выходе 417, в между прочим офиц.группе МУП ГЭТ УКТ в одной из соц. сетей https://vk.com/ukt40?w=wall-143844538_54%2Fall .
–2
+0 / –2
Ссылка
40RUS · Калуга · 02.11.2017 00:59 MSK
Фото: 450
Прошу прощения, если не в теме, а заряда в аккумуляторах не осталось в машине, чтобы с помощью АХ доехать до участка, где есть напряжение в КС.Кстати троллейбус очень органично вписывается в горный пейзаж)
–1
+0 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 29.10.2017 18:40 MSK
Фото: 450
Ну вот с ЗиУ-5, что-то пытаются сделать, сначала был взят хороший темп работы, много труда было вложено в него работниками депо, но потом все затихло, может не хватает ресурсов, и так много проблем наверно, не до него, ожидает лучших времен.
–1
+0 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 28.10.2017 20:35 MSK
Фото: 450
Красота, идеальные ночные снимки у Вас получаются.
+3
+4 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 28.10.2017 20:30 MSK
Фото: 450
На сегодняшний день https://pp.userapi.com/c841029/v84102909...WVB-k4.jpg
0
+1 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 28.10.2017 17:24 MSK
Фото: 450
Крутое ночное фото, желаю успехов на фотоконкурсе, давно подобных снимков не было.
+7
+7 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 28.10.2017 16:59 MSK
Фото: 450
А что по вашему троллейбусы должны по 30 и более лет работать на маршрутах, конечно они никому не нужны, они гнилые, неудобные, не комфортные и тяжелее в управлении. В 21 веке им уже место разве что в музее или на металлоломе. От 033 по сути один гнилой плесневый кузов остался, как написано выше. И да давайте плюнем на новые машины и будем ковырять старую рухлядь, если есть неисправные Оптимы или машины, которым недавно исполнилось 10 лет, требуют ремонта, а всякие 033,417,437 для кого вообще делать, кто на них работать то будет и как показывает практика с ремонтом 417, ненадолго че-то его хватило, такую технику сколько не делай, она уже от старости сыпется. В Калуге технику такую недолюбливают, смешно, в соседней Туле или Брянске смотрю очень много В-шек всяких, только у нас с говном не расстанутся и предпочитают резать более новые и крепкие машины.383 вообще не помню такой, наверно речь о 373 идет, ЗиУ-5 делать некому и средств нет, надеюсь когда-нибудь доведут до ума. У Вас рассуждения как у Максима один в один, как будто один человек пишет, Вам наверно лучше с ним пообщаться.
–1
+1 / –2
Ссылка
40RUS · Калуга · 25.10.2017 19:15 MSK
Фото: 450
Хочется в это верить.
+2
+2 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 25.10.2017 11:05 MSK
Фото: 450
Цитата (Александр Конов, 25.10.2017):
> Пользователи проголосовали за то, чтобы обе фотографии были оставлены на сайте: http://transphoto.ru/conflicts.php?show=history

Интересная задумка, этакий фотобаттл получается, этот момент как-то упустил, не заметил.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 24.10.2017 23:35 MSK
Фото: 450
Это понятно, а что делать, если в городе сократились выпуски троллейбусов на маршруты, погода была впервые за этот месяц более менее приятная, и в тот день работало 2 троллейбуса на кольце, 142(загрузил я) и 180.Автор тем более 1 кадр привязал к профилю ПС, другой в галерею "разные", потому что кадр для ПС малоинформативен и был сделан с целью показать окружающую среду. Правильно он написал,что в нашем городе без машин, сделать какой-то красивый кадр с троллейбусом и красивым видом/фоном очень сложно, по качеству как понял нареканий не было никаких.
+1
+1 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 24.10.2017 23:04 MSK
Фото: 450
Отмучился трамвай, потрепала его жизнь, выглядит печально.
+5
+6 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 24.10.2017 22:53 MSK
Фото: 450
Атмосферно, эх, напоминание, что скоро зима...
+2
+2 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 24.10.2017 22:30 MSK
Фото: 450
Недавно произошел такой случай неприятный с одним калужским автором, он даже привязал фото к другой галереи и косвенную привязку сделал, фото даже почти попало в конкурс, но увы была удалена даже с повторной модерацией, в тот день на маршруте работало всего 2 троллейбуса, и погода была по настоящему осенняя, он постарался в красивых местах сделать осенние кадры, фото вышло хорошее, большинство пользователей оценило, но не все...Замечание было только одно, аналогичный кадр есть в промежутке 2 недели, и что больше всего убило И-/К*, повторюсь, изначально фото даже не было напрямую привязано к ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 24.10.2017 22:16 MSK
Фото: 450
Правила все чуднее становится, если 2 фото одного ПС, сделанные в промежутке двух недель в разных местах. высокого качества и интересные пользователям, почему и обе нельзя оставить, бывает так что в некоторых городах на определенном участке, закреплен один и то же ПС, и особо выбора,что снимать нет, но хочется показать местность, фон может какой завораживающий. Лучше уж следили за шаблонным шлаком, снятым на смартфоны с одного места, который порой публикуется и как то вписывается в рамки И*/К*, хотя красоты там и помине нет как и качества.Фото публикуются наверно не для правил и временных рамок, а для пользователей, и если фото нравятся и интересны большинству, то почему нельзя их оставить.
+3
+4 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 16.10.2017 21:15 MSK
Фото: 450
Превосходно вышел осенний коридор, сквозь который мчится трамвай.
+1
+1 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 15.10.2017 21:50 MSK
Фото: 450
Именно так и выглядит теперь наш 151, хорошее фото на линии сделать пока нет возможности.
0
+0 / –0
Ссылка
40RUS · Калуга · 15.10.2017 12:28 MSK
Фото: 450
Надо меру знать, а не доходить до маразма, многие ярые фанаты подобной гнили, катайтесь регулярно на таком сами, отчего это должны терпеть другие простые люди. Против В-шек ничего против не имею, если троллейбус находится в надлежащем пригодном для эксплуатации состоянии. Что конкретно делаю, так это отражаю реальное положение дел в Калуге и не вешаю лапшу на уши, то что пишу всегда доказываю фотографиями, чтобы не было вопросов.
0
+4 / –4
Ссылка
40RUS · Калуга · 15.10.2017 03:05 MSK
Фото: 450
Какая милота, лапочка, обожаю кошек. Хорошо, гармонично вписывается под цвет сидений, почти сливается с ними. Спасибо автору за такое фото.
+7
+8 / –1
Ссылка
40RUS · Калуга · 15.10.2017 02:42 MSK
Фото: 450
А что Вам этого фото мало, а смысл таков, этот сарай давно выработал свой ресурс, ему уже почти 30 лет черт возьми, о чем речь то, на нем работать и ездить как минимум неприятно, невыносимо и опасно, требует только одного. отставления от эксплуатации с последующим списанием с баланса, чего уже давно планировалось сделать собственно. Ремонтировать эту труху никто не станет, из-за нехватки рабочей силы и материальных средств, и есть более новые достойные кандидаты с меньшей затратой средств и времени, здесь же нужен углубленный ремонт с заменой кузова. Ничто не вечно, порой нужно расставаться с хламом и следовать дальше. Удивлен, что это продолжает выходить на линию, на нем живого места уже не осталось. Спуститесь уже поскорее с небес на землю.
0
+5 / –5
««1234 ··· 28»»