TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем PVA

Отобразить все комментарии

Ссылка
PVA · Харьков · 14.10.2016 19:27 MSK
Фото: 797
Цитата (Kirill Medvedev, 04.09.2015):
> Мне кажется что колпаки от "Киев-12" здесь лишние...

+1, современному троллейбусу они не подходят. Такие смотрелись бы лучше
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26037/
–2
+0 / –2
Ссылка
PVA · Харьков · 12.10.2016 00:39 MSK
Фото: 797
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> Да, действительно, аж стыдно, что меня кое-кто пытается в логике и причинно-следственных связях поправить... (на самом деле, нет)

Хорошо, давай разберем твой свежий пост относительно новости http://www.057.ua/news/1397916 на засарае :)
https://pic.co.ua/images/2016/10/12/f4de...3f4580.jpg

> Особый ахтунг, с тем что первые Т3 в Харьков прибыли в 1967 году, а последние поставки были в 1985-1987 году в КТД, и потом почти все из этой партии перекочевали в Октябрьское. Т.е. собирать лапшу с ушей у 057 снова удалось, потому что фотопруфов они не предоставили.

То есть, уже видно, что упоминание о 1988 и 1991 г.в. тебе не сказало, что речь явно не о Т3.

> Вагонов поставок 1988 и 1991 года по документации в ОТД нет, а передача вагонов должна подкреплятся решением департамента коммунальной собственности. Такое решение проводят даже для GPS модулей между КП.

Стало быть, о передаче вагонов из СТД тебе тоже не известно. На сайте правда не отражено, куда именно, но по мере получения документальных пруфов это будет указано.

> Да и не стоит забывать про наличие арендных Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5), которые могут стать донорами для вагонов Т3.

Здесь уже демонстрация полной безграмотности. Арендные именно Т3М есть только в СТД, а те Т3М, которые в ОТД, уже пришли туда после КР в этом году. Так как ОТД может снова запускать тендер по КР "Т3М (именно Т3М, а не Т6Б5)"?

В общем, вот так проблемы с аналитикой приводят к ошибочным суждениям :(
+1
+2 / –1
Ссылка
PVA · Харьков · 11.10.2016 22:42 MSK
Фото: 797
Цитата (akirich, 11.10.2016):
> но все же основания для мнения о дефиците я не вижу.

У тебя с аналитикой и причинно-следственными связями вообще большие траблы :)
+1
+2 / –1
Ссылка
PVA · Харьков · 11.10.2016 00:13 MSK
Фото: 797
Цитата (Володя Царенко, 08.10.2016):
> состоятся Азиатские игры в помещениях.

Ага, в последней секции этого девайса :)
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 10.10.2016 13:47 MSK
Фото: 797
Цитата (maxiWELL, 10.10.2016):
> Лучше, чем новые К1.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать этот давно устаревший корытопол за 13Мгрн., поэтому г-н Кердивара со своими корчами идет в известное пешее путешествие :)
+3
+6 / –3
Ссылка
PVA · Харьков · 08.10.2016 11:30 MSK
Фото: 797
Цитата (Andreasmir, 06.10.2016):

> При СССР прежде, чем вводить что-то новое, проводили испытания новых модификаций, а сейчас закидывают депо сырыми поделками, а потом уже лечат "детские болячки" на ходу.

Смешно читать, когда о том, что было при совке, рассказывают дети, родившиеся уже после его развала :)

А ведь тогда было то же самое. Вспомнить хотя бы печальную историю запуска в производство автобусов ЛАЗ-4202. Да и термин "детские болезни" применительно к технике, подразумевающий недоработки, конструктивные просчеты и низкое качество чего-то нового как раз родом из совка.
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 06.10.2016 19:34 MSK
Фото: 797
Должны, но нет :) Вообще, обезличка ПС при ремонтах на заводах существовала еще с незапамятных времен. То есть, когда подходил срок ремонта, отдавали просто самый готовый троллейбус, и все :)
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 06.10.2016 19:12 MSK
Фото: 797
Дизайнеры явно стажировались в Кривом Роге :)
+12
+14 / –2
Ссылка
PVA · Харьков · 06.10.2016 19:08 MSK
Фото: 797
Не ДПС, а полиции. А с чего ты взял, что он праворульный?
+9
+9 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 06.10.2016 19:05 MSK
Фото: 797
тб42 там не ходит, а о более высоком приоритете нижней таблички знает каждый харьковчанин.
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 06.10.2016 19:03 MSK
Фото: 797
Цитата (Евгений Гура, 06.10.2016):
> Безобразный цвет

Забыл добавить "ИМХО" :)
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 06.10.2016 19:01 MSK
Фото: 797
Цитата (Люси Сорью, 06.10.2016):
> Троллейбус едет мимо.

С открытыми дверями? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 05.10.2016 23:22 MSK
Фото: 797
Э - эксперт :)
–5
+5 / –10
Ссылка
PVA · Харьков · 05.10.2016 23:21 MSK
Фото: 797
Покраска мож и ничего, но полоса подгуляла :)
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 05.10.2016 22:46 MSK
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 05.10.2016):
> Почему именно 16А?)

А - akirich :)
–3
+6 / –9
Ссылка
PVA · Харьков · 04.10.2016 22:47 MSK
Фото: 797
Ты чего, какая экономия? Там кузов считай с нуля варят, почти вся труба основания и каркаса - новая :)
+1
+1 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 04.10.2016 22:28 MSK
Фото: 797
Вся молодежь в Горловке на заработках :)
+16
+20 / –4
Ссылка
PVA · Харьков · 03.10.2016 11:52 MSK
Фото: 797
Нет, не Московский и не Салтовский, а именно Коммунальный.
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 02.10.2016 22:59 MSK
Фото: 797
Цитата (Матяс Владимир, 02.10.2016):
> знаковый факт - это восстановление линии после демонтажа

"Восстановление линии после демонтажа" - это когда по Пушкинской снова трамваи поедут :) А здесь обычный рабочий процесс.
0
+1 / –1
Ссылка
PVA · Харьков · 01.10.2016 22:09 MSK
Фото: 797
Не каждый поймет, что это стык временный, а не постоянный. Из-за того, что линия ведет к депо, долгосрочное закрытие ее на ремонт невозможно, поэтому замена путей проводится в дневное время небольшими участками, и новые пути пристыковываются к старым для обеспечения выпуска вагонов на линию. Именно на это и нужно было сразу обратить внимание.
+5
+5 / –0