TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Тон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тон · 08.05.2015 22:48 MSK
Фото: 275
Цитата (gorojanin, 08.05.2015):
> Слушайте, да это ж первый в мире троллейбус с багажником

Это не багажник, как выясняется. Это место под ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.

Цитата (Сергей_Н, 08.05.2015):
> А где-же компрессор и аккумуляторы тогда?

Компрессор в белом ящике перед задним левым колесом. С точки зрения обслуживания вообще не вариант. Не залезть так просто.
А аккумуляторы на крыше.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 08.05.2015 17:56 MSK
Фото: 275
Цитата (Andrew-NNG, 08.05.2015):
> Ибо сильно сомневаюсь, что в Севастополе есть ловушки

А для сего чуда ловушки не нужны. Оно позволяет в тонких пределах регулировать
0
+1 / –1
Ссылка
Тон · 07.05.2015 23:20 MSK
Фото: 275
Цитата (BorisB, 08.05.2015):
> Ничего не понял. А как этот серьёзный пульт воздействует непосредственно на токоприёмники? Если нет "мускул" как таковых, умеющих двигать "рога" в нужном направлении.

Там поршни на крыше и целый ящик распределителей и контроллеров. Так что мускулы там будь здоров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тон · 07.05.2015 23:03 MSK
Фото: 275
Кстати, на нем установлена экспериментальная система установки токоприемников на контактную сеть. Имеется пульт, похожий на серьезный пульт для радиоуправляемого вертолетика, и он позволяет с земли осуществлять необходимые манипуляции. Системы ПШУ на нем нет. Только установка. Обратная связь для ПШУ в разработке. Разработала компания Camozzi.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 07.05.2015 22:33 MSK
Фото: 275
Цитата (Kaamoos, 07.05.2015):
> Прощу прощения, за возможно глупый вопрос: Сколько таких троллейбусов планируется в Севастополь и вообще, какой тираж на ближайшее время?

Да увезут завтра, вот и весь тираж
+5
+5 / –0
Ссылка
Тон · 07.05.2015 22:25 MSK
Фото: 275
Троллейбус разрабатывался специально для условий Крыма с участием представителей Севэлектроавтотранса.
+3
+4 / –1
Ссылка
Тон · 07.05.2015 22:17 MSK
Фото: 275
По последней информации в город он прибудет к 10, без пассажиров. Там пробудет на презентации, далее отправится в депо, запаковывается и уходит в Москву вроде как.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тон · 13.12.2013 23:25 MSK
Фото: 275
Не работает уже несколько дней
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 27.11.2013 11:23 MSK
Фото: 275
Вчера ехал в нем и о чудо! В троллейбусе есть free wi-fi! Его хорошо видно и ip адрес даже выдает, но, интернет все еще не работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 05.10.2013 17:37 MSK
Фото: 275
Вчера произошла ситуация из разряда "без комметариев".
На ПОРе (под горочку) произошла мелкая авария, но две полосы более менее закрыли. Стояли ЮМЗ, ЛАЗ, Мегаполис. Дальше пришел ЗиУ и объехал всю эту картину на "автономном" ходу, а за ним и еще один. Спрашивается, ну и толку от того АХ? Только языком потрепать о том, что он есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 22.09.2013 23:58 MSK
Фото: 275
А водителю то какой резон тягаться? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 19.09.2013 17:23 MSK
Фото: 275
Вообще каждое лето более длинное расписание. По рейсу больше делают, вроде как. Еще в 11 можно уехать. Зимой такое невозможно.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 20.08.2013 23:25 MSK
Фото: 275
Что сегодня было на маршруте кто-то знает? Пол дня укороченными ездили. Кто до цума, кто до Восставших...
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 16.08.2013 21:57 MSK
Фото: 275
Мне вот интересно, а будет когда-нибудь сжатый КР? Или КР демо версия :))
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 29.07.2013 02:11 MSK
Фото: 275
Необычнее еще то, что его переставили на 10. В 23 видел. Хоть на этом спасибо, организовались к вечеру. С утра была «дискриминация по троллейбусному признаку». Дорогу перекрыли как писалось, однако маршрутки и автобусы шли нормально. Даже такси на Гагарина видел. А вечером хорошо организовались, один за одним шли на Нахимова, еще и гаи посодействовало.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 15.07.2013 00:13 MSK
Фото: 275
Цитата (Aztec, 14.07.2013):
> Да и почему возить бабушек именно? В домах же люди там всех возрастных категорий живут, это же не пенсионный квартал :)

Все верно, но кроме бабушек никто не пойдет ждать 13-й. На возвращение репутации уйдут годы бесперебойной работы и рекламы от тех же бабушек. Не потерять бы репутацию по остальным маршрутам... хотя она уже и подмоченная.

Цитата (Aztec, 14.07.2013):
> А насчёт объединения 3 с 5 - скоро уже и объединять будет нечего, пятёрку-то тоже гробить продолжают. За 3 года с 7 до 4 машин сократили выпуск. Скоро так же напишешь, что, мол, а кого возить? Бабушек?

Да можно уже и сейчас написать :)) Долгое время я был жителем этого района, и, на мой взгляд, очень большое неудовольствие - отсутствие движения в центр. приехать то можно на 5-ке, а уехать нет. Нужно что-то подобное 2-ке делать, она делала кружок и уходила в центр. Так хоть обратная связь будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 14.07.2013 18:51 MSK
Фото: 275
Согласен, графики нужно пересматривать основательно, при чем согласовывая каждый с каждым маршрутом, а также пересматривать всякие там "Праздничные".
13-й... Раньше, когда предприятия были там был смысл существования. А сейчас? С одной стороны пустырь (грубо говоря) ну а с другой дома. Расстояние между двумя дорогами не фатально огромное, можно и пройтись. А кого возить? Бабушек? Так от них предприятию толку то нет, а все платные пассажиры стараются пойти на автобус, и иногда идут на троллейбус, потому что долго автобуса нет или еще чего... денег там на остановку жалко. То есть чтобы там зарабатывать нужно тащить и автобусы за собой, чтобы альтернатива была, потому что сознательный человек не пойдет туда, где он может просто напросто потерять время. Да, как правильно было сказано, нужно чтобы все четко ходило, но это упирается в графики, сеть, новые троллейбусы, одним словом в модернизацию.
12 и 13 троллейбусы идут по одному маршруту (почти), и связывают одни точки города: Центр - 5 км. Если раньше даже поезда ходили битком, то для разгрузки, конечно, вторая линия была необходима, иначе что метро строить? Конечно нет.
Сейчас у нас куча альтернатив. Все платные пассажиры пересаживаются туда. Потому я бы больше думал о том как людей переманивать, а не о том, что еще один маршрут потеряли. Да, печально, я абсолютно согласен, но жить по старинке тоже как-то неправильно. А что пассажира порадует? Верно, новый транспорт, одним словом обновления.
Ремонт повеселее нужен, чтобы не скрутил гайку с одного троллейбуса, да прикрутил на другой. Это отремонтировано называется. Обновить салон можно, сидения новые поставить, поручни, при желании и стекла заменить и все покрасить. Стоит это не миллион, а гораздо дешевле, за то эстетический вид и восприятие пассажира меняется радикально.
К тому же, Петя, идеи относительно объединения 3-5 или 1-6 будут повеселее, чем 13-й.
Будут там промышленные объекты, на которые необходимо будет привозить много людей - придет и 13-й туда.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 11.07.2013 22:16 MSK
Фото: 275
Цитата (Aztec, 11.07.2013):
> по вопросам и предложениям обращайтесь по такому-то телефону

И попадаешь к центральному диспетчеру. Записать она запишет, а вот что дальше будет с этим... будут ли те меры приняты или осядет на бумаге.

Цитата (Aztec, 11.07.2013):
> Но, как правильно подмечено, это должны не 2-3 любителя ГЭТ делать, а пассажиры - ведь это им пользоваться этим маршрутом каждый день.
А оно надо нашим то людям? Нужен кто-то чтоб организовал, тогда кто-то пойдет... а так никто и не идет. Собственно, этим и пользуются
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 03.06.2013 01:27 MSK
Фото: 275
Точно точно, в Украине попросту ничего не строят :))
(в таких объемах)
+1
+4 / –3
Ссылка
Тон · 21.05.2013 01:32 MSK
Фото: 275
Цитата (Alexo, 20.05.2013):
> Да, троллейбус бы тут явно не помешал...

Конкретно здесь он совершенно не нужен, а вот 5 микрорайон обслужить... уж сколько лет говорят...
0
+0 / –0