TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Тон

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 63»»
Ссылка
Тон · 18.08.2017 21:13 MSK
Фото: 275
Нет, это не поможет, так как батареи находятся в свеобразном термосе. Решение в подаче более холодного воздуха и в изменении самих воздуховодов
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 16.08.2017 14:05 MSK
Фото: 275
Цитата (Aztec, 15.08.2017):
> Там на конечной зарядка аккумуляторов уже шла не 20 минут, как на обкатке, а теперь 30 минут.

20 минут недостаточно для нормальной зарядки и начала процесса балансировки. В коротких сроках эксплуатации это не сказывается никак, однако если маршрут будет работать долго, то это необходимо предусмотреть.

Цитата (Aztec, 15.08.2017):
> Во-первых, один из двух троллейбусов сломался (в городе правда, повезло, что не в поле)
С точки зрения теории надежности это совершенно нормальный процесс. Восстановлен был в короткий срок.



Цитата (Aztec, 15.08.2017):
> Стали ехать всё медленнее и медленнее к Ялтинскому кольцу

Да проблема батарей существует, они перегреваются, эта проблема заводу озвучена, были предприняты меры, однако сложно предугадать все нюансы которые могут возникнуть при работе с пассажирами. Были проведены несколько испытаний, были дополнительно проинструктированы водители. Ведется постоянная работа над этим.

Цитата (Aztec, 15.08.2017):
> В общем на личном опыте сегодня убедился, что непригодны эти троллейбусы для такого, Нефазы туда нужны, а не этот печальный аттракцион...

Приходи в троллейбусное, поработаешь и эту идею в жизнь воплотишь.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 17.04.2017 13:47 MSK
Фото: 275
И чем она отличается от максимальной?
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 17.04.2017 01:12 MSK
Фото: 275
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.03.2017):
> допустимая частота вращения 4000 - 4500 оборотов

О, а что такое допустимая частота вращения?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тон · 17.04.2017 01:11 MSK
Фото: 275
Цитата (Сторонний наблюдатель, 26.03.2017):
> У ЗиУ тяговый рассчитан на 2500 оборотов в минуту

Поделитесь ссылочкой, пожалуйста. Уж больно заинтересовало.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 18.01.2017 21:04 MSK
Фото: 275
Почему не пошла? На нем уже давно стоит
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 16.01.2017 22:35 MSK
Фото: 275
Чем Вам светильники не нравятся?
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 05.11.2016 20:43 MSK
Фото: 275
Придумали все сегодня, возможно завтра выйдет. По крайней мере по парку ездит отлично.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 29.05.2016 22:40 MSK
Фото: 275
Цитата (Анатоль, 29.05.2016):
> Всё это высокие материи, а людям надо просто ехать,и всё.

Ну мы тут просто собрались пообсуждать)) мы же не на остановке сейчас))

Цитата (Анатоль, 29.05.2016):
> Что это за испытания такие, по кольцу города? Для испытаний он должен как минимум работать на десятке или четырнадцатом

Вот это правильно. На 14 в час пик самое то для испытаний. В пробках простоять, в горку тронуться, кондиционер пассажирам включить, этого хватит.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 29.05.2016 22:36 MSK
Фото: 275
Цитата (Володя, 29.05.2016):
> Ты имеешь ввиду снизить частоту?

Нет, я имею ввиду изменить ширину импульсов, тем самым снизится ток. А несущая пусть будет какая есть.
Синус на 2 кГц уже достаточно плавный, высшие гармоники действия практически не оказывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 28.05.2016 22:47 MSK
Фото: 275
Цитата (Оксана23, 28.05.2016):
> Ставьте 2 ИДК и не парьте себе мозги

Если Канопус не изменит программу, то боюсь, что этим и придется заниматься.


Цитата (Володя, 28.05.2016):
> Ещё как вариант заставить Канопус увеличить несущую частоту в инверторе чтобы больше грелся инвертор, а в двигатель шло меньше высших гармоник.

На мой взгляд достаточно переделать математику, уменьшить скважность импульсов, тем самым снизить ток.
Цитата (Оксана23, 28.05.2016):
> Нельзя подключать два мотора на один инвертор.

Думаю, что все-таки можно, но лучше чтобы они были одной мощности, иначе все равно будет перекос.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 28.05.2016 21:37 MSK
Фото: 275
А если сгорела второй раз?
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 28.05.2016 21:26 MSK
Фото: 275
Цитата (Володя, 23.05.2016):
> Дроссель надо ставить. Как фильтр

Он есть.

Разделение через выключатели с дистанционным управлением. Пуск плавный. Если включено что-то, то оно отключается и запускается вместе 2 агрегата.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 22.05.2016 21:44 MSK
Фото: 275
Цитата (Серый.Л., 22.05.2016):
> Жёлтый сняли, значит работает уже. Местные, кто в курсе, повествуйте пожалуйста о ходе испытаний, интересно...

Ну, как не сложно догадаться двигатель компрессора перемотали, поставили. Работает.

Проблемка обнаружилась в том, что компрессор и кондиционер запитаны от одного инвертора, из-за этого двигатель компрессора перегревается. Как бы ему просто от инвертора плохо, а когда вместе с кондиционером то совсем плохо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тон · 21.05.2016 21:48 MSK
Фото: 275
Цитата (makarov_sevastopol, 21.05.2016):
> Ребята в троллейбусном-посоветуйте руководству поднять 13-й хотя бы до 2-3 машин! Либо дать расписание людям!!!

Ребята не в троллейбусном, посоветуйте руководству повыше обновить парк и добавить машин.
Сейчас было б чего добавлять...
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 21.05.2016 21:46 MSK
Фото: 275
Когда?
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 17.05.2016 22:23 MSK
Фото: 275
Цитата (Palmer, 17.05.2016):
> То есть, он встал надолго?

А что, хотите покататься?))
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 17.05.2016 22:20 MSK
Фото: 275
Ну это со всеми нормальными компрессорами так бывает. Тут же станция, двигатель отдельно от компрессора не существует, только в сборе. У него один подшипниковый щит, передним торцом он притягивается к компрессору. И подшипника там нет, да и щита там даже нет.
Отдали статор в перемотку. Ротор даже не было смысла вынимать из муфты
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 16.05.2016 19:20 MSK
Фото: 275
Цитата (oleg1960, 04.05.2016):
> Стоит около 13 миллионов.

Все-таки больше, около 15 он стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 16.05.2016 19:07 MSK
Фото: 275
Сгорел двигатель компрессора
0
+0 / –0
««1234 ··· 63»»