Нет, дело не в выходной частоте от которой скорость двигателя зависит. Звук идет от несущей частоты, а она выбрана в таких пределах, чтобы синус хорошо прорисовать и чтобы транзисторные ключи работали в оптимальном режиме. Будет выше частота, будут больше тепловые потери.
Цитата (Володя, 14.05.2016): > Системы безопасности(если они там есть конечно) с 17 года обязательны - не выезд из полосы и автоматическое торможение перед препятствием. Так что, электронные тормоза - это факт с которым придётся смириться.
Нет, безопасностью мы пренебрегать не будем, а вот пневматический привод токоприемников и программируемые РПК вот это выкинуть бы в первую очередь. Расход воздуха огромный, машина живет своей жизнью, качаясь как пароход на волнах даже при стоянке. Удобства от этого нет ни от того ни от того.
Цитата (kulikoff, 13.05.2016): > колеса какие-то маленькие, как у игрушки
Больше чем у ЛАЗа и Мегаполиса
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.05.2016): > В чем причина этого писка? Заметил, что пищит весь современный электротранспорт!
В том, что тяговый преобразователь работает в режиме широтно-импульсной модуляции. Разные преобразователи работают на разных частотах, поэтому и разный писк.
Сегодня должен прокатить ветеранов от управления к памятнику Матросу и Солдату. Планы были такие. 9 мая во второй половине дня он выходит из парка, двигается по 14 маршруту до управления, далее поворачивает в центр и следует туда через улицу Кожанова. Делает много много кругов по центру и следует на обед на улицу Токарева. После обеда выходит еще раз через улицу Кожанова. Троллейбус будет работать без кондуктора. Оплаты проезда в нем не будет. По поводу номера ясности пока нет. Были предложения присвоить 1626.
Цитата (Aztec, 29.09.2015): > А сколько процентов заряда аккумулятора потратилось за поездку на Жидилова и обратно?
Было 95 стало 62. Но принцип работы системы вообще не такой как на 1622, минимальное напряжение принято другое, просмотреть подробно ящики нельзя, можно только опираться на обобщенное значение. По показаниям этой системы ее можно разряжать до 10%.
Цитата (Aztec, 29.09.2015): > За сколько времени он зарядился? Хватило зарядиться за время поездки на Победу и обратно?
Да вроде хватило. Но подозрительно быстро даже все произошло, надо будет еще наблюдать.
Цитата (Aztec, 09.05.2015): > И чтобы эта камера была и с ночным видением тоже, чтобы в любое время суток водитель мог включить камеру и не выходя из кабины сидеть и смотреть на монитор и ставить штанги с пульта.
Есть такая камера, на каждой штанге стоит. Цитата (Andrew-NNG, 09.05.2015): > вообще должно быть аварийное стравливание воздуха оттуда, чтобы руками открывались и закрывались...
Есть такой кран, сзади троллейбуса, снаружи, позади задней двери.
Сенсорные кнопки: Дверей Освещения АВДУ Проезд стрелки Информационной системы (Тиса кстати) Отопителей Кондиционера БПН АХ Короче все, что обычно сделали на сенсоре
Видимо что-то мешает и обратная связь замыкается все-таки через глаза человека. Или дорабатывать все это. ПШУ тут нет, это у них в перспективе доработки. Охватить поршни герконами - дело не сложное.