TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Тон

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тон · 14.05.2016 20:54 MSK
Фото: 275
Нет, дело не в выходной частоте от которой скорость двигателя зависит. Звук идет от несущей частоты, а она выбрана в таких пределах, чтобы синус хорошо прорисовать и чтобы транзисторные ключи работали в оптимальном режиме. Будет выше частота, будут больше тепловые потери.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тон · 14.05.2016 17:47 MSK
Фото: 275
Цитата (Станислав Тихомиров, 14.05.2016):
> Такое светодиодное табло хорошо читается в солнечную погоду?

да вроде ничего так, все понятно. У зеленого цвета хорошая яркость
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 14.05.2016 17:44 MSK
Фото: 275
Цитата (Володя, 14.05.2016):
> Системы безопасности(если они там есть конечно) с 17 года обязательны - не выезд из полосы и автоматическое торможение перед препятствием. Так что, электронные тормоза - это факт с которым придётся смириться.

Нет, безопасностью мы пренебрегать не будем, а вот пневматический привод токоприемников и программируемые РПК вот это выкинуть бы в первую очередь. Расход воздуха огромный, машина живет своей жизнью, качаясь как пароход на волнах даже при стоянке. Удобства от этого нет ни от того ни от того.
+5
+5 / –0
Ссылка
Тон · 13.05.2016 20:55 MSK
Фото: 275
Цитата (kulikoff, 13.05.2016):
> колеса какие-то маленькие, как у игрушки

Больше чем у ЛАЗа и Мегаполиса


Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.05.2016):
> В чем причина этого писка? Заметил, что пищит весь современный электротранспорт!

В том, что тяговый преобразователь работает в режиме широтно-импульсной модуляции. Разные преобразователи работают на разных частотах, поэтому и разный писк.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тон · 13.05.2016 19:30 MSK
Фото: 275
Цитата (дмитрий вячеславович, 13.05.2016):
> А зеркало не высоко?

А если его ниже опустить, то его стойка четко закрывает.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 13.05.2016 19:17 MSK
Фото: 275
Да да, на то и испытания, чтобы понять, что куча систем, которые на нем есть вообще не нужны.
+12
+13 / –1
Ссылка
Тон · 13.05.2016 19:11 MSK
Фото: 275
Цитата (KyivAndrey14, 13.05.2016):
> Ну, Богдан например при торможении/разгоне не пищит

Ну называете тоже самое другим именем просто. Тоже "пищит", просто на другой частоте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тон · 13.05.2016 19:04 MSK
Фото: 275
Встал аппарат, компрессор умер.
А компрессор хитрый, целая станция, что так просто не подлезешь... До понедельника точно не увидите на линии.
+10
+10 / –0
Ссылка
Тон · 08.05.2016 10:02 MSK
Фото: 275
Сегодня должен прокатить ветеранов от управления к памятнику Матросу и Солдату. Планы были такие.
9 мая во второй половине дня он выходит из парка, двигается по 14 маршруту до управления, далее поворачивает в центр и следует туда через улицу Кожанова.
Делает много много кругов по центру и следует на обед на улицу Токарева. После обеда выходит еще раз через улицу Кожанова.
Троллейбус будет работать без кондуктора. Оплаты проезда в нем не будет.
По поводу номера ясности пока нет. Были предложения присвоить 1626.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тон · 29.09.2015 23:07 MSK
Фото: 275
Цитата (Aztec, 29.09.2015):
> А сколько процентов заряда аккумулятора потратилось за поездку на Жидилова и обратно?

Было 95 стало 62. Но принцип работы системы вообще не такой как на 1622, минимальное напряжение принято другое, просмотреть подробно ящики нельзя, можно только опираться на обобщенное значение. По показаниям этой системы ее можно разряжать до 10%.

Цитата (Aztec, 29.09.2015):
> За сколько времени он зарядился? Хватило зарядиться за время поездки на Победу и обратно?

Да вроде хватило. Но подозрительно быстро даже все произошло, надо будет еще наблюдать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тон · 10.09.2015 23:14 MSK
Фото: 275
Ну наконец-то! А мне никто не верит, что оно тут было! Чудо свершилось!)
+6
+6 / –0
Ссылка
Тон · 26.08.2015 22:29 MSK
Фото: 275
Цитата (Aztec, 23.08.2015):
> табло не работает

Сгорел блок в кабине водителя
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 12.07.2015 23:39 MSK
Фото: 275
Цитата (Алексей катру, 11.07.2015):
> 1139 обычный СР...

Переоборудование
+1
+1 / –0
Ссылка
Тон · 23.06.2015 21:44 MSK
Фото: 275
Цитата (PRO100МИХА, 22.06.2015):
> к тому же с неё пару недель назад сняли двигатель.

Это про 1614, скорее всего, речь. Ее в МРМ отправят скоро.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 11.05.2015 21:28 MSK
Фото: 275
Цитата (Aztec, 09.05.2015):
> И чтобы эта камера была и с ночным видением тоже, чтобы в любое время суток водитель мог включить камеру и не выходя из кабины сидеть и смотреть на монитор и ставить штанги с пульта.

Есть такая камера, на каждой штанге стоит.
Цитата (Andrew-NNG, 09.05.2015):
> вообще должно быть аварийное стравливание воздуха оттуда, чтобы руками открывались и закрывались...

Есть такой кран, сзади троллейбуса, снаружи, позади задней двери.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 11.05.2015 21:22 MSK
Фото: 275
Цитата (Миха 71605РМ, 09.05.2015):
> А если эта штука сломается, то по старинке канатами штанги ставить?

К сожалению да. И тут неудобство номер следующее - барабаны с веревками лежат на крыше, а задняя лестница съемная.
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 08.05.2015 23:13 MSK
Фото: 275
3! Еще видеонаблюдение немного просматривается))
0
+0 / –0
Ссылка
Тон · 08.05.2015 23:08 MSK
Фото: 275
Сенсорные кнопки:
Дверей
Освещения
АВДУ
Проезд стрелки
Информационной системы (Тиса кстати)
Отопителей
Кондиционера
БПН
АХ
Короче все, что обычно сделали на сенсоре
+2
+2 / –0
Ссылка
Тон · 08.05.2015 23:03 MSK
Фото: 275
Видимо что-то мешает и обратная связь замыкается все-таки через глаза человека. Или дорабатывать все это. ПШУ тут нет, это у них в перспективе доработки. Охватить поршни герконами - дело не сложное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тон · 08.05.2015 22:52 MSK
Фото: 275
Цитата (BorisB, 08.05.2015):
> Это комментарий чела, лично ставившего этим пультом токоприёмники

Комментарий человека стоявшего рядом со специалистом компании Camozzi который и "игрался" в установку токоприемников на сеть.
+4
+5 / –1