TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал
  Севастополь ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал  —  Кольцевой
Площадь Нахимова
Два Адмирала

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 12 мая 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.05.2016 23:00 MSK
Просмотров — 2743

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155 / +30
Herr Bär+1
товарищ андрей+1
Andrey Atom+1
Senya2006+1
Sergei 34+1
Виталя Пахотин+1
Макс Строгинский+1
Qamzap+1
Александр Л 2016+1
Mik9N+1
Кот-777+1
fegeffeuer+1
Василий Неткачёв+1
Герман Муромцев+1
Олег Рыбальченко+1
German781+1
dan2404+1
Иван Шишкин+1
A R+1
K.Mishin+1
Artegz+1
Джесси+1
manil+1
Артурыч+1
UmbrellaMoon+1
Карандаш+1
Бараш Алексей+1
Александр Голивец+1
verbounty+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
40RUS+1
Andress+1
Vasiljev Sergei+1
Wetal+1
Серега Ф.+1
Web-Flyer+1
TATRA-K2+1
STS+1
Станислав Тихомиров+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
Аркадий Новожилов+1
Клим Максим+1
PRO100МИХА+1
igbt_rccs+1
Navigator+1
Станислав Слепухин+1
KievTram+1
Илья В.+1
Борис Кораблёв+1
Seva100pol+1
Изускин Александр+1
Kosta1466+1
Сергей Иванов+1
AntoNN+1
Илья Шпаков+1
Разенков Евгений+1
Александр Рябов+1
Артур Челомбиев+1
Щукин Д.+1
Транспортник+1
Пикет+1
Леха.+1
Sentinel+1
bolani+1
Palmer+1
Rio+1
MAXON34+1
Киpeeв Андрей+1
пассат+1
misa+1
zeven-laz+1
Burmis Chelyaba+1
Даниил95+1
John Rambo 95+1
Maksimus+1
Сэм+1
TRalex+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Семен Семеныч+1
1Rегион+1
Андрэ+1
AVB+1
Artem_D+1
Иван Маринин+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
WEST+1
робот+1
Михаил Чукалов+1
Евгений Гура+1
Натаныч+1
Pavel_1607+1
BaNDiT69+1
Серый+1
Ymtram+1
denpro74+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Tätrowitsch+1
mixkol+1
Палощ+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
Tiras+1
Moscowit+1
Яков Козлов+1
Евгений Барцио+1
Petroskoi+1
toxa_7+1
Андрей Дубовицкий+1
Mirvadze+1
D-Ch+1
Влад96+1
Жейц Сергей+1
Yufit+1
Артём Аторин+1
Павел Богодистый+1
Diman+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Комаров+1
Мол+1
СтаС+1
ШУр+1
Сергей Крылов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур Мыскин+1
Владимир Дмитриев+1
Олег Бодня+1
Ivan Voiteshonok+1
RGB+1
Дмитрий Кояш+1
femida-msk+1
Алексей катру+1
Barbar1s+1
nss991+1
KronAV+1
Кирилл Величко+1
Stas1125+1
Stephan S+1
Максим Раевский+1
Кузнецов Григорий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Краснный+1
Серый.Л.+1
R. S.+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Damon+1
TimoN+1

Севастополь, ПКТС-6281.00 «Адмирал» № Адмирал

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:05.2016
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:04.2015
Заводской №:1
VIN:XJ4628100F0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 12.01.2016 — Ульяновск, Адмирал; до 07.2015 — Тверь, Адмирал; до 05.2015 — Севастополь, Адмирал. С 07.2016 — Тверь, Адмирал; с 04.2019 — Санкт-Петербург, 5555; с 30.05.2022 — Владикавказ, (5555)
08.05.2015 — презентация в Севастополе
13.05.2015—15.05.2015 — выставка "ЭлектроТранс 2015" (Москва)
27.05.2015—29.05.2015 — международный инновационный форум пассажирского транспорта (СПб)
06.2015 — испытания в Твери
08.07.2015—11.07.2015 — выставка "Иннопром-2015" (Екатеринбург)
15.12.2015—11.01.2016 — испытания в Ульяновске
14.04.2016 — презентация в Краснодаре
16.04.2016 — презентация в Ростове-на-Дону
02.05.2016—25.06.2016 — испытания в Севастополе
07.2016—04.2019 — Тверь (находился на территории ОАО "ТВЗ")
2020 — находится на территории ОЭВРЗ.
04.2022 — передан во Владикавказ
30.05.2022 г. — Прибыл во Владикавказ, находится на территории ПТО
05.2023 — начат процесс переделки в стационарное кафе.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:12.05.2016 15:27
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.696 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

12.05.2016 23:41 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2295 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Впечатления приятные - и от внешнего вида и от поездки в целом. Ход плавный и мягкий, шум минимален, кресла удобные. Из явных минусов: узкие форточки, даже в майский день в салоне было душновато; подлокотники на креслах больше мешают, нежели создают комфорт.
Народу Адмирал нравится, отзывы только положительные, от пожилых в том числе. Фотографируют его все, кому не лень:)
+14
+17 / –3
13.05.2016 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Я правильно понял, что его упорно катают только по городскому кольцу?
0
+1 / –1
13.05.2016 09:21 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Guaglione, 12.05.2016):
> даже в майский день в салоне было душновато

В нём же есть кондиционер.
+1
+2 / –1
13.05.2016 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 15
Кондиционер совершенно не исключает духоты, даже при оптимальной температуры. Вот если он проточный, то тогда, если он нормально сделан и настроен, нормально установлены датчики, и все работает нормально, тодыть ого.
+3
+4 / –1
13.05.2016 09:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кондиционеры на транспорте обязательно имеют функцию притока уличного воздуха.это не квартирный кондиционер.
+7
+8 / –1
13.05.2016 11:34 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Атермальное лобовое - это хорошо, а вот на боковом сэкономили.
0
+1 / –1
13.05.2016 12:08 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Мол, 13.05.2016):
> а вот на боковом сэкономили.
Возможно дело не в экономии: на некоторых наших машинах, после ивановской капиталки были установлены тонированные боковые стёкла кабины коричневого оттенка. Сотрудники ГИБДД выдали предписание их заменить на обычные и доводы, что это установка производителя не подействовали...
+3
+3 / –0
13.05.2016 12:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Атермальное лобовое если можно, то ьоковые и подавно.
0
+1 / –1
13.05.2016 12:25 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Серый.Л., 13.05.2016):
> отрудники ГИБДД выдали предписание их заменить на обычные и доводы,

Атермальные стёкла ГОСТу соответствуют.
+1
+1 / –0
13.05.2016 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Володя, 13.05.2016):
> Кондиционеры на транспорте обязательно имеют функцию притока уличного воздуха.это не квартирный кондиционер.

Ну на 760-м и 740-м имеют. И Вам там комфортно???
По мне так в одной точке салона дует, во второй дышать нечем. И потом наличие функции не обозначает обязательного ее использования. Или используют с хитростью. Датчики того же 760-го и 740-го рассчитаны на температуру и для экономии электроэнергии проточность воздуха уменьшают поэтому может быть холодно, но душно. Это разные понятия.
0
+2 / –2
13.05.2016 13:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.05.2016):
> И потом наличие функции не обозначает обязательного ее использования.

Вроде в 107. Правилах использование обязательно
0
+0 / –0
13.05.2016 14:57 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.05.2016):
> Ну на 760-м и 740-м имеют. И Вам там комфортно???
> По мне так в одной точке салона дует, во второй дышать нечем.
Потому что в них отсутствуют воздуховоды нормальные. В 760 идет диагональная перегородка, разделяющая идущие в середину потоки. В торцы воздух их кондеев поступает только в вагонах с новой системой распределения (что под обшивкой - не знаю) как на этом фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/2248...4f_XXL.jpg
В 740.4 воздух идет в торцы секций от блоков в середине.
0
+1 / –1
13.05.2016 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 477
Кто в нём ездил, он реально лучше Мегаполиса?
+1
+1 / –0
13.05.2016 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 275
Встал аппарат, компрессор умер.
А компрессор хитрый, целая станция, что так просто не подлезешь... До понедельника точно не увидите на линии.
+10
+10 / –0
13.05.2016 19:15 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Тон, 13.05.2016):
> Встал аппарат, компрессор умер.

Не страшно, на то они и испытания, разберутся.
–6
+2 / –8
13.05.2016 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 275
Да да, на то и испытания, чтобы понять, что куча систем, которые на нем есть вообще не нужны.
+12
+13 / –1
13.05.2016 21:52 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Тон, 13.05.2016):
> А компрессор хитрый, целая станция, что так просто не подлезешь...

Не "Мегаполисная" станция7
0
+0 / –0
13.05.2016 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Black Hole, 13.05.2016):

> Потому что в них отсутствуют воздуховоды нормальные. В 760 идет диагональная перегородка, разделяющая идущие в середину потоки. В торцы воздух их кондеев поступает только в вагонах с новой системой распределения (что под обшивкой - не знаю) как на этом фото http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/2248...4f_XXL.jpg
> В 740.4 воздух идет в торцы секций от блоков в середине.

И что? В Адмирале такого говна нет и все идеально???
0
+0 / –0
14.05.2016 11:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Тон, 13.05.2016):
> что куча систем, которые на нем есть вообще не нужны.

Системы безопасности(если они там есть конечно) с 17 года обязательны - не выезд из полосы и автоматическое торможение перед препятствием. Так что, электронные тормоза - это факт с которым придётся смириться.
–1
+0 / –1
14.05.2016 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1809
Такое светодиодное табло хорошо читается в солнечную погоду? Я конечно не спец, но оно вроде как нечасто встречается, хотя смотрится красиво, особенно когда вокруг засилье оранжевого и красного
+1
+1 / –0
14.05.2016 15:20 MSK
Ссылка
ruslan sergeev · Ставрополь
Нет фотографий
морда страшная какаето злая
–4
+1 / –5
14.05.2016 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Володя, 14.05.2016):
> Системы безопасности(если они там есть конечно) с 17 года обязательны - не выезд из полосы и автоматическое торможение перед препятствием. Так что, электронные тормоза - это факт с которым придётся смириться.

Нет, безопасностью мы пренебрегать не будем, а вот пневматический привод токоприемников и программируемые РПК вот это выкинуть бы в первую очередь. Расход воздуха огромный, машина живет своей жизнью, качаясь как пароход на волнах даже при стоянке. Удобства от этого нет ни от того ни от того.
+5
+5 / –0
14.05.2016 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Станислав Тихомиров, 14.05.2016):
> Такое светодиодное табло хорошо читается в солнечную погоду?

да вроде ничего так, все понятно. У зеленого цвета хорошая яркость
0
+0 / –0
14.05.2016 20:00 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.05.2016):
> И что? В Адмирале такого говна нет и все идеально???
Сравнивать вагоны метрополитена и троллейбус некорректно, ибо системы совершенно разные. Не знаю, как в Адмирале в московских троллейбусах МАЗ и Мегаполис кондеем воздух относительно равномерно распределяется по воздуховодам идущим по краям потолка. Лучше всего кондеи работают в ЛиАЗ-5292/6213, там воздух выдувается через отверстия над окнами.
0
+0 / –0
16.05.2016 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 275
Сгорел двигатель компрессора
0
+0 / –0
17.05.2016 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 412
То есть, он встал надолго?
0
+1 / –1
17.05.2016 17:36 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Palmer, 17.05.2016):
> То есть, он встал надолго?

У нас в Рыбинске (при наличии исправного двигателя компрессора) сборка с заменой и на ЗиУ-подобных и на низкопольниках занимает не более 1-го рабочего дня. Думаю, в данном случае, двигатель должны оперативно подвезти и заменить, испытания ведь по времени ограничены, а производитель должен быть заинтересован в их успешном проведении...
0
+0 / –0
17.05.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 275
Ну это со всеми нормальными компрессорами так бывает. Тут же станция, двигатель отдельно от компрессора не существует, только в сборе. У него один подшипниковый щит, передним торцом он притягивается к компрессору. И подшипника там нет, да и щита там даже нет.
Отдали статор в перемотку. Ротор даже не было смысла вынимать из муфты
0
+0 / –0
17.05.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Palmer, 17.05.2016):
> То есть, он встал надолго?

А что, хотите покататься?))
0
+0 / –0
17.05.2016 23:16 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Тон, 17.05.2016):
> Тут же станция, двигатель отдельно от компрессора не существует, только в сборе. У него один подшипниковый щит, передним торцом он притягивается к компрессору. И подшипника там нет, да и щита там даже нет.
Интересная конструкция, я с такой не сталкивался. Зачем такие сложности, есть какое то явное преимущество перед обычной парой двигатель-компрессор? Возможно, по итогам испытаний машину упростят и, соответственно, цена упадёт. Было бы логично...
0
+0 / –0
17.05.2016 23:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А если сход штанг, то водитель будет вылазить с пультом (даже в дождь) и играться ним пока штанги на КС не установит? Или возможен вариант через лестницу дотянуться до троссов, оттянуть, и уже с земли установить, или так нельзя?
0
+0 / –0
17.05.2016 23:59 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493 · Локальный редактор
Конечно в ручном режиме быстрее будет, да и канаты позволяют.
0
+0 / –0
18.05.2016 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Тон, 17.05.2016):
> А что, хотите покататься?))

Можно и покататься, хотя мне повезло ещё в прошлом году в нём проехать, пусть и небольшое расстояние. А так хотелось бы ещё его поснимать в других местах, но он такой же непредсказуемый, как и все остальные троллейбусы )
0
+0 / –0
22.05.2016 19:52 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Жёлтый сняли, значит работает уже. Местные, кто в курсе, повествуйте пожалуйста о ходе испытаний, интересно...
+1
+1 / –0
22.05.2016 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Серый.Л., 22.05.2016):
> Жёлтый сняли, значит работает уже. Местные, кто в курсе, повествуйте пожалуйста о ходе испытаний, интересно...

Ну, как не сложно догадаться двигатель компрессора перемотали, поставили. Работает.

Проблемка обнаружилась в том, что компрессор и кондиционер запитаны от одного инвертора, из-за этого двигатель компрессора перегревается. Как бы ему просто от инвертора плохо, а когда вместе с кондиционером то совсем плохо.
+2
+2 / –0
23.05.2016 07:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Тон, 22.05.2016):
> Как бы ему просто от инвертора плохо, а когда вместе с кондиционером то совсем плохо.

Дроссель надо ставить. Как фильтр. Но кондей то причём? И как получается? Кондей холодит только когда компрессор качает или через контакторы? Если через контакторы, то пуск как? Прямой или чтобы включить одно надо оба выключить?
0
+0 / –0
28.05.2016 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Володя, 23.05.2016):
> Дроссель надо ставить. Как фильтр

Он есть.

Разделение через выключатели с дистанционным управлением. Пуск плавный. Если включено что-то, то оно отключается и запускается вместе 2 агрегата.
0
+0 / –0
28.05.2016 21:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Тон, 28.05.2016):
> Цитата (Володя, 23.05.2016):
> > Дроссель надо ставить. Как фильтр
>
> Он есть.

Раз сгорела обмотка значит его мало:) Ну или брак обмотки.
0
+0 / –0
28.05.2016 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 275
А если сгорела второй раз?
0
+0 / –0
28.05.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ставьте 2 ИДК и не парьте себе мозги. Нельзя подключать два мотора на один инвертор.
–1
+0 / –1
28.05.2016 22:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если мощности инвертора достаточно, то можно. Ещё как вариант заставить Канопус увеличить несущую частоту в инверторе чтобы больше грелся инвертор, а в двигатель шло меньше высших гармоник.
0
+0 / –0
28.05.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Оксана23, 28.05.2016):
> Ставьте 2 ИДК и не парьте себе мозги

Если Канопус не изменит программу, то боюсь, что этим и придется заниматься.


Цитата (Володя, 28.05.2016):
> Ещё как вариант заставить Канопус увеличить несущую частоту в инверторе чтобы больше грелся инвертор, а в двигатель шло меньше высших гармоник.

На мой взгляд достаточно переделать математику, уменьшить скважность импульсов, тем самым снизить ток.
Цитата (Оксана23, 28.05.2016):
> Нельзя подключать два мотора на один инвертор.

Думаю, что все-таки можно, но лучше чтобы они были одной мощности, иначе все равно будет перекос.
0
+0 / –0
29.05.2016 00:19 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Всё это высокие материи, а людям надо просто ехать,и всё. Пассажирам не интересно, что такое инвертор, дроссель или ещё какая неведомая хрень , из-за которой они лишнее время стоят на остановке в ожидании транспорта.
Что это за испытания такие, по кольцу города? Для испытаний он должен как минимум работать на десятке или четырнадцатом, остальное всё замыливание глаз. Не будет новостью, если напишут после испытаний - прошёл проверку на самых сложных профилях пути, и выдадут сертификат на эту красивую обёртку...
0
+1 / –1
29.05.2016 09:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Тон, 28.05.2016):
> На мой взгляд достаточно переделать математику, уменьшить скважность импульсов, тем самым снизить ток.

Ты имеешь ввиду снизить частоту? Тогда производительность понизится. Самым правильным будет нарисовать более плавную синусоиду, а для этого несущую частоту шима надо повышать. Тут вопрос на что у них посчитано охлаждение. Может, они и не смогут повысить несущую частоту при этой нагрузке. Ведь прт повышении несущей частоты количество коммутаций становится больше, а значит и потерь больше в транзисторах
0
+0 / –0
29.05.2016 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Володя, 29.05.2016):
> Ты имеешь ввиду снизить частоту?

Нет, я имею ввиду изменить ширину импульсов, тем самым снизится ток. А несущая пусть будет какая есть.
Синус на 2 кГц уже достаточно плавный, высшие гармоники действия практически не оказывают.
0
+0 / –0
29.05.2016 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Анатоль, 29.05.2016):
> Всё это высокие материи, а людям надо просто ехать,и всё.

Ну мы тут просто собрались пообсуждать)) мы же не на остановке сейчас))

Цитата (Анатоль, 29.05.2016):
> Что это за испытания такие, по кольцу города? Для испытаний он должен как минимум работать на десятке или четырнадцатом

Вот это правильно. На 14 в час пик самое то для испытаний. В пробках простоять, в горку тронуться, кондиционер пассажирам включить, этого хватит.
0
+0 / –0
29.05.2016 23:52 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Уже фиолетовый, так понимаю- испытания закончились, каковы итоги, что дальше?
0
+0 / –0
30.05.2016 08:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Тон, 29.05.2016):
> Нет, я имею ввиду изменить ширину импульсов, тем самым снизится ток.

Повысится. Уменьшив ширину импульсов ты снизишь напряжение, а при не изменной частоте ток двигателя повысится. Чтобы этого не было надо снижать частоту по закону Костенко. U/f= const

Цитата (Тон, 29.05.2016):
> В пробках простоять, в горку тронуться,

С его закруглениями морды недостаточно комфортно в пробке стоять. Ну мне так кажется глядя из легковой. Мне самому округлость морды свого Мондео иногда мешает в пробках(надо больше места чтобы засунуться в соседний ряд)
0
+0 / –0
03.06.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Серый.Л., 30.05.2016):
> Уже фиолетовый, так понимаю- испытания закончились, каковы итоги, что дальше?

Катается, только что через Камыши в депо шел. Судя по тому, что водительница была неприветлива, а кондукторша ничего не ответила, когда я ее спросил про впечатления, этими самыми впечатлениями им с посторонними делиться запрещено, а сами впечатления будут содержать много нехороших слов.
+3
+3 / –0
05.06.2016 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Тон, 29.05.2016):
> Вот это правильно. На 14 в час пик самое то для испытаний. В пробках простоять, в горку тронуться, кондиционер пассажирам включить, этого хватит.

Он, кстати, сейчас на 14ом и работает.
+1
+1 / –0
05.06.2016 21:02 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Услышали, значит. 14й - хорошее место для испытаний.
0
+0 / –0
06.06.2016 22:20 MSK
Ссылка
Ters · Севастополь
Фото: 50
Если эта машина с АХ, то не логичнее было б её испытывать на 8 и 22 маршрутах?
0
+0 / –0
07.06.2016 06:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Там АХ на свинце. Нет смысла его на АХ испытывать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.