TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем art-trans

Отобразить все комментарии

Ссылка
art-trans · 16.09.2020 17:20 MSK
Фото: 37
Как видим "рэчнык" отмалчивается. Видать и.о. начальника имеет иные взгляды на план по металлу.
0
+1 / –1
Ссылка
art-trans · 06.09.2020 22:19 MSK
Фото: 37
А ведь пару лет назад крайние 11-е были где-то после 23-х (точно помню лицезрел).
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 04.09.2020 11:35 MSK
Фото: 37
Я желаю этой фотке помимо топа занять первое место в конкурсе. Просто чтобы было напоминание, что галерея не только художественная...
0
+4 / –4
Ссылка
art-trans · 31.07.2020 19:36 MSK
Фото: 37
Мешает буква Ы русского языка. Она отвечает за логику.
+1
+1 / –0
Ссылка
art-trans · 19.07.2020 23:19 MSK
Фото: 37
Цитата (tavalex2007, 19.07.2020):
> Участок между Маяковского и Закревского.

Так и предполагал, только спрятанная за деревьями Billa попутала карты.
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 18.07.2020 23:28 MSK
Фото: 37
К карте можете привязать?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 13.07.2020 19:56 MSK
Фото: 37
Учитывая, что больше половины троллейбусов на маршрутах города - старше 10 лет - даже один дополнительный лишним не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 13.07.2020 16:09 MSK
Фото: 37
Цитата (Миша из Киева, 13.07.2020):
> 5 новых одиночек

А так хорошо шли по шесть штук. Вот он кризис...
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 13.07.2020 15:58 MSK
Фото: 37
Цитата (Андрій Макарець, 08.07.2020):
> Що ніяким чином не заважає задіяти на Неданчичвх саме їх.

Мешает хотя бы то, что сначала нужно взамен "изымаемого" состава (703 или 731) предоставить в пригородный оборот замену, и очень желательно хотя бы схожей серии. Чего на дороге (как в целом и в стране) нет от слова совсем.

Помимо этого - "изымаемый" состав нужно аттестовать для работы на маршрутах, которые заказывает у ЦРП пассажирская компания (к которым относится восьмисотая нумерация и чьи проводники сопровождают состав).




Цитата (Андрій Макарець, 08.07.2020):
> "Чиїсь хотєлки"- це зручність пасажирів.

"Зручність пасажирів" мы прекрасно видели перед карантином на львовской дороге, и буквально на прошлой неделе на Приднепровской (где мадам изволили изувечить вагон электропоезда). Вчера довелось проехать в ещё не так давно бывшем достаточно свежим ЭД9М-0071/0077 - ощущение, что в нём ультрасы проехались после топового мачта. Это раз.


Цитата (Андрій Макарець, 08.07.2020):
> УЗ -, судячи з усього, самодостатня, і пасажири, що їх возить, її не цікавлять.

"Не цікавлять" от слова совсем. Это два. И причиной этому как раз предыдущий мой аргумент отчасти, а вместе с тем и нежелание платить адекватный тариф за услугу. Пусть едут скотовозкой за 40 грн., если им столько в лом заплатить хотя бы за билет электропоездом.

В свою очередь те, кому не в лом, благополучно освоили те самые исключительно "восьмисотые" маршруты (895 утром на нежинском и 884 вечером - в пример; в будние дни сейчас, когда нет этих рейсов, ЦРП дополнительно назначает 6932/6931 как раз заботясь "об удобстве пассажира".



[жаль не успел минуснуть, но кто-то вместо - успел :) спасибо]
+2
+2 / –0
Ссылка
art-trans · 03.07.2020 12:33 MSK
Фото: 37
Габариты вроде позволяют здесь разместить два пути отдельно, но организовать приоритет пешеходам и крейсерскую скорость. ИМХО
–1
+1 / –2
Ссылка
art-trans · 01.07.2020 23:29 MSK
Фото: 37
Цитата (Андрій Макарець, 01.07.2020):
> Але регіональні потяги нещодавно пройшли квр. Чи не можна для них це обмеження повернути до 120?

Ні. Це встановлено на рівні купи технічних регламентів за віком візків вагонів для всього рухомого складу фастівських серій (за ЕДшки не дізнавався, може вже й там незабаром буде). Всі машини, що пройшли КРП (а ЕРки Фастова вже давно КРПшені після 28 років з моменту побудови) - тільки сотня.


Цитата (Андрій Макарець, 01.07.2020):
> Сподіваюсь, вони задіяні там, де набирають 100+ за графівком?

Це не можливо хоча б тому, що у РПЧ-10 окрім "неданчичів" немає регіональних маршрутів і обидві машини працюють в загальному приміському обігу. Та й внутрішній їх стан не надто годиться для "занавєсок".




Цитата (Андрій Макарець, 01.07.2020):
> зводиться до того, що УЗ просто нічого не хоче міняти, та знаходить різноманітні відмазки.

Якби все вирішувалося лише на одному центральному рівні - може б там щось і правили. Але коли у розробці розкладів приймає участь від центрального рівня (ПДСи, інтерсісі та регіонали) до рівня дирекцій (навіть не доріг - дирекцій в межах доріг - приміські), то підлаштуватися під чиїсь "хотєлки" досить таки важко. Тому й знаходяться відмазки. Бо погодити зсув електричок на стику двох дирекцій - це вже подія, а якщо рухати ще й в межах дороги або декількох - там одразу ховай ідею подалі і не розраховуй. Саме тому і робиться все то діло дуууууже поступово. По хвилинці-двом протягом кількох років, допоки не вийде зробити пересадкову хвилю.
+1
+1 / –0
Ссылка
art-trans · 29.06.2020 22:31 MSK
Фото: 37
Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2020):
> На щастя, станція Вертіївка не єдиний роз'їзд гілки Ніжин-Чернігів. Тож розклад 54/144 можна не чіпати. Хоча він зараз і не курсує і невідомо коли почне.

Расскажите об этом графистам, которые нитки перекладывать не будут даже если над ними посадят Лозового.




Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2020):
> Не розумію логіки. Якщо такий розклад у 884, то чому він не може бути у іншого потяга? А якщо він не може бути, то чому він такий у 884?

Потому что лапки. (между нами девочками - там отдельное распоряжение, но это уже не тема здешней дискуссии)




Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2020):
> Спірне твердження. Судячи з кілометражу і обмеження 120+ майже по всіх перегонах там не має бути ніяких проблем і у 884. Я, правда, ним не їздив, але 866, що має більш тягнутий графік, легко наганяв 10+ хвилин по Ніжину.

Всем электропоездам на юго-западной (кроме демихов и двух черниговских машин при условии полной родной составности) - ограничение 100 по возрасту машин (а ЭПЛкам - из-за убивания пути). Действует давно, хотя периодически и нарушается как раз случаями из разряда 884 (но как уже сказано - это непубличная тема).
+3
+3 / –0
Ссылка
art-trans · 19.06.2020 20:03 MSK
Фото: 37
Цитата (tavalex2007, 17.06.2020):
> Тетерів, Яготин, а тим більше Миронівка та Ніжин аж надто далекі, аби звідтіля щобудня пхатися у Київ

Будете удивлены, но именно с Нежина, Яготина и Тетерева - большой поток рабочих. Нежинский участок генерирует до половины рабочего потока столицы, Фастов - до трети. Тетерев с Яготином и Мироновкой закрывают оставшуюся пятую часть.

Примером этому является не так давно отмеченный во всех медиа ресурсах инцидент, когда в Нежине перекрывали пути рабочим поездам медики, которым нужно было ехать в столицу. Для них, по этой причине, назначили второй поезд составом из 9 вагонов.
https://youtu.be/BnNTs8JQthg
https://youtu.be/GWI135Qwbbw
https://youtu.be/WvDy8Xtus-8
https://youtu.be/SyDPGSMy5Sw
https://youtu.be/b45AmOC8AnA



Цитата (Андрій Макарець, 17.06.2020):
> По-першt, вона 1:30 йде з Дарниці.

Всё же 1:28.
https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?tid=13936




Цитата (Андрій Макарець, 17.06.2020):
> 888 може доходити за 1:22 і прибуття магічним чином стає 11:36

Не может хотя бы потому, что придётся гнать на пределе, как это ныне делает 884 и каждый раз привозит +5 в Нежин, разбрасывая гайки по всему участку. Должен быть запас на нагон в случае задержки.




Цитата (Андрій Макарець, 17.06.2020):
> Цілком можна пересісти, якщо подати 888 до
> 2 платформи.

Резать нечётный ход чётной электричкой по Нежину никто не будет. Нам отказали в 74 под 6309 в своё время именно этой мотивацией. Там затем долго придётся выезжать со станции ибо нужно будет добавлять дополнительные 3...4 минуты Ворожбе чтобы с 3 пути по 37-му протащиться не более 40, затем по съездам мимо переезда выползти на главный путь. Вдобавок к этому - секционирование СЦБ там сделано таким образом, что пока хвост ворожбы не проследует секционирование за переездом - черниговской маршрут на отправление ДСП не соберёт, и придётся держать её (чего делать тоже не будут - ибо по однопутке даже на 1 минуту скрещения они двигать не хотят).




Цитата (Андрій Макарець, 17.06.2020):
> І якщо так все ж не вийде, то иожна ж посунути приміський Ніжин-Чернігв заразом з Чернігів-Ніжин. хвилин 15-20

Нельзя. По станции Вертиевка у 6305 скрещение с ниткой ленинградского 54/144, у которого по Нежину к тому же разъездинение. Международный ПДС двигать тем более не дадут - там требование об изменениях уведомлять соседние администрации то ли за 7, то ли за 8 месяцев до предполагаемых ковырялок.



Цитата (Андрій Макарець, 17.06.2020):
> А 778 нікуди совати не треба. Там зараз 17 хвилин на пересадку. Якщо буде ~10, то цього більш ніж достатньо, особливо, якщо подавати на одну і ту ж платформу.

На одну и ту же платформу нельзя ибо:
а) на соседнем нечётном пути (либо 3, либо 5) заложено объединение поездов 54 Киев - Санкт-Петербург и 143 Харьков - Санкт-Петербург.
б) если принимать 6306 под вокзал, то она не успеет освободить маршрут прибывающей 778-й Шостке (которая упрётся в маршрутный красный на 2-А пути дарницкого парка), и тогда ребятам черниговской электрички не хватит времени на смену поста управления (минимум требуют 15 минут под эту операцию, хотя есть какое-то местное распоряжение до 10, но даже их не хватит ибо высадка + манёвры + смена кабины + подача на посадку под 6458 - явно в 15...20 минут не уложатся).
в) если принимать 6306 под вокзал, то это +2...3 минуты т.к. при съезде с 46-го на 2-Б конотопского парка и далее на 4-й пассажирский при нынешнем расписании не позволяют, стало быть затея с "приёмом к одной платформе" нереализуема.
+4
+4 / –0
Ссылка
art-trans · 16.06.2020 13:05 MSK
Фото: 37
В таком дизайне даже круче смотрится. Брутальные формы... дерзкий прорыв в инжиниринге.
–15
+5 / –20
Ссылка
art-trans · 16.06.2020 12:17 MSK
Фото: 37
Цитата (Андрій Макарець, 16.06.2020):
> Я якраз, між іншим, намагався добитись цієї пересадки

Я сам эту пересадку выбиваю уже много лет и одна однократно (очень впритирочку) была. Впрочем это уже оффтоп.

888 - вторая по быстроте нежинском участке.

888 - Дарница 10:14, Нежин 11:42 = 1 ч 28 мин [II]
896 - Дарница 15:38, Нежин 17:15 = 1 ч 39 мин [IV]
884 - Дарница 17:43, Нежин 19:08 = 1 ч 25 мин [I]
866 - Дарница 18:07, Нежин 19:41 = 1 ч 34 мин [III]

888 Идёт по обороту от № 895 с Борщаговки-Технической, где и без того время на обслуживание состава (снабжение водой и минимальная уборка) составляет 45 минут.

Бригада проводников у 888 на участке от Борщаговки до Киев-Пассажирского - наряд от № 895, и по Киев-Пассажирскому заложена пересменка бригады проводников. Выпхать 888 раньше с Борщаговки нельзя так как перед ней идёт нитка предпоследней по полному обороту городской 7320 и ей (городской) должен быть обеспечен зелёный маршрут с Борщаговки чтобы не упереться в запрещающий входной сигнал (это вопрос безопасности движения!). Ворожба и без того впритык выдаётся с борщаговского обслуживания. Максимум что мы можем сэкономить - 2 минуты по Киев-Пассажирскому и 3 минуты на нежинском участке - т.е. обеспечим пересадку по Нежину аж за 4 (!) минуты. Меня послали лесом за 7 минут от старой нитки 74 на 6309 (хотя одну зиму я таки уломал "на посмотреть" и сделал 8). Всё это НРП уложили в классический ответ "Немає технічної можливості" (ибо её действительно нет, только если не растягивать городскую, с которой по Волынскому можно как раз таки на Ворожбу пересесть просто постояв на платформе 6 минут и убрать эту возможность). Помимо этого мы сносим по Киев-Пассажирскому очень минимальную пересадку с 6020 (9:36) в 9 минут, которых и без того впритык мало.


Цитата (Андрій Макарець, 16.06.2020):
> Дуже сумніваюсь, що вона так обертається. Прибуття 6305 до Чернігова о 13:21
> , а відправлення 6306 - о 13:25. Так фізично неможливо обернутися.

6305 по прибытию минуты на 2 раньше стараются приехать (расписание позволяет на последнем перегоне хорошо проехать), а 6306 уходит с плюсом и нагоняет. Третий год они разорвали вечный оборот нарисовав, что на 6306 должна уйти машина от 6852, но там ездит четырёхвагонка, которую в конотопский оборот нельзя, поэтому обходятся таким корявым оборотом на достаточно регулярной основе. Вот пример:
670 ниткой 6305
https://youtu.be/yIEYumdOkac
670 ниткой 6306
https://youtu.be/DkRPLV1sYaU


Цитата (Андрій Макарець, 16.06.2020):
> Хоча мені не зрозуміло, чому це досі робиться під лінійку, а не програмою.

Це робиться під лінійку, тому що:

Цитата (art-trans, 16.06.2020):
> ни одно ПО в мире даже самой крутой разработки от it-гигантов - не осилит разработку графика под местные условия. Там столько вводных будет, что гораздо больше придётся после такого составления корректировать вручную и это затормозит процесс.
+2
+2 / –0
Ссылка
art-trans · 16.06.2020 08:50 MSK
Фото: 37
Цитата (tavalex2007, 15.06.2020):
> Вследствие этого до станции Чернигов вместо 21.05 приехали аж в 22.50 и дизель все это время стоял и ждал. Т.е. при желании все возможно продумать и учесть.

У локомотивной бригады горностаевского дизеля в пункте оборота нет отдыха, они просто ночь находятся на дизель-поезде и укладываются в 12 часов непрерывной работы (явка 20:00, сдача следующим утром на станции в 8:00). Поэтому проблемы его держать хоть до 2-х часов ночи - нет от слова совсем. Кроме скрещения с 94 он не мешает никому и ни под что больше не увязывается - лишь сам на себя. И то - держат его в том случае, если бригадир проводников 866-х Неудачничей передаёт информацию о наличии пассажиров, которым требуется пересадка. Если таких пассажиров нет - дизель-поезд отправляют без задержки. И подобная волна уточнения информации идёт по всем станциям, где могут подсесть пассажиры на поток 865-6893.


Цитата (tavalex2007, 15.06.2020):
> А может, иностранных спецов надо привлечь, раз сами не могут? ПО соответствующее закупить, если свое не в состоянии разработать? Может, выкинуть на помойку эту совковую систему из 6 совковых ж.д. и перейти к чему-то другому, более оптимальному?

Как человек айтишной сферы и параллельно с этим человек, который видел и мониторит ситуацию с разработкой графиков по УЗ - могу сказать лишь вот что: ни одно ПО в мире даже самой крутой разработки от it-гигантов - не осилит разработку графика под местные условия. Там столько вводных будет, что гораздо больше придётся после такого составления корректировать вручную и это затормозит процесс. Да, это совковый подход - не отрицаю. Однако составление графиков на местах (в пределах даже не дорог - дирекций) направлено именно на то, что люди-графисты знают свои пассажиро и грузопотоки и могут подобрать самый оптимальный вариант, который компьютерные программки попросту будут игнорировать (ведь ещё есть поправка на местное автобусное сообщение с сёлами - вы будете удивлены, но некоторые диспетчера через дежурных по станции и работников соседствующих автовокзалов даже такие вопросы согласовывают в пределах возможного).


Цитата (tavalex2007, 15.06.2020):
> Они что, просто так себе катаются? Или перевозят массу людей в обход забитых корытами улиц?

Вот только за этих людей до сих пор никто ничего не платит в адрес собственника инфраструктуры. Претензии уместно предъявлять, когда есть оплата или хотя бы достигается компромисс в смежных вопросах.


Цитата (tavalex2007, 15.06.2020):
> В данном случае интересы города, по территории которого проложены сотни км ж.д. путей разного калибра и которые таки создают ему препятствия.

За присутствие этих путей на столичной земле железная дорога платит немалую сумму. (хотя такой маразм осуждают даже соседствующие страны, в которых такого бреда нет)

Соответственно - очевидным становится вопрос: дорога платит аренду, выполняет себе в убыток перевозки, не получает взамен никаких преференций - и ещё должна с кем-то считаться? Позвольте привести пример и спросить - я оплачиваю за чистоту подъезда ЖЭКу, вы насрали мне у двери в подъезде, подключились к моему интернету - и я должен ещё с Вами считаться? А дерьмо выгребает ни в чём не виновная работница того же ЖЭКа. Параллель ясна?
+3
+4 / –1
Ссылка
art-trans · 15.06.2020 16:26 MSK
Фото: 37
Цитата (tavalex2007, 15.06.2020):
> неужели нельзя развести во времени ГЭ и товарняки?

Нельзя. Коммерческие грузовые сутки заканчиваются в 17:00. Простой грузового вагона на станции пока "не наездятся жирующие киевляне" (цитата с рабочей группы) это шестизначные суммы для локального трафика и семизначные для транзита. Хотите кататься на электричках в любое время - стройте себе рельсы и всю инфраструктуру - и катайтесь наздоровье. Не нужно для этих целей наезжать на железную дорогу - она не обязана со своего кошелька оплачивать хотелки местных царьков. Как и вся страна (и соседствующие с ней) не обязана ждать по 3-5 часов в день утром и вечером, пока накатаются городские электрички по столице. Экономика - не более.


Цитата (tavalex2007, 15.06.2020):
> Тупо ничего не хотят делать.

Это Вам так хочется смотреть на эту ситуацию.

Приведу пример.

Запросили по станции Нежин пересадку с комфортной электрички 888 Киев - Ворожба (приб. 11:46) на пригородную электричку 6305 Нежин - Чернигов (отпр. 11:41). Сместить Ворожбу не представляется возможным в силу технических обстоятельств (не выдержится накладное время локомотивной бригады для начала - а это уже нарушение режима труда, что на железной дороге прописано кровью многих проездов запрещающих сигналов от усталости персонала). Начали чесать как подвинуть на позднее черниговскую. Она оборачивается обратно на Нежин под 6306, где всего навсего 10 минут на пересадку на интерсиси 778 Киев - Шостка. Если сдвинуть на 20 минут позже Шостку, то обратно придётся сдвигать на позже возвращающуюся с Ворожбы комфортную электричку (обгон по станции Кобыжча), перекраивать график трансукраинскому поезду 45 Лисичанск - Ужгород (который придётся пропихивать с кучей обгонов), а тот в свою очередь затронет скрещение с пригородом вообще в луганской области и нарушит оборот тепловозов на сумском участке.

И таких примеров масса. Поэтому когда вы говорите "можно подвинуть" - НЕЛЬЗЯ. Не потому, что не хочется, а потому что мельчайшее изменение затрагивает полстраны одномоментно (что я привёл на примере). И когда впихнули городскую, за ней добавили воздуховоз в Борисполь - графисты сделали нереальную работу, в которую добавили ещё основной заработок железнодорожников - грузовой трафик. Ибо ни КГГА, ни КОДА, ни даже КПТ - не маются вопросами инфраструктуры (хотя по логике - ею пользуются, имеют с неё какие-то доходы для покрытия зарплатной части персонала).


Цитата (tavalex2007, 15.06.2020):
> Есть такое. Была же в этом году какая-то встреча, депутаты там были. И что?
> В конце-то концов, пусть сокращают рейсы, сосредотачиваются на пиковых перевозках, переводят часть электричек на ЭПК. Тут и так маршрутчики обложили со всех сторон.

Перевести на ЭПК - Киев встанет раком от отсутствия доезда персонала, ибо рядовой трудяга (с которого столица имеет денег больше, чем олигархи на отмыве при стройке Олимпийского). И повторюсь - первые дни карантина это показали красочнее некуда. Ибо санитарка с Нежина за 80 грн. каждый день ездить в Киев не будет.

Маршрутчики - не панацея. Одна электричка в 8 вагонов - это порядка 2к паксов (если по минимуму брать, а не битком как на тетеревском). С Нежина 15 пар (2000х2х15=60000 паксов), с Тетерева 27 пар (2000*2*27=108000 паксов), с Фастова 25 пар (2000х2х25=100000 паксов), с Яготина 12 пар (2000х2х12=48000 паксов), с Мироновки 3 пары (1000х2х3=6000 паксов; здесь поток небольшой). Итого имеем ежедневный поток в 322000 пассажиров по очень грубым подсчётам. В классической Руте или Богдане вместимость порядка 35...40 душ. Итого нужно нарисовать из ниоткуда 8050 автобусов. Выдержит автотрафик такую нагрузку на подъезды в Киев? Вопрос риторический.
+5
+6 / –1
Ссылка
art-trans · 15.06.2020 12:27 MSK
Фото: 37
Даже я из Украины понял эту шутку. Парни - давайте как-то расшевеливайтесь с этим карантином...
+8
+15 / –7
Ссылка
art-trans · 14.06.2020 17:06 MSK
Фото: 37
Теперь я включу ЖД MODE и объясню несколько моментов.

Составов в подчинении КПТ не 10, а 12.

ЭР9М: 504, 513, 517, 522, 524, 529, 536, 539
ЭПЛ9Т: 002, 003, 005, 012

В оборот закладывалось 10 составов на полное кольцо, 1 состав на челнок Троя-Петровка, 1 состав по очереди на ТО-3/ТР-1.



Касаемо выполнения графиков - здесь сами же пассажиры молодцы, когда грузятся на той же Петровке в биток, держа состав. Разумеется, петровский однопутный мост тоже та ещё морока, хотя там пологими стрелками немного порешали.


Теперь посчитаем выручку. ЮЗЖД/УЗ от ГЭ имеет лишь головную боль, т.к. неравномерное движение (разгон-торможение-стоп) подбивает грузачи, которые дают львиную выручку на содержание в т.ч. путевой инфраструктуры, по которой совается ГЭ.



Когда читаю "ЮЗЖД не отремонтировало электрички" - задайтесь вопросом, а кто-то оплатил этот ремонт? или слесарю из РПЧ-8 нужно из своих кровных одарять киевлян ремонтом электричек? или быть может слесаря из того же рпч-8 засрали составы до такого состояния, что некоторые отборные говносоставы фастова выглядят получше?



Цитата (tavalex2007, 14.06.2020):
> с другой стороны, что имеет Киев с того, что через него гоняют транзитные товарняки? Ничего? Так пускай они с ними убираются отсюда, пускают другими путями вне города

Киев имеет нехилый налог на землю, с которой отчасти покупаются красивые мазики и богданчики. УЗ не имеет ни гривны компенсации за льготников от Киева и области. Как и не имеет даже банального согласования незначительного поднятия тарифа в пригороде на 2 гривны (что уже сделали соседствующие области). Так то да - Киев святой, белый и пушистый.



Вот только если завтра убрать эти самые товарняки - я погляжу на бетон от Ковальской, Рошен и многие иные предприятия, которые тоже приносят Киеву в виде откатов и налогов немалую долю дохода в бюджет. Равно как эти самые товарняки дают работу на огромном числе железнодорожных подразделений тем же жителям столицы, а не только периферии из Кобыжчей. Нам всем легко рассуждать с дивана, не скрою. Вот только одно мельчайшее изменение в работе глобальной железки - мгновенно сказывается на множестве сопутствующих отраслей города. Если убрать грузовой транзит и переработку со столицы - оревуар и пассажирское движение, за которым сразу столица лишится и приезжей раб.силы. Карантин как раз показал зависимость столицы от периферии и дальних уголков "заробитчан".

Мы на рабочих группах в МинИнфраструктуры просили сместить одну электричку - едва социальный коллапс не наступил. Ибо срабатывает цепная реакция и всё - крах.



Цитата (Люси Сорью, 14.06.2020):
> Все проекты по улучшению ГЭ упираются в нежелание УЗ этим заниматься

Все проекты по улучшению ГЭ упираются в нежелание Киева платить за обслуживание составов электропоездов в профильном депо, в нежеление платить за льготников, которые с ГЭ перепрыгивают на пригород, и в нежелание согласовывать поднятие тарифа чтобы перекрыть таким нехитрым способом возрастающий долг по льготникам при уплате земляного налога. (погуглите цифру - там можно за эти деньги весь Фастов через заводской ремонт прогнать, а не только 12 составов ГЭ)




Цитата (Миша из Киева, 13.06.2020):
> через Киев идет нехилый грузовой трафик. Его сейчас, по наблюдениям, стараются пропускать через Северное полукольцо, и он ложит движение только горелки

Грузовой трафик пропускают через север ибо на главном ходу слишком много людских поездов в сравнении с севером, вдобавок к этому весовые нормы "югом" чуток ниже, а упереться в задержанный пригород и не взять подъём - как два пальца об асфальт. Пока пригород и город не ездили - грузовой трафик преспокойно ездил едва ли не по первому пути Киев-Пассажирского и этому есть множество видеодоказальств в этих наших инстаграмах и фейсбучиках.




Цитата (Гребенник Евгений, 13.06.2020):
> Ничего он ещё не захлопнулся! Работает челнок от Почайной до Троещины,так что ещё рано хоронить ГЭ. Надеюсь на то,что скоро возобновлят работу кольца.

Как только оставшиеся вагоны наездят на проведение ТР-3, которые КПТ не жаждет оплачивать - можно хоронить.
+11
+13 / –2