TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем art-trans

Отобразить все комментарии

Ссылка
art-trans · 12.06.2015 13:02 MSK
Фото: 37
Добавили всего-лишь аккуратный логотип на чёрной части под лобовым стеклом, а согласитесь насколько симпатичнее стал выглядеть ранее уродский троллейбус.

А номер, раз он настолько невелик, можно было расположить на подготовленном под него месте в самом низу.
+2
+4 / –2
Ссылка
art-trans · 11.06.2015 00:07 MSK
Фото: 37
Там как раз был переходной процесс, а потом закреплённики стали творить что попало. И понеслось...
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 10.06.2015 10:10 MSK
Фото: 37
И всё же не поддерживаю ЧТУ и закреплённых на 451-м водителей в части нежелания использовать маршрутный указатель по назначению. Взять бы даже для примера 450-й.
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 30.05.2015 11:29 MSK
Фото: 37
А что за светло синий экземпляр позади этой серой шкарабанки?
–7
+1 / –8
Ссылка
art-trans · 27.05.2015 20:17 MSK
Фото: 37
Цитата (Александр Чернов, 27.05.2015):
> Насколько мне известно, КПТ планирует превратить новую территорию АП-6 в автобусно-троллейбусный парк, перенеся туда депо №2.

Тоже можно, но шнурок тянуть нужно далеко, и по Закревского не наездишься особо, а тянуть до круга на Маяковского (к тр/станции Сабурова) - тоже не самое приятное решение, хотя возможно и логичное.
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 25.05.2015 19:40 MSK
Фото: 37
Цитата (Blek, 25.05.2015):
> Если официально то якобы на Черниговской нет места для разворота.

Там не места для разворота нет (оно как раз есть - как раньше дай Бог памяти 62-й автобус разворачивался - по броварской трассе снизу под трамваем), там проблема в другом - очень тесно. К тому же пересечений с трамваем дофига, постоянные затыки траффика на трамвайном треугольнике возле Черниговской. В итоге - пуск троллейбуса туда выйдет золотым. Да и же полезного траффика по Гагарина не шибко много - справляются и шрутки с автобусами-одиночками (даже в пик).

Если и делать его (43-й) до Черниговской - то "неправильным кольцом" - врезАть перекрёсток и ложить линию в одну сторону по улице Лебедева, заворачивать у её окончания на Попудренко и выходить как раз у метро. Там и места хватит, и даже обед можно шикарно на Попудренко разместить ИМХО. Но всё упирается в отсутствующий и невозможный съезд на Лебедева с Гагарина при движении с Ленинградки (только если дважды пересекать трамвай и делать лишнее кольцо через Красногвардейскую.
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 25.05.2015 19:29 MSK
Фото: 37
Антоооооооша!!!))))
+1
+3 / –2
Ссылка
art-trans · 24.05.2015 13:51 MSK
Фото: 37
> Цитата (ANDER_2011, 24.05.2015):
> Тю, чего не на ЮМЗ Е186?!

Почему бы нет! Или на длинноБогдане-одиночке. В общем, чем извратней - тем круче. :P

Цитата (Oleg2602, 24.05.2015):
> Понятно, что без строительства левобережного депо и передачу в него всех левобережных маршрутов плюс Тр29, Тр30, Тр31, проблема есть, но решать её нужно с логикой!

Для такого депо ИМХО перспективным местом могло бы стать гуляющее пространство в продолжении улицы Цветаевой чуть дальше поворота на Драйзера возле т.н. конечной Тр37А "Поликлиника". К обоим "Милославским" конечным с набором маршрутов 37/31, 30/50(46) + поликлиничной 37А - рукой подать.
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 24.05.2015 10:24 MSK
Фото: 37
Цитата (TransCity, 23.05.2015):
> может вообще сделать маршрут знаешь какой?Кибцентр-Либедская-Ленинградка-Черниговская-Троещина-Петровка?

Ябпрокатился!) На МАЗе из ТД2. :D
+3
+3 / –0
Ссылка
art-trans · 12.05.2015 13:41 MSK
Фото: 37
Там электронный МУ, который, по всей видимости, не хотят доводить до ума и использовать по назначению.
–2
+0 / –2
Ссылка
art-trans · 11.05.2015 12:28 MSK
Фото: 37
Сюда очень кстати будет фраза почтальона Печкина "До чего же техника дошла..."
+19
+19 / –0
Ссылка
art-trans · 10.05.2015 11:40 MSK
Фото: 37
Дверь с поручнями наружу. К такому жизнь меня не готовила.
+41
+41 / –0
Ссылка
art-trans · 08.05.2015 22:55 MSK
Фото: 37
Вах! Какое милое корытце на таком то элитном маршруте)))

Всё никак не попаду прокатиться на ЮМЗе где-нибудь на прямом кусочке возле эпицентра по братиславской.
+2
+2 / –0
Ссылка
art-trans · 05.05.2015 11:35 MSK
Фото: 37
Не будет ли более благозвучным заменить в обоих версиях "столбы" на "опоры"?
+5
+5 / –0
Ссылка
art-trans · 03.05.2015 21:57 MSK
Фото: 37
Всё там в порядке, успокойтесь. Автор удачно поймал момент когда узел сочленения "прыгает" в самой верхней точке. Для "гармошек" типа ЛАЗа это вполне нормальная эксплуатация.
+5
+5 / –0
Ссылка
art-trans · 27.04.2015 21:55 MSK
Фото: 37
Маршрутку на Репки ждал, или просто гулял?
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 27.04.2015 21:11 MSK
Фото: 37
Как бы здесь красиво смотрелся жёлтенький Т901...
+2
+3 / –1
Ссылка
art-trans · 24.04.2015 20:46 MSK
Фото: 37
Цитата (Андрей Харьковой, 24.04.2015):
> ДлинноЛАЗов на А73 вчера не замечены

После ввода городской электрички 73-й изгадили всем старьём, тогда как ранее там то и дело бывали подряд по 2-3 змеюки вперемешку - то ЛАЗы, то МАЗы.


Цитата (Андрей Харьковой, 24.04.2015):
> Из длинномеров работал белый красавец МАЗ 105 №4671.

Есть фото?
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 24.04.2015 10:23 MSK
Фото: 37
Наконец-то! Я ждал этого кадра! Жаль какой-нибудь длинноЛАЗ на 73-м здесь не снят...
+3
+3 / –0
Ссылка
art-trans · 22.04.2015 21:04 MSK
Фото: 37
Цитата (ANDER_2011, 22.04.2015):
> Цитата (tavalex2007, 21.04.2015):> По имеющимся проводам КС то можно устроить от Майдана до Троещины: 16-й, поворот направо с Дорогожицкой на Телиги и погнал себе на Троещину. А что, неплохой вариант, НО> Вот только кто будет минимум час трястись по такому маршруту? Учитывая, что такой маршрут длинющий, с пробками по Московскому мосту... Никто просто не будет дожидаться такой 16-й, особенно в пик.

А "яБпроехал". По трассе 27-го, дальше по трассе 31-го и 37-го (можно даже разворот как на 37-А для бОльшей длины). И авиантов туда... побольше и поубитее)))

p.s.: главное Петровку транзитом как-нибудь объезжать без посадки, чтобы троллейбус был именно для троещинских.
–1
+0 / –1