TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Dmitrik

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dmitrik · Киев · 03.10.2020 08:07 MSK
Нет фотографий
сегодня 2 октября пришел четвертый троллейбус
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 29.09.2020 19:14 MSK
Нет фотографий
вообще то их пришло три. неверная информация. и сегодня уже один троллейбус с руководством города ездил через мост на правый берег города к вагонному заводу квсз
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 23.09.2020 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДС3, 22.09.2020):
> По-ходу, номер маршрута из Крюкова на Молодежный будет 26 - http://kremen.today/2020/09/22/kremenchu...j-park/

маршрут будет 4!!! в статье речь просто идет о восстановление автобусного маршрута 26 а троллейбусы будут под номером 4 как 45 лет назад
+1
+2 / –1
Ссылка
Dmitrik · Киев · 23.09.2020 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 22.09.2020):
> Цитата (Dmitrik, 22.09.2020):
> > бред не говори! в том же днепре есть смены два через два по 12 часов что у трамвая что у троллейбуса. сам работаю по тому графику уже 12 лет
>
> Это разрывные?

нет. 12 часовые . речь об этом идет
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 22.09.2020 22:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (ANTONY1978, 22.09.2020):
> Цитата (RM7570, 22.09.2020):
> > Разве нет в Украине графиков 2х2 по 12 часов?
>
> Уже давно нет. За рулем не более 9 часов, общее время вместе с приёмкой-сдачей не более 10 часов. Есть у нас в Украине такая карательная структура как "Укртрансбезпека" (Укртрансбезопасность), разрывающая работодателей за нарушения режима труда и отдыха на куски. К сожалению, частные автоперевозчики на это чхать хотели, а вот муниципальные отдуваются по полной.

бред не говори! в том же днепре есть смены два через два по 12 часов что у трамвая что у троллейбуса. сам работаю по тому графику уже 12 лет
0
+4 / –4
Ссылка
Dmitrik · Киев · 17.09.2020 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 17.09.2020):
> 5 лет реставрация????
> Для сравнения - мост через Днепр в Кременчуге для железной дороги начали строить в 1870 году и открыли в 1872 году. Это в те года!!! А нынешний мост в Кременчуге, двухярусный, построили в 1949, строительство длилось всего 3 года. И мост стоит на опорах моста 1872 года, которые до сих пор целые!

поправка!!! в 1949 мост не построили с нуля а реконструировали с постройкой второго этажа для автомобилей! первый этаж тот же самый постройки 1872 года!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 17.09.2020 07:17 MSK
Нет фотографий
интересно а как трамваи туда попали? на завод петровского.своим ходом или как то на тягаче?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 03.09.2020 06:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.09.2020):
> Кто-нибудь, скажите электронщикам, Что Второе Слово С Большой Буквы Писать Не Надо Ни В Одном Из Словосочетаний На Табло.

в кту нет электронщиков. это программируют сторонние организации за деньги
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 02.09.2020 09:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (METROfan, 09.07.2018):
> Новые троллейбусы сильно контрастируют с советскими ещё светильниками на столбах

где вы видите советские светильники? это светильники производства германии. если точнее гдр
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 22.08.2020 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikiki, 21.08.2020):
> Много раз заявляли, что ликвидировать 1 маршрут не будут даже после постройки метро.

как раз много раз тоже заявляли что после постройки метро первый маршрут трамвая закроют от участка вокзал соборная площадь. а проспект карла маркса расширят со сносом бульвара посередине. и будет широченный проспект наподобии проспекта правды
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 21.08.2020 11:23 MSK
Нет фотографий
хммм... не понятно. походу очередной распил будет. а зачем реконструировать полотно первого маршрута если после постройки метро в центр к музею и далее маршрут первого трамвая будет ликвидирован!? намечается распил? а с другой стороны пока метро построят еще 10 лет пройдет
0
+3 / –3
Ссылка
Dmitrik · Киев · 23.07.2020 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 23.07.2020):
> Цитата (Eluseylusenko, 23.07.2020):
> > Врятли Полтава купит такое ,зачем ей старье?
>
> Не купят конечно же, но жаль троллейбусы, хоть бы один ходовой оставить, чтоб катал экскурсии, на заказ и как ходовой музейный экспонат.

Оставили 4 машины уже говорили. 159 в качестве развозки и тех.помощи а 149. 169. 153 для чистки проводов в обледенении
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 22.07.2020 13:48 MSK
Нет фотографий
Продадим Полтаве)))
+2
+3 / –1
Ссылка
Dmitrik · Киев · 30.04.2020 11:03 MSK
Нет фотографий
а что с ним не так?? что за бред?
+3
+6 / –3
Ссылка
Dmitrik · Киев · 19.04.2020 12:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 19.04.2020):
> 10к? Чем он отличался от Тр10?

тот ходил только до Лыбидской а тот до ж.д вокзала
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 01.04.2020 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 01.04.2020):
> Полагаю, задел для Кривого Рога? Сколько их еще там осталось?

ошибаешься! это для кременчуга
–12
+2 / –14
Ссылка
Dmitrik · Киев · 30.03.2020 20:46 MSK
Нет фотографий
то просто остановка на улице Первомайской а то конечная остановка по улице Пролетарской. типа как Рынок на той и на той улице.тем более там не должно было быть никакой конечной так как линия должна была идти дальше на мост и в Крюков. но случилось так как случилось
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 30.03.2020 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДС3, 09.08.2019):
> У них (машин 75-79г.в.) с завода были такие задние окна?

нет. такие окна ставили после квр в харькове на хварзе
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 30.03.2020 11:52 MSK
Нет фотографий
я же говорю официально на бумаге. а в жизни просто мост или крюков.мост писали на табличках. почему так не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitrik · Киев · 29.03.2020 23:50 MSK
Нет фотографий
официально эта конечная остановка с 1973 года называлась дворец культуры им петровского
0
+0 / –0