TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Владислав К1

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 04.12.2020 19:36 MSK
Фото: 2
Может вам из Питера челноков попросить??? С радостью от ПАЗиков отделаемся)))
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 24.12.2019 12:30 MSK
Фото: 2
А смысл от контррельса на внешнем рельсе?
+2
+3 / –1
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 17.12.2019 17:29 MSK
Фото: 2
Цитата (Володя, 17.12.2019):
> ОСАГО-одна, если не планируется работа в отцепленном виде. Страхуется гражданская ответственность водителя ТС, а не само ТС.

С чего вдруг? Этот вид страховок с открытым перечнем водителей, поэтому ОСАГО на каждый вагон свой!
+6
+6 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 20.07.2019 21:19 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2019):
> То есть ни смена строя в стране, когда жильё стало товаром, и трамвай под окнами резко снижал цену на него, ни перевод жилья в центре в разряд офисов с куда бОльшим энергопотреблением ни на что не повлияли, а вот грохот центральной тележки ЛВСа убил всё.

Так трамвай под окнами именно поэтому и снижал цену... из-за дикого грохота и вибрации. Этот грохот как правила и хорошей вибрацией сопровождается. Сам живу недалеко от трамвайной линии и офигеваю от грохота даже с через закрытые пластиковые окна.
Гремят кстати не только центральные телеги.... Моторные тоже не "тихие"... Впечатление, что проектировщик любил американские свадьбы с кучей привязанных консервных банок.
+3
+4 / –1
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 22.06.2019 22:15 MSK
Фото: 2
Цитата (BorisB, 22.06.2019):
> P.S. На фото не видно машин с отсутствующим задним мостом.

А разве 4й ряд не стоит без задних мостов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 06.04.2019 19:56 MSK
Фото: 2
А никто не объяснит, почему второй полупантограф сломан?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 02.04.2018 13:17 MSK
Фото: 2
ост. Проспект Гурова
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 22.12.2017 15:27 MSK
Фото: 2
Цитата (BaronRojo, 07.07.2015):
> И крашенный кирпич(

Кирпич окрашен не с целью декорации, а с целью борьбы с плесенью и грибком из-за высокой влажности. Деревья в апреле в белый красят побелкой тоже не из-за эстетики, а для борьбы с насекомыми - короедами...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 08.11.2017 13:53 MSK
Фото: 2
Опять все столбы в междупутье....
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 08.11.2016 14:26 MSK
Фото: 2
Цитата (watchmaker, 08.11.2016):
> 71-619А с обычным пантографом? С какого перепугу?

Прикинь! Пол Москвы так ездит....
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 11.05.2016 02:08 MSK
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 16.02.2016):
> Видимо от 001 и поставили (остались после переоборудования в кафе).

Нет. Таким и прибыл с Моста. Потолочная обшивка была только покрашена. Раньше на нем было комбинированное освещение: низкое/высокое. После КЗЭТ только низкое.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 11.05.2016 02:04 MSK
Фото: 2
Ничего не изменилось))
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 09.05.2016 08:40 MSK
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 28.11.2015):
> В ПД системы расцеплял, теперь что, и в ДД так будет делать? Куда уже дальше?

Не надо хаять человека, которого даже не знаешь. ПД поднялся из Ж, благодаря именно Горейко В.В., и работники ПД с сожалением вспоминают перевод его в ДД. А СМЕ расцепляля "Служба Руху" уменьшая количество хвостов по плану. Если 2й вагон был более менее живой, ПД восстанавливало его головой. Например 5573, 5745 и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 08.05.2016 02:20 MSK
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 14.03.2016):
> Да ну! А вы никогда не заглядывали, к примеру, в тупичок этой к/ст, что где-то правее от точки съемки? Или по линии 4-го трамвая по Богославских? Или по линии 10-ки от Буденного в сторону Восточного? Или непролазные хащи, когда оная сворачивает с проспекта Дзержинского и идет до Кучумова, проползая через хлипкий мостик? Или по линии 8-ки по Коммунаров?

Могу в сравнение предложить присмотреться на: площадь возле м. Лукьяновка, ул. Глибочицкую, ул. Еленовскую, м. Контрактовая пл (в особенности вечерами с полчищами крыс). А про "Хащи" может вспомним пл. Фрунзе до Скляренка вместе со всем блошиным рынком???
0
+1 / –1
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 08.05.2016 00:41 MSK
Фото: 2
Цитата (Матяс Владимир, 07.05.2016):
> Вы были в трамвае в моменты сильного удара? Иногда от того, что башмаки кидаешь при экстренном торможении кто-то падает и ударяется. А тут такой внезапный удар. Так что еще вопрос, где тут больше риска.

Не рви сердце! Опытные водители все и так поняли, молодые поймут с опытом, а фанатам доказать что-либо бесполезно. Я и так давал цитаты из инструкций, а вместо того чтоб осмыслить произошедшее и получить урок от действий ОБОИХ накосячивших водителей - развели демагогию на три листа. В особенности насмешило сравнение правил управления трамваем с техникой вождения машин.
P.S.
На Песы допускаются водители только со стажем и разрядом, и это соответственно отчасти профессионалы, поэтому права на ошибку у них нет. Дорога не прощает ошибок. А за 17 секунд ПРЕДУПРЕДИТЬ пассажиров о необходимости покинуть первую площадку и крепко держаться двумя руками за поручни - более чем достаточно. А покинув кабину и выйдя в салон - водитель наоборот могла вызвать панику у пассажиров.
0
+2 / –2
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 06.05.2016 13:03 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 06.05.2016):
> Вот смотришь на наших доблестных водителей трамвая и радуешься. Прямо Джеймс Бонды с терминаторами.

Достаточно было перед самым моментом удара растормозить вагон, и принять удар в расторможеном положении. Сразу после удара применить экстренный тормоз. Повреждения были б в разы меньше и безопасности для пассажиров больше, так как удар мягче. Есть Инструкции и правила "написанные кровью", а не глупые домыслы транспортных фанатов. Везде в т.ч. и Москве требуют ловить расторможенным вагоном.
+6
+7 / –1
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 06.05.2016 01:38 MSK
Фото: 2
Образцово - показательная система!
+14
+14 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 05.05.2016 23:40 MSK
Фото: 2
Цитата (McFly, 05.08.2015):
> Чего? Если трамваю влево надо, то ясно дело, что он уступать встречному должен. Это ПДД, а не инструкция!

Я писал не о ПДД, а именно об инструкции. И те кто связан с работой водителем - меня прекрасно поняли...
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 05.05.2016 23:08 MSK
Фото: 2
> Ретро" смотрится лучше "лягушонка", а лучше настоящего ЛМ-57 не смотрится практически ни один иной трамвай. "Ретро" надо сравнивать с ЛМ-67, там был апгрейд ЛМ-57 до будущего ЛМ-68, а тут даунгрейд ЛМ-68М до внешности ЛМ-57.

Я понимаю сделать несколько вагонов, но не начинать повальную модернизацию таким образом. Если хотят "модернизировать", то это подразумевает перестроение морально-устаревшего к современному. и большинство современных пассажиров понятия не имеют о ЛМ-57.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав К1 · Москва · 05.05.2016 22:42 MSK
Фото: 2
> Ужас - это "Каштан".

про поделки ЛМ-68М3 - по формам лучше умолчим...
–9
+1 / –10
««1234 ··· 10»»