TransPhotoГородской электротранспорт
Беларусь  
Гомельская вобласць

Мозырь

Мазыр

Редакторы: Евгений Гура, IKS.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология

25.08.2015 Стоимость проезда на 25.08.2015:
Город — 3600 бел. руб.
Пригород — 4700 бел. руб.
Промзона — 11000 бел. руб.
21.10.2013 Стоимость проезда на 18.10.2013:
Город — 2200 бел. руб.
Пригород — 3600 бел. руб.
Промзона — 7800 бел. руб.
12.08.2012 Стоимость проезда на 07.08.2012:
Город — 1300 бел. руб.
Пригород — 2600 бел. руб.
Промзона — 6000 бел. руб.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:




Информация

Мозырь расположен в Гомельской области. Население города - около 112,5 тыс. человек.

Трамвайное сообщение в Мозыре открылось 1 августа 1988 года. Единственная линия мозырского трамвая начинается у депо и заканчивается у нефтеперерабатывающего завода. На протяжении маршрута есть 4 разворотных кольца.

Линия строилась для обслуживания Мозырского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ) и до сих пор является его ведомственным транспортом. Расписание движения трамвая составлено таким образом, что подавляющее большинство рейсов совершаются согласованно с началом или окончанием смен на МНПЗ. Естественно, что большую часть пассажиров составляют рабочие завода и жители пригородных населённых пунктов, через которые проходит трамвай.

Длина маршрута - 20,3 км, которые трамвай проходит за 40 минут. Утром в сторону завода, а вечером в сторону города трамвай идёт без остановок в пригородной зоне. В городской черте линия проходит на обособленном полотне, пересечения с автомобильной дорогой выполнены на одном уровне. В пригородной зоне пересечения с автомобильными дорогами выполнены в разных уровнях, во всех случаях трамвай идет снизу. В пределах защитной зоны трамвайная линия очень живописная. Она проходит вдоль леса, лесостепи, полей сельскохояйственного назначения. Трамвай на фоне работающих на полях комбайнов - вполне мозырьская картина. Контактная сеть трамвайная. Несущие провода крепятся к консолям железобетонных опор, распложенных сбоку от трамвайной линии. Рельсы везде двутавровые, в том числе в кривых, которые здесь имеют большой радиус (метров 400-600, не меньше). Конечная станция МНПЗ - самая крупная в стране по размерам и путевому развитию. Здесь предусмотрен отстой двух-трех десятков двухвагонных поездов между началом и окончанием дневной смены на предприятиях промзоны.

Планом развития города Мозыря предусмотрено строительство второй трамвайной линии. Она должна ответвиться от действующей линии в районе остановки «Торговый центр» и пройти по ул. Притыцкого к железнодорожной станции Козенки. Как предполагается осуществлять движение трамваев и каково будет участие города в строительстве линии пока остается под вопросом.

Трамваи работают без кондукторов - оплата водителю на остановке. На линии встречаются контролёры. С 1.02.2010 стоимость проезда в Мозырском трамвае - в городской черте – 1100 рублей; по маршруту Город – Криничный, Раевские, Бибики, Пеньки, Дружба – 2100 рублей; по маршруту Город – Промзона – 5000 рублей.



ПС:

МодельКол-воГоды экспл.
КТМ-5М3621988-...
ВТК-2421988-...
ВТК-1011988-...
ВТК-09Д11988-...
ВТК-0111988-...
МСШУ-411990е-...
ПРМ-5М11990е-...

Маршруты:

Основной:
Трамвайное управление - МНПЗ. Интервал 25-95 мин.
Дополнительные:
"э" - Трамвайное управление - МНПЗ. Интервал 3-12 мин (в часы "пик". Без остановок в пригородной зоне).
"п" - Трамвайное управление - Поселок Криничный (1 рейс).
"к" - Трамвайное управление - Поселок Пеньки (1 рейс).


Использованы материалы Ааре Оландера, а так же сайтов:
http://www.gorobt.narod.ru,
http://mozyr.tut.by,
http://ru.wikipedia.org


Активные фотографы города

1-е место: Klessk — 88 фото
2-е место: xrds2009 — 51 фото
3-е место: Vladislav Prudnikov — 37 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии