TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем artmanius

Отобразить все комментарии

Ссылка
artmanius · Киев · 06.01.2018 08:26 MSK
Фото: 19
Цитата (завсегдатай, 06.01.2018):
> там есть возможность разогнаться? или маневровые "ускорителя" приняли?:)

там можно розагнатся, но как правило это не из-за скорости, а из-за невнимательности. Часто просто забывают следить в зеркало за тем, куда едет второй вагон.


Цитата (Blek, 06.01.2018):
> , а 060 что?

Забудьте за 060-й... Он уже не поедет.
+1
+1 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 05.01.2018 22:47 MSK
Фото: 19
Цитата (Alex5658, 05.01.2018):
> А вот когда в ДД Кацов И.А. правил, вагонам было хорошо, вот с 1996г когда директоров стали брать одних дятлов то депо и скотилось...

В 96-м Т6Б5 были почти новые, а сейчас им 30 лет. По правилам эксплуатации трамвая и троллейбуса срок эксплуатации трамвая без КР до 15 лет
+1
+4 / –3
Ссылка
artmanius · Киев · 05.01.2018 22:42 MSK
Фото: 19
Цитата (завсегдатай, 05.01.2018):
>
> О какой стрелке речь, если не секрет?

На территории депо поворот на право к боксам.
+2
+2 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 05.01.2018 15:49 MSK
Фото: 19
В Киеве не интересно поддерживать тех.состояние и что-то делать.
Гляньте на технику, которую свезли в АП7
https://m.vk.com/album-39256575_244997323
+5
+5 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 05.01.2018 13:22 MSK
Фото: 19
Цитата (Santehnik, 05.01.2018):
> тот БКМ не особо отличается

Я бы не сказал. БКМ 843, тот что 701, сделан неплохо, и забот с ним практически нет, а то что были нюансы с моноблоками, так это только потому что он уникален в стране и к нему не приспособлены ни поставщики комплектующих, ни оборудование для подъема и обслуживания тележек.
0
+0 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 05.01.2018 11:19 MSK
Фото: 19
Для Киева был бы идеальный вариант цена-качество закупить БКМ 802 300шт на ДТРЕД и ПТРЕД.
В Одессу один такой по тендеру купили за 7,5 млн грн.
https://bkm.by/catalog/tramvaj-modeli-802/
+1
+1 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 05.01.2018 11:12 MSK
Фото: 19
такой же изгиб и с левой стороны
+1
+1 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 05.01.2018 00:10 MSK
Фото: 19
Тут не столько в маневровых проблемма, сколько в плачевном состоянии (не)путевого хозяйства. На той стрелке где это случилось, когда-то согнули 058, и там часто вагоны либо сходят либо в разрез идут. То что согнуло 061 - это гласит о том, что несущие швеллера сгнили и потеряли свою жесткость. Вся кабина с первой площадкой аккуратно сместилась в левую сторону.
301, возможно, будет теперь одиночкой, так как его заднюю часть слегка повело вправо, в зеркало может не быть видно прицеп.
+4
+4 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 20.12.2017 21:40 MSK
Фото: 19
Цитата (Max_zp, 18.12.2017):
> И какие же из них сгорели?

27 марта вагон 449
31 августа еще какой-то
https://ru.tsn.ua/kyiv/v-kieve-razbilsya...68385.html

И это только за этот год.

Проблема КР трамваев заключается в том, что разбирают ВВ соединения, а потом либо забудут закрутить что-то, либо резьбу потянут, ну а потом плохой контакт, дуга, и как следствие возгорание.
–1
+0 / –1
Ссылка
artmanius · Киев · 18.12.2017 01:36 MSK
Фото: 19
> И по логике Макса из ЗП, она обязательно загорится.

В Запорожье почему-то часто горят Т6 после капиталки на "Моторсіч"
В Киеве после капиталки сгорели 5992 и 5905
После капиталки на КЗеТ возможно и этот сгорит, так как он дебютный
0
+0 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 24.10.2017 06:30 MSK
Фото: 19
интересно, во сколько миллионов вложились заменив этот кусочек ...
Этот латочный ремонт полнейший бред!
Тем более что хотят пустить новые трамваи.
+1
+2 / –1
Ссылка
artmanius · Киев · 20.10.2017 19:31 MSK
Фото: 19
Тогда понятно
+1
+1 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 20.10.2017 03:54 MSK
Фото: 19
синяя лента внизу лобового совсем не в тему
+1
+2 / –1
Ссылка
artmanius · Киев · 19.10.2017 16:18 MSK
Фото: 19
Цитата (kopop, 03.08.2017):
> как кр т3м. Тележки т3.

На нём стоят двигатели те-023, какой смысл переделывать под Тележки Т-3? Тем более что двигатель те-022 отличается по параметрам, возможно прийдется менять параметры регулятора, чем никто заниматся не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 16.10.2017 20:55 MSK
Фото: 19
Цитата (Santehnik, 16.10.2017):
> В депо стояли списані, але не порізані. Тому таких відновлених на баланс лише 3 було.

Подскажите, о каких номерах речь идет?
0
+0 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 16.10.2017 16:28 MSK
Фото: 19
Цитата (одесса, 16.10.2017):
> Я так и не понял его списывают давая номер на ТЗ или на Т6А5? Или вообще списывают без подмены?

на подмену т6а5, вроде...
+1
+1 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 16.10.2017 10:31 MSK
Фото: 19
Какая разница сколько сидений? Вы транспортом пользуетесь чтобы доехать с точки А в точку Б или чтобы посидеть?
Чем меньше сидячих, тем больше влазит людей.
–1
+4 / –5
Ссылка
artmanius · Киев · 16.10.2017 02:15 MSK
Фото: 19
Цитата (tavalex2007, 15.10.2017):
> Судя по тем фото, что есть, то вагоны Т3 шли на КлоЗЕТ в неразобранном виде.

Ничего полезного на 005 уже не осталось. Разобрали перед отправкой.
0
+0 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 14.10.2017 11:17 MSK
Фото: 19
Цитата (Santehnik, 14.10.2017):
> Цитата (Иван Н, 14.10.2017):
> > лучшую модель трамвая
>
> Лучшие модели трамвая в Киеве пока что Электрон и Песа.

На счет Песы не согласен. По причине, что там узкие проходы.
+4
+4 / –0
Ссылка
artmanius · Киев · 13.10.2017 16:28 MSK
Фото: 19
Цитата (IAndrey, 13.10.2017):
> А что, с этим вагоном что-то серьезное, кроме пробега по возрасту, что нельзя даже ПСР провести? Обязательно на подмен... Для подмена есть гораздо больше кандидатов, которым уже ничего кроме металобазы не светит.

С вагоном было всё хорошо. Просто так решили в КП.


Цитата (Alex5658, 13.10.2017):
> вагон сгнил.

Он не настолько гнилой, по сравнению с некоторыми. Гнилые ступеньки обычно вырезаются и ввариваются новые, а кабельный канал почти у всех Т6 в таком состоянии.
+2
+2 / –0