TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем HAnS

Отобразить все комментарии

Ссылка
HAnS · Киев · 05.05.2021 18:54 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 05.05.2021):
> Ура! Но все равно будем начеку.
>
> По ссылке в 2 вариантах из трех Жилянскую почти не используют. А лучше использовать именно Жилянскую, отдав корытам более широкую Саксаганского, хай себе там хоть поразбиваются.

По ТЗ проектант может предлагать свои варианты.

Жилянская виглядит отличным кандидатом для системы уличного трамвая образца центров немецких городов - проежжая часть по 1 полосе, трамвайная выделенка поцентру и венские остановки с повышением проезжой части. Однако это же не то, что нам нужно.

С таким ожидаемым пасажиропотоком, нам нужна макаимально «тяжелая» трамвайная линия - максимум скорости, максимум провозной способности. В таком режиме венские остановки уже вряд ли опция, нужны выделеные платформы по метров 65 - и вот здесь профиля Жилянской уже не будет хватать
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 05.05.2021 17:24 MSK
Фото: 205
Деньги в бюджете на ТЭО выделены, закупка запущена
https://hmarochos.kiev.ua/2021/05/05/kyy...novano/
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 05.05.2021 17:17 MSK
Фото: 205
О, одно из любимых мест - когда одна из полос ведет прямо в опору путепровода)
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 01.05.2021 22:26 MSK
Фото: 205
Цитата (Rehas_E, 01.05.2021):
> Цитата (HerrCoolLess, 01.05.2021):
> > А де йшлося про Татри?
>
> На такую сумму как указано выше вы не купите что-то другое.

За 1.2 млрд можно много)
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 27.04.2021 22:50 MSK
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 27.04.2021):
> Линия 1984 года, на фото рельсв в нормальном состоянии.

В настолько нормальном, что там на скорости 20 км/ч вагон идет в разнос, а маршрутная скорость на участке - 13-14 км/ч?)

Цитата (Вася Климов, 27.04.2021):
> В городе есть линии которые больше нуждаются в ремонте (Дмитровская, Кирилловская, Привокзальная)

В абсолютном измерении возможно, но на тех линиях только малая часть от пасажиропотока, который использует линию на фото. Логично начинать с самых загруженых коридоров
+7
+7 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 27.04.2021 22:35 MSK
Фото: 205
Цитата (Duster1no, 27.04.2021):
> Все Богданы,

Кроме люблинских Урсусов
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 22.04.2021 22:40 MSK
Фото: 205
Я так понимаю, пантограф такой из-за очень малой высоты вагона - всего 3 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 22.04.2021 15:51 MSK
Фото: 205
Правильные ссылки:
- Кузовів тролейбуса із низьким рівнем підлоги (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-0...DFQnAso)
- Систем керування асинхронними двигунами (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-0...DFQnAso)
- Тягових батарей (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-0...n2uPewQ)
- Систем струмознімання (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-0...rDU5QDo)
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 21.04.2021 13:58 MSK
Фото: 205
Цитата (Dimka89, 20.04.2021):
> І не просто всовує. А всовує його з ціною на 1-2% нижчою за конкурента. Хоча його ціна на 50% менша.

Треба просто вміти правильно прописувати ТЗ та нецінові фактори оцінки

Цитата (Саня Куранда, 21.04.2021):
> По госзакупкам кстати нет ответа что делать если участие в тендере берёт только один участник потому что других реально нет. Что делать в таком случае?

Что делать? Знать закон
https://infobox.prozorro.org/articles/pe...kupivli
+2
+3 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 21.04.2021 12:22 MSK
Фото: 205
Цитата (BaronRojo, 21.04.2021):
> Плюс первое поколение низкопольников понемногу начинают продавать.

Где? о_О
0
+0 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 21.04.2021 09:52 MSK
Фото: 205
Основные тендеры на этот конструктор)

Завершуються закупівлі компонентів для збирання 10-ти нових тролейбусів, зокрема:
- Кузовів тролейбуса із низьким рівнем підлоги (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-02-03-003238-b...)
- Систем керування асинхронними двигунами (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-02-08-004140-b...)
- Тягових батарей (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-02-15-010209-c...)
- Систем струмознімання (https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2021-03-04-005584-a...)

https://www.facebook.com/alltransua/posts/2871998846421420
+5
+5 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 19.04.2021 17:05 MSK
Фото: 205
Если говорить о звуках, ничто не сравниться с очень ранними асинхронными приводами на базе тиристоров))
https://www.youtube.com/watch?v=OD1ZDbs44ww
+4
+4 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 19.04.2021 15:07 MSK
Фото: 205
Цитата (Вася Климов, 19.04.2021):
> Прямой договор купли-продажи между юрлицами.

То есть, условный город А напрямую покупает у условного производителя Б 100 автобусов без тендера?)

Я не понимаю, почему нужно объяснять исход сего мероприятия: при реальной цене автобуса в 5 млн гривен, производитель Б выставит цену 6 млн. грн за автобус. И потом вернет должностному лицу, которое приняло решение о покупке автобусов у этого производителя, скажем, 700 тыс. грн с каждой машины.

Ну и, при этом у производителя С не будет ни одного шанса продать автобусы в город А, только если он не предложит вышеупомянотому должостному лицу, скажем, 1 млн с автобуса)

В конечном итоге, мы получим тоже своего рода тендер - только это будет теневой тенер за размер отката)
+7
+7 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 19.04.2021 12:55 MSK
Фото: 205
Цитата (Иван Н, 19.04.2021):
> В том что закупается что угодно, вопреки логике и здравому смыслу, в угоду определённым выгодополучателям, а не то что действительно необходимо.

Закупается не что угодно, а то, что хочет заказчик)

Мне очень интересно услышать альтернативный подход к закупкам)
+5
+6 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 19.04.2021 00:31 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 18.04.2021):
> А виною всему все та же коррупция, легализированная посредством т.н. закона про публічні закупівлі

И в чем же механизм легализации коррупции?)
+1
+3 / –2
Ссылка
HAnS · Киев · 16.04.2021 11:38 MSK
Фото: 205
Цитата (ObolonsSKY, 16.04.2021):
> Разом із твердженнями вищезгаданого колеги щодо начебто небажання "королів" з Песи співпрацювати з "незаможним" Києвом)

На ЄІБівський тендер вони навіть не прийшли)
+2
+2 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 13.04.2021 12:03 MSK
Фото: 205
+3
+3 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 06.04.2021 15:57 MSK
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> Мне приходится много ездить по стране и "киевский" бензин обходится на 2-3 грн дешевле, чем региональный.

Я с таким не сталкивался: по крайней мере на ОККО мой бензин в Киеве, Ровно, Умани, Одессе, Львове, Франковске и тд. - стоит одинаково
+1
+2 / –1
Ссылка
HAnS · Киев · 06.04.2021 11:59 MSK
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> В КПТ именно на соляру уходит примерно 8 грн на километр у МАЗ-215.

Ого, мало... я сейчас работаю в одном городе, там озвучили цену соляры 22 грн/л. Для одиночки выходит около 7 грн/км

А электроенергию по какому тарифу берет КПТ, не знаешь?
+3
+3 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 06.04.2021 11:26 MSK
Фото: 205
Цитата (tavalex2007, 06.04.2021):
> выходит так, что тарифы на электрику соразмерны с расходами на ГСМ для автобусов, то все реально плохо для ГЭТ...

Разница все еще где-то в два раза в пользу троллейбуса, однако стоимость обслуживания КС больно бъет по операционным расходам троллейбуса.
Из-за чего мне совершенно непонятна логика уменьшения выпуска и дублирования автобусами, т.к чем меньше троллейбусов, тем больше операционные расходы на КС на 1 машину.
+6
+6 / –0