TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем InDustReal

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
InDustReal · Белград · 23.04.2024 17:23 MSK
Фото: 6
Цитата (Tassadar, 23.04.2024):
> А где можно посмотреть проект?

Минута гугления дала такой результат: https://vk.com/wall-150643822_345152?w=wall-204221288_5448

На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш
+7
+8 / –1
Ссылка
InDustReal · Белград · 22.04.2024 22:10 MSK
Фото: 6
Цитата (avedavid, 22.04.2024):
> к запуску новых линий.

А подскажите, что за новые линии?
+3
+4 / –1
Ссылка
InDustReal · Белград · 20.04.2024 13:24 MSK
Фото: 6
А что вообще в Самаре происходит? Почему практически все относительно свежие вагоны 2016-17 годов поставки стоят?
+5
+5 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 13.03.2024 22:24 MSK
Фото: 6
Данные из википедии (в очередной раз убеждаюсь, что википедия врёт)

Вот, кажется, более достоверный источник, по которому получается, что 71-630 даже длиннее
https://transphoto.org/photo/169664/
https://transphoto.org/photo/350462/
+1
+1 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 13.03.2024 22:08 MSK
Фото: 6
71-630 - 26,5м
71-631 - 28,5м
+1
+1 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 07.03.2024 23:06 MSK
Фото: 6
Цитата (Михаил Жуков, 07.03.2024):
> При равных условиях народ поедет на том, что удобнее (без безумных петель по району и т.п.).

Вот это тоже достаточно важный момент. Помнится, во времена маршруток многие предпочитали их в основном потому, что их трассы были прямыми на ключевых участках, в то время как автобусу нужно было подъехать к каждой школе и поликлинике. В идеале, надо разделять транспорт на магистральные и районные маршруты, чтобы обеспечить максимально прямые связки между важными точками (например, пересадками на метро иди жд) с помощью частоходящих магистральных маршрутов, а петли к поликлиникам оставить для районных, с бОльшими интервалами и, возможно, ТС малого и среднего класса, в зависимости от востребованности
+4
+5 / –1
Ссылка
InDustReal · Белград · 29.02.2024 17:52 MSK
Фото: 6
Крепление для ведосипедов
+2
+2 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 16.02.2024 02:06 MSK
Фото: 6
Чтобы уйти вот от такого пережитка прошлого, когда кому-то где-то надо отмечаться и из-за этого "невозможно" изменить маршрутную сеть:

Цитата (Potato, 01.02.2024):
> Только 18 может отмечаться в СД. 55 слишком длинный для одной распорядительной конечной. У 47 на Удельном нет диспетчерской.


Цитата (zz27, 15.02.2024):
> Помещения уже есть, пусть там сидят.

Да в общем, должно быть без разницы, где кому сидеть, в каких помещениях, хоть из дома на удалёнке (утрирую, конечно)
+2
+3 / –1
Ссылка
InDustReal · Белград · 15.02.2024 18:20 MSK
Фото: 6
А можете мне объяснить, зачем в 2024 году на к/ст нужны диспетчерские? Зачем вообще где-то отмечаться, когда весь пс оснащён навигационными устройствами и за ним можно наблюдать в режиме онлайн? Почему нельзя избавиться от этого атавизма и управлять движением из какого-нибудь единого диспетчерского центра, а на к/ст оставить только санузлы и возможно помещения для обеда/отдыха
+7
+8 / –1
Ссылка
InDustReal · Белград · 09.02.2024 22:56 MSK
Фото: 6
Судя по базе на этом сайте, в Берне их всего 9. Откуда возьмутся 11? Часть отдадут из Женевы, или часть будет другой модели?
+2
+2 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 30.01.2024 13:14 MSK
Фото: 6
Похоже, Улица Космонавтов в Липецке, примерно эта точка 52.610708, 39.549766
+3
+3 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 30.01.2024 13:02 MSK
Фото: 6
Цитата (Алексей Волков, 30.01.2024):
> У Липецка "ЛП" в номерах было, не "ЛИ"?

ЛИ - Литва
ЛП - Липецкая область
+4
+4 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 18.01.2024 00:35 MSK
Фото: 6
Летом работала только половина сети (Ilidza - Cengic Vila) из-за реконструкции путей, а кольцо у вокзала было полностью разобрано. Как сейчас с этим обстоят дела?

А вообще, по сути, для сети достаточно одного стабильно работающего 3 маршрута, ибо остальные - по большому счёту его укороченные версии, а жд вокзал не генерирует никакого пассажиропотока
0
+0 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 14.01.2024 01:51 MSK
Фото: 6
Цитата (mol4un, 13.01.2024):
> Цитата (InDustReal, 12.01.2024):
> > А что изображено на предпоследней фотографии?
>
> Процесс монтажа кабины с прислонютой дверью от нее.

Кажется, нет, если присмотреться внимательнее, то толщина стоек между лобовым окном и боковым гораздо больше, чем у маски трамвая, а так же тумба посередине намекает на то, что водитель (скорее всего, машинист) сидит справа, а не по центру. Ну и дверь не похожа на просто прислонённую, при том, что чётко виден проём по левую сторону ПС. Наводит на мысли о каком-нибудь лёгком железнодорожном моторвагонном составе, типа РА-1
+1
+1 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 12.01.2024 22:07 MSK
Фото: 6
Цитата (mol4un, 12.01.2024):
> А их уже, оказывается, клепают во всю: https://mariupol-news.ru/other/2024/01/12/69642.html

А что изображено на предпоследней фотографии?
+4
+4 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 05.01.2024 02:49 MSK
Фото: 6
1Лг-602В. Не самая редкость для Питера, просто более привычны глазу "плиточные" версии
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbur...z=18.46
+6
+6 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 14.12.2023 04:12 MSK
Фото: 6
Главный непробиваемый аргумент - люди привыкли за много лет, давайте оставим как есть. При этом, при временных изменениях маршрутов почему-то ничего страшного не случается.

Ну и да, все подобные изменения должны в первую очередь сопровождаться информационной компанией, на каждой остановке должна висеть информация об изменении нумерации (правда, для этого остановка должна выглядеть не как просто знак на столбе), в городских СМИ должны быть освещены все изменения, можно даже праздник устроить на центральной площади с "цыганами и медведями", приурочить его условно ко дню открытия первого троллейбусного парка, назвать это днём транспорта, провести пиар компанию (как, например, делали в городах Европы и Турции в преддверии открытия трамвайного движения). И если в городе из каждого утюга будут вещать о том, что через месяц изменятся номера 30 маршрутов, то в день Х ничего страшного не произойдёт. Но, к сожалению, диалог с населением у властей не в почёте, поэтому пока что ни у одной транспортной реформы не было нормального информационного сопровождения, оттого и появляются такие мысли, что давайте оставим как есть, ибо если мы забитый в мясо 15 автобус перенумеруем в 115, то он окажется пустым, а пассажиры будут недоумевать
+5
+5 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 14.12.2023 03:28 MSK
Фото: 6
Цитата (Лайонел, 14.12.2023):
> "Кого волнуют?" - например, меня; а раз есть я, то думаю, и другие, подобные мне, найдутся

Убедили. Выделяйте бюджет на эти изменения :)
+7
+7 / –0
Ссылка
InDustReal · Белград · 14.12.2023 01:54 MSK
Фото: 6
Цитата (Лайонел, 13.12.2023):
> я бы предложил перенумерацию ряда маршрутов.

А зачем? Просто ради перфекционизма? Кого на самом деле волнуют пробелы в нумерации? Другое дело, если ради сквозной нумерации всех маршрутов транспорта, но тогда достаточно поменять номера у 2 и 8 трамвая или троллейбуса, ну а так же у всех автобусов, номера маршрутов которых пересекаются с электротранспортом
+7
+8 / –1
Ссылка
InDustReal · Белград · 10.11.2023 23:25 MSK
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 10.11.2023):
> Что-то на фотографиях очень мало молодёжи

Время съёмки: 08.11.2023 14:27. Предполагаю, что остальная серия была снята примерно тогда же, соответственно, ответ очевиден - днём в среду молодёжь по большей части на учёбе или на работе
+16
+16 / –0
««1234»»