TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем ElectricBus

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 25.12.2020 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (BlackAmV, 25.12.2020):
> Если хотели сделать ТЭ109 — надо было точнее обводить линии кузова, вышло бы лучше.

Но-но-но, "Людмила" ("Люська") - это советский экспортный "шлягер" (впрочем, как и "Машка"). В свое время даже в ФРГ весьма благосклонно принимали его дизайн...
То, что на фото, даже и рядом со "стодевятым" не стояло, скорее его "родственники" по обводам кузова рождает "Синара"...


Цитата (BlackAmV, 25.12.2020):
> габарит КТМ-8 всё равно лучше, продуманнее

Ну, с точки зрения "советского габарита" и проходимости в кривых - да. Но речь шла именно о максимальном использовании имеющихся кузовов, а в этом случае, "затачивать под карандаш" не имеет смысла...
0
+1 / –1
Ссылка
ElectricBus · 24.12.2020 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimka89, 24.12.2020):
> Можна якось на законодавчому рівні заборонити Еталону розробку нової техніки

А зачем? Обычно все "регулирует" сама жизнь - вдруг какая-нибудь мэрия плюнет на уродующий город дизайн и купит пару этих "бронедрезин", и оно окажется дешевле и неприхотливее в покупке, и эксплуатации?
–1
+1 / –2
Ссылка
ElectricBus · 24.12.2020 20:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 24.12.2020):
> Хорошо, поставлю вопрос по-другому: как вы можете догадаться где сделан вагон по дизайну?

Ну теперь, когда стало ясно, на что способен (или не способен) украинский "Эталон", идентифицировать подобную поделку возможно лишь по сопровождающей информации. А то вдруг, например, и Кривой Рог захочет делать КВРы и трамваям...
Тем более с учетом:
Цитата (Santehnik, 24.12.2020):
> У хозяйств есть спрос на подобыне кузова для капремонтов, они и предложили это рынку.
–3
+1 / –4
Ссылка
ElectricBus · 24.12.2020 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 24.12.2020):
> А как вы различаете уровень ТТУ от уровня завода по дизайну изделия?

А он перед Вами, на фото...


Цитата (BaronRojo, 24.12.2020):
> Ну никого не смущало то, что "Шкода" делала кузова для своего оборудования? "Солярис", "Ирисбус" и ещё кто-то не смущаются опусканию на этот уровень, производя кузова под чужое оборудование...
Цитата (BaronRojo, 24.12.2020):
> Я не вижу ничего странного в том, чтобы завод, который и так строит кузова, строил кузова.

Ну честное слово, извините, но Вы все таки читает посты "по-диагонали"... Причем тут "Шкода","Солярис", "Ирисбус"?...
Повторюсь. Говорилось отнюдь не об этом, а о том, что в условиях машиностроительного завода, выпускать такое "нецензурное" https://www.youtube.com/watch?v=JCwS3lGxJCU - просто мрак, когда должно было сделать лучше или вообще ничего не делать...
–5
+0 / –5
Ссылка
ElectricBus · 24.12.2020 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 24.12.2020):
> А почему это не может предложить завод? Обычно у предприятий как раз таки нет оборудования и мощностей для производства новых кузовов. Их обычно как раз всякого рода заводы и делают

Ну то есть, когда машиностроительный завод опущен до уровня ремзоны ТТУ, это должно считаться нормальным?
–10
+2 / –12
Ссылка
ElectricBus · 24.12.2020 13:57 MSK
Нет фотографий
Почему-то сразу вспомнились бронепоезда, броневики... Н-да, на крыше сего чуда не хватает (так нелюбимого на/в Украине) Ленина...
Ладно бы, можно понять, что (вероятно не от хорошей жизни) на Украине, в последние годы в ход пошли "корытополы", ладно бы, если такое "изделие" выкатил КВР какого-нибудь городского предприятия электротранспорта. Но завод? Да и "КТМ-ный" габарит вообще "не в струю"... Ведь можно было взять кузов от "Ромашки" и сделать "а-ля Т6", смотрелось бы намного "вкуснее"...
–20
+5 / –25
Ссылка
ElectricBus · 23.12.2020 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nick Freeman, 23.12.2020):
> Это фотография полностью показывает всю "экологичность" "это электробуса".
Цитата (Nick Freeman, 23.12.2020):
> как то лукаво использовать жидкостный отопитель и при этом писать что эколочически чисто.

Ну, во-первых, потребителей уже давно держат за "стадо овец, которому можно рассказывать сказки про белого бычка". Во-вторых, большинству пассажиров "по-барабану" чем отапливается салон, лишь бы было тепло и "не воняло соляркой/горелой изоляцией и.т.п. В -третьих, если уже копнуть глубже, то наличие АЖО не самый большой минус экологичности (хотя за зиму, если в салоне поддерживать комфортную температуру), нужно вспомнить, что и "длинная выхлопная труба" и производство/утилизация ТАБ далеки от экологии (впрочем, об этом уже говорилось не раз)...
Кстати, разворот мирового транспортного машиностроения в сторону водорода включает и указанные причины тоже...
Всё было более "красиво", если бы "стаду впаривали" не просто дорогущую "гламурную коробку с моторчиком и батарейками", а более технологичную конструкцию, например, с максимальным использованием СЖО...
–3
+0 / –3
Ссылка
ElectricBus · 22.12.2020 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.12.2020):
> http://fotobus.msk.ru/photo/2040936/
> А частники вот тоже нагребли кредитов что бы закупить новые машины и поставить старый хлам под забор. И зачем же они это сделали?

Ну не знаю, пример какой-то малосодержательный. Во-первых, это не ГЭТ и не муниципальное предприятие. Во-вторых, то, что они не смогли свои "быдлошрутки" либо продать (сейчас они очень мало кому нужны, разве что в какой-нибудь далекий Мухосранск или село Задрищеньске), либо, как Вы писали Выше "...розібрати, придатні вузли і агрегати помістити на склад, а непридатні утилізувати щоб не забрунювати екологію...", красноречиво иллюстрирует т.н. хозяйскую деятельность... В-третьих, если кредиты "гребут" без какой-либо господдержки - "флаг в руки", это им отдавать... Но скорее всего здесь не чисто частный капитал, а снова замешана "госказна"...
–6
+2 / –8
Ссылка
ElectricBus · 22.12.2020 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 22.12.2020):
> Santehnik...

Santehnik описал/пояснил ситуацию абсолютно верно, как говорится, не отнять не добавить!
Но, например, далеко не каждая коммерческая организация может позволить себе закупить "временное" ТС (особенно пассажирское). Кроме того, отнести ГЭТ к коммерческой организации можно лишь в воображении (что уже обуждалось)...
Увы, "развратившись" на кредитах, у предприятий ГЭТ уже вошло в привычку не ремонтировать вполне годную технику, а просто пополнять "трупные ряды"... У настоящего хозяина такой номер не пройдет, а когда "все кругом колхозное, все кругом моё" можно "роскошествовать"...
Да, было бы хорошо "повесить на карман ответственных лиц" те "трупные" машины, которые необоснованно "кормят коррозию", но увы (далее следует красная надпись)...
–2
+2 / –4
Ссылка
ElectricBus · 21.12.2020 12:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (UTF, 20.12.2020):
> но в США уже в 30-х годах прошлого века были ШУ https://transphoto.org/photo/1362681/
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 21.12.2020):
> В начале 1920-х годов в Англии,потом США и после другие страны.
Цитата (AlexSan, 21.12.2020):
> Да? А это https://transphoto.org/photo/1421077/ что? И https://transphoto.org/photo/1421063/?

ЕЯНО, по-моему подобная тема уже обсуждалась. Тут нужно не путать "теплое с мягким". Показательный пример - "Крымтроллейбус" прошлых лет - почти на всех городских машинах (и даже некоторых трассовых), ШУ стояли исключительно для натяжки веревки (большой часовой пружины просто не было) и при сходе токоприемников, они разлетались во все стороны...
Есть ли 100% уверенность, что на представленных фото английских/американских трамваев именно ШУ, а не просто барабаны для выборки слабины канатика токоприемника?
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 18.12.2020 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 18.12.2020):
> Транспортные предприятия в США, как частные, так и муниципальные, весьма быстро сосчитают "денюжку", и получат соответствующие социальные субсидии, т.к. выполняют важную роль и приносят обществу социальное благо

А если не получат? Или получат не в полном объеме? "Дырки" в бюджете предприятия чем будут закрывать, перебрасывать с других муниципальных программ (например, лишая бездомных тарелки супа)?


Цитата (Yury LRTA, 18.12.2020):
> с закрытыми глазами уверен, что сокращение объёмов предлагаемого обслужаивания связано с очередными профсоюзными запросами и соотв. недостатком персонала, и никак не связано с "денюжками".

А Вы можете со 100% уверенностью (или снова с закрытыми глазами) сказать, что сии "очередные профсоюзные запросы" основаны только лишь на служебных преференциях? Или все же вопросы опять/снова завязаны с какими-то выплатами/доплатами/страховками и т. п. (что все равно возвращает к "денюжкам")?
–1
+2 / –3
Ссылка
ElectricBus · 18.12.2020 15:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Трагхайм, 18.12.2020):
> Ну тут слова Задорнова только на ум приходят...

Хм, "задороновщина" вполне уже подходит и под наши "...станы", особенно (или не только) в свете "вирусоистерии"...


Цитата (Трагхайм, 18.12.2020):
> Откроют ли ее потом, большой вопрос.

Американцы, которых с таким трудом "приручали" к общественному транспорту, вновь поймут, что личный автомобиль так остался благом...
Транспортные предприятия, как частные, так и муниципальные, весьма быстро сосчитают "денюжку" и не факт, что после 2025 года останется столько же линий и ПС, как сегодня...
–7
+1 / –8
Ссылка
ElectricBus · 18.12.2020 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.12.2020):
> По сути ни одна из перечисленных компаний не является производителем автомобилей...
Цитата (Чока, 18.12.2020):
> Делают только кузова...
Цитата (Чока, 18.12.2020):
> Но все эти автобусы базируются на массовых шасси.

Вообще-то это и подразумевалось, а Вы о чем?

Если вернуться к сути начавшегося обсуждения, то вот именно для пресловутых 3-5 машин и должны быть свои мощности или свои "кузовные ателье"...
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 17.12.2020 17:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.12.2020):
> в технике серийный продукт всегда получается более высокого качества, тем штучный той же ценовой категории. Хотя и дорогой штучный товар в технике вовсе не всегда обладает высоким качеством изготовления, его ценят не за это.

:-О
Этот "постулат" следует рассказать покупателям "Бертонэ", "АМГ", "Брабуса", "Классен", "Гиа", а ещё целой плеяде испанских звёзд, типа "ЮНВИ", "Сансундеги", "Нохе", "Каштросуа" и др. (на автобусах которых ездят знаменитости, футбольные команды, политики и прочие "сливки общества")...
–1
+1 / –2
Ссылка
ElectricBus · 17.12.2020 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 17.12.2020):
> "Сертификация" в России вроде с начала 90-х принципиально не менялось.

Да, только тогда это было практически на уровне номинальной "справки о соответствии ТС требованиям для эксплуатации на дорогах общего пользования"...
А сейчас необходимо получить сертификат и документацию (с туевой хучей экземпляров, печатей и подписей армии "голодных" чинуш и маловразумительных НИИ/НТЦ) на каждый винтик!


Цитата (Чока, 17.12.2020):
> крупные производители держат приемлемые цены при более высоком качестве.

Ну о "высоком качестве" при "массовой штамповке" даже говорить не хочется... Это примерно тоже самое, что кофе из "МакДональдса"/"Старбакса" или небольшой частной кофейни/кафетерии - практически при одной и той же цене - либо пить "химраствор" под названием кофе или аутентичный благородный напиток...
–4
+2 / –6
Ссылка
ElectricBus · 17.12.2020 15:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 17.12.2020):
> чем закупка комплектующих на рынке, а не у производителей напрямую.

В общем и целом, это должно быть так. Но, Вы не поверите, иногда покупка комплектующих и материалов "на рынке", бывает дешевле, чем "у производителей напрямую" (особенно под те самые 3-5 машин)...


Цитата (Володя, 17.12.2020):
> Разница в цене может быть и в 10 раз, если покупать на годовую потребность, а не на единичные кузова.

Вот именно "если покупать на годовую потребность, а не единичные кузова"!
Не так давно пришлось "участвовать в инспектировании" нескольких крупных машиностроительных заводов и уже давно никто из вменяемых производственрников не "хомячит" склады "под годовую потребность", если конечно не выполняет "столичный заказ" или не распихивает ширпотреб по городам и весям...
–1
+0 / –1
Ссылка
ElectricBus · 17.12.2020 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.12.2020):
> Едва ли это где-то обходился дешевле.

Уж поверьте мне, все уже давно просчитано )))


Цитата (Чока, 16.12.2020):
> И наш постсовок уже пережил эпоху кузовных ателье. Вспомните сколько было производителей автобусов раньше: Скантат, МАРЗ, ГолАЗ, Альтерна, ЧелАЗ, ЯАЗ, Волжанин

А жаль, что эти "кузовные ателье" канули в Лету (((


Цитата (Чока, 16.12.2020):
> однако выжил из них только Волжанин.

Лишь потому, что его владелец сумел "подсуетиться" в момент нагрянувшего кризиса и вдруг пришедшей "сертификацией" и прочими маловразумительными бумажками (на которых наши чинуши делают свой гешефт)...


Цитата (Чока, 16.12.2020):
> Серийное производство всегда дешевле

Верно, для партии машин от 30-35 ед. Как часто происходит такой заказ?
А вот для 3-5 новых машин, совсем не обязательно оплачивать непроизводственные расходы, наценки на реновации, амортизации и зарплату топ-менеджмента огромного завода...


Цитата (Чока, 16.12.2020):
> унификация автобусов и троллейбусов - скорее всего неизбежное будущее.

Которое, для безрельсового ПС ряда моделей (например, как на фото), собственно говоря, уже и наступило...
–1
+0 / –1
Ссылка
ElectricBus · 16.12.2020 18:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.12.2020):
> Вообще в современном мире троллейбусы и автобусы в основном унифицированы по кузовам. И если какая-то компания делает только троллейбусы, то для этого она обычно приобретает у партнёра автобусный кузов.
Цитата (Чока, 16.12.2020):
> но вот глобально кузов всё равно будет сторонний, слишком дорого делать своё кузовное производство ради таких объёмов выпуска.

Верно! Но это не касается продукции кузовных ателье, а они как раз таки занимаются выпуском небольших партий/серий (кстати, таких автобусных предприятий в забугорье тоже немало).
И кузова делать "в гараже" (если есть необходимая оснастка и комплектующие (не обязательно дорогостоящие)) дешевле (иногда на весьма ощутимую сумму), чем на больших заводах...
К сожалению, данное направление, для нашего постсовка, как "небеса обетованные" - такое же недостижимое...
–1
+1 / –2
Ссылка
ElectricBus · 16.12.2020 07:32 MSK
Нет фотографий
Ну вот, теперь увидел троллейбус "МАЗ203" под фальшбортом от "УТТЗ". Хм, в принципе все ожидаемо, как и в случае с "НефАЗом" (фальшборт хорошо скрыл крышевое оборудование).
Да, в таком ракурсе и окраске видна все та же "искусственность" фальшборта (в принципе понять можно, он вероятно вероятно разрабатывался как "универсальный" под разные кузова, а не "выращенный" из конструкции самого кузова, как в случае с "Адмиралом")... Но вот обновленная передняя часть фальшборта несколько огорчила этакой "чужеродностью"... Может при правильно подобранной окраске (как говорилось ранее), этот недочет особо бросаться в глаза не будет...
–2
+5 / –7
Ссылка
ElectricBus · 15.12.2020 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Арто Лейс, 15.12.2020):
> Так действует в метро, если не ошибаюсь, где-то больше 30x60x40 или что-то вроде того.

Ну как и везде (думаю, правила проезда пассажиров и провоза багажа в метрополитенах "постсовка" мало изменились, да и малоразличимы). Понятно.


Цитата (Арто Лейс, 15.12.2020):
> А в троллейбусах, грубо говоря, можно и бесплатно коровы перевозить.

Прямо "коммунизм"...
На других территориях бывшего Союза, в троллейбусах/трамваях все ещё действуют те же строгие "сантиметры" (а в некоторых городах (или единицах ПС), иногда кондуктор (если есть) даже стремится обмерять багаж)))...


Цитата (Арто Лейс, 15.12.2020):
> А вы попробуйте со средней сумкой в ГАЗель поднятся. Очень сомневаюсь, что водитель будет рад :)

Про маршрутную "Газель" ничего не скажу, как-то ездить с багажом не доводилось, а вот в маршрутном "Спринтере", приходилось ездить на вокзал (если опаздывал, а тащиться на трамвае/троллейбусе уже было некогда), имея объемную спортивную сумку, так либо водитель просто молчал, либо если начинал "нытьё", я просто платил за багаж, чтобы ехать спокойно (то есть "двойной тариф)...
0
+1 / –1