TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Борис Кораблёв

Отобразить все комментарии

Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 10.10.2023 11:07 MSK
Фото: 1475
http://www.etomesto.ru/map-chelyabinsk_sputnik-1967/

Кстати, на вот этом спутниковом снимке 1967 года можно увидеть кольца 13го трамвая со стороны ЧКПЗ и со стороны Копейска. Так же запечатлены 5 сцепок 1 в районе поселка ЧКПЗ; 2 При заезде на путепровод со стороны Копейска; 3 Собственно на междугородном участке; 4 в самом Копейске в районе дома 16 по пр. Победы; 5 в районе кольца КБС. Трасса маршрута на снимке прослеживается с трудом
+3
+4 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 10.10.2023 09:00 MSK
Фото: 1475
ОООЧЕНЬ интересная схема движения ЭТ в Ленинском районе была в 1991м году. Столько всего напутано было. Сейчас всё предельно сократилось

http://www.etomesto.ru/map-chelyabinsk_1991/
+5
+6 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 10.10.2023 08:22 MSK
Фото: 1475
Это временная схема или на постоянку?

Я так понимаю с ЧКПЗ сейчас ходит только один 25й маршрут до КБС? На сколько это целесообразно? Получается чисто внутрирайонный маршрут
+3
+5 / –2
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 09.10.2023 14:20 MSK
Фото: 1475
Могу допустить, что так делается для уменьшения жёсткости и увеличения эластичности контактной сети. Но на сколько это востребовано в сфере ГЭТ? Это же не ЖД...
+1
+2 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 09.10.2023 14:17 MSK
Фото: 1475
https://transphoto.org/photo/1816666/

Ну вот как пример фото сверху. Обычные изолированные подвесы с держателями для простой подвески - не исключают поперечного смещения.
0
+1 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 08.10.2023 19:03 MSK
Фото: 1475
Для чего такая мудреная подвеска проводов? Ведь если б раньше был один парный комплект с 2мя держателями , то теперь 4 держателя, рессорные троса, габаритная планка и 2 подвеса. И так на каждой поперечине
+2
+3 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 24.09.2023 20:03 MSK
Фото: 1475
А в каком году в Челябинске списали последние ЗиУ 5?
+2
+2 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 20.09.2023 15:30 MSK
Фото: 1475
Интересный ракурс. Кажется будто вагон в лесной зоне где то. Ну или в небольшом городе где есть трамвайная система
+2
+2 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 19.08.2023 16:48 MSK
Фото: 1475
При большом желании тут всё можно восстановить
+1
+1 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 19.08.2023 16:30 MSK
Фото: 1475
На крыше над кабиной стоит что то белое. Может это кондёр?
+2
+2 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 13.08.2023 11:46 MSK
Фото: 1475
Хорошее фото
+7
+7 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 09.08.2023 22:48 MSK
Фото: 1475
Тот самый вагон с 13го маршрута?
+2
+3 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 31.07.2023 21:03 MSK
Фото: 1475
Т.е. если бы на фото было запечатлено время 17:30, к примеру, то в вагонах СМЕ было бы не протолкнуться?

Для чего гонять СМЕ в межпик если в этом нет потребности?
–1
+3 / –4
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 28.07.2023 22:37 MSK
Фото: 1475
Почему во многих городах на многих маршрутах где есть СМЕ они ездят пустыми?
0
+1 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 25.07.2023 09:59 MSK
Фото: 1475
Сегодня на 21м маршруте
+3
+3 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 16.07.2023 23:06 MSK
Фото: 1475
Необычный ракурс
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 27.06.2023 15:42 MSK
Фото: 1475
Почему "воздух везёт"?
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 20.06.2023 22:39 MSK
Фото: 1475
Вообщем понятно....у вас тоже переименовывают
+1
+2 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 20.06.2023 09:40 MSK
Фото: 1475
А в связи с чем переименовали то?
+4
+4 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 20.06.2023 07:09 MSK
Фото: 1475
А по инструкции водителям можно лазить на крышу?
–2
+1 / –3