TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Борис Кораблёв

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 182»»
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 18.03.2024 18:09 MSK
Фото: 1475
Сегодня на 6ке....
0
+1 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 10.03.2024 23:30 MSK
Фото: 1475
Сейчас вошло в норму, что задняя дверь в КТМах не открывается...особенно в 71-605
–1
+1 / –2
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 08.03.2024 16:56 MSK
Фото: 1475
Ну то же можно и про 5Тм сказать и про 4Тб....проще перечислить маршруты которые не забивались

П.С.: а может это троллейбус из КНДР?)))...Уж очень кадр похож (большое пространство, людей на улице мало, заполненный раритетный троллейбус...про остальное промолчу)...для большего сходства не хватает "звёздочек" вдоль борта
+2
+6 / –4
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 08.03.2024 09:36 MSK
Фото: 1475
Ну не полная...но достойная)


Цитата (МИгИ, 07.03.2024):
> раритет -не раритет, а народу прилично набилось

Ну люди уже думаю привыкли к новому ПС или к старому но после ремонта ,по этому пользуются ЭТ (всё таки состояние ПС улучшилось за последние годы). По этому когда приехал "раритет" деваться некуда. Приходится ехать.

Да и удобно в плане вместимости (я так понимаю это утренний час пик)
+6
+6 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 04.03.2024 16:17 MSK
Фото: 1475
А мне кажется 249
+2
+2 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 20.02.2024 12:06 MSK
Фото: 1475
Вот это и называется "бесхозяйственностью"
+7
+7 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 18.02.2024 23:13 MSK
Фото: 1475
Его что элементарно покрасить не могут? Не говоря уже за капиталку
+3
+3 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 18.02.2024 23:09 MSK
Фото: 1475
А ЗиУ-10?
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 18.02.2024 23:07 MSK
Фото: 1475
Ну вот: https://transphoto.org/vehicle/36096/#n35388

Ездит же... выдержал
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 18.02.2024 13:03 MSK
Фото: 1475
Странно
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.02.2024 14:35 MSK
Фото: 1475
Спасибо за совет...где ж ты раньше был?)
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.02.2024 14:33 MSK
Фото: 1475
))...а почему с удовольствием то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.02.2024 14:32 MSK
Фото: 1475
Цитата (Rehas_E, 03.02.2024):
> Особенно тем, кто в нём ездит очень прикольно...

Ну если за вагоном следят то год выпуска не имеет значения. А если вы о "моральном устарении модели". ..то тут согласен
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.02.2024 14:30 MSK
Фото: 1475
А каково их устройство? Чем обеспечивается прочность? Или это металлическая труба чем то покрытая?
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 15.02.2024 14:29 MSK
Фото: 1475
Этот тип изоляторов универсален и для трамвая и для троллейбуса?
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 14.02.2024 09:48 MSK
Фото: 1475
А как реализовано дугогашение на этих изоляторах?
0
+0 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 14.02.2024 09:41 MSK
Фото: 1475
А консоли из диэлектрика сделаны что ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 02.02.2024 23:18 MSK
Фото: 1475
С ума сойти КТМ5 1978 года и на ходу)...прикольно
+1
+1 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 02.02.2024 23:03 MSK
Фото: 1475
А как устроены подвесы троллейбусных проводов к тросу? Они изолированные? Между + и - не вижу изолятора
0
+1 / –1
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 22.01.2024 23:00 MSK
Фото: 1475
Как то высоеовато сеть весит.
+1
+2 / –1
««1234 ··· 182»»