TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем ma_pronin

Отобразить все комментарии

Ссылка
ma_pronin · Москва · 15.05.2020 01:44 MSK
Фото: 324
Дрифтует)
0
+0 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 14.05.2020 19:16 MSK
Фото: 324
Quote (ARTём, 14.05.2020):

> Прицепным ещё можно... ;-)

разве что в Пхеньян .. )
+7
+7 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 11.05.2020 21:20 MSK
Фото: 324
Quote (ДенЕКТ, 11.05.2020):
> Цитата (ma_pronin, 11.05.2020):
> > а почему вы решили, что это разметка, а не рельсы?
>
> приблизьте панораму и поймете

ну мб где-то она и есть, я этого не отрицаю. Но если мы говорим про данное фото, то никакой разметки тут нет. Примите это хотя бы за догму.
Ну либо вот фото с другого ракурса этого же места этой же даты https://transphoto.org/photo/1335643/
–3
+0 / –3
Ссылка
ma_pronin · Москва · 11.05.2020 19:55 MSK
Фото: 324
Quote (ДенЕКТ, 11.05.2020):
> Цитата (Михаил Ждунов, 11.05.2020):
> > https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv...rp&z=10
> >
> > Это следы трамвайных путей?
>
> Где вы их увидели?просто трещина и разметка

а почему вы решили, что это разметка, а не рельсы?
–2
+0 / –2
Ссылка
ma_pronin · Москва · 08.05.2020 20:49 MSK
Фото: 324
Очень красивое фото. Автору в полной мере удалось передать атмосферу этого момента: классно!
+9
+9 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 08.05.2020 14:25 MSK
Фото: 324
А шрифт "Times New Roman" ? Как-то слишком официально для маршрутоуказателя
0
+0 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 28.04.2020 18:04 MSK
Фото: 324
Quote (Михаил Исаков, 25.04.2020):
> Цитата (leonefamily, 24.04.2020):
> > хотя одинаковые числа встречались на разных маршрутах
>
> Они не всегда уникальные. В разных городах по-разному.

В метро тоже такие можно встретить. Но в метро понятно: на каждой станции, контролируется время прибытия и т.п.
Неужто и тут настолько строгая дисциплина в плане регулярности?
0
+0 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 28.04.2020 18:01 MSK
Фото: 324
А почему он вне полосы для общественного транспорта следует?
+1
+2 / –1
Ссылка
ma_pronin · Москва · 28.04.2020 09:44 MSK
Фото: 324
Возможно, он попал в ДТП, и при повреждении защитного слоя и несвоевременном устранении вылезла ржавчина, как версия образования дефекта.
0
+0 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 28.04.2020 09:39 MSK
Фото: 324
О, магнитолочка)
Или это не то, что я подумал (под манометрами)?
+1
+1 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 27.04.2020 13:23 MSK
Фото: 324
Номер бы для полной картины сделать чёрным и поместить на верхней белой полосе справа под лобовым стеклом.
Всё остальное круто сделали: и между стёклами лобового черным покрашено, и пороги серые)
А как общее состояние его, я имею в виду рама и электрика?
+1
+1 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 24.04.2020 23:47 MSK
Фото: 324
что означают цифры под лобовым стеклом водителя 82?
0
+0 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 15.04.2020 00:17 MSK
Фото: 324
Тут ещё пантограф на вагоне нестандартный, видимо, это пантограф первых выпусков
0
+0 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 05.02.2020 14:08 MSK
Фото: 324
Вот как выглядит незачёт, оказывается :D
+7
+7 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 29.01.2020 17:23 MSK
Фото: 324
В реальной же жизни пассажиры не лежат на полу, я имею в виду про центр тяжести нагрузки. Что проверяется этими испытаниями и какие результаты они приносят?
0
+0 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 25.01.2020 12:59 MSK
Фото: 324
Юрий, Поздравляю с началом работы на одной из самых классный профессий) Хорошего настроя и безаварийных рейсов!
+1
+1 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 06.12.2019 13:16 MSK
Фото: 324
Цитата (snows93, 24.11.2019):
> Почему нельзя просто объединить маршруты и сделать два: (1) Центральный рынок - ДП-6, (2) Центральный рынок - Стан 2000? Удобнее же будет.

Продолжительность "круга" 5-ки при существующей трассе (9-й -> стан-2000 -> 9-й) составляет около 2х часов. Дополнительный участок 9й -> Центральный рынок -> 9й составляет ещё 40 минут.
Предлагаемое ваше решение увеличит продолжительность круга до 2-40 минут. Учитывая. что средняя скорость ПС не увеличивается из-за состояния путей, и выпуск тоже, увеличатся и без того большие интервалы.

С точки зрения пассажира, нет смысла ехать почти полтора часа вокруг города, когда можно с ЦР сесть на автобус, доехать минут за 30 по другому пути (по Петровскому мосту и уже на новых проходных сесть на 5к и доехать уже на 5к до стана-2000)

Да, придется переплатить, но это лучше, чем тратить время на объезд всего города. И причём мы говорим про рабочих, которые в основном полузуются этим направлением, если ежедневно тратить дополнительно час туда и час обратно, сами понимаете...
0
+0 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 01.12.2019 11:13 MSK
Фото: 324
У проводов встречного направления обратная полярность.Разве это не влияет на движение "но встречке"?
+4
+4 / –0
Ссылка
ma_pronin · Москва · 18.11.2019 10:00 MSK
Фото: 324
Цитата (Сергей Мурашов, 18.11.2019):
> Цитата (Yury LRTA, 18.11.2019):
> > Отдельным редким вахтёрам на этом сайте с узкими интересами, непонимающих интересов остальных пользователей
>
Сайт называется "Городской электротранспорт", а на фото интерурбан.

Большое количество просмотров за сутки (даже меньше) говорит о том, что не смотря на на несоответствие тематике сайта, фото интересно, а следовательно, имеет право на существование. С этим нельзя поспорить.
+3
+8 / –5
Ссылка
ma_pronin · Москва · 13.11.2019 15:56 MSK
Фото: 324
> Бандажи у этого вагона наплавлялись дважды и восстановлению не подлежат. А ведь вагон неплохой.

Изношенные бандажи - это не приговор, он заменяемы, если есть на что менять.
Скорее это просто повод, а не основная причина снятия вагона с эксплуатации.
+6
+6 / –0