TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Czeburaszka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Czeburaszka · Киров · 15.08.2022 00:39 MSK
Нет фотографий
Вообще-то это улица Преображенская (точнее, угол Ленина-Преображенской).
+2
+3 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 14.08.2022 14:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олександр-з-Вятки, 14.08.2022):
> Она давно называется "Улица Московская", но в быту её, бывает, называют также "Улица Упита".

Или Упита-Московская (в отличие от Упита-Кольцова).
–1
+0 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 08.08.2022 21:37 MSK
Нет фотографий
Ну так ещё не вечер. 14-й, говорят, вообще хотят с осени закрыть, а позже и вовсе демонтировать троллейбусную линию до ипподрома. Не понимаю, зачем тогда в 2003 году это всё делали, чтобы потом это всё разобрать.
–6
+0 / –6
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 02.08.2022 15:49 MSK
Нет фотографий
А зачем? Троллейбусы как экологичный транспорт надо бы сохранять. Новые троллейбусные линии не строят, а только разбирают. Правда, есть ещё одна идея - заменить троллейбусы на электробусы, которые хоть не привязаны к контактной сети, а значит, меньше затрат на их обслуживание.

То есть получается, что на троллейбусные маршруты № 6, 11, 14 можно поставить электробусы, на остальных маршрутах пока пусть ездят троллейбусы, поскольку там линии ещё функционируют.
–3
+0 / –3
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 31.07.2022 14:47 MSK
Нет фотографий
А что, эту линию скоро разберут?
–1
+0 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 25.06.2022 23:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Созинов, 24.06.2022):
> Также сотрудников троллейбусного парка ежедневно развозят 3 автобуса: Х001ОМ43 (два рейса), К003ОА43 (ранее АК399, два рейса), и К005ОА43. По итогу получается один троллейбус и 3 автобуса утром и просто 3 автобуса вечером.

Е 007 ОА и АК 340 ещё забыли упомянуть. Или они только автобусников развозят?

Раньше, когда троллейбусный парк не входил в состав АТП, наряду с троллейбусами на развозке вроде бы работали двое 3205, и они ездили туда, где нет троллейбусных линий. Сейчас город разрастается, а новых троллейбусных линий больше не становится. Даже не знаю, восстановят ли линию на Луганской-Ломоносова или нет. Поэтому и немудрено, почему троллейбусников развозят большие автобусы у АТП.
–3
+0 / –3
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 21.06.2022 10:36 MSK
Нет фотографий
А что у него за скворечник стоит на кондиционере? Никак понять не могу.
–1
+0 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 11.06.2022 19:22 MSK
Нет фотографий
А насколько я помню, троллейбусный парк ещё в 90-е был постаревшим, я тогда в детстве даже боялся, что ЗиУ-682В вот-вот рассыплются по дороге. Но ничего, держались. А сейчас последние ЗиУ уходят в чермет, думаю, они своё уже давно отслужили. К тому же сейчас большую роль играет доступная среда для инвалидов и др. маломобильных граждан, так что сейчас ПС требует обновления. Кстати, и с автобусами такая же картина, там они нужны ещё и на газомоторном топливе, что хорошо для экологии.
–2
+0 / –2
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 27.05.2022 07:55 MSK
Нет фотографий
Оригинально смотрится - новый троллейбус на фоне старого города.
0
+1 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 26.05.2022 18:00 MSK
Нет фотографий
Сегодня его на пятёрке видел.
–3
+0 / –3
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 18.05.2022 08:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (serzhant, 17.05.2022):
> Прекрасно понимаю чувства водителя - у самого недавно раздербанили ЛиАЗ, на котором 6 лет отработал.

Какой?
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 17.04.2022 16:24 MSK
Нет фотографий
Да, почему бы на его базе (или 449-го) не сделать ретро-троллейбус, посвящённый советскому прошлому. Для этой цели его нужно откапиталить под В-шку (под старину), в салоне установить документы с историей города Кирова, а также в салоне в пути играло бы радио "Ретро FM", напоминающее о былых временах 60-х, 70-х, 80-х и 90-х. Для кого-то это счастливое детство (как у меня), для кого-то студенческая жизнь, для кого-то молодость (как у моих родителей).

Лучше всего этот троллейбус гонять на 1-це, так как этот маршрут соединяет все старые микрорайоны города (в противовес ЮЗР как относительно новому микрорайону). Ну и в День города он бы катал граждан по городу в качестве экскурсионного маршрута. Тогда как 193-й (ЗиУ-5) ходил бы по городу в День Победы и т. п. Думаю, хорошая будет идея.
0
+1 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 27.02.2022 19:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Созинов, 27.02.2022):
> Всё как и планировалось.

Что автобусы придут?
–1
+0 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 25.02.2022 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Созинов, 23.02.2022):
> 24го февраля примут решение, но так как голосование опять будет за весь пакет разом - скорее всего автобусы будут.

24 февраля уже прошло, какое хоть приняли решение? Кому какие автобусы достанутся?

P. S. Если КПАТ получит к Новому году ещё одну большую пачку новых БВ типа 5292.67, то вполне возможно, что КПАТ заберёт у Прайм-Авто маршруты № 14 и 33, тогда последний останется ни с чем. Таким макаром можно КПАТу и 44-й отдать. На всех этих маршрутах ходили бы лишь большие машины и, быть может, работали бы как часы.
–2
+0 / –2
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 20.12.2021 18:35 MSK
Нет фотографий
Конечно, далеко не факт, что всё так и произойдёт, но при новых газовых автобусах троллейбусный парк может не развиваться. Например, если с НГ 88-й будет обслуживать АТП и при этом поставит 6 газовиков (5256 или Vector Next), то 8-й троллейбус может быть не нужен. Теоретически можно 8-й троллейбус пустить по Карла Маркса, а на Ленина итак есть 14-й, но вряд ли получится провести стрелку поворота с Карла Маркса на Преображенскую. Хотя, конечно, если это возможно сделать, то 88-й автобус вполне можно заменить 8-м троллейбусом. А потом восстановить КС на Луганской - Ломоносова с воскрешением маршрутов № 6 и 11, и тогда 4234 на 11-м будут не нужны.

Что же касается очередного миллиарда, то он может достаться АТП, на который следовало бы также купить минимум 50 новых 5292.67, которые заменили бы красные 5256 и 5299 2011 г. в. (и не только). Ну и желательно, чтобы они пришли не белоснежными (как в КПАТ), а раскрашенными в красный или оранжевый (как в НН) цвет.

Кстати, АТП могло бы обслуживать 5-ку. Если с 1-цы выпадают 3 лишних выезда, то их можно было бы добавить на 5-ку. И было бы там 10 выездов (как изначально в ПАТП-2 было, с 1986 по 1997 год там ходило столько). И 15-й тоже. В следующем году если что КПАТ могло бы получить все пригородные маршруты, включая Победиловский и Старомосковский тракты, АТХ - нововятские и (отчасти) коминтерновский маршруты (14, 16, 33, 46, 87, если оно выживет и будет покупать новые автобусы), АТП - основные городские маршруты (1, 3, 5, 15, 21, 23, 39, 52, 53, 54), а мелкочастники - всё остальное.
–1
+0 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 18.11.2021 23:03 MSK
Нет фотографий
Хотя он обычно работал на тройке, и старый 553-й я там же помню.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 18.11.2021 22:05 MSK
Нет фотографий
А что двойка здесь делает? И разве тогда был такой маршрут?
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 29.09.2021 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Созинов, 29.09.2021):
> в том числе по улице Луганской для запуска троллейбусного маршрута номер 6.

И троллейбус № 11 вместо автобуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 25.09.2021 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Созинов, 25.09.2021):
> А еще добавим 14 и 88, по них тоже шла речь. Тогда машин 40 минимум сверху еще и не хватит. На этот случай есть два варианта (оба были использованы после подобной покупки мусоровозов) - либо докупать еще и еще (как докупили Вольво и пачку Камазов), либо (менее желательно для КПАТа "по некоторым причинам") брать на субподряд ту организацию, от которой так старательно избавляемся/брать у нее в аренду машины (также Вятавтодор взял в аренду несколько Сканий у КДУ-3).

У КПАТа денег не хватит на закупку ещё машин. Что же касается АТХ, то пусть обслуживает то, что сейчас у него есть. Тем более
Цитата (Александр Созинов, 25.09.2021):
> АТХшные 5299 вообще в неплохом состоянии, 5256
бывают разные, 5256.26 все в хорошем состоянии, чего не скажешь про М 018 ОА, М 021 ОА по крайней мере, логично вместо них восстановить на 87-й Х 666 ОМ и С 007 ОО, как на 46-й восстановить С 002 ОО и С 009 ОО (если, конечно, АТХ их никуда не дело).

Но я надеюсь, что все эти задумки КПАТа лишь одни слова, а на деле далеко не всё состоится.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 24.09.2021 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олександр-з-Вятки, 24.09.2021):
> КПАТу область собирается покупать 117 машин за миллиард.

https://fotobus.msk.ru/photo/2704123/
Здесь уже всё сказано. Если останется 43 лишних автобуса, то как раз хватит на маршруты № 1 и 23. На маршруты № 46 и 87 никак не хватит, разве что оставить 40 своих старых 5256. Что лучше - старые КПАТовские 5256 или АТХшные 5256 и 5299 - неизвестно.
+1
+1 / –0