TransPhotoГородской электротранспорт

Киров, троллейбус № 565

ГородДепо/ПаркС...По...
  КировТроллейбусное депо № 156503.202003.2022
550 03.2020

Город:Киров   Россия
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3845
Текущее состояние: Списан 
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.07.2020
Списан:03.2022
Утилизирован:03.2022
Фотографии этого троллейбуса на других инернет-ресурсах:
Октябрьский проспект. 10.10.1997

Возгорание кабины 09.12.2019 г. на улице Воровского.

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
Условные фото: скрывать / показывать
Технические фото: скрывать / показывать

  Март 2022 г.    Списан

513 КБ
8
1343

Киров,  ЗиУ-682Г (СЗТМ)  563 
Киров,  ЗиУ-682Г [Г00]  538 
Киров,  ЗиУ-682Г (СЗТМ)  562 
Киров,  ЗиУ-682Г [Г00]  556 
КировРазные фотографии

Троллейбусное депо № 1

Ожидают списания и порезки прямо после Нового Года

19 декабря 2021 г., воскресенье
Автор: Tvans

¤
485 КБ
212

Троллейбусное депо № 1

4 августа 2021 г., среда
Автор: Tvans

¤
437 КБ
235

Салон, вид вперёд

4 августа 2021 г., среда
Автор: Tvans

¤
384 КБ
202

Кабина

4 августа 2021 г., среда
Автор: Tvans

¤
460 КБ
232

Салон, вид назад

4 августа 2021 г., среда
Автор: Tvans

¤
437 КБ
7
700

Троллейбусное депо № 1

17 июня 2021 г., четверг
Автор: Tvans

¤
451 КБ
192

Троллейбусное депо № 1

17 июня 2021 г., четверг
Автор: Tvans

¤
2021
2020
415 КБ
466

Троллейбусное депо № 1

27 декабря 2020 г., воскресенье
Автор: Tvans

¤
490 КБ
4
411

Улица Ленина
Маршрут 4

28 июня 2020 г., воскресенье
Автор: Tvans

¤
425 КБ
171

Улица Ленина
Маршрут 4

28 июня 2020 г., воскресенье
Автор: Tvans

¤
450 КБ
202

Улица Ленина
Маршрут 4

16 июня 2020 г., вторник
Автор: Tvans

¤
330 КБ
265

Привокзальная площадь
Маршрут 4

4 июня 2020 г., четверг
Автор: 43RUS

¤
433 КБ
163

Улица Ленина
Маршрут 4

14 мая 2020 г., четверг
Автор: Tvans

¤
347 КБ
359

Октябрьский проспект
Маршрут 4

9 апреля 2020 г., четверг
Автор: 43RUS

¤
377 КБ
2
341

Улица Ленина
Маршрут 4

9 апреля 2020 г., четверг
Автор: 43RUS

¤

№:565
Отставлен:09.07.2020
Показать все данные

  Март 2020 г.    Перенумерован/передан в пределах города

№:550
Показать все данные

403 КБ
11
770

Улица Воровского
Маршрут 7

6 апреля 2019 г., суббота
Автор: 43RUS

¤
493 КБ
2
481

Улица Попова
Маршрут 7

30 марта 2019 г., суббота
Автор: a_vozov

¤
2019
2018
353 КБ
295

Улица Воровского
Маршрут 8

22 сентября 2018 г., суббота
Автор: 43RUS

¤
459 КБ
205

Комсомольская улица
Маршрут 7

13 августа 2018 г., понедельник
Автор: 43RUS

¤
2018
2017
297 КБ
160

Привокзальная площадь
Маршрут 7

23 сентября 2017 г., суббота
Автор: 43RUS

¤
314 КБ
202

Улица Воровского
Маршрут 14

1 сентября 2017 г., пятница
Автор: 43RUS

¤
411 КБ
189

Комсомольская улица
Маршрут 7

1 мая 2017 г., понедельник
Автор: 43RUS

¤
377 КБ
172

Улица Воровского
Маршрут 7

1 апреля 2017 г., суббота
Автор: 43RUS

¤
2017
2016
398 КБ
173

Московская улица
Маршрут 14

23 октября 2016 г., воскресенье
Автор: 43RUS

¤
418 КБ
146

Улица Воровского
Маршрут 8

16 июля 2016 г., суббота
Автор: 43RUS

¤
617 КБ
197

Комсомольская улица
Маршрут 3

10 марта 2016 г., четверг
Автор: Serhio -55

¤
2016
2015
485 КБ
119

Улица Воровского
Маршрут 7

2 марта 2015 г., понедельник
Автор: 43RUS

¤
2015
2014
414 КБ
258

Улица Карла Маркса
Маршрут 1

21 сентября 2014 г., воскресенье
Автор: 43RUS

¤
381 КБ
178

Октябрьский проспект
Маршрут 3

31 мая 2014 г., суббота
Автор: 43RUS

¤
345 КБ
209

Комсомольская улица
Маршрут 7

2 апреля 2014 г., среда
Автор: Александр Кирюхин

¤
392 КБ
230

Комсомольская улица
Маршрут 7

2 апреля 2014 г., среда
Автор: Александр Кирюхин

¤
2014
2013
345 КБ
200

Улица Воровского
Маршрут 8

20 января 2013 г., воскресенье
Автор: 43RUS

¤
2013
2012
424 КБ
237

Московская улица
Маршрут 8

26 августа 2012 г., воскресенье
Автор: 43RUS

¤
390 КБ
233

Улица Воровского
Маршрут 8

19 мая 2012 г., суббота
Автор: 43RUS

¤
2012
2011
332 КБ
189

Улица Энгельса
Маршрут 8

29 мая 2011 г., воскресенье
Автор: 43RUS

¤
450 КБ
178

Московская улица
Маршрут 8

29 мая 2011 г., воскресенье
Автор: 43RUS

¤
2011
2010
374 КБ
122

Троллейбусное депо № 1

8 января 2010 г., пятница
Автор: 43RUS

¤
232 КБ
208

Троллейбусное депо № 1

8 января 2010 г., пятница
Автор: 43RUS

¤
2010
2009
383 КБ
284

Привокзальная площадь
Маршрут 3

И это называется осень, октябрь месяц...

27 октября 2009 г., вторник
Автор: Сергачёв Андрей

¤
498 КБ
179

Троллейбусное депо № 1

14 марта 2009 г., суббота
Автор: 43RUS

¤
292 КБ
223

Привокзальная площадь
Маршрут 3

11 февраля 2009 г., среда
Автор: Сергачёв Андрей

¤
306 КБ
1
299

Привокзальная площадь
Маршрут 3

11 февраля 2009 г., среда
Автор: Сергачёв Андрей

¤
451 КБ
289

Октябрьский проспект
Маршрут 3

9 февраля 2009 г., понедельник
Автор: 43RUS

¤
2009
2008
387 КБ
186

Октябрьский проспект
Маршрут 3

8 мая 2008 г., четверг
Автор: 43RUS

¤
2008
2007
190 КБ
322

Троллейбусное депо № 1

10 октября 2007 г., среда
Автор: 43RUS

¤
2007
1997
113 КБ
410

КировСтарые фотографии

Октябрьский проспект
Маршрут 3

Автор: Ole Iskov
Коллекция: Ааре Оландер

10 октября 1997 г., пятница
Прислал Ааре Оландер

¤

Комментарии · 34

20.03.2020 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кто в депо был, не видно ли его там? Сгорел и исчез, может тоже уже списали?
+1
+1 / –0
20.03.2020 19:37 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Наверное, медленно гниет в депо. Как писал Олег: все "желтые" - списанные (кроме 568). Ждут бумаг.
0
+0 / –0
20.03.2020 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александр Созинов, 20.03.2020):
> списанные (кроме 568). Ждут бумаг.

Хоть бы 568 оставили, а то все меньше оригинальных ЗиУ-9 остаётся в Кирове ((! И останутся только БТЗ (экс-ЗиУ), Авангарды и тоже списываемые Ивановцы! Ещё до 2010 года весь ПС нашего города состоял из ЗиУ-9 и нескольких Нордтроллов! Мы все фактически выросли на ЗиУ-9, не хочется, чтобы их полностью убрали!
+1
+1 / –0
20.03.2020 21:22 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Don't worry, не уберут)) Ивановцы - те же ЗиУ, БТЗ - обновленные ЗиУ (даже компоновка салона та же). Ну а недавно откапиталенные ещё лет 7 проездят точно. Ну и в музей что то оставят (наверное, 449).
0
+0 / –0
26.03.2020 20:09 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
А я уж думал, что реального 565 оживили, а это всего лишь 550. Ему КВР провели или просто восстановили?
0
+0 / –0
27.03.2020 18:16 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Он действующий? ;)
Ню-ню.
0
+1 / –1
27.03.2020 18:23 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
На линии в его еще не видел.
0
+0 / –0
27.03.2020 18:58 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Его и не будет на линии. Угольки на линии не ходят.
0
+1 / –1
27.03.2020 19:13 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (RM7570, 27.03.2020):
> Угольки на линии не ходят.

И не такое ещё восстанавливали. 550 намного лучше многих ЗиУ.
0
+1 / –1
27.03.2020 20:09 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В данной ситуации это экономически нецелесообразно.
Скорее всего, на 565 ещё документы на списание ещё не готовы, поэтому и побудет (постоит) немного 565 до официального списания последнего.
0
+1 / –1
27.03.2020 20:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 27.03.2020):
> Цитата (RM7570, 27.03.2020):
> > Угольки на линии не ходят.
>
> И не такое ещё восстанавливали. 550 намного лучше многих ЗиУ.

Когда-то и бабка девкой была. ;)
0
+1 / –1
27.03.2020 20:14 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (RM7570, 27.03.2020):
> В данной ситуации это экономически нецелесообразно.
> Скорее всего, на 565 ещё документы на списание ещё не готовы, поэтому и побудет (постоит) немного 565 до официального списания последнего.

565 свой срок скорее всего недокатал, и теперь 550 под его номером это делать будет. Классическая схема)
0
+0 / –0
27.03.2020 20:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Да они все уже перекатали 10 сроков. 550-565 никуда не поедет. Ему дали поносить одежду покойника.
0
+1 / –1
27.03.2020 21:50 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668
Цитата (RM7570, 27.03.2020):
> 550-565 никуда не поедет. Ему дали поносить одежду покойника.

Не стоит так утверждать, не зная ситуации.
+3
+3 / –0
27.03.2020 22:19 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Егор, у тебя есть другая информация?
0
+1 / –1
27.03.2020 23:18 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668
Цитата (RM7570, 27.03.2020):
> Егор, у тебя есть другая информация?

Разумеется, не просто же так я изменения внес.
+2
+2 / –0
28.03.2020 00:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Ну посмотрим. Ты моё отношение к подобной технике знаешь - всех их под нож автогена надо.
0
+2 / –2
28.03.2020 10:32 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
В этом наше к ним отношение разнится. Иначе не на чем ездить будет, поэтому и восстанавливаем)
0
+0 / –0
28.03.2020 10:40 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668
Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> Ты моё отношение к подобной технике знаешь - всех их под нож автогена надо.

Порезать можно всё, но на чём потом ездить.
+3
+3 / –0
28.03.2020 10:43 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (Егор43, 28.03.2020):
> Порезать можно всё, но на чём потом ездить.

Я это же за 8 минут написал)
+1
+1 / –0
28.03.2020 12:15 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Егор43, 28.03.2020):
> Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> > Ты моё отношение к подобной технике знаешь - всех их под нож автогена надо.
>
> Порезать можно всё, но на чём потом ездить.


Цитата (Александр Созинов, 28.03.2020):
>
> Я это же за 8 минут написал)

А для этого приобретаются новые машины. В РФ не слыхали об этом?
–3
+0 / –3
28.03.2020 14:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> Цитата (Егор43, 28.03.2020):
> > Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> > > Ты моё отношение к подобной технике знаешь - всех их под нож автогена надо.
> >
> > Порезать можно всё, но на чём потом ездить.
>
>
> Цитата (Александр Созинов, 28.03.2020):
> >
> > Я это же за 8 минут написал)
>
> А для этого приобретаются новые машины. В РФ не слыхали об этом?

На какие деньги то?
0
+0 / –0
28.03.2020 14:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Так-то да. Ведь РФ - одна из беднейших стран мира. Там нет ничего - ни природных богатств, ни промышленности. Туда совсем не ездят туристы, а население, вся одежда которого зачастую состоит из дубовых листьев, прикрывающих гениталии, питается подножным кормом. Надо пообщаться с руководством Гаити, Зимбабве и ДРК на предмет оказания гуманитарной помощи этой беднейшей стране мира - России.
–4
+2 / –6
28.03.2020 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> Там нет ничего - ни природных богатств, ни промышленности.

Промышленности в современной России,по сравнению с СССР действительно почти не осталось - все развалили за 25 лет.И даже те заводы,которые сейчас еще функционируют,пользуются китайскими комплектующими.Что касается природных богатств и всего остального - разделите ВВП на квадратный километр территории.И сравните с другими странами.Одни дороги и коммуникации такой протяженности поддерживать чего стоит.
+1
+2 / –1
28.03.2020 17:28 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668
Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> Так-то да.

Тебе ли не знать как всё устроено и работает. Что-то в России у тебя так и не получилось поднять с колен общественный транпорт. Правильно, не давал никто новых автобусов, на новые денег не было, а на старье далеко не уедешь, да плюс куча сопуствующих факторов, начиная с органов власти и кончая персоналом. С тех пор ничего не поменялось, система эта же осталась, даже еще хуже стало, вот и предприятия выживают как могут, собирая из двух машин одну.
+3
+3 / –0
28.03.2020 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> Ну посмотрим. Ты моё отношение к подобной технике знаешь - всех их под нож автогена надо.

Это понятно.Вот только зачем об этом кричать под каждой фотографией троллейбуса.Кому интересно,уже все об этом узнали.А кому неинтересно - начинает надоедать.
+2
+2 / –0
28.03.2020 18:15 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (Егор43, 28.03.2020):
> собирая из двух машин одну.

А какая вторая? Оригинального 565 в дело пустили? Когда-то так 467 собрали)

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.03.2020):
> Это понятно.Вот только зачем об этом кричать под каждой фотографией троллейбуса.Кому интересно,уже все об этом узнали.А кому неинтересно - начинает надоедать.

Под каждым списанным ужо есть)
0
+0 / –0
28.03.2020 21:49 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.03.2020):
> Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> > Ну посмотрим. Ты моё отношение к подобной технике знаешь - всех их под нож автогена надо.
>
> Это понятно.Вот только зачем об этом кричать под каждой фотографией троллейбуса.Кому интересно,уже все об этом узнали.А кому неинтересно - начинает надоедать.

Да потому что здесь все кричат о восстановлении любого, даже самого убогого, сарая. Ой, он всего-то 30 лет побегал. Вложим в него ещё N миллионов, и он ещё 3 года побегает.

Уж Егор-то не понаслышке знает, что такое вкладывать невеликую выручку в старую убитую технику. Она начинает как наглая тёлка - денег сосать всё больше, а то, что полагается ей делать - всё меньше. )))

Хочется, чтобы кто-то задумался о реальном обновлении подвижного состава и инфраструктуры, о серьёзных мерах. Посмотрели бы на Беларусь, ну край, на Украину (про свои Италию, Швейцарию, Австрию я молчу, конечно). В РБ люди были очень удивлены, что в РФ до сих пор ездят ЗиУ-682. Они даже не знают, что где-то ЗиУ-9 и клоны всё ещё составляют большинство парка.


Цитата (Егор43, 28.03.2020):
> Тебе ли не знать как всё устроено и работает. Что-то в России у тебя так и не получилось поднять с колен общественный транпорт. Правильно, не давал никто новых автобусов, на новые денег не было, а на старье далеко не уедешь, да плюс куча сопуствующих факторов, начиная с органов власти и кончая персоналом. С тех пор ничего не поменялось, система эта же осталась, даже еще хуже стало, вот и предприятия выживают как могут, собирая из двух машин одну.

О, да. На старости лет я, наверно, напишу книгу, как нас убивали. Часть тех людей сейчас находится в местах не столь отдалённых, а часть успела вовремя уйти на пенсию. Но некоторые успели перестроиться и устроиться и при новой власти. Правда, результат их деятельности я увидел пару лет назад, побывав там. Всё как в великом кинофильме "Человек с бульвара Капуцинов". ))

Сейчас я на это всё смотрю по другому, даже из другой страны. ))
Потому и обидно за Россию, что ничего при этой власти не меняется, нефти и газа всё больше качается, а в стране становится всё хуже (Егор, с твоих же слов; да и сам я вижу, когда приезжаю).
–4
+0 / –4
29.03.2020 11:54 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> Да потому что здесь все кричат о восстановлении любого, даже самого убогого, сарая.

С другой стороны, если кричать под фото каждого такого сарая, что ему пора на кирпичную, КПД будет тот же :) Да и парочка фанатов ЗиУ, возмущенных решётками на мордах В или заменой перегородок, это разве все? Не думаю, что Вы не понимаете, что под каждым фото с гневом, желчью, остервенением и яростью пытаетесь донести то, что и так многим очевидно. Причём неоднократно и с такой систематичностью, что создаётся впечатление, будто Вас к этому побуждает некая давняя внутренняя обида на троллейбусную контору.
+2
+2 / –0
29.03.2020 18:26 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (Oleg13, 29.03.2020):
> возмущенных решётками на мордах В или заменой перегородок, это разве все

Это даже на ходовые качества не влияет, чисто эстетические моменты)
Цитата (Oleg13, 29.03.2020):
> С другой стороны, если кричать под фото каждого такого сарая, что ему пора на кирпичную, КПД будет тот же :)

Конечно, в АТП все прочитают, разом спишут все ЗиУ, закупят 85 новых троллейбусов)))))))))))))
0
+0 / –0
30.03.2020 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 28.03.2020):
> Да потому что здесь все кричат о восстановлении любого, даже самого убогого, сарая. Ой, он всего-то 30 лет побегал. Вложим в него ещё N миллионов, и он ещё 3 года побегает.
>
> что такое вкладывать невеликую выручку в старую убитую технику. Она начинает как наглая тёлка - денег сосать всё больше, а то, что полагается ей делать - всё меньше. )))

Вот только не надо рассказывать подобные байки людям,которые занимаются восстановлением старых машин.Максимальная стоимость материалов для КВР в России (это когда меняются все жгуты,начинка заднего моста,полностью рулевое,тяговая электроаппаратура,вся нижняя часть кузова) - на данный момент 1,3 млн. рублей.Стоимость работы на провинциальных предприятиях,где люди сидят на окладах в 20-35 тыс. не так велика,но пусть для ровного счета еще 1,2 млн.рублей.В итоге имеем за 2,5 млн.рублей троллейбус,который еще 10 лет будет работать как часы.А сколько стоит новый троллейбус? Во всяком случае,дешевле 7 млн. не купить.
Вот и считайте.

А "сыпется" и постоянно ломается старая техника на тех предприятиях,где жмутся даже на капитально-восстановительный ремонт,и пытаются латать 20-летнюю и более старую технику на ТО-2 и обычном среднем (текущем) ремонтах.Ресурс заводской машины без КВР - 15 лет постоянной эксплуатации в две смены,ресурс после КВР - 10 лет такой же эксплуатации (но после истечения этого срока сделанный КР/УТР добавляет еще 5 лет).После истечения этих сроков,если на предприятии нет нормальной капиталки - только под забор или в утиль.Средний ремонт здесь не поможет,жгуты не менять более 15 лет нежелательно.Но полный КВР можно делать для ЗиУ сколько угодно.
+1
+1 / –0
09.04.2020 11:43 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (RM7570, 27.03.2020):
> Он действующий? ;)

Все больше в этом сомневаюсь. На линии с момента пожара не видел (и вообще). И 538 после 13 марта пропал куда-то, не выходил с тех пор ни разу.
0
+0 / –0
09.04.2020 18:35 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668
Цитата (Александр Созинов, 09.04.2020):
> Все больше в этом сомневаюсь. На линии с момента пожара не видел (и вообще).

Надеюсь после сегодняшних фото сомнения развеялись.
0
+0 / –0
09.04.2020 18:55 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4164
Цитата (Егор43, 09.04.2020):
> Надеюсь после сегодняшних фото сомнения развеялись.

Да) Но в ЦДС не обозначен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр. Примечание
565 ЗиУ-682Г [Г00] № 1 4876 1993 До 5.11.2014 — № 2
565 ЗиУ-682Г [Г00] № 2 4876 1993 С 5.11.2014 — № 1


Cписки подвижного состава: