TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Czeburaszka

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 29.01.2024 19:08 MSK
Нет фотографий
Лучше бы 545 сделали музейным, даже в заводской цвет покрасили.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 29.07.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dima V, 29.07.2023):
> В ПАТП-3 учебными помню 1101 КВС, 1111 КВС(?), 1156 КВС.
> В ПАТП-2 - 3066 КВН.
> Извините за оффтоп.

1156 КВС по-моему не был учебным, по крайней мере до 1997 г.; сами ехали на нём тогда по 18-му маршруту, сидели впереди, кабина была обычная.
1111 КВС был учебным в середине 90-х (с 1994 по 1997 г.), после чего он был снова переделан в обычный.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 29.06.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
В принципе прослужит и просто как учебка. Как и 568 и 572. 5299 В 444 ОА тоже на маршруты давно не выезжает.

P. S. Извините, что не по теме, но кто-нибудь знает, какие ЛиАЗы-677 в ПАТП-2 и ПАТП-3 были учебными? В ПАТП-3 были Е 880 ВЕ (У 027 ВР), Р 108 ВН (Х 001 ВР) и С 135 АУ (Х 002 ВР). А какие были у них предшественники?
В ПАТП-2 в последнее время учебными были Х 923 АО (3029 КВН), Х 877 ВР (08-24 КВЩ) и что-то ещё. А какие были у них предшественники?

Кстати, учебный Х 001 ВР был в АТП вплоть до 2008 года, когда (во время ликвидации кладбища автобусов в ПАТП-3) учебным стал 52661 АА 172.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (43RUS, 28.06.2023):
> Скорей всего куда и списанные МАЗы утаскивали - на Щорса где отель Евро.

Это МАЗы-206 - А 001 ОР, А 003 ОР? Интересно, почему они так рано померли, а большинство красных 5256 и 5299 2011 г. в. всё ещё в строю?
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 14:06 MSK
Нет фотографий
АА 207 был приписан к 3-ке, а 40-й тогда АТХ обслуживало. Скорее всего, сей МАРЗ просто стоял на обеде.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
Он один утилизирован или ещё есть списанные экземпляры?
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 14:02 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему у этой Г-шки сиденья как у В-шки? Он с такими с завода пришёл или же такие здесь поставили? Я всё думал, что это троллейбус от СЗТМ, но поправка, что это обычный 682Г, меня смутила. В чём здесь дело?
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 28.06.2023 01:28 MSK
Нет фотографий
Последний дорестайлинговый ивановец, интересно, как долго он ещё послужит.
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 15.06.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tvans, 15.06.2023):
> от концессий отказались сразу же и без комментариев,

Почему? В СПб трамвай Чижик успешно был создан и сейчас работает на многих маршрутах, а в Кирове никаких концессий в электротранспорте. Хотя сейчас надо много что сделать, чтобы сохранить кировский троллейбус - не то что восстановить линию на Луганской - Ломоносова, но и на остальных улицах контактную сеть отремонтировать, поскольку она давно вся изношена. Можно конечно троллейбусы заменить на электробусы, но и они тоже стоят денег.



Цитата (Tvans, 15.06.2023):
> Во многом проблема в том, что на АТП повесили многомиллионный долг с УК Ленинского района, и из-за него отдельные средства на покупку троллейбусов привлекать экономически некорректно, вдобавок учитывая общий долг предприятия более 200 миллионов, кучу кредитов на все, включая зарплаты.
>

Вот теперь я понял, почему АТП не может купить много новых автобусов, лишь взяло в аренду у КПАТа 29 5292.67, договор на 1 год. Возможно, если договор не будет продлён, то они вернутся обратно в КПАТ вместе с рядом маршрутов - 5,39,54,117, и АТП останется с жалкой грудёжкой своих автобусов и своих маршрутов № 1,3,21,23,52. Все старые автобусы АТП пустит в чермет.
–2
+0 / –2
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 30.05.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Да, с середины 90-х это точно.
–1
+0 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 29.05.2023 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (43RUS, 26.11.2010):
> Пришли эти троллейбусы в январе 1984,

Построен в 1983 году, а поступил в январе 1984 года, я так думаю.
0
+1 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 27.05.2023 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 27.05.2023):
> Ценность 449 в том что это ПОСЛЕДНЯЯ машина такой модели в городе,так что если его не оставят а отправят в чермет будет означать что у вас отношение к музею такое же как у горе-музейщиков в Чебоксарах,порезавших уникальный троллейбус и заменивших его непонятной гэшкой,не имеющей абсолютно никакой исторической ценности точно так же как и ваш 586.

Можно и 586 оставить - будут одна В-шка и одна Г-шка. Правда, сиденья нужно установить оригинальные, какие именно - вы сами догадываетесь.
–1
+0 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 10.01.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
Но ничего не говорят ни про троллейбусы с УАХ, ни про электробусы. Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет. Кстати, 14-й троллейбус закрыли, а на 14-й автобусный маршрут не поставили БВ. Можно было бы передать КПАТу 14-й маршрут, поскольку у Автобус43 нет возможности его обслуживать в полной мере автобусами БВ, да и сами его 5256/5299 уже старые.
–2
+0 / –2
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 09.01.2023 19:23 MSK
Нет фотографий
Столько мало маршрутов осталось! 14-й маршрут закрылся, теперь и до ипподрома ничего не идёт, зачем же тогда строили эту линию?

Теоретически можно все троллейбусы заменить на электробусы, но это выйдет в серьёзную копеечку. Новые машины стоят недёшево + строительство станций подзарядки в разных районах города.
–1
+0 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 24.12.2022 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tvans, 24.12.2022):
> Всё таки будущий музейный)

Значит, именно 586? Я думал, может быть 449, последняя В-шка осталась.

Если всё так, то может быть его оставить с учебной кабиной, или как?
0
+1 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 16.10.2022 22:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikolaust43, 16.10.2022):
>
> в 46 днем пассажиров не сыщешь??? Смешная шутка...чёт я много раз туда там в приплюснутом к двери состоянии ездил в районе 12-13 часов дня

Дак я неоднократно говорил, что на маршрутах № 14,16,46,87 нужны гармошки (например, ЛиАЗ-6213). Не знаю, насколько тесно будет на улицах, но в этих автобусах места хватит всем. С другой стороны, таким образом они могут увезти часть выручки у троллейбусов и не только (а16 у т7, а46 у т1, а87 у т8).
0
+0 / –0
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 15.09.2022 23:19 MSK
Нет фотографий
В те времена 510-й стабильно ходил на 3-ке. Надо бы дописать в профиле "маршрут 3".
–2
+0 / –2
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 15.09.2022 23:15 MSK
Нет фотографий
Помню, 508-й в те времена стабильно ходил по 8-ке.
0
+1 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 15.08.2022 00:39 MSK
Нет фотографий
Вообще-то это улица Преображенская (точнее, угол Ленина-Преображенской).
+2
+3 / –1
Ссылка
Czeburaszka · Киров · 14.08.2022 14:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олександр-з-Вятки, 14.08.2022):
> Она давно называется "Улица Московская", но в быту её, бывает, называют также "Улица Упита".

Или Упита-Московская (в отличие от Упита-Кольцова).
–1
+0 / –1
««1234 ··· 14»»