TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Santehnik

Отобразить все комментарии

Ссылка
Santehnik · Киев · 17.12.2021 22:53 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (vkryptondev, 17.12.2021):
> ничего не изменилось

Изменилось, вагоны достроены и запустился процесс оформления их на КПТ)
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.12.2021 19:12 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Под другими фото всё понятно.
За то что они учудили, тут не то что прокурорским, тут в скором времени для ФСИН должна уже работёнка появиться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.12.2021 18:15 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 17.12.2021):
> а автобус там пустить шансов не было ?

Новая команда в КМДА хочет реанимировать рынок маршруток, потому ноу ченс)
+3
+4 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.12.2021 17:22 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Третий в депо стоит
+5
+6 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 17.12.2021 14:37 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 17.12.2021):
> А это что за шлак 245 ?

То что ранее было под номером 445 и еле еле удалось закрыть, новая влада решила открыть обратно... Через пару недель Союз-Авто начнет перевозки.
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.12.2021 20:13 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 16.12.2021):
> Добре, що не "бобіки". Погано, що дублер.

Такий самий бобік, з тою самою необлікованою готівкою, без проїзних, безлімітної пільги, без розкладу і т д)

Цитата (ObolonsSKY, 16.12.2021):
> Але якщо й на інших маршрутах МТ "крига скресне", то це буде непоганою новиною)

На інші маршрути, в тому числі новий (!!) маршрут МТ, черговий дублер 45 автобуса № 245 заявлено стандартний для нас А092 :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.12.2021 17:43 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 16.12.2021):
> В основном да но на тех же Позняках альтернативы бобикам не сделали

Та их нигде не сделали. Думаешь у меня появилась какая-то альтернатива той же 437 которая ходит раз в 40 минут по выходным и то через раз?)
–3
+1 / –4
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.12.2021 13:30 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 15.12.2021):
> Наприклад по тролейбусам найближчим часом буде представлено оновлений дублер Тр37 з великими газовими Манами.

https://vechirniy.kyiv.ua/news/59416/
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.12.2021 02:51 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (SavA, 16.12.2021):
> ну в фейсбуке повоняют немного и всё :)

Та фейсбук до сих пор не знает что 487 не ходит :D
Но жалоб на это приходят десятки, потому что альтернативы ему тупо нет.
+1
+3 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.12.2021 02:23 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (SavA, 16.12.2021):
> как и 87 :)

Да то не важно.
Суть в другом - вы до сих пор где-то в 2013 позастревали когда бобиков было много и они ходили хорошо. Сейчас уже давно не те времена и большая часть маршрутов ходит так же хреново, как и КПТ. И от того что где-то какой-то маршрут закрывается никто уже даже не замечает того.
–1
+3 / –4
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.12.2021 01:19 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (SavA, 16.12.2021):
> ждать минут 7 535 :)

Только 535 нет где-то на Ахматовой...)

Цитата (SavA, 16.12.2021):
> И мы сейчас про простои троллейбусов, невозможности объехать ДТП/препядствие.

У троллейбусов простои, у бобиков забивание на работу бо впадлу. Они друг друга стоят. Шо у тех 2 десятка маршрутов нормальных на весь город, шо у тех.
Только у траликов хоть жпс да график есть, а бобики то просто черная дыра)
+3
+6 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 16.12.2021 00:29 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (SavA, 16.12.2021):
> аж никак нельзя.

Тю, какая разница ждать пол часа 599 или условный А87?)
0
+3 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.12.2021 17:47 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 15.12.2021):
> Но все же, НЯЗ, такие достижения вызваны тем, что на это дали денег Яник и Ко, и сурово контролировали оного Попова едва-ли не лично по этому вопросу.

Не совсем так. Янык тут вообще не при делах.
Тогда городом управлял лично Азаров, используя Попова как говорящую голову. Азаров тогда был главой исполнительной власти Украины и мог использовать государственный бюджет в целях города Киев.

Цитата (IAndrey, 15.12.2021):
> При желании Кличко мог пойти тем же путем в 15-19 г., но выбрал к сожалению другую дорогу,.. где ничего не контролируется (метро на Виноградарь) и каждый. год до конца года... передают привет Троешинцам

Не мог никак, это совершенно разные модели власти.
+3
+4 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.12.2021 14:25 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HAnS, 15.12.2021):
> Якщо не планувати відмову від маршруток, то дійсно так

Наразі містом не те що не заплановано зменшувати кількість маршрутних таксі, а навіть навпаки. Ти прекрасно знаєш про що я.
І ще більш прикро те що ті хто ще вчора розказував про те як місту потрібен урбаністичний розвиток і якісний транспорт, сьогодні вже почали публічно підтримувати процеси що запустились.
Наприклад по тролейбусам найближчим часом буде представлено оновлений дублер Тр37 з великими газовими Манами. Для забезпечення економіки на маршруті можна очікувати "коригування" роботи 37/37а, плюс 15 грн за проїзд ще більше вб'ють попит на них...
0
+6 / –6
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.12.2021 13:15 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Проблеми потрібно вирішувати по мірі їх надходження.
Немає жодного сенсу переплачувати майже в два рази за гармошку при закупівлі, потім переплачувати при експлуатації, коли вона фактично буде перевозити стільки ж людей, скільки і одиночний тролейбус на цьому ж маршруті та графіку.
Якщо зросте пасажиропотік (а за останні 10 років, він чомусь лише падає і чого раптом це має змінитись - незрозуміло), тоді потрібно буде приймати міри.
Перспектив зростання пасажиропотоку на найближчі 5 років немає. Навпаки, ми маємо перспективу ще більшого зменшення пасажиропотоку тролейбусів, та власне потреби в них через побудову метро на Виноградар яка планується десь в 2024 році, як раз коли піде партія цих самих кредитних тролейбусів.
–3
+2 / –5
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.12.2021 12:11 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Київпастранс працює не просто так, а згідно планів які надаються та затверджуються відповідними департаментами КМДА.
+1
+2 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 15.12.2021 11:06 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 15.12.2021):
> Гармошек все же будет 72 против 65 одиночек, но другой вопрос, а нужно ли сейчас вообще в Киев одиночки-то закупать?

Смысл в том что в городе должно быть ~55 на ~45 соотношение гармошек и одиночек. Оно всегда +- соблюдается.
+1
+3 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 11.12.2021 19:26 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2021):
> А он был поставлен как трамвай или как машинокомплект?

ПТМЗ продал трамвай: https://sudrf.cntd.ru/rospravo/document/486000891
> 10.08.2010 между истцом (поставщик) и ответчиком (покупатель) был заключен договор поставки № 09.08.10, согласно условиям которого, истец поставил, а ответчик принял товар – восьмиосный , трехсекционный трамвайный вагон с низким уровнем пола одностороннего движения модели 71-154 М стоимостью 860 000,00 евро, что подтверждается международной товарно-транспортной накладной, подписанной ответчиком.
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 09.12.2021 20:25 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Денис Киев, 09.12.2021):
> стоят 3 новые Песы (706-708)

Пока таких вагонов на балансе нет, их только сейчас завод достроил и начинается процедура растаможки и оформления вагонов на баланс.
0
+2 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 09.12.2021 16:58 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2021):
> Судя по пассажиропотокам тогда это наиболее оптимальная трассировка.

Не, пассажиропоток не всегда отражает удобство... Ну и плюс тогда линию строили явно под завод, а сегодня реалии совсем другие.

Цитата (Сергей_Н, 09.12.2021):
> Нормальная там пересадка. А как ты сделаешь лучше в таких замкнутых условиях. Плюс Метростроителей это же просто песня на фоне того что делают сейчас на пересадочных станциях в той же Москве.

Вопрос тут больше не в том что можно лучше, а в том что долго. Это ж еще и крюк от центра, который тоже время съедает.
0
+0 / –0