TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 052

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 14.02.2023 13:52 MSK
Фото: 50
Сегодня начали резать
0
+0 / –0
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан · 07.02.2023 19:02 MSK
Фото: 50
Сегодня затащили на канаву на разборку
0
+0 / –0
Ссылка
breeeze · 19.06.2019 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Volodya, 18.06.2019):
> Неужели нет ни малейшей надежды, что появятся деньги на покупку запчастей для них?

Подозреваю, что как раз в этом и суть, стараются максимально уничтожить все пути к отступлению чтобы однажды сказать - точка невозврата пройдена, техники нет, пути изношены, добро пожаловать в пазик.
И самое печальное, уже сейчас эта тенденция поддерживается многими жителями, аргументирую тем, что трамвай ломается, едет медленно, трассировка неудобная, а ждать надо слишком долго - пора ломать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Volodya · Коломна · 18.06.2019 17:42 MSK
Нет фотографий
Подскажите, пожалуйста, почему режут вагоны Татра T6B5SU из трупных рядов? Неужели нет ни малейшей надежды, что появятся деньги на покупку запчастей для них?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 09.06.2019 20:20 MSK
Фото: 568 · Локальный редактор — Курск
Цитата (Алексей Васильев, 09.06.2019):
> Их уже готовят на разбор

С большинства вагонов из трупных рядов уже сняты основные ценные запчасти

Цитата (Алексей Васильев, 09.06.2019):
> Без шансов на ремонт?

Из трупных рядов в настоящее время вытаскивают очень мало вагонов, основная масса уходит на запчасти и на утилизацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Васильев · Орёл · 09.06.2019 19:51 MSK
Фото: 14 · Локальный редактор — Орёл
Их уже готовят на разбор? Без шансов на ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 06.06.2019 06:56 MSK
Фото: 568 · Локальный редактор — Курск
Вагоны, которые еще не успели утилизировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 17.11.2017 05:15 MSK
Цитата (Юрий Боб, 16.11.2017):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.11.2017):
> > шикарная и большая сеть ,которой только и СТ быть,а выпуск пол-колеки.
>
> Так и есть... Про подземный участок, конечно, верится слабо. Но если хотя бы заменить пути там, где они уже есть, и ускорить расписание с увеличением интенсивности движения (особенно на полу-СТ участке) — все шансы на успешную работу системы ещё долгие годы есть. А уж если сделать линии в новые жилмассивы, где народ давится в маршрутках в часы пик — цены б трамваю не было.
>
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.11.2017):
> > пустить трамвай по 9-й Бойцовой к Запольной
>
> Просто необходимая перемычка, которая так и осталась пунктирной линией на Генплане.

Согласен полностью
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 16.11.2017 18:32 MSK
Фото: 1520
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.11.2017):
> шикарная и большая сеть ,которой только и СТ быть,а выпуск пол-колеки.

Так и есть... Про подземный участок, конечно, верится слабо. Но если хотя бы заменить пути там, где они уже есть, и ускорить расписание с увеличением интенсивности движения (особенно на полу-СТ участке) — все шансы на успешную работу системы ещё долгие годы есть. А уж если сделать линии в новые жилмассивы, где народ давится в маршрутках в часы пик — цены б трамваю не было.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.11.2017):
> пустить трамвай по 9-й Бойцовой к Запольной

Просто необходимая перемычка, которая так и осталась пунктирной линией на Генплане.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 16.11.2017 00:41 MSK
Жаль Курск! Такая шикарная и большая сеть ,которой только и СТ быть,а выпуск пол-колеки.Машин все больше,центр уже стоит часами,а перспектив нет.А ведь можно пустить его под землю и сделать 10 подземных станций через центр до Проспекта Победы . Сделать пути на Северо-Запод и пустить трамвай по 9-й Бойцовой к Запольной и заменить конечно пути и тогда будет всем счастье.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Зюзин · 15.11.2017 22:58 MSK
Фото: 288
Вот это жесть... как бы не закрыли всю эту линию к чертям собачьим.
+1
+1 / –0
Ссылка
JaReD · Курск · 24.07.2013 20:55 MSK
Фото: 1998 · Локальный редактор — Белгород, Курск
на 7238 по бокам бортовые трафаретом нанесли сегодня + на стекла.

Необычно смотрится
+1
+1 / –0
Ссылка
ss46 · Курск · 24.07.2013 17:29 MSK
Фото: 8
050, 029 - номера теперь шрифтом Arial, размер кажется ещё меньше сделали...
0
+0 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 19.06.2013 18:54 MSK
Фото: 256
Что мне не понравилось, так это маршрутные таблички боковые ...без номера маршрута, иногда спешишь заходя смотришь, читаешь и начинаешь соображать куда он едет
+1
+1 / –0
Ссылка
ss46 · Курск · 18.06.2013 17:43 MSK
Фото: 8
Там жёлтый Arial, тут белый Times New Roman. В чём закос, только в размере? Более крупный смотрелся лучше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Chip-Kursk · Курск · 13.06.2013 17:11 MSK
Фото: 256
Сделали ))) ...из дали, что он есть что его нет, он не виден. Раньше лучше было по моему
+1
+1 / –0
Ссылка
Мишка · Курск · 30.07.2011 18:28 MSK
Фото: 36
Во, знаки новые повесили
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Сергеев из Орла · 16.07.2010 12:30 MSK
Фото: 1714
Цитата (JaReD, 16.07.2010):
> А кадре 2, сзади еще около 8

-Ну, что там за кадром-не видно...:)
–2
+0 / –2
Ссылка
JaReD · Курск · 16.07.2010 01:13 MSK
Фото: 1998 · Локальный редактор — Белгород, Курск
А кадре 2, сзади еще около 8
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сергеев из Орла · 15.07.2010 17:03 MSK
Фото: 1714
Только лишь два вагона-и уже"пробка"?! У нас в случае аварии по 5-6 вагонов успевают за то же время встать в линию...
–2
+0 / –2
««12»»