TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 9Tr22 № 136

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург · 01.03.2023 11:12 MSK
Нет фотографий
Возможно, вот здесь виден троллейбус № 73 https://pastvu.com/p/1756839
0
+0 / –0
Ссылка
GPS_27 · Киев · 09.01.2019 22:20 MSK
Фото: 2364
Больше похоже на гнёзда, верояно, грачей. Омела имеет более зелёный цвет, более шаровидную форму и чуть другое расположение.
0
+0 / –0
Ссылка
MAX500MAX · Винница · 09.01.2019 19:01 MSK
Фото: 388
ето не гнезда, а болезнь
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 07.11.2010 09:54 MSK
Фото: 9444
Не знаю почему, но мой взгляд привлекли гнёзда на деревьях. Как-то они интересней этот снимок сделали.
А фото классное, приятно видеть эту технику в строю :)
+2
+2 / –0
Ссылка
nic · Крымский троллейбус · 09.02.2010 23:17 MSK
Фото: 625
Цитата (Seva100pol, 09.02.2010):
> Возили ее в Энгельс?
Ага. Только непонятно зачем нужно было возить целый троллейбус если их интересовали только штангоуловители, как оказалось...
0
+0 / –0
Ссылка
Seva100pol · 09.02.2010 23:15 MSK
Фото: 668
Цитата (nic, 08.02.2010):
> В 1960г. брали у Крымтроллейбуса 8Тр8 №130 для того, что бы, как потом оказалось изучить принцип работы штангоуловителей.

Возили ее в Энгельс?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 09.02.2010 15:27 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
ЗИУшные с электромотором выпускались вроде бы на Алма-Атинском троллейбусном ремзаводе.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатоль · Белград · 08.02.2010 19:22 MSK
Фото: 160
Совершенно верно.Механические ШУ расчитаны на 10 кило.И то опускают штангу не до крыши.А ЗиУшные могли и верёвку порвать.
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 08.02.2010 18:32 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Цитата (Анатоль, 08.02.2010):
> Вы ещё не упомянули о родных ЗиУшных лебёдках

Вещь была обалденная с принудительным съёмом штанг,но опять таки до ума довести так и не смогли.....


Цитата (nic, 08.02.2010):
> копия то копия, а вот собирать их не могу не в России, не в Украине

Та собраны они на мой взгляд не полхо,но если б натяжение штанги отрегулировать на 10 килограмм,в этом случае штангоулавливание может и работало бы нормально....Но на наших дорогах и с нашей КС на 10-и килограммах далеко не уедешь............
0
+0 / –0
Ссылка
nic · Крымский троллейбус · 08.02.2010 18:19 MSK
Фото: 625
Цитата (Анатоль, 08.02.2010):
> Вы ещё не упомянули о родных ЗиУшных лебёдках,что выпускали раньше.Там,помимо наматывающей пружины на оси стоял довольно массивный эл.двигатель,династартёр от мотороллера "Муравей".Вся эта система управлялась из кабины водителя...и ничерта не работала на наших дорогах.
А на заводе имени Урицкого вообще уникалы работали. В 1960г. брали у Крымтроллейбуса 8Тр8 №130 для того, что бы, как потом оказалось изучить принцип работы штангоуловителей. Ну видно так ни чего не поняли. Даже собрать, как было не смогли...
0
+0 / –0
Ссылка
nic · Крымский троллейбус · 08.02.2010 18:17 MSK
Фото: 625
Цитата (АндрейС, 08.02.2010):
> Украинские,Росийские - это 100% копия Чешских!!!
копия то копия, а вот собирать их не могу не в России, не в Украине. Видно серого вещества в голове не хватает у тех, кто их производит. Что это за ШУ которай уже с завода не работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Анатоль · Белград · 08.02.2010 16:27 MSK
Фото: 160
Вы ещё не упомянули о родных ЗиУшных лебёдках,что выпускали раньше.Там,помимо наматывающей пружины на оси стоял довольно массивный эл.двигатель,династартёр от мотороллера "Муравей".Вся эта система управлялась из кабины водителя...и ничерта не работала на наших дорогах.
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 08.02.2010 06:12 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Цитата (nic, 07.02.2010):
> Если говорить про украинские лебедки то да, а вот на чешских лебедках...

Украинские,Росийские - это 100% копия Чешских!!!
0
+0 / –0
Ссылка
nic · Крымский троллейбус · 07.02.2010 22:59 MSK
Фото: 625
Цитата (АндрейС, 07.02.2010):
> не может этого быть!!!!На сколько я к этому щепетильно отношусь,но мне всётаки пришлось отсоединить штангоулавливание....
Если говорить про украинские лебедки то да, а вот на чешских лебедках (если за ними естественно следить) такого не бывает. Там все нормально всегда работает!
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 07.02.2010 21:32 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> в 90% случаев они идеально работают.

не может этого быть!!!!
На сколько я к этому щепетильно отношусь,но мне всётаки пришлось отсоединить штангоулавливание....
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 07.02.2010 21:28 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Странно, ни в одном троллейбусе с завода не видел, чтобы барабаны были, а пружин нет (%

К Вашему сведению внутри лебёдки находится ДВЕ пружины,одна(маленькая) выполняет функцию намотки верёвки (предохраняет верёвку от провисания) , а вторая (большая) выполняет функцию штангоулавливания!!!
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 01.02.2010 21:16 MSK
Фото: 345
Цитата (АндрейС, 01.02.2010):
> Для начала - штангоулавливатель это "опция",которая находится внутри лебёдки,и в 90% случаев просто не работает!!!!

Странно, ни в одном троллейбусе с завода не видел, чтобы барабаны были, а пружин нет (%
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 01.02.2010 21:15 MSK
Фото: 345
Цитата (АндрейС, 01.02.2010):
> Для начала - штангоулавливатель это "опция",которая находится внутри лебёдки,и в 90% случаев просто не работает!!!!

Если у вас ни ЗиУ они не работают, но это не значит что так везде ;-P В моём городе в 90% случаев они идеально работают.
0
+0 / –0
Ссылка
АндрейС · 01.02.2010 21:05 MSK
Фото: 3655 · Фотомодератор / Локальный редактор — Днепр
Цитата (FlasH, 01.02.2010):
> Для начала: эти лебедки называются штангоуловителями

Для начала - штангоулавливатель это "опция",которая находится внутри лебёдки,и в 90% случаев просто не работает!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 01.02.2010 20:22 MSK
Фото: 345
Для начала: эти лебедки называются штангоуловителями. Они снимаются при транспортировке.
0
+0 / –0
««12»»