TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Рівненська область

Ровно

Рівне

Редакторы: TFA, Антон Брыных, Игорь114.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · троллейбус

Хронология

01.12.2022 Выпуск троллейбусов на линии сокращён вдвое, работают около 30 машин вместо 64.
30.09.2020 Поступление новых троллейбусов "Дніпро-Т203" №№203-205
24.10.2019 Списаны троллейбусы Jelcz PR110E №163 и 165.
23.10.2019 Прибыл первый их 2-х троллейбусов Днипро Т203
08.07.2019 Объявлен тендер на поставку 2 новых 12-метровых троллейбусов. ПС должен быть поставлен до 01.12.2019.
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-07-08-002222-b
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Троллейбусные предприятия




Информация

Ровно - областной центр Ровенской области основан в 1283 году. Население города - около 245 тыс. человек, площадь - 58,24 км².

Троллейбусное движение было открыто 24 декабря 1974 по маршруту №1 Мототрек - ул.Курчатова - ул. Видинская - ул. Московская - ул. Кузнецова - ул. Ленинская - ул. Коцюбинского - РЗВА. Длина оборотного рейса - 13,1 км. Движение откривали первые чехословацкие машины - Škoda-9Tr №№1 - 50
30 апреля 1975 - открыта линия 1-й очереди маршрута №2 от пивзавода до Боярки по ул. Парижской Комунны. Трасса маршрута: Мототрек - ул.Курчатова - ул. Видинская - ул. Московская - ул. Кузнецова - ул. Ленинская - ул. Парижской Комунны - Боярка.
5 ноября 1975 - открыта линия 2-й очереди маршрута №2 по улицам Либкнехта - Николаева - Гагарина - Льнокомбинатовской. Длина оборотного рейса - 17,8 км.
апрель 1976 - январь 1977 - продолжается комплектование парка. Поступление машин №№51 - 75.
5 декабря 1976 - открытие маршрута №3, связавшего железнодорожный вокзал с автовокзалом и мототреком. Длина оборотного рейса - 11,4 км.
18 августа 1977 - открытие маршрута №4, соединившего по ул. Видинской линии мототрек и льнокомбинат. Длина оборотного рейса - 11,9 км.
апрель-май 1978 - ввод в эксплуатацию машин №№76-83.
январь 1981 - в эксплуатацию введены новые 3-дверные машины с гидроусилителем руля - Škoda-9TrH: №№85-94
май-июнь 1989 - пополнение парка машинами нового поколения марки Škoda-14Tr, оборудованными тиристорно-импульсной системой управления двигателем: №№101-115.
31 декабря 1989 - открытие маршрута №5: РЗВА - посёлок Юбилейный. Трасса проходила по ул. Коцюбинского - Ленинской - Королёва - Макарова - 50 лет СССР. Длина оборотного рейса - 10 км.
18 сентября 1992 - открытие маршрута №6, соединившего РЗВА и РЗТА. Трасса маршрута проходит, в основном, за городом - по магистрали в сторону Луцка, пересекает сёла Обаров, Ставки, Городок. Длина оборотного рейса - 17,2 км.
1993 год - поступление первых украинских сочленённых машин ЮМЗ-Т1 №№116-119, вызвавших тогда большой ажиотаж в городе.
25 сентября 1994 - объединены маршруты №№1 и 5 - "единичка" стала ходить к посёлку Юбилейному, заезжая на РЗВА. Длина оборотного рейса - 23,1 км.
август 1995 - поступление с завода машины - ЮМЗ-Т2 №121.
январь 1996 - начало поставок "секонд-хенда". Из Остравы пришли №№3102, 3108, 3111 - №№122, 123, 124.
1997 год - прибытие последних 9Тр б/у из Чехии №№133-139.
весна 1998 года - парк пополнился троллейбусами Škoda-14Tr из города Градец-Кралове. Машины пронумерованы №№140-143.
1 ноября 2000 - Ровенское троллейбусное управление переименовано в Коммунальное предприятие "Ровноэлектроавтотранс" (Комунальне пiдприємство "Рівнеелектроавтотранс").
21 января 2002 - открыт троллейбусный маршрут №5 РЗВА - автовокзал - мототрек. Длина оборотного рейса - 12,5 км.
1 нoября 2002 - с целью более эффективного обслуживания улиц Видинской, С.Бандеры и смежных с ними районов, трасса маршрута №5 изменена - отныне он следует на мототрек по маршруту №1.
20 февраля 2003 - поступление четырёх троллейбусов Škoda-14Tr, бывших в эксплуатации в чешском городе Брно, получившие №№144-147
Весна 2003 - начало строительства троллейбусной линии на микрорайон Северный (Пiвнiчний).
май 2005 - открытие троллейбусной линии на микрорайон Северный. Создание маршрутов №7 Северный – Боярка, №8 Северный – Вокзал и №9 Северный – Мототрек
24 мая 2007 – поступления нового троллейбуса ЮМЗ-Т2 №148. Через полгода прибыл еще один такой.
5 ноября 2008 – прибытие первого низкопольного троллейбуса ЛАЗ-Е183 №150.
18 января 2010 - прибытие 2-х б/у троллейбусов модели Škoda-14Tr №№151 и 152 с Прешова (Словакия).
Ноябрь 2010 - прибытие 3-х б/у троллейбусов модели Škoda-14Tr №№153-155 с Опавы (Чехия).
Октябрь 2011 - прибытие 4-х б/у троллейбусов модели Škoda-14Tr №№156-159 с Йиглавы (Чехия).
Сентябрь 2012 - прибытие 2-х б/у троллейбусов модели Škoda-14Tr №№160-161 с Пльзени (Чехия).
Сентябрь-ноябрь 2014 - прибытие б/у троллейбусов модели Jelcz PR110E/T и 120MT №№162-171 с Люблина (Польша).
12 января 2015 - открытие троллейбусного маршрута №10 "Мототрек - Автовокзал - Юбилейный".
29и31 августа 2015 - прибытие 2-х б/у троллейбусов модели Škoda-14Tr №№172-173 с Брно (Чехия).

Стоимость проезда: 3 грн.
Штраф за проезд без билета: 60 грн.
Билеты покупают у кондуктора непосредственно в салоне троллейбуса.

Маршруты:
НомерПункт отправленияПункт прибытияКоличество выпусков, раб./вих.Время оборотаИнтервал
1МототрекЮбилейный12/975 мин.4-10 мин.
2ЛьнокомбинатБоярка12/865 мин.3-8 мин.
3МототрекЖелезнодорожный вокзал11/949 мин.3-8 мин.
4МототрекЛьнокомбинат1/045 мин. по расписанию
МототрекЛьнокомбинат1/145 мин. по расписанию
5МототрекРЗВАпо указанию
6РЗВАРЗТА0/060 мин.реконструкция дороги и КС
7Микрорайон «Северный»Боярка12/965 мин.3-8 мин.
8Микрорайон «Северный»Железнодорожный вокзал-/-50 мин.по указанию
9МототрекМикрорайон «Северный»1/045 мин.по расписанию
МототрекМикрорайон «Северный»1/145 мин. по расписанию
10МототрекЮбилейный10/768 мин.6-12 мин.
11ЭнергетиковТорговые центры3/388 мин.по расписанию
12Микрорайон СеверныйЛуцкое кольцо3/3115 мин.по расписанию


Активные фотографы города

1-е место: Игорь114 — 698 фото
2-е место: TFA — 507 фото
3-е место: LIS — 328 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Новые фотографии