TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 1015

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 05.11.2020 00:08 MSK
Фото: 168
Цитата (Виктор Бергман, 04.11.2020):
> предметом их интереса были б/у европейские автобусы

Ну вот это абсолютно логично - с ними у них были тёплые ассоциации. А со всякими ЛАЗами да ЛиАЗами - не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Mers166 · Алматы · 04.11.2020 17:41 MSK
Фото: 60
Цитата (valentin, 04.11.2020):
> Здания на заднем плане тоже по-моему нет. На его месте какой то "недоскреб" очередной строился, может уже и построился

стоит это здание.
0
+0 / –0
Ссылка
Mers166 · Алматы · 04.11.2020 17:40 MSK
Фото: 60
Цитата (valentin, 03.11.2020):
> Эх, фотки автобусов бы из тех лет. 1998 год, это еще вовсю работают 677-е Лиазы, 695-е Лазы, не говоря об Икарусах. Но нет. Авторов фото почему то уже на тот момент деградировавший трамвай вдохновлял больше. Меня вообще заполненность салонов удивляет, а ведь уже тогда трамвай можно было и час и полтора безуспешно прождать. В конце 1998-начале 1999 на 6 вообще один вагон выдавали, 1201, он и на фото

на тот момент всё везде деградировало.денег не было, запчастей тоже.Любой город если посмотреть особенно по Казахстану. Алмата ещё была в топе.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 04.11.2020 09:57 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Мистер Гуй, 04.11.2020):
> Цитата (valentin, 03.11.2020):
> > вовсю работают 677-е Лиазы, 695-е Лазы, не говоря об Икарусах. Но нет. Авторов фото почему то уже на тот момент деградировавший трамвай вдохновлял больше.
>

Справедливости ради замечу, что некоторые участники фотографировали автобусы (в частности Wilfried Wolf и Joachim Raddaz), правда, предметом их интереса были б/у европейские автобусы. Эти снимки любезно представлены на фотобусе автором Эдуард, ака Семён Семёныч.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 04.11.2020 03:35 MSK
Фото: 168
Цитата (valentin, 03.11.2020):
> вовсю работают 677-е Лиазы, 695-е Лазы, не говоря об Икарусах. Но нет. Авторов фото почему то уже на тот момент деградировавший трамвай вдохновлял больше.

Не сдержался, влез в разговор, хотя сам живу в Москве.

По-моему, объяснение элементарнейшее. Трамвайные любители специально ехали в другую страну за несколько тысяч километров - чтобы фотографировать трамваи - удивительно, да?

Это нам интересны старинные автобусы made in USSR - как минимум потому, что ассоциируются с нашим детством. У иностранцев таких ассоциаций быть не могло, поэтому на автобусы им просто было наплевать, вот и всё.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 04.11.2020 01:07 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Dima61, 03.11.2020):
> Шымкент, Тараз есть, а Актюбинск, Кустанай, Петропавловск, Целиноград отсутствуют.

Первые два посетили из-за близости к Алма-Ате и Ташкенту. А вот расстояние от Кустаная, Петропавловска и Акмолы до ближайших трамвайных городов поболее будет. Ориентировались, так полагаю, преимущественно на трамвайные системы.
Делегация была, по-моему чисто трамвайных любителей, я с одним из участников пообщался, когда они в Караганде были.
+1
+1 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 03.11.2020 21:37 MSK
Нет фотографий
Здания на заднем плане тоже по-моему нет. На его месте какой то "недоскреб" очередной строился, может уже и построился
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 03.11.2020 20:13 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Шымкент, Тараз есть, а Актюбинск, Кустанай, Петропавловск, Целиноград отсутствуют.
0
+0 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 03.11.2020 20:10 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Цитата (Dima61, 03.11.2020):

> Интересно, а большие делегации посещали чисто троллейбусные города Казахстана?

Есть фотографии из Шымкента.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 03.11.2020 20:00 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Интересно, а большие делегации посещали чисто троллейбусные города Казахстана? Пока мы видели только материалы из 5-ти городов, где есть (было) трамвайное движение, либо трамвай+троллейбус (Алма-Ата, Караганда, Павлодар, Темиртау, Усть-Каменогорск, максимум Джамбул. А другие города не подверглись фотосессиям иностранцев?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.11.2020 17:35 MSK
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечательно, что 1201 стоит и позирует для фотографов. Вероятно - покатушки на вагоне. Ещё фото:
https://transphoto.org/photo/385760/
+2
+2 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 03.11.2020 11:00 MSK
Нет фотографий
Эх, фотки автобусов бы из тех лет. 1998 год, это еще вовсю работают 677-е Лиазы, 695-е Лазы, не говоря об Икарусах. Но нет. Авторов фото почему то уже на тот момент деградировавший трамвай вдохновлял больше. Меня вообще заполненность салонов удивляет, а ведь уже тогда трамвай можно было и час и полтора безуспешно прождать. В конце 1998-начале 1999 на 6 вообще один вагон выдавали, 1201, он и на фото
0
+2 / –2
Ссылка
Skipper · Алматы · 22.07.2016 17:59 MSK
Фото: 350
Цитата (valentin, 22.07.2016):
> Борт 577

При увеличении оригинала виден 4-х значный бортовой.
+1
+1 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 22.07.2016 10:56 MSK
Нет фотографий
А Икарус между прочим 40 маршрута. Борт 577
–1
+0 / –1
Ссылка
sps · Алматы · 07.03.2011 20:00 MSK
Нет фотографий
Для AN- тысячи извинений, ошибся с комментами. Да, по двум фото можно сделать вывод что это Космонавтов пред Толе би. Я просто сначала подумал что не Вы фото сегодняшних дней выложил. А так все сходится.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 07.03.2011 18:34 MSK
http://s44.radikal.ru/i103/1103/b5/349564775bca.jpg - по моему с этим идентично - Байтурсынова до Толе би, трамвай спускается от Шевченко в
парк - вагон подъезжает к Толе би - к стрелке
Ну и Пазик как доказательство - это 512 маршрут
0
+0 / –0
Ссылка
valentin · Алматы · 07.03.2011 18:16 MSK
Нет фотографий
На Байтурсынова нет трехэтажных домов вообще. Может кроме того что угол Казыбек би и того что ниже Гоголя. На фотке не тот и не другой. Вспоминаем застройку улицы. Правая сторона если ехать вниз вообще исключается. Левая: четыхэтажки-желтики, разные бизнес-центры, ниже советской тогда была служба пути, дальше те же желтики-четырехэтажки, ближе к Пастера уже крупнопанельная застройка. Ну как вариант может быть еще дом на Шевченко между Абылай хана и Мира
0
+0 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 06.03.2011 21:06 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
Оба поста моих прочитайте выше, там вам и фото Космонавтов не далее как от сегодняшнего утра и гайд по пунктам "найдите 10 сходств".
+1
+1 / –0
Ссылка
sps · Алматы · 06.03.2011 20:38 MSK
Нет фотографий
Профессиональный курьер не ошибся, почти все сходится. а насчет космонавтов, то если скините фотку сегодняшних дней, то можно будет сравнить. Столб на обоих фото кстати металлический. Ну единственное в чем курьер ошибся, так насчет воздушных контактов для стрелки, там стрелок нигде и в помине нету, а эта вещь, как сказать грамотно, в общем с одной стороны этой штуки КС запитывается от одной ТП, с другой стороны от другой.
Насчет маршрута по Шевченко, то там ездил 517 маршрут.
0
+0 / –0
Ссылка
A. N. · Алматы · 06.03.2011 15:30 MSK
Фото: 2036 · Локальный редактор — Алматы
http://s006.radikal.ru/i213/1103/2b/32532e369503.jpg - а это то самое Шевченко 51. Видим:
1) Дом такой же типовой, да.
2) Столб другого типа, бетонный, и убежал на метров 5-7 назад.
3) Зато всего за 13 лет прибежали и выросли два больших старых тополя со светлой корой.
4) На КС нет и не могло быть воздушных контактов автоматической стрелки.

Вывод: профессиональный курьер ошибся, на сабже все-таки ул. Байтурсынова, а не Шевченко.
0
+0 / –0
««123»»