TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 28

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 04.11.2021 15:39 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
После ДТП получается вагоны сразу идут в отсек, не восстанавливаются?
+1
+1 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 09.09.2018 04:04 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Финиш будет зимой, в -40.
+1
+1 / –0
Ссылка
Benny Akhtamar · Алматы · 07.09.2018 13:26 MSK
Нет фотографий
Финиш((
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.09.2018 22:16 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
НЯП, в кадре тоже есть один новый.
0
+0 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 08.02.2018 14:20 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Сегодня утром городской акимат вновь оповестил население о возможном ограничении трамвайного движения с 16 февраля.
Напомню, что энергетики уже не первый раз выходят с инициативой ограничить трамвайный парк в электроснабжении. Причина кроется в огромном долге сумма которого на сегодня составляет 63 млн. тенге. Удастся ли на этот раз избежать остановки трамваев как обычно покажет время.
Добавлю, что постоянные угрозы отключения создали панику в самом трамвайном парке - люди пачками несут заявления на увольнение, т. к. боятся остаться без зарплаты за 5 месяцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 17.01.2018 18:33 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
16 января приблизительно в 23:00 нетрезвый водитель на угнанной "Газели", удирая от полицейских, врезался в опору контактной линии трамвая.
В результате обрушения троллеи четыре трамвайных вагона, работавшие в то время на линии, остались ночевать на месте аварии. Утром движение трамваев было налажено, но в 14:00 снова было обесточено на 40 минут, чтобы произвести технические работы на месте ДТП.
Фотографии с места происшествия и статья: https://goo.gl/uLfDq7
+1
+1 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 03.09.2017 08:00 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Давно уже обещают объявления расклеить, но пока не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 02.09.2017 18:37 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (VALERA-Y-Ka, 01.09.2017):
> эксперимент не удался

Попробуйте нечто подобное: http://transphoto.ru/photo/39540/ закрепить снизу зеркало. Я думал не только у нас почти все вагоновожатый подают сигнал при подходе и при отправке.
Если у вас народ послушный, то повесьте на каждую дверь объявление: "Ув. пассажиры! Убедительная просьба не обходить вагон спереди. На Вас возможен наезд вагона с летальным исходом из-за попадания Вами в "слепую зону" видимости водителя! С ув. администрация трамвайное депо.
0
+0 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 01.09.2017 20:49 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
К сожалению, последние несколько лет у нас участились случаи попадания людей под трамвай с летальным исходом. Так как на многих улицах трамвайные пути находятся посередине проезжей части, пассажиры выходя из трамвая обходят его спереди чуть ли не прижимаясь к нему, тем самым попадая в слепую зону, где водитель их не может увидеть.
Последний такой случай произошёл 19 июля, после которого было принято решение обязать вагоновожатых подавать сигнал на каждой остановке перед отправлением, а на одном из трамваев попробовать соорудить зеркала для увеличения видимости.
Двадцать восьмой вагон и стал экспериментальным, на фото под маршрутником видны крепления, а вот здесь сами зеркала http://savephoto.ru/f/9cj2tjvpbnkm1 . Однако, эксперимент не удался, т. к. водителя ослепляло. Три года назад на вагоне 77 также сооружали нечто подобное, но тоже не прижилось http://transphoto.ru/photo/949224/
+2
+2 / –0
Ссылка
(Пассажир-И) · 05.01.2017 18:48 MSK
Фото: 350
Цитата (VALERA-Y-Ka, 04.01.2017):
> интересно, почему у нас используются именно такие пантографы...

.., и ознакомился с предыдущим комментарием)... Ладно, пусть используются... хотя бы для разнообразия). Главное - выглядит солидно!
0
+0 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 04.01.2017 14:12 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Цитата ((Пассажир-И), 04.01.2017):

> И мне... Валера, как в У-К чувствует себя КС?

Местами нормально, местами на соплях держится. На моей памяти за 2016 год три раза пантографы валили, в двух - из-за попадания постороннего предмета (ветки деревьев или прочее).
Тут у нас пару лет назад ещё авария была, когда в сорокаградусный мороз сначала микроавтобус столб свалил, затем ещё какое-то транспортное средство зацепило и сорвало КС на другой улице. В итоге было повреждено 3 км провода, а трамваи два дня не ходили http://transphoto.ru/video/2579/ .
0
+0 / –0
Ссылка
Katinka · 04.01.2017 13:49 MSK
Фото: 980
Quote (massimoling, 04.01.2017):
> Цитата (Katinka, 04.01.2017):
> > I heard this type of tram is built to last only 16 years!
>
> Most of KTM-5s now used in ex-USSR cities were built in early 1990s, so they last for 20 or even more years already :)

Like the ones from Daugavpils. They were not bad. But not so old :)
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 04.01.2017 13:42 MSK
Фото: 2
Цитата (Katinka, 04.01.2017):
> I heard this type of tram is built to last only 16 years!

Most of KTM-5s now used in ex-USSR cities were built in early 1990s, so they last for 20 or even more years already :)
0
+0 / –0
Ссылка
(Пассажир-И) · 04.01.2017 12:42 MSK
Фото: 350
Цитата (VALERA-Y-Ka, 04.01.2017):
> Мне всегда было интересно, почему у нас используются именно такие...

И мне... Валера, как в У-К чувствует себя КС? Может ли как-то поберечь её такая конструкция пантографа?.. чтобы не возвращаться к бугелям, например, взяли и смастерили полоз из одной лыжи? (кстати, немногие павлодарские вагоны до начала 90-х работали с бугелями)
0
+0 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 04.01.2017 11:51 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
Цитата ((Пассажир-И), 04.01.2017):
> В первой половине 80-х такая "модернизация" пантографов наблюдалась и в Павлодаре.

Мне всегда было интересно, почему у нас используются именно такие пантографы. Кроме наших трамваев, я такие видел только на фотографиях воронежских.
На старых фото можно ещё обычные усть-катавские пантографы разглядеть http://transphoto.ru/photo/743946/. Сейчас только на двух снегочистах (2,3) и на поливамойке можно такие увидеть.
0
+0 / –0
Ссылка
(Пассажир-И) · 04.01.2017 11:38 MSK
Фото: 350
Цитата (Katinka, 04.01.2017):
> because I heard this type of tram is built to last only 16 years!

And yet they are still working)))
+1
+1 / –0
Ссылка
(Пассажир-И) · 04.01.2017 11:31 MSK
Фото: 350
В первой половине 80-х такая "модернизация" пантографов наблюдалась и в Павлодаре.
+1
+1 / –0
Ссылка
Katinka · 04.01.2017 11:30 MSK
Фото: 980
This is incredible - because I heard this type of tram is built to last only 16 years!
+2
+2 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 04.01.2017 09:16 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
This year some of our trams will be 40 years old.
+2
+2 / –0
Ссылка
Katinka · 04.01.2017 01:08 MSK
Фото: 980
That - that is REALLY old !!
0
+0 / –0
««12»»